95435

Вибробункерные загрузочные устройства

Доклад

Производство и промышленные технологии

В ВБУ осуществляется пространственная ориентация заготовок засыпаемая в бункер в неориентированном состоянии. Дно бункера может иметь конусную либо выпуклую форму обеспечивающую скатывание заготовок к стенке. Работа ВБ основана на движении заготовок вверх по колеблющемуся лотку.

Русский

2015-09-23

26.5 KB

1 чел.

121. Вибробункерные загрузочные устройства.

Для питания заготовками и деталями относительно несложной формы и малых размеров применяют  бункер магазины со встроенными в них вибраторами, назыв. вибробункерами. Вибробункеры представляют собой  цилиндрич ёмкость на внутренней поверхности ктр располагается спиральный лоток, часто выполняемый в виде спец профиля. В ВБУ осуществляется пространственная ориентация заготовок, засыпаемая в бункер в неориентированном состоянии. Дно бункера может иметь конусную либо выпуклую форму, обеспечивающую скатывание заготовок к стенке. Работа ВБ основана на движении заготовок вверх по колеблющемуся лотку. Возбуждение колебаний осуществляется электромагнитным приводом и упругой системой. Чаша с заготовками крепится к основанию устройства при помощи пружинных подвесок. Заготовки перемещаются за счёт одновременного сообщения вертикально возвр поступательных движений эл. магнитн. приводом и крутильных  колебаний упругой системы бункеру с лотком. Заготовки движутся по лотку, под действием колебаний малой амплитуды и большой частоты, под действием  только сил  инерции. Равномерная и постоянная скорость движения заготовок создаёт благоприятные условия для их ориентации. Движение заготовок в значительной степени зависит от их массы. На вибротранспортёре располагается тело массой m. Вибротранспортёр осуществляет перемещение в обратном и прямом направлениях с размерными ускорениями а1 и а2:               

     . Вибробункер установлен на прямолинейных рессорах под углом а=15-20 градусов. Угол подъёма лотка b=2-6 гр. Момент окончания перемещения лотка с ускорением а1 на тело массой m действуют след. силы: 1)сила инерции ;2)сила трения ; 2)сила тяжести ; 2)сила реакции опоры.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60814. Зимние праздники 45.5 KB
  Цель урока: Формирование у учащихся более полного представления о народной праздничной культуре русского народа. Задачи: 1. Обобщить полученные знания по русским зимним праздникам.
60815. Музыка осени 161 KB
  Уметь: Умение откликаться на музыку различного характера и различать его; умение воспринимать выразительные средства музыки. Прогнозируемые результаты: эмоциональный отклик на музыку осени осмысленно владеть способами певческой деятельности...
60816. Великий Кобзар. Д. Красицький «Тарас Шевченко». Урок з читання 98 KB
  Мета: розширити знання учнів про життя і творчість Т. Г. Шевченка; удосконалювати навички правильного, виразного, швидкого читання; збагачувати словниковий запас учнів; розвивати мовлення, критичне мислення, творчі здібності дітей; сприяти національному вихованню учнів.
60817. Моя мережа: Інтернет очима дітей 6.56 MB
  Задачі проекту навчальні розвиваючі виховні Поглибити знання учнів про можливості об’єднання різнотипної інформації в одному електронному документі за допомогою засобів мультимедіа. Мотивація діяльності учнів.
60819. Навчання читання на уроках англійської мови в початковій школі 236 KB
  Необхідно приділяти особливу увагу навчанню молодших школярів таких видів мовленнєвої діяльності як читання аудіювання говоріння. Читання іноземною мовою як вид мовленнєвої діяльності...
60821. Гайдамаки. Складність історичної долі українського народу. Сюжетні лінії твору, кульмінаційні вершини. Посталий народ як герой поеми. Образ Яреми. Заклик до єднання словянських народів 72.5 KB
  Девятикласники називають інші джерела: розповіді перекази про повстання які чув Шевченко від старожилів історичні матеріали. 1768 повстання селян що ввійшло в історію під назвою Коліївщина.