95397

Автоматизация загрузки. Функции загрузочных устройств. Загрузочные устройства для штучных заготовок. Магазинные, бункерные и бункерно-магазинные загрузочные устройства

Доклад

Производство и промышленные технологии

Загрузочные устройства для штучных заготовок и изделий могут выполнять след ф-ии: 1) захват заготовок и их ориентирование в пространстве для подачи к станку в требуемое ориентированное положение. Для этого применяется механизм ориентации и захвата; 2)накопление заготовок, обеспечивающие бесперебойную работу станка...

Русский

2015-09-22

31.5 KB

3 чел.

111-112. Автоматизация загрузки. Функции загрузочных устройств. Загрузочные устройства для

      штучных заготовок. Магазинные, бункерные и бункерно-магазинные загрузочные устройства.

Загрузочные устройства для штучных заготовок и изделий могут выполнять след ф-ии: 1) захват заготовок и их ориентирование в пространстве для подачи к станку в требуемое ориентированное положение. Для этого применяется механизм ориентации и захвата; 2)накопление заготовок, обеспечивающие бесперебойную работу станка, для этого используются накопители, бункеры и магазины; 3)поштучная выдача заготовок производится механизмами поштучной выдачи, функциональными механизмами, отсекателями, а также питателями; 4)контроль правильности ориентации заготовок или изделий контролирующими или блокирующими механизмами; 5)транспортирование заготовок или изделий из бункера или магазина в рабочую зону оборудования - подача заготовок питателями.

Магазинные загрузочные устройства  характеризуются тем, что запас заготовок в них сосредоточатся в один ряд и заготовке придаётся ориентированное положение. Магазины выполняют функцию передачи заготовок и изделий на обработку к рабочей зоне станка. Магазинные устройства следует применять для загрузки заготовок ориентация которых затруднена из-за особенностей геометрической формы, размеров или ввиду масштаба производства. В зависимости от способа перемещения заготовок магазины бывают самотечные, полусамотечные и принудительного действия.

БЗУ характеризуются тем, что запас заготовок в них сосредотачивается в ёмкости хаотично, ориентация заготовок для дальнейшей подачи в магазин накопитель осуществляется спец функцион механизмами – загружателями, толкателями, ориентирующим устройством. Бункерные устройства состоят из ёмкости механизмов ориентации, отсекателя, толкателя, а также могут включать накопитель и толкатель. По конструкции бункеры бывают: цилиндрич; конические; ковшеобразные. Применяются для заготовок и детале простой и средней сложности геометрической формы небольших размеров, обработка или сборка которых не требует значительного времени. Виды бункеров: цилиндрические-дисковые; трубчатые; секторные; шиберные; вибробункеры; элеваторные и др.

Бунк-магазинные устройства характеризуются тем, что запас заготовок в них сосредотачивается в ёмкости, т.е. в бункере в несколько рядов: штабелями или спец. механизмом - роботом манипулятором, ктр не входит в состав загрузочного устройства. В рабочую зону станка заготовки передаются из магазина питателя. БМУ применяются для загрузки деталей простой геометрической формы, не требующие значительного времени на обработку. БМУ бывают с вертикальным и горизонтальным расположением. С вертик располож БМУ применяются для заготовок типа стержней и дисков. С гориз для колец и дисков.   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61636. Музыкальные инструменты 28.51 KB
  Задачи урока: Образовательные: Научить ребят эмоционально осознанно целостно образно воспринимать выразительные возможности особенности тембровой окраски фортепиано: мир счастливого детства в интонациях темах и образах детских пьес...
61637. Диез. Бемоль. Бекар 17.08 KB
  Цель: Продолжить знакомство детей с музыкальной грамотой закрепить знания о знаках альтерации: диез бемоль бекар; Продолжить формировать умение внимательно слушать музыку рассказывать о содержании музыкального произведения...
61638. Темп как средство выразительности музыки 25.87 KB
  Цель: познакомить с таким средством музыкальной выразительности как темп. Задачи: Воспитывающая: на основе эмоционального восприятия музыки П.И. Чайковского «Неаполитанский танец», русский народный хороводная...
61639. Types of personalities 24.03 KB
  We’ll continue our topic “Character”. Today we will listen to the text about personalities, learn some new words and do several exercises. Мовленнєва зарядка 2хв T: Ok tell me please.
61641. Your Sweet Teeens 22.04 KB
  Who do you think are very talkative? Who are they? Do you feel anxious all the time and worried by things? Do you feel anxious if you don’t know how to cope with some problems?
61642. Фотосинтез 42.12 KB
  Цель урока: формирование знаний о воздушном питании растений. Воспитание нравственно-этических качеств личности школьника через умение слушать и слышать.
61643. Особенности композиции рассказа Толстого «После бала» 14 KB
  Что же послужило источником для создания рассказа Известно что зерном повествования явилась история которая произошла со старшим братом писателя Сергеем Николаевичем. Но есть основание думать что источником рассказа была и жизнь отца Толстого.