95397

Автоматизация загрузки. Функции загрузочных устройств. Загрузочные устройства для штучных заготовок. Магазинные, бункерные и бункерно-магазинные загрузочные устройства

Доклад

Производство и промышленные технологии

Загрузочные устройства для штучных заготовок и изделий могут выполнять след ф-ии: 1) захват заготовок и их ориентирование в пространстве для подачи к станку в требуемое ориентированное положение. Для этого применяется механизм ориентации и захвата; 2)накопление заготовок, обеспечивающие бесперебойную работу станка...

Русский

2015-09-22

31.5 KB

3 чел.

111-112. Автоматизация загрузки. Функции загрузочных устройств. Загрузочные устройства для

      штучных заготовок. Магазинные, бункерные и бункерно-магазинные загрузочные устройства.

Загрузочные устройства для штучных заготовок и изделий могут выполнять след ф-ии: 1) захват заготовок и их ориентирование в пространстве для подачи к станку в требуемое ориентированное положение. Для этого применяется механизм ориентации и захвата; 2)накопление заготовок, обеспечивающие бесперебойную работу станка, для этого используются накопители, бункеры и магазины; 3)поштучная выдача заготовок производится механизмами поштучной выдачи, функциональными механизмами, отсекателями, а также питателями; 4)контроль правильности ориентации заготовок или изделий контролирующими или блокирующими механизмами; 5)транспортирование заготовок или изделий из бункера или магазина в рабочую зону оборудования - подача заготовок питателями.

Магазинные загрузочные устройства  характеризуются тем, что запас заготовок в них сосредоточатся в один ряд и заготовке придаётся ориентированное положение. Магазины выполняют функцию передачи заготовок и изделий на обработку к рабочей зоне станка. Магазинные устройства следует применять для загрузки заготовок ориентация которых затруднена из-за особенностей геометрической формы, размеров или ввиду масштаба производства. В зависимости от способа перемещения заготовок магазины бывают самотечные, полусамотечные и принудительного действия.

БЗУ характеризуются тем, что запас заготовок в них сосредотачивается в ёмкости хаотично, ориентация заготовок для дальнейшей подачи в магазин накопитель осуществляется спец функцион механизмами – загружателями, толкателями, ориентирующим устройством. Бункерные устройства состоят из ёмкости механизмов ориентации, отсекателя, толкателя, а также могут включать накопитель и толкатель. По конструкции бункеры бывают: цилиндрич; конические; ковшеобразные. Применяются для заготовок и детале простой и средней сложности геометрической формы небольших размеров, обработка или сборка которых не требует значительного времени. Виды бункеров: цилиндрические-дисковые; трубчатые; секторные; шиберные; вибробункеры; элеваторные и др.

Бунк-магазинные устройства характеризуются тем, что запас заготовок в них сосредотачивается в ёмкости, т.е. в бункере в несколько рядов: штабелями или спец. механизмом - роботом манипулятором, ктр не входит в состав загрузочного устройства. В рабочую зону станка заготовки передаются из магазина питателя. БМУ применяются для загрузки деталей простой геометрической формы, не требующие значительного времени на обработку. БМУ бывают с вертикальным и горизонтальным расположением. С вертик располож БМУ применяются для заготовок типа стержней и дисков. С гориз для колец и дисков.   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32496. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ 102.5 KB
  03 Элементы абстрактной и компьютерной алгебры Понятие группы кольца поля булевой алгебры.04 Теория алгоритмов Понятие вычислимой функции. Понятие программы. Общее понятие исчисления.
32497. ОБОРУДОВАНИЕ ШКОЛЬНОГО КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ 59.5 KB
  Оборудование школьного кабинета информатики Введение в учебный план средней школы нового предмета Основы информатики и вычислительной техники потребовало разрешения проблемы обеспечения взаимодействия учащихся с ЭВМ. КВТ предназначен также для использования в преподавании различных учебных предметов трудового обучения в организации общественно полезного и производительного труда учащихся для эффективного управления учебновоспитательным процессом. КВТ может использоваться также и для организации компьютерных клубов учащихся других форм...
32498. УЧЕБНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 90.5 KB
  Теория и методика обучения информатики УЧЕБНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ. Некомпьютерные средства обучения информатике Понятие и дидактические функции технических средств обучения Еще основоположник классноурочной системы обучения Ян Амос Коменский отмечал: . Наиболее высокое качество усвоения достигается при непосредственном сочетании слова учителя и предъявляемого учащимся с помощью технических средств обучения ТСО изображения в процессе передачи учебной информации. Техническими средствами обучения называют проекционную...
32499. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО КУРСУ ИНФОРМАТИКИ 49.5 KB
  В систему средств обучения наряду с учебниками учебными и методическими материалами и программным обеспечением для компьютеров входят и сами компьютеры образующие единую комплексную среду которая и позволяет учителю достигать поставленных целей обучения. Вот перечень основных компонентов рекомендуемой системы средств обучения информатике в школе: программнометодическое обеспечение курса информатики включающее как программные средства для поддержки преподавания так и инструментальные программные средства ИПС обеспечивающие учителю...
32500. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 68 KB
  Все это приемлемо и на уроках по информатике. Применение ИКТ может существенно изменять характер школьного урока что делает еще более актуальным поиск новых организационных форм обучения которые должны наилучшим образом обеспечивать образовательный и воспитательный процесс. Главный признак урока это его дидактическая цель показывающая к чему должен стремиться учитель. Цель  тип урока  содержание урока  методы  форму познавательной деятельности учащихся  результат Основные типы уроков: урок формирования знаний; урок закрепления...
32501. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМНО-НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ 48 KB
  Теория и методика обучения информатики МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМНОНАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ. Методы и приемы формирования системноинформационных понятий на уроках информатики и во внеурочной работе со школьниками Философские аспекты современного школьного курса информатики Проблема существования и бытия человека в полностью технизированном и информатизированном мире не могла не занимать философов что вызвало к жизни концепцию информационного общества. Пропедевтика методов системного анализа...
32502. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 84.5 KB
  Теория и методика обучения информатики ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Общие методические рекомендации и принципы обучения информатике. Принцип освоения методики самообучения. Методы обучения с использованием ИКТ Методы обучения – система взаимодействия преподавателя и обучаемого с использованием ИКТ обеспечивающая усвоение образовательной программы.
32503. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ. МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ. ШКАЛЫ ОЦЕНОК 92.5 KB
  ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ. МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ. В ходе контроля оценивается степень и уровень обученности.
32504. ПРЕПОДАВАНИЕ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ 58 KB
  Целью курса информатики в начальной школе является формирование первоначальных базовых понятий информатики что обеспечит дальнейшее создание информационной картины мира представлений о свойствах информации способах работы с ней формирование представления о компьютере как универсальной информационной машине развитие информационной культуры ребенка и интеллектуальных способностей учащихся. В соответствии с целями обучения информатике в начальной школе выделяется ряд задач на которые нужно опираться при проведении уроков информатики в...