95436

Бункерные загрузочные устройства. Основные виды бункеров

Доклад

Производство и промышленные технологии

Бункерные устройства состоят из ёмкости механизмов ориентации, отсекателя, толкателя, а также могут включать накопитель и толкатель. По конструкции бункеры бывают: цилиндрические; конические; ковшеобразные. Применяются для заготовок и деталей простой и средней сложности геометрической формы небольших размеров, обработка или сборка которых...

Русский

2015-09-23

27.5 KB

6 чел.

120. Бункерные загрузочные устройства. Основные виды бункеров.

БЗУ характеризуются тем, что запас заготовок в них сосредотачивается в ёмкости хаотично, ориентация заготовок для дальнейшей подачи в магазин накопитель осуществляется спец функцион механизмами – загружателями, толкателями, ориентирующим устройством. Бункерные устройства состоят из ёмкости механизмов ориентации, отсекателя, толкателя, а также могут включать накопитель и толкатель. По конструкции бункеры бывают: цилиндрич; конические; ковшеобразные. Применяются для заготовок и детале простой и средней сложности геометрической формы небольших размеров, обработка или сборка которых не требует значительного времени. Виды бункеров: цилиндрические-дисковые; трубчатые; секторные; шиберные; вибробункеры; элеваторные и др.

Цилиндрические дисковые бункеры представляют собой цилиндр с установленными в придонной части тремя дисками. Состоят из: неподвижного диска, на ктр устанавливается бункер; вращающегося рабочего диска, по окружности которого выполнены карманы; верхнего диска – служит для перемешивания заготовок или деталей, выполняется с крупными прорезями или в виде лопастей.

Трубчатые или конические бункеры. В коническую часть засыпаются заготовки, ктр перемешиваются вращателями, имеющие возвратно-поступательное вращательное двидение вдоль конической части бункера. Вдоль конической части перемещается втулка с выходом в коническую часть. Втулка соединена с ворошителем, ктр создаёт условия для западания заготовок в трубку, откуда они в требуемом положении попадают в магазин.

Шиберные и секторные бункеры относятся к устройствам с выдачей заготовок в ориентированном положении порциями. Шибер и сектор представляют собой механизм ориентации и загрузки. Выполняются с расположением рабочего органа шибера или сектора параллельно магазину накопителю и последовательно с ним. На торцевой поверхности шибера выполняется скос, когда шибер поднимается в крайнее верхнее положение, детали скатываются или скользят в транспортный лоток магазина.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40101. Разработка системы защиты выбранного объекта 98.5 KB
  Объект представляет собой локальную сеть с выделенным сервером и 4 рабочих станции. Сеть находится в одном адресном пространстве с корпоративной сетью другого учреждения в дальнейшем СЕТЬ построенной по принципу internet. Кроме того имеется подключение к сети интернет через модемное соединение и через локальную сеть. Подключение к internet через локальную сеть происходит через проксисервер расположенный в СЕТИ.
40102. Математическая модель маятника на каретке 1.46 MB
  В качестве обобщенных координат для рассматриваемой системы с двумя степенями свободы выберем t угол отклонения маятника и xt положение каретки. Для записи уравнений динамики механической системы воспользуемся уравнениями Лагранжа второго рода 1.1 получим математическую модель рассматриваемого объекта в виде системы двух дифференциальных уравнений второго порядка 1. Дифференциальные уравнения в форме Коши Для записи системы дифференциальных уравнений в форме...
40103. СИНТЕЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА 13.61 MB
  Построение компьютерной модели с целью имитации движений, а также применение методов теории управления упрощается, если исходные уравнения привести к форме Коши. Для этого разрешим исходные уравнения относительно старших производных. Заметим, что старшие производные входят в уравнение линейно, что позволяет представить уравнения в матричной форме
40104. Синтез алгоритмов управления нестабильным объектом 449.5 KB
  Для достижения цели проекта необходимо решить следующие задачи: 1 – составить нелинейную математическую модель объекта и провести анализ методом компьютерного моделирования; 2 – провести анализ устойчивости управляемости и наблюдаемости объекта по линеаризованной модели; 3 – синтезировать регулятор состояния методом размещения собственных значений [2]; 4 – синтезировать наблюдатель состояний и динамический регулятор; 5 – оценить размеры области притяжения положения равновесия нелинейной системы с непрерывным регулятором; 6 – построить...
40105. Двойственный симплекс-метод, основные принципы, алгоритм. Случаи, когда удобно применять двойственный симплексный метод 178 KB
  ДСМ ДСМ как и СМ называется методом последовательного улучшения оценок и применяется для решения задачи: исходным пунктом этого метода является выбор такого базиса . Таким образом основные принципы ДСМ заключаются в том чтобы: каждый раз выполнялось 2 значения целевой функции убывало. Для этого воспользуемся 2м принципом ДСМ. Чтобы обеспечить это надо выбрать так что: 6 Алгоритм ДСМ формулируется так: Выбираем базис и строим I симплекстаблицу Если все то решение оптимально иначе переход к 3.
40106. Задача максимизации прибыли при заданных ценах на продукцию и ресурсы. Анализ оптимальных решений с помощью множителей Лагранжа 34.5 KB
  Требуется решить задачу максимизации прибыли при заданных P0 и p: mx P0fx – p x 1 x  0 2 Исследование задачи будем проводить с помощью функции Лагранжа: – балансовое соотношение В оптимальном плане x для любых используемых ресурсов отношение цены к предельной эффективности постоянно. Для этих же ресурсов показали что соотношение предельных эффективностей равно соотношению цен. Наибольшая отдача будет от тех ресурсов которые имеют самую большую предельную эффективность в текущей точке.
40107. Теорема о необходимых и достаточных условиях оптимальности смешанных стратегий 167.5 KB
  Пусть игра определена матрицей и ценой игры V. – оптимальная стратегия 1 игрока х является первой координатой некоторой седловой точки фции выигрыша Мх у. СЛЕДСТВИЕ: Если для смешанных стратегий и числа V одновременно выполняются 1 и 2 то будут оптимальными стратегиями игроков а V– цена игры. Докво: умножим 1 на y и просуммируем: умножим 2 на x и просуммируем: Получаем Тогда по следствию Т о седловой точке точка – седловая и –...
40108. Функция выигрыша в матричных играх без седловой точки. Смешанные и оптимальные смешанные стратегии. Метод сведения решения матричных игр к задаче линейного программирования 119.5 KB
  Функция выигрыша в матричных играх без седловой точки. Парная игра с нулевой суммой задается формально матрицей игры – матрицей А = {ij} элементы которой определяют выигрыш первого игрока и проигрыш второго если первый игрок выберет iю стратегию а второй jю стратегию. Пара i0j0 называется седловой точкой матрицы решением игры если выполняются условия: mx по столбцу I игрок min по строке II игрок Значение функции выигрыша в седловой точке называется ценой игры. Тогда выигрыш первого игрока при условии что он выбирает...
40109. Методы штрафных функций и методы центров в выпуклом программировании 90 KB
  Методы штрафных функций и методы центров в выпуклом программировании Метод штрафных функций Постановка задачи Даны непрерывно дифференцируемые целевая функция fx = fx1 xn и функции ограничений gjx = 0 j = 1 m; gjx 0 j = m1 p определяющие множество допустимых решений D. Требуется найти локальный минимум целевой функции на множестве D т. Стратегия поиска Идея метода заключается в сведении задачи на условный минимум к решению последовательности задач поиска безусловного минимума вспомогательной функции: Fx Ck =...