95398

Автоматизированные транспортно-складские системы: назначение, функции и состав. Виды транспортных устройств и складов автоматизированных транспортно-складских систем. Устройства робокарного транспортирования: «Электроника», «МП-12Т», «Flexmatic»

Доклад

Производство и промышленные технологии

В условиях ГПС необходимо создание АТСС межцехового внутрицехового и межоперационного транспортирования накопления и складирования. АТСС это система взаимосвязанных транспортных и складских устройств для укладки хранения временного накопления разгрузки и доставки предметов труда и средств труда.

Русский

2015-09-22

31.5 KB

13 чел.

109. Автоматизированные транспортно-складские системы: назначение, функции и

       состав. Виды транспортных устройств и складов автоматизированных транспортно – складских систем. Устройства   

      робокарного  транспортирования: «Электроника», «МП-12Т», «Flexmatic».

При создании ГПС большое внимание должно уделяться автоматизации трудоёмких операций транспортировки, накопления и складирования. В условиях ГПС необходимо создание АТСС межцехового, внутрицехового и межоперационного транспортирования, накопления и складирования. АТСС – это система взаимосвязанных транспортных и складских устройств для укладки, хранения временного накопления разгрузки и доставки предметов труда и средств труда. ТСС в автоматизированном производстве должна обеспечивать выполнение следующих ф-ий:1)приём и хранение запаса заготовок, дет, интсрум и т.д., их учёт и выдачу в производство, с целью обеспечения нормального функционирования производств ситст; 2)транспортирование вышеперечисленных объектов к позициям загрузки, накопителя, склада. Рабочим позициям, позициям контроля, а также их возврат, в зависимости от возникающих потребностей и существующего плана работы.

В состав АТСС входят транспортные средства, промышленные роботы, склады стеллажи, накопители, поворотные и подъемные столы, перегружатели, питатели, отсекатели и т.д. Существует 2 основных конструктивных варианта АТСС: совмещённый и разделённые транспортской и складской систем.1-при совмещённой транспортно складской сист станки располагаются параллельно стеллажу накопителю. В данном случае не требуется система для обслуживания станков. При разделённой АТСС в её состав входит дополнительный перегрузочный стол, транспортная тележка, перемещ по рельсовому пути. А также накопитель перед станками.

Робокар электроника представляет собой транспортную тележку общей грузопод. До 200-250 кг, предназначен для транспортиров. Изделий, установленных на полетах, одновременно можно разместить 2 полеты. Для обеспечения более высокой работы робокары оснащаются устройствами маршрута-слежения оптиэлектрического типа.

МП-12Т – манипулятор промышленный транспортный. Представляет собой транспортную тележку с установленной на ней ПР, грузоподъёмностью до 200 кг, предназначен для транспортиров. Изделий установленных на поддонах.

Flexmatic – представляет собой транспортную тележку грузоподъёмностью до 250 кг, предназначен для транспортировки изделий на полетах. Имеет микропроцессорную систему управления, фотоэлектрический порт для обмена информ, устройство безопасности движения контактного типа и устройство маршрута движения индуктивного типа АКБ-8ч.     


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66985. День Вчителя 56.5 KB
  На вулиці знову осінь А літо пропало в імлі. Ведучий: Красуня-осінь Справжня чарівниця. Ведучий: Такосінь це не тільки пора рокуосінь це свято. Звучить пісня Осінь Ведучий: У осені свят багато це знають тут усі Та два шкільних є свята в усій її красі...
66986. Цінність держави визначається цінністю її громадян 33.5 KB
  Найщасливіша та людина яка потрібна всім 2 група: Щастя у праці 3група: Щастя за гроші не купиш 4 група: Щастя у коханні 5 група: Щастя у подоланні себе у самовдосконаленні 6 група: Якщо хочеш бути щасливим будь ним Ви майбутнє України. Додаток Надпис на дошці: Щастяце вічна дорога земна Щастяце літо зима і весна...
66987. «Права та свободи твої, дитино» 54 KB
  Мета: познайомити учнів із правами дитини, показати важливість юридичного закріплення права дітей на особливе піклування та допомогу з боку суспільства та держави. Виховувати в учнів розуміння цінності особистості кожної дитини, необхідності дотримання її прав.
66988. ЗАОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДНЕПРУ 56 KB
  Днепр - украинское название Дніпро, древнегреческое название Борисфен. Вторая после Волги река восточной Европы. Берет начало на Валдайской возвышенности и протекает по территории России, Беларуси, Украины. Делится натри часті, верхнее течение - от истока до Киева, среднее течение от Киева до Запорожья, и нижчеє течение - от Запорожья до устья.
66989. Образ Добрыни Никитича (былинский сказ). Иллюстрация к былине (портрет богатыря) 28 KB
  Цели: создать у детей целостный литературно-художественный образ былинного героя; показать его в творчестве художников; представить самим и воплотить представленное в рисунке; сформировать понятие о былине виде устного народного творчества; развивать интеллект логическое мышление учащихся...
66990. Морально-етична година 64.5 KB
  Обладнання: на дошці записана тема заняття прихована паперовою смужкою; оформлені висловлювання про добро: Раз добром нагріте серце вік не охолоне.Шевченко Добра людина із доброї скарбниці серця добре виносить а лиха із лихої виносить лихе. Життя таке коротке: поспішайте робити добро.
66991. Ми прийшли у цей світ, щоб творити добро 101.5 KB
  Допомогти учням зрозуміти зміст людського життя визначити своє місце в ньому навчити відрізняти добро від зла; сприяти вихованню в них людяності чесності працьовитості відповідальності любові до людей до рідної землі. На фоні музики читець декламує духовні заповіді Матері Терези Життя це можливість...
66992. «НЕМАЄ ВИЩОЇ СВЯТИНІ НІЖ ЧИСТЕ СЯЙВО ДОБРОТИ» 61.5 KB
  Людяність, милосердя, добро. Такі знайомі нам ці слова. Все частіше ми говоримо про них, а чи кожна людина відкрита для добра? Чомусь сьогдні наше суспільство заражене вірусом егоїзму, зла і жорстокості. Зачерствілі людські серця заросли ряскою байдужості до чужого горя, чужої біди, яких у нашому житті дуже багато.