95439

Три этапа в выполнении операции

Доклад

Производство и промышленные технологии

Под установкой заготовки понимают её базирование и закрепление непосредственно на исполнительных поверхностях станка либо в приспособлении установленном на них. Заготовку базируют в пространстве под воздействием сил необходимых для ориентации заготовки в системе координат станка.

Русский

2015-09-23

28 KB

0 чел.

  1.  Три этапа в выполнении операции.

В выполнении любой операции технологического изготовления детали можно выделить 3 этапа: установку заготовки, статистическую настройку технологической системы и непосредственно обработку заготовки.

Под установкой заготовки понимают её базирование и закрепление непосредственно на исполнительных поверхностях станка, либо в приспособлении, установленном на них. Заготовку базируют в пространстве под воздействием сил, необходимых для ориентации заготовки в системе координат станка. О правильности базирования заготовки судят по результатам измерения её положения относительно исполнительных поверхностей станка или, если применяют приспособление, по полноте контакта заготовки с базирующими элементами приспособления. Статистическую настройку технологической системы составляют действия, связанные с приданием в системе координат станка требуемого положения приспособлениям, базирующим заготовку и режущий инструмент, а так же режущим кромкам инструмента, и обеспечением в системе координат станка относительного движения заготовки и режущего инструмента с требуемой точностью. Часть статистической настройки технологической системы осуществляют в процессе изготовления станка, другую часть перед выполнением операции технологических процессов изготовления деталей. Часть статистической настройки, производимая при изготовлении станка, заключается в построение кинематических цепей, обеспечивающих с соответствующей точностью относительные движения исполнительных поверхностей станка, придание в системе координат станка требуемой точности формы как исполнительных поверхностей, так и поверхностей, материализующих плоскости системы координат станка. Задачу обеспечения при настройке точности поворота обрабатываемых поверхностей заготовки  относительно её технологических баз в подавляющем большинстве случаев решают методом полной или неполной взаимозаменяемости. В процессе обработку не остаётся неизменным состояние самой заготовки. Упругие, пластические и тепловые деформирования активно содействуют снижению точности изготавливаемой детали по всем показателям. В большой степени качество исполнения 3-х этапов операции зависят от квалификации наладчика и оператора. Их недостаточная квалификация и допускаемые ошибки существенно влияют на качество изготавливаемых деталей.   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78820. Выступление агитбригады «Светофорчик» 58.5 KB
  По пути домой из школы Пригодятся правила Знак дорожный он достоин Твоего внимания Эти книги не простые И наука не легка Целый свод дорожных правил Надо знать наверняка 8. Ни на миг не забываем Знак дорожный каждый Всех к порядку призываем Это очень важно Все: Не нарушайте правила дорожного движения...
78821. ПОСВЯТА В СТАРШОКЛАСНИКИ 68.5 KB
  Мета. Виховувати повагу до вчителів, бажання продовжувати вчитися у старших класах; розвивати артистизм, логічне мислення; зв’язне мовлення; сприяти згуртуванню учнівського колективу.
78823. Дзвони Великодня 2.85 MB
  Показати красу і значущість одного з найвеличніших християнських свят; ознайомити з історією виникнення писанки із символікою знаків на писанках. На дошці висить килим а на ньому образ Ісуса Христа українська хата піч писанки кошики паска іграшковий коник квіти.
78824. Наші любі татусі і дідусі, ми вас любимо усі! 53.5 KB
  Сьогодні в нашім класі свято Тут сміху, радощів багато. Сьогодні татусів вітаєм, Всього найкращого бажаєм. Рідні, наші любі тата, Ми вітаєм вас на святі. Ми вас любим щиро-щиро, Вам бажаєм щастя й миру. Ви нас теж любіть, рідненькі, Бо ми діти дорогенькі Хочем бути на вас схожі І, як ви, такі ж хороші.
78825. Наш ляльковий театр в початковій школі 11.64 MB
  Проект спрямований на розвиток в учнів пізнавальних навичок, розвиток критичного мислення, формування навичок мислення високого рівня: навичок вибирати, створювати, аналізувати, передбачати, організовувати, розробляти, планувати, описувати, розвиток вмінь вирішувати ту чи іншу проблему...
78826. Казки маленькі, а розуму в них багато 64.5 KB
  Мета: Систематизувати знання дітей із розділу, розвивати навички читання, діалогічного і монологічного мовлення, виховувати бажання поповнювати свої знання, вивчати творчість українських письменників. Підсумок теми.
78827. П’єса-казка Нелі Шейко-Медведєвої «Лисиця, що впала з неба» 55 KB
  Мета: ознайомити учнів із творчістю Нелі Шейко-Медведєвої; розширити знання дітей про п’єсу як жанр; поглибити розуміння побудови тексту п’єси; вчити знаходити за допомогою вибіркового читання уривки, слова, які характеризують дійових осіб, вчити розрізняти характеристики дійових осіб за їхніми висловами...
78828. Слушание и рассказывание сказки «Теремок» 38 KB
  Цель: познакомить детей с различными версиями сказки «Теремок»; учить детей слушать и пересказывать сказку, развивать интеллектуальную (умение самостоятельно обрабатывать данный материал, строить вопросы к нему); коммуникативную компетентность...