95436

Бункерные загрузочные устройства. Основные виды бункеров

Доклад

Производство и промышленные технологии

Бункерные устройства состоят из ёмкости механизмов ориентации, отсекателя, толкателя, а также могут включать накопитель и толкатель. По конструкции бункеры бывают: цилиндрические; конические; ковшеобразные. Применяются для заготовок и деталей простой и средней сложности геометрической формы небольших размеров, обработка или сборка которых...

Русский

2015-09-23

27.5 KB

4 чел.

120. Бункерные загрузочные устройства. Основные виды бункеров.

БЗУ характеризуются тем, что запас заготовок в них сосредотачивается в ёмкости хаотично, ориентация заготовок для дальнейшей подачи в магазин накопитель осуществляется спец функцион механизмами – загружателями, толкателями, ориентирующим устройством. Бункерные устройства состоят из ёмкости механизмов ориентации, отсекателя, толкателя, а также могут включать накопитель и толкатель. По конструкции бункеры бывают: цилиндрич; конические; ковшеобразные. Применяются для заготовок и детале простой и средней сложности геометрической формы небольших размеров, обработка или сборка которых не требует значительного времени. Виды бункеров: цилиндрические-дисковые; трубчатые; секторные; шиберные; вибробункеры; элеваторные и др.

Цилиндрические дисковые бункеры представляют собой цилиндр с установленными в придонной части тремя дисками. Состоят из: неподвижного диска, на ктр устанавливается бункер; вращающегося рабочего диска, по окружности которого выполнены карманы; верхнего диска – служит для перемешивания заготовок или деталей, выполняется с крупными прорезями или в виде лопастей.

Трубчатые или конические бункеры. В коническую часть засыпаются заготовки, ктр перемешиваются вращателями, имеющие возвратно-поступательное вращательное двидение вдоль конической части бункера. Вдоль конической части перемещается втулка с выходом в коническую часть. Втулка соединена с ворошителем, ктр создаёт условия для западания заготовок в трубку, откуда они в требуемом положении попадают в магазин.

Шиберные и секторные бункеры относятся к устройствам с выдачей заготовок в ориентированном положении порциями. Шибер и сектор представляют собой механизм ориентации и загрузки. Выполняются с расположением рабочего органа шибера или сектора параллельно магазину накопителю и последовательно с ним. На торцевой поверхности шибера выполняется скос, когда шибер поднимается в крайнее верхнее положение, детали скатываются или скользят в транспортный лоток магазина.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40008. Стратегическое планирование маркетинга и способы его осуществления 699.5 KB
  Построение карты рынка и выбор вариантов стратегического развития с помощью системы Mrketing Expert. Существует широкий спектр маркетинговых решений называемых стратегическими который охватывает с одной стороны направления развития рынка а с другой целенаправленный его выбор. Тактические решения больше полагаются на внутреннюю информацию полученную в результате анализа хозяйственной деятельности или исследований возможностей рынка. Среди них: анализ окружения оценка конкуренции и стратегической ситуации в целом состояние товарного...
40009. Управление комплексом маркетинга (инструментальные стратегии) 902.5 KB
  Управление каналами распределения товаров и услуг. В процессе формирования товарной стратегии предусматривается решение следующих задач: определение позиции предлагаемых товаров специфический товар ассортиментная группа товаров совокупность товаров для обслуживания целевых рынков; установление стратегических целей для предлагаемых выпускаемых товаров; выбор марочной стратегии; разработка и внедрение стратегии для новых и существующих товаров. Товарная стратегия определяет позицию каждого вида товара или комбинации товаров по...
40010. Оценка и анализ потенциала рынков предприятия 156 KB
  Оценка и анализ потенциала рынков предприятия Содержание занятия: 1. Предварительная оценка рынка предприятия. Прогнозирование динамики потребительского спроса на выпускаемую продукцию предприятия. Количественное определение спроса и доли рынка предприятия.
40011. Оценка конкурентного окружения предприятия 319 KB
  Оценка конкурентного окружения предприятия Содержание занятия: 1. Микросреда предприятия – это система отношений предприятия с ее непосредственным окружением: поставщиками посредниками конкурентами прессой властными структурами общественными организациями деловыми кругами стратегическими партнерами в первую очередь инвесторами потребителями. Возможности предприятия по выбору поставщиков по работе со средствами массовой информации по формированию связей с властными структурами по взаимодействию с общественными организациями по...
40012. Оценка конкурентных преимуществ предприятия 266 KB
  Оценка конкурентных преимуществ предприятия Содержание занятия: 1. Анализ конкурентных преимуществ предприятия. Все эти преимущества сводятся к тому чтобы убедить покупателя в получении им больших выгод от приобретения продукции предприятия по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов. Стратегия дифференциации – это стремление предприятия к уникальности в какомлибо аспекте существенном для большинства сегментов рынка или потребителей целевого рынка.
40013. Анализ целей и стратегий предприятия 232.5 KB
  Стратегия существования продукции. Проведение SWOTанализа в промышленном маркетинге связаны с прогнозированием и получением информации касающейся условий совершения покупки и характеристик покупаемой продукции. Маркетинговые исследования потребительских рынков охватывают широкие области особенно для производителей продукции с широким и сложным ассортиментом. Если руководство предприятия оценив текущее положение приходит к выводу о достаточности ресурсов для дальнейшего развития то встает проблема выбора наилучшего способа с большей...
40014. Современные информационные системы менеджмента и маркетинга в Российской Федерации 30.5 KB
  б Примерное содержание разрабатываемого материала: название информационной системы; назначение сфера применения информационной системы; состав и структура информационной системы; год выхода на рынок IPтехнологий Российской Федерации; разработчик информационной системы; решаемые информационной системой задачи; возможности информационной системы; достоинства информационной системы перед аналогами; недостатки информационной системы по сравнению с другими; занимаемый информационной системой сегмент рынка; перспективы...
40015. Оценка текущего состояния предприятия 311.5 KB
  Общие сведения о продукции предприятия. Расчет структуры выпуска продукции предприятия. Анализ выпуска товарной продукции. Факторный анализ выпуска товарной продукции.
40016. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 626 KB
  Выводы по финансовому состоянию ориентируют предприятие на выбор определенной стратегии: рост удержание положения или сворачивание производства.1 – Расчет основных показателей и их нормативные значения Показатели Формулы расчета Нормативные значение Показатели ликвидности предприятия Коэффициент покрытия коэффициент текущей ликвидности – показывает не обеспеченность обязательств предприятия оборотными средствами стр.290 баланса – стр.220 баланса – стр.