95509

Программное обеспечение, используемое для организации производственного процесса на ООО «Мастерская Мастерская Раздолье»

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Краткая характеристика предприятия Структура предприятия Системное программирование Прикладное программирование Изучение структуры, организации ВЦ Изучение технических средств сбора, обработки и передачи информации Изучение информационных технологий на ВЦ предприятия Изучение процесса управления ВЦ предприятия...

Русский

2015-09-24

132.5 KB

1 чел.

Содержание

Ведение

Глава I. Описание предприятия

1.1 Краткая характеристика предприятия

1.2 Структура предприятия.

Глава II. Программное обеспечение, используемое для организации производственного процесса

2.1 Системное программирование

2.2 Прикладное программирование

Глава III. ЗАДАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ

3.1. Изучение структуры, организации ВЦ

3.2. Изучение технических средств сбора, обработки и передачи информации.

3.3. Изучение информационных технологий на ВЦ предприятия

3.4.  Изучение процесса управления ВЦ предприятия

3.5. Изучение технической документации

3.6.  Предпроектное обследование объекта для разработки дипломного проекта

3.7. Сбор материала для дипломного проекта

3.8. Оформление отчета, систематизация материала для дипломного проекта

Заключение

Литература

Введение

Подарки. Какие ассоциации вызывает у Вас это слово? День рождения, Новый год, близкие, друзья, веселье, радость… Каждый найдет что-то свое, но у всякого из нас непременно теплеет на душе при одном только упоминании о ярких, красиво оформленных коробочках, несущих в себе что-то тайное и желанное.  Отправляясь на день рождения, выбирая  подарок, вами движет желание обрадовать близкого человека, подарить ему счастье, зажечь улыбку на его устах.  Подарок ради подарка.  Ради того, чтобы доставить как можно больше положительных эмоций, ради того, чтобы человек почувствовал себя как можно более счастливым, чтобы сказал себе:«Я не один, я действительно кому-то нужен». В современном, да и любом другом, обществе все меньше ценятся бескорыстные, добрые поступки. Именно поэтому ценность настоящих, подаренных от всего сердца подарков лишь возрастает с течением времени. У Вас не должно возникать вопроса «Зачем?», не думайте об этом. Не поддавайтесь современным тенденциям. Дарите подарки, дарите счастье, оставайтесь человеком.

ООО «Мастерская Мастерская Раздолье» предлагает вашему вниманию следующую продукцию:

1)Шахматы;

2)Нарды;

3)Игровые наборы;

4)Шкатулки;

5)Корпоративные подарки;

6)Интерьерные решения;

7)Коллекционные игровые наборы;


Глава
I. Описание предприятия

1.1 Краткая характеристика предприятия

Предприятие ООО «Мастерская Мастерская Раздолье» находится по адресу Чувашская Республика, город Шумерля, на территории Улицы футболка. Цель предприятия завоевать индустрию сувенирной и игровой продукции из различных пород древесины. Первоначально поставленная задача  это создание и реализация высококачественной продукции.  Число рабочих лиц на предприятии составляет 25 человек.

1.2 Структура предприятия.

«Мастерская Мастерская Раздолье» представляет большой перечень качественных товаров, которые одобрены  и сертифицированы на соответствие требованиям международных российских стандартов качества. Изготавливая товары массового потребления, они уделяют особое внимание качеству выполненных в ручную работ.

Структура рабочего класса предприятия

Глава II. Программное обеспечение, используемое для организации производственного процесса

2.1 Системное программирование

В ООО «Мастерская Мастерская Раздолье»  используются самое основное, лицензионное программное обеспечение. В этот список входят следующие программы: Microsoft Office, Defraggler, Kaspersky Internet Securit, Corel Draw, ArtCam и многие другие.  

Microsoft Office — офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft WindowsAppleMac OS X.  В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. Microsoft Office является сервером OLE объектов и его функции могут использоваться другими приложениями, а также самими приложениями Microsoft Office. Поддерживает скрипты и макросы, написанные на VBA.

CorelDRAW - это программа для создания и редактирования иллюстраций, основанная на принципах векторной графики. Это значит, что когда вы рисуете произвольный объект на печатной странице CorelDRAW, форма этого объекта описывается математическими формулами. При этом точность описания может достигать десятой доли микрона. Звучит несколько запутанно, не так ли? Но забудьте о научных определениях. В действительности CorelDRAW - это программа, позволяющая реализовать любые ваши творческие идеи средствами художественной и текстовой графики. Потенциальные возможности этой программы ограничиваются только вашим воображением. 

Kaspersky Internet Security - линейка программных продуктов, разработанная компанией «Лабораторией Касперского» на базе линейки продуктов Антивирус Касперского, для комплексной защиты домашних персональных компьютеров в реальном времени от известных и новых современных угроз.

ArtCAM Pro — проприетарная программа для создания объёмных рельефов. Для создания 3D-рельефа изначально создаётся растровое изображение. Для каждого цвета можно определить начальную высоту и тип поверхности. Изображение преобразуется в 3D-рельеф. В процессе работы можно изменять существующие рельефы: складывать, вычитать, сглаживать, визуально отнимать части. По созданному 3D-рельефу может быть создана программа для станка ЧПУ.    

Defraggler — это бесплатная утилита, которая предоставляет пользователям мощный и простой в использовании инструмент для дефрагментации жёсткого диска. Утилита была создана британской частной фирмой Piriform Limited и написана на C++   

 

2.2 Прикладное программирование

Наше рабочее место:

1)Компьютерный стол;

2)Компьютерный стул;

3)Системный блок;

4)Монитор;

5)Принтер;

6) Сканнер

6)Клавиатура;

7)Мышь;

8)Различное программное обеспечение.

Для работы в данной организации программист должен знать:

1) Основы информатики.

2) Языки системного программирования.

3) Принципы построения языков запросов и манипулирования данными.

4) Способы и механизмы управления данными.

5) Принципы организации, состав и схемы работы операционных систем.

6) Принципы управления ресурсами, методы организации файловых систем.

7) Основы теории алгоритмов, методы построения формальных языков, основные структуры данных, основы машинной графики, архитектурные особенности и физические основы построения современных ПК и ЭВМ.

8) Принципы построения сетевого взаимодействия.

9) Основные методы разработки программного обеспечения.

10. Трудовое законодательство.

11. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности.

12. Законодательство об авторских и смежных правах. 

Глава III. ЗАДАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ

3.1. Изучение структуры, организации ВЦ

Организационная структура центра информационных технологий и обслуживания вычислительных сетей на промышленном предприятии характеризуется наличием, составом и функциями подразделений и определяется видом деятельности. В настоящее время такие центры функционируют на всех крупных промышленных предприятиях и фирмах средней величины. На небольших предприятиях и фирмах центры или отделы по информационному и вычислительному обслуживанию имеют упрощенную структуру управления, в которой должности, отделы и службы обычно совмещаются. Штат подразделения зависит от ассортимента предоставляемых услуг.

В данном разделе необходимо составить организационную структуру информационно-вычислительного центра предприятия. Такая структура обычно включает:

▪ Директора (генерального директора) и его заместителей по различным вопросам

▪ Управленческие службы (ПЭО, отдел маркетинга, бухгалтерия, отдел кадров, отдел труда и зарплаты и т.д.)

▪ Основные подразделения, решающие задачи, связанные с объектами проектирования и программирования.

▪ службы по ремонту и обслуживанию вычислительной техники, оборудования зданий и обеспечению жизнедеятельности людей.

Основная товарная продукция информационно- вычислительного центра, это услуги по преобразованию информации и обеспечению доступа к ней потребителей, обслуживание корпоративных информационных сетей, обеспечение доступа к разнообразным информационным ресурсам в сети Интернет, техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной техники, обучение пользователя и т.д. Единицей измерения продукции центра информационно-вычислительного обслуживания может являться стоимость 1 человеко-часа услуг.

3.2. Изучение технических средств сбора, обработки и передачи информации.

Уже давно люди поняли необходимость постоянного сбора информации. Чтобы как-то упорядочить и облегчить себе этот сбор, было придумано:

  •  справочники;
  •  каталоги;
  •  специализированные издания;
  •  реферативные журналы;
  •  обзоры и тематические монографии;
  •  стенограммы и протоколы собраний;
  •  конспекты.

Людям, жившим до второй половины XX века, информации из этих источников было вполне достаточно. Ситуация стала меняться с 60-х годов XX века. Благодаря глобализации общества и появлению новых средств доставки информации выяснилось, что как традиционные, так и новые средства доставки информации дают неполную (в худшем случае - тенденциозную) информацию либо устаревшую, в любом сообщении будет содержаться лишняя (иногда даже противоречивая) информация, поэтому совершенствуется техника отбора, сортировки, анализа и представления информации.

Технология сбора информации традиционными методами сложилась к началу XIX века, и была тесно связана с обучением. Она включала коллективную и индивидуальную составляющую.

Коллективная составляющая сбора информации состоит в следующем:

· Посещение лекций, мастер-классов, симпозиумов и конференций;

  •  Работа на семинарах, тренингах, деловое общение (как в аудитории, так и личные общения).
  •  Переписка (почтовая и электронная, по E-mail), телефонные переговоры, общение в чатах, видеоконференциях и т.п.
  •  Визиты (личные или через курьера) к экспертам, профильным фирмам, агентствам - носителям важной информации.

Важность коллективного обмена информацией трудно переоценить. Именно в этом общении участники повышают свой профессиональный уровень (даже с нуля), приобретают необходимые навыки работы, создают круг общения, приобретают друзей и единомышленников. Но у этого способа обмена информации есть недостатки:

  •  Ограниченный круг общения;
  •  Трудности (финансовые, временные, организационные) собрать людей в одном месте;
  •  Психологические особенности личностей.
  •  Вследствие этого большое внимание уделялось и уделяется индивидуальному, самостоятельному сбору информации.

К этим методам сбора информации следует отнести:

  •  Чтение специализируемой литературы в библиотеке (с конспектированием).
  •  Просмотр традиционных СМИ, теле- и радиопередач на вопрос актуальности тем и поднимаемых вопросов.
  •  Чтение статей, монографий, и других первоисточников.
  •  Поиск статей на данную тему в реферативных журналах, в списке первоисточников и т.п.
  •  Поиск литературы в каталогах (библиотечных, онлайновых и т.п.).
  •  Сбор информации в Интернете.

Именно индивидуальный подход к сбору информации, а также личные визиты и переписка, и составляет то, что в настоящее время называется датамайнингом (от слов Data - данные и Mining - добыча руды в шахте). Принцип Data Mining - собрать как можно больше информации по данной теме, чтобы впоследствии, в результате анализа, добыть полезную информацию и подготовить нужный материал.

3.3. Изучение информационных технологий на ВЦ предприятия

Информационные технологии (ИТ от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для создания, хранения, обработки, ограничения к передаче и получению информации. Специалистов по компьютерной технике и программированию часто называют ИТ-специалистами. Согласно определению, ИТ — это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами ИТ требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их внедрение должно начинаться с создания математического обеспечения, моделирования, формирования информационных хранилищ для промежуточных данных и решений. Информационные технологии прошли несколько этапов. Каждый этап определяется техникой, программными продуктами, которые используются, то есть уровнем научно-технического прогресса в этой области. Этапы развития информационных технологий:  С начала шестидесятых годов. Характерно решение трудоемких задач, в частности, в области бухгалтерского учета с централизованным коллективным использованием вычислительных средств. Централизованная обработка экономических данных имеет достоинства: Возможность обращения пользователей к большим массивам информации в виде баз данных и к информационной продукции широкой номенклатуры. Сравнительная легкость внедрения новых решений благодаря наличию специализированных подразделений предприятия (вычислительных центров). Недостатки централизованной обработки: Ограничена ответственность пользователей за результаты решения экономических задач. Ограничены возможности пользователя по получению и использованию информации.  С середины семидесятых годов. Этот этап связан с появлением ПЭВМ. Происходит смещение технологических процессов с ориентацией на индивидуального пользователя, с внедрением частичной децентрализации и полной децентрализованной обработки данных. Достоинства децентрализованной обработки: Повышается ответственность пользователей за качество результатов решения экономических задач. Появляются возможности для проявления инициативы и творческого развития пользователя. Недостатками децентрализованной обработки экономических данных: Сложность стандартизации из-за большого числа уникальных достижений. Психологическое неприятие пользователями рекомендуемых стандартов и готовых продуктов. Неравномерность развития уровня информационной технологии на местах и зависимость этого уровня от квалификации пользователя.

3.4.  Изучение процесса управления ВЦ предприятия

Анализ управленческих возможностей. Управление персоналом ВЦ – это целенаправленная деятельность руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом по формированию коллектива и достижению этим коллективом целей и задач организации.

Управление персоналом осуществляется опытными и квалифицированными специалистами, благодаря чему происходит:

деловая оценка персонала при приёме, аттестации и подборе;

планирование, поиск, отбор, приём персонала;

организация труда и соблюдение этики деловых отношений;

обеспечение безопасности персонала;

мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала;

информационное, техническое, нормативно-методическое, правовое и делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом;

профориентация и трудовая адаптация;

управление нововведениями в кадровой работе.

3.5. Изучение технической документации

В ИВЦ должны быть документы и материалы по следующим вопросам:

- методические материалы по обработке и организации информационных потоков;

- руководящие и нормативные материалы, касающиеся эксплуатации и ремонта электронной вычислительной техники; технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования, правила его технической эксплуатации;

- руководящие и нормативные материалы, касающиеся методов программирования и использования вычислительной техники при обработке информации;

- технологии механизированной обработки информации;

- формализованные языки программирования;

- виды технических носителей информации;

- действующие системы счислений, шифров и кодов, стандартные программы и команды;

- основы математического обеспечения и программирования;

- методы разработки перспективных и годовых планов (графиков) работы и порядок составления отчетности об их выполнении;

- организация ремонтного обслуживания; передовой отечественный и зарубежный опыт эксплуатации и технического обслуживания электронной вычислительной техники;

- порядок составления заявок на оборудование, запасные части, проведение ремонта и другой технической документации;

- методы классификации и кодирования информации;

- формализованные языки программирования;

- основы экономики, организации труда и производства;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности;

- структура предприятия;

- методы эффективного применения оргтехники и других технических средств управленческого труда;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда.

3.6.  Предпроектное обследование объекта для разработки дипломного проекта

При создании информационной системы первым этапом работ является проведение предпроектного обследования предприятия. На этом этапе производится сбор информации о предприятии, его целях и задачах, структуре и финансово-хозяйственной деятельности. Также изучаются внешние процессы, взаимодействующие с предприятием, и среда, в которой предприятие осуществляет свою деятельность. В результате предпроектного обследования должно быть сформировано описание организационной структуры предприятия, описание функционального взаимодействия подразделений предприятия и информационная схема, содержащая информационные потоки предприятия, места получения и накопления информации и прочие информационные аспекты деятельности предприятия. В целом в результате предпроектного обследования должно быть получено комплексное описание предприятия и его бизнеса.

Рекомендации к проведению работы

Порядок выполнения работ по предпроектному обследованию Предприятия следующий:

  •  Определение назначения Предприятия, его роли и места во внешней среде, целей и характера деятельности;
  •  Составление краткого лингвистического описания предметной области (словесного описания функционирования обследуемой организации в виде повествовательного изложения);
  •  Разработка структурно-функциональной и информационной моделисуществующей системы управления (СУ) документооборотом в Учреждении. Изучаются и формулируются:

  •  Состав подсистем Учреждения, их функции, характеристики и краткое описание технологии деятельности;
  •  Базовые учётные единицы (объекты) предметной области, с которыми в первую очередь имеют дело подсистемы Учреждения (т.е. тех объектов, обработка информации о которых определяет характер и назначение Учреждения);
  •  Выявление доминирующих бизнес-процессов (подсистем) на интегральном уровне Учреждения. Описываются:
  •  Связи подсистем (конкретные виды информационных документов, периодичность их передачи, конкретные должностные лица, ответственные за их формирование, и т.д.). Для подразделений и должностных лиц описываются права доступа к информации, представленной в документах. Особо выделяются первичные документы, через которые информация поступает в подразделение (или должностному лицу);
  •  Стадии жизненно важных бизнес-процессов, выполняемых подразделениями Учреждения;
  •  Алгоритмы (правила, механизмы, сценарии, временные диаграммы) функционирования подсистем в рамках бизнес-процессов, - заполнения документов и модифицирования архивных документов. Эти сценарии должны быть описаны как реакции на каждое событие, приход документа или указания. Сценарии работы должны быть представлены в видедиаграмм, понятных проектировщикам будущей информационной системы.

  •  При обычном - штатном - функционировании (информационные потоки и виды документации);
  •  Функционирование в случае некорректной или кризисной ситуации (действия, информационные потоки и виды документации);
  •  Другие сценарии;

3.7. Сбор материала для дипломного проекта

В процессе прохождения преддипломной практики студент определяет тему дипломного проекта. Выбранная  тема указывается студентом в заявлении, которое подается им на кафедру.

Утверждение темы дипломного проекта осуществляется деканом факультета по представлению кафедры на основе поданного студентом заявления, а затем утверждается приказом ректора. Кафедра оставляет за собой право редактирования предложенной студентом темы, поэтому через месяц после подачи заявления  необходимо уточнить на кафедре, как сформулирована тема в приказе.

Название темы должно состоять из двух частей: в первой части указывается  суть дипломного проекта, а во второй – объект прохождения преддипломной практики. Например: «Построение телекоммуникационной системы в ООО «Новая Реальность» «Разработка автоматизированного рабочего места системного администратора в банке «ТрансАэро»,  «Разработка ПО построения программно-аппаратного комплекса отправки и обработки пейджинговых сообщений в компании «Нью-Месседж»», «Программно-технический комплекс обеспечение задач внешнеэкономической деятельности  компании “Петролиум СБ”». В случае изменения места прохождения практики студент должен  немедленно сообщить об этом руководителю диплома, на кафедру и в деканат.

Тема дипломного проекта должна быть актуальной и иметь научно-практическую направленность.

Особенно следует обратить внимание на то, что тема дипломной  работы должна быть абсолютно одинаковой во всех документах, а именно:

  •  в приказе о темах дипломных работ;
  •  на титульном листе дипломного проекта;
  •  в задании на дипломный проект;
  •  в направлении на предварительную защиту;
  •  в рецензии на дипломный проект.

В целях оказания дипломнику теоретической и практической помощи в период подготовки и написания дипломного проекта кафедра назначает ему  руководителя дипломного проекта. Студент может указать желаемого руководителя в заявлении на тему дипломного проекта. При этом указанный руководитель должен поставить на заявлении свою подпись, что будет означать его согласие на руководство. Окончательное решение остается за кафедрой.

Руководитель дипломного проекта осуществляет теоретическую и практическую помощь студенту в период подготовки и написания дипломного проекта,  дает студенту рекомендации по структуре, содержанию и оформлению работы, подбору литературных источников и т. д. Кроме того, руководитель указывает на недостатки аргументации, композиции, стиля и т.п., советует, как их устранить.

Следует иметь в виду, что студент самостоятельно пишет дипломный  проект и оформляет всю необходимую документацию, включая демонстрационный материал. Теоретически и методически правильная разработка и освещение темы дипломного проекта, а также ее качество и содержание целиком и полностью лежат на ответственности студента-дипломника.

Помимо руководителя дипломного проекта кафедрой также назначается консультант. В его функции входит проверка работы на предмет соответствия установленным вузом требованиям, предъявляемым к дипломному проекту. Кроме того,  он может консультировать студента по специфическим вопросам дипломного проекта: особенности оформления, использование математических  методов, особенности предметной области,  особенности используемого языка программирования и т. д. Если студент нуждается в такой специфической консультации, то он может указать желаемого консультанта в заявлении на тему дипломного проекта.

Руководителем дипломного проекта может быть как преподаватель РОСНОУ, так и  сотрудник сторонней организации. Однако, следует иметь в виду, что  руководитель из сторонней организации  может быть недостаточно информирован о требованиях к дипломному проектированию, предъявляемых в РОСНОУ, поэтому если руководитель дипломного проекта не является преподавателем РОСНОУ, то консультант обязательно должен быть таковым.

Консультантом может быть и не преподаватель РОСНОУ. Это допускается в том случае, если он будет осуществлять консультирование по специфическим вопросам дипломного проекта. Если  консультант не является преподавателем РОСНОУ, то руководитель дипломного проекта обязательно должен быть таковым.

Руководитель дипломного проекта и консультант может быть одним и тем же человеком, если он является преподавателем РОСНОУ.

После утверждения  руководителя дипломного проекта, студент совместно с ним составляют задание на дипломный проект, которое включает план работы, перечень основных литературных источников и т. д. Затем, в соответствии с этим заданием, студент пишет дипломный проект.

Если в процессе написания дипломного проекта у студента по каким-либо весомым причинам не сложились отношения с  руководителем дипломного проекта, то он вправе его заменить. Для этого необходимо подать заявление на имя заведующего выпускающей кафедры, и студенту назначат нового  руководителя. То же самое справедливо и в отношении консультанта.

Студенту следует периодически (по обоюдной договоренности, примерно раз в неделю) информировать  руководителя о ходе подготовки дипломного проекта и консультироваться по вызывающим затруднение вопросам. Кроме того, студент по мере готовности должен предоставлять руководителю для прочтения части дипломного проекта, а затем готовый дипломный проект.

После прочтения  окончательного варианта дипломного проекта  руководитель составляет письменный отзыв, в котором характеризует  качество дипломного проекта, оценивает ее и мотивирует возможность  представления дипломного проекта для предварительной защиты на кафедре. Свой отзыв руководитель пишет в направлении на защиту, которое необходимо взять в дирекции (бланки должны получить старосты групп).

При получении положительного отзыва  руководителя дипломного проекта,  дипломный проект вместе с заданием на дипломный проект и направлением на защиту представляется на кафедру при проведении предварительной защиты.

3.8. Оформление отчета, систематизация материала для дипломного проекта

Выполнение дипломного проекта является заключительным этапом обучения студентов в ВУЗе. Дипломный проект представляет собой самостоятельную проект, целью которой является систематизация и расширение теоретических знаний и их практическое применение  в процессе ее написания.

Период дипломного проектирования состоит из нескольких этапов:

  •  выбор и закрепление объекта преддипломной практики;
  •  выбор и закрепление темы дипломного проекта;
  •  разработка и утверждение задания на дипломный проект;
  •  сбор материала для дипломного проекта на объекте практики;
  •  написание и оформление дипломного проекта;
  •  предварительная защита работы на кафедре;
  •  внешнее рецензирование работы;
  •  защита на  заседании Государственной аттестационной комиссии (ГАК).

Отчет о прохождении преддипломной практики не принимается,  пока не определена тема дипломного проекта (ее нет в проекте приказа). Студент, не прошедший преддипломную практику, не допускается к дипломному проектированию. Не защищенный в установленные сроки отчет о преддипломной практике является академической задолженностью. Дипломный проект не допускается к предварительной защите, пока не сдан отчет о преддипломной практике. Дипломный проект допускается для защиты в ГАК, только если она прошла успешную предварительную защиту на кафедре и на нее получена положительная рецензия.

Заключение

В процессе прохождения практики я ознакомился с деятельностью организации ООО «Мастерская Раздолье». При этом я получил основную информацию о деятельности данной организации, о целях и задачах, выполняемых ей в данное время.

За время практики я научился:

• Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.

• Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.

• Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств.

• Выполнять тестирование программных модулей.

• Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.

• Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.

Следовательно, из этого можно заключить, что практика пройдена успешно, при этом полностью выполнены поставленные цели и задачи.

Думаю, что приобретённый в данной организации опыт будет полезен в дальнейшей работе и на других рабочих местах.

Список литературы

  1.  Аммерал Л. - Принципы программирования в машинной графике;
  2.  Кнут Д.Э.- Искусство программирования;
  3.  Розенблат Г.И.; Рахманин Г.Д.; Перцовский А.С. - Служба оперативного управления основным производством;
  4.  Шонбергер Ричард - Японские методы управления производством;
  5.  Стобо Дж. - Язык программирования


Директор

Отдел кадров

Бухгалтер

Зам. директора

Диспетчерский отдел

тдел тех. контроля

Технический персонал

Транспортный отдел

Рабочий персонал


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29341. Бинарное изображение и битовая карта 49.5 KB
  На воспроизведение штрихового изображения влияют 2 группы факторов: 1 группа – факторы определяющие зону размытия пограничной кривой. Определяет резкость изображения на входе аналогично фокусировке в системе фотоаппарата фактор апертурной фильтрации. Эта дискретность возникает как на стадии сканирования вследствие строчной развертки так и на стадии синтеза изображения так же вследствие строчной развертки. В целом границу такого дискретизированного изображения вследствие возникшей ступенчатой структуры можно также представить в виде...
29342. Воспроизведение тонового изображения 46 KB
  Это оригиналы представленные в виде цифровых изображений изготовленных цифровым способом: с помощью цифровых фотокамер методом сканирования. Эта обработка в основном соответствует той обработке в которой нуждаются оригиналы первого класса в системах цифровой обработки. Традиционные оригиналы представляют собой оригиналы аналогового типа в отличие от оригиналов второго класса которые всегда имеют дискретизацию двух видов: в пространстве и по уровню.
29343. Требования к точности для разных классификаций оригиналов 44 KB
  Однако в случае невозможности создания колометрически точного воспроизведения возможно 2 пути решения: 1 – формирование колометрически точного воспроизведения большинства цветов изображения и сведения к максимальному приближению тех цветов которые находятся вне цветового охвата. В случае воспроизведения изображения для каталогов цвета чаще всего не являются насыщенными и входят в цветовой охват и задачей является точное воспроизведение необходимых цветов возможно даже за счет искажения цветов окружающих предметов. Ко второму классу...
29344. Special Literary Vocabulary 24.36 KB
  A term unlike other words directs the mind to the essential quality of the thing phenomenon or action as seen by the scientist in the light of his own conceptualization. With the increase of general education and the expansion of technique to satisfy the evergrowing needs and desires of mankind many words that were once terms have gradually lost their quality as terms and have passed into the common literary or even neutral vocabulary. Such words as 'radio' 'television' and the like have long been incommon use and their terminological...
29345. Special Colloquial Vocabulary 22.56 KB
  The first thing that strikes the scholar is the fact that no other European language has singled out a special layer of vocabulary and named it slang though all of them distinguish such groups of words as jargon cant and the like. Webster's Third New International Dictionary gives the following meanings of the term: Slang [origin unknown] 1: language peculiar to a particular group: as a: the special and often secret vocabulary used by class as thieves beggars; b: the jargon used by or associated with a particular trade profession or...
29346. Phonetic Expressive Means and Stylistic Devices 18.9 KB
  This is the way a word a phrase or a sentence sounds. The sound of most words taken separately will have little or no aesthetic value. The way a separate word sounds may produce a certain euphonic impression but this is a matter of individual perception and feeling and therefore subjective. In poetry we cannot help feeling that the arrangement of sounds carries a definite aesthetic function.
29347. Lexical Expressive Means and Stylistic Devices 21.57 KB
  By being forcibly linked together the elements acquire a slight modification of meaning. The elevated ancestors simile unhallowed disturb in the now obsolete meaning of tear to pieces are put alongside the colloquial contraction the Country's the country is and the colloquial done for. Interaction of different of different types of lexical meaning Words in context as has been pointed out may acquire additional lexical meanings not fixed in dictionaries what we have called contextual meanings. The latter may sometimes deviate from...
29348. Interaction of primary and derivative logical meanings. Stylistic Devices Based on Polysemantic Effect, Zeugma and Pun 23.92 KB
  Epithet is a stylistic device based on the interplay of emotive and logical meanings in an attributive word emotionally colored attitude of the speaker to the object he describes. 1 – refer the mind to the concept due to some quality of the object it is attached to. 2 – attributes used to characterize the object by adding a feature unexpected in it. One of the two members of oxymoron illuminates the feature observed while the other one offers a purely subjective individual perception of the object.
29349. Syntactical expressive means and stylistic devices 23.95 KB
  Its expressive effect may be based on the absence of logically required components of speech parts of the sentence formal words or on the other hand on a superabundance of components of speech; they may be founded on an unusual order of components of speech the change of meaning of syntactical constructions and other phenomena. The object is placed at the beginning of the sentence: Talent Mr. The adverbial modifier is placed at the beginning of the sentence: My dearest daughter at your feet I fall. However in modern English and American...