95537

Схема размещения и крепления вышки мобильной буровой установки на универсальной железно-дорожней платформе

Курсовая

Логистика и транспорт

Всё дополнительное навесное оборудование должно быть проверено на порядок закрепления штатными креплениями (болтами, проволочными увязками) и зафиксировано в транспортном положении, обеспечивающим безопасность движения поездов и сохранность грузов в процессе перевозки.

Русский

2015-09-24

120.58 KB

1 чел.

Схема размещения и крепления вышки мобильной буровой установки на универсальной ж. д. платформе.

1. Характеристика грузов.

К перевозке предъявлены две части оборудования мобильной буровой установки. Груз № 1 в заводских условиях установлен на металлические опорные подставки, изготовленные из профильного металлопроката и закреплен на них с помощью сварных швов.

Всё дополнительное навесное оборудование должно быть проверено на порядок закрепления штатными креплениями (болтами, проволочными увязками) и зафиксировано в транспортном положении, обеспечивающим безопасность движения поездов и сохранность грузов в процессе перевозки. Проверить прочность узлов, предназначенных для постановки крепления, с тем, чтобы они могли воспринимать передаваемые на них усилия.

Таблица 1.

№ груза

п/п

Наименование груза.

Габаритные размеры груза: длина*ширина*высота.

Кол-во,

шт.

Масса грузового места, т.

Высота ЦТ над полом ж. д. платформы, мм.

1

Вышка буровой в сборе

19100*3000*2200

1

14,0

1770

2

Основание буровой установки

7200*2800*500

1

3,0

300

Итого:

2

17,0

Вес реквизита – 0,22 т. Общий вес погрузки– (17,0+0,22) = 17,22 т.

Груз № 1– длинномерный, в соответствии с требованиями п. 11, табл. 29, 31 ТУ МПС, 2003 г. этот груз можно перевезти с опорой на одну платформу, с использованием двух платформ прикрытия, на которые допускается установить попутный груз.

Грузы – габаритные. Расчетной негабаритности нет.

После окончания размещения длинномерного груза, в соответствии с согласованным чертежом, нанести на полу вагона и груза яркой несмываемой краской контрольные полосы, а также надписи на грузе с двух сторон об условиях пропуска груза по станциям имеющим сортировочные горки - «С горок не спускать», «При маневрах не толкать». Для предупреждения разъединения сцепа из трех платформ, необходимо на платформах рукоятки расцепных рычагов автосцепок прикрепить к кронштейнам проволокой диаметром не менее 4 мм. и на бортах платформ с обеих сторон должны быть нанесены надписи: «Сцеп не разъединять».

2. Выбор подвижного состава.

Для перевозки грузов использовать технически исправную 4 - х осную ж. д. платформу на тележках ЦНИИ - Х3, с базой 9720 мм., модели - 13-401, 13-4019 - г/п 70 т.; 13-4012 - г/п 71 т.; модели 13-2114, 13-2114-08 грузоподъемностью 72 т., 13 - Н451 - г/п 63 т. с деревянным полом или деревометаллическим настилом пола, шириной не более 1200 мм. После размещения и закрепления грузов на платформе - борта платформы опустить и закрепить согласно р.3, гл. 1, ТУ МПС, 2003 г. Допускается использование ж. д. платформ без бортов. В зимнее время пол платформы в местах установки груза, поверхности подкладок, брусков очистить от снега, льда и грязи, пол платформы посыпать сухим песком, слоем 1 - 2 мм.

3. Размещение и крепление груза.

Данный способ размещения и крепления груза выполнен в соответствии с рекомендациями Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (ТУ МПС, 2003 г.)

В зимнее время в местах установки груза, пол платформы очистить от снега, льда, грязи и посыпать тонким слоем сухого чистого песка 1…2 мм. Боковые и торцевые борта опустить и закрепить согласно р. 3, гл. 1, ТУ МПС, 2003г.

3.1 Размещение и крепление груза.

Основание буровой установки (далее-Груз №2) разместить на ж. д. платформе, согласно настоящей схемы, на предварительно закрепленные к полу платформы подкладки (50*150*2800 мм.), поз. 1,. Центр тяжести груза №2 будет совмещен с центром тяжести порожней платформы. Груз №2 от продольного и поперечного смещения, закрепить 8 – ю растяжками поз. 4, из проволоки диаметром 6 мм. в 6 нитей. Дополнительно груз №2 закрепить 2-мя обвязками поз. 5 из проволоки диаметром 6 мм. в 6 нитей. Для исключения перетирания растяжек и обвязок, а так же исключения повреждения лакокрасочного покрытия груза, в местах соприкосновения растяжек и обвязок с грузом проложить прокладочный материал.

Мачту буровой установки (далее-Груз №1) разместить на ж. д. платформе, согласно настоящей схемы, Центр тяжести груза будет смещен от центра тяжести порожней платформы на 700 мм. Груз №1 от продольного и поперечного смещения, закрепить 20 – ю растяжками поз. 2, из проволоки диаметром 6 мм. в 8 нитей. Дополнительно груз закрепить 4-мя обвязками поз. 3 из проволоки диаметром 6 мм. в 6 нитей. Для исключения перетирания растяжек и обвязок, а так же исключения повреждения лакокрасочного покрытия груза, в местах соприкосновения растяжек и обвязок с грузом проложить прокладочный материал.

Грузоотправитель гарантирует: производить размещение и крепление грузов, применяя материалы в соответствии с чертежом. Весь крепежный реквизит должен соответствовать п. 4 гл.1, ТУ МПС, 2003 г. Транспортирование груза допускается со скоростью не более 100 км/ч.

4. Высота общего центра тяжести ж. д. платформы с грузом:

4.1 Проверка поперечной устойчивости платформы с грузом.

Высота общего центра тяжести грузов, над уровнем пола платформы:

;

где:

Q(гр 1.) – масса груза № 1 = 14,0 т.

 = 1770 мм. с подкладкой;

Q(гр 2.) – масса груза № 2 = 3,0 т.

= 300 мм. с прокладкой (hпрокл. = 50 мм)

= 1510 мм.

Высота общего центра тяжести платформы с грузом:

Расчет приведён для универсальной ж. д. платформы модели 13-401 грузоподъемностью 70 т.

Определяем высоту общего центра тяжести груза:

где:

Q(об.) – вес грузов с реквизитом, т.

Q(об.) = 17,22 т.

Q(т) = тара платформы, т.

Q(т) = 20,92 т.

h(цт) – высота центра тяжести груза (ЦТ гр.) над уровнем верха головки рельсов, м.

h(цт) = 1310 + 1510 = 2820 мм.

H(цт) – высота центра тяжести (ЦТ в) порожней платформы, м. Н(цт) = 0,8 м.

1712 мм.< 2300 мм. – условие выполняется.

Смещение центра тяжести груза №1, относительно поперечной оси симметрии платформы, составляет 700 мм. Смещение центра тяжести груза №2, относительно поперечной оси симметрии платформы- 0.

Определение смещения общего центра тяжести грузов относительно поперечной оси платформы:

В пределах допуска, гл. 1 табл. 10 ТУ МПС.

Определение смещения общего центра тяжести груза с платформой относительно поперечной оси платформы:

При несимметричном расположении центра тяжести груза (см. р.6.5, гл.1, ТУ МПС 2003г.)

4.2 Определение ветровой нагрузки груза:

Ветровая нагрузка принимается нормальной к поверхности груза и определяется из расчета удельной ветровой нагрузки, равной 50 кгс/м2.

по формуле:

Wn = 50 × Sn/1000, тс. гл. 1 р. 10 ТУ МПС.

где:

Sn - площадь проекции, поверхности груза, подверженная действию ветра, на вертикальную плоскость, проходящую через продольную ось платформы, м2.

Sn1 = 25,2 м2.

Wn1 = 25,2 * 50/1000 = 1,25 тс.

Sn2 = 3,6 м2.

Wn2 = 3,6 * 50/1000 = 0,18 тс.

Наветренная поверхность ж. д. платформы с грузом:

25,2 + 3,6 + 7 = 35,8 м2, что не превышает 50 м2.

Условие выполняется, устойчивость ж. д. платформы  с грузом обеспечивается.

4.3. Определение высоты опор.

Высота подкладок определяется:

h0 = a1 tg  + hn + Vгр+ h3 + hб + hЧ,

где:

a1 – расстояние от возможной точки касания груза с полом вагона до оси крайней колёсной пары грузонесущего вагона.

- угол в вертикальной плоскости между продольными осями груза и соответствующего вагона сцепа, тангенс которого принимается по табл. 37 , гл.1,ТУ МПС;

hn – разность в уровнях полов смежных вагонов сцепа, допускается не более 100 мм;

Vгр - упругий прогиб груза, мм.

h3 – предохранительный зазор, равный 25 мм;

fгр – упругий прогиб груза, мм;

hб – высота торцового порога платформы. hб = 0

hч – высота выступа груза ниже уровня подкладки в месте проверки касания грузом пола вагона, мм.

В точке возможного касания: a1 = 3990 мм.

h0 = 3990 * 0,025 + 100 + 25 + 500  724 мм

Высота заводских металлических опорных подставок = 800 мм.

4.4 Проверка габаритности груза.

Высота погрузки груза:

Hп = hпл + hгр + hопоры.

hопоры. = 800 мм. (зазор между деревянным настилом пола платформы прикрытия и грузом, равен 500 мм.)

hгруза. = 1100 мм. (высота груза в месте проверки негабаритности, мм.)

Hп = 1310 + 1400 + 800 = 3510 мм.

При принятом размещении груза №1 расстояние от вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось пути, до наиболее выступающей точки груза, с учетом толщины проволочных растяжек и обвязок (24 мм), будет равно (1500 + 24) = 1524 мм. По табл. П. 1. 3. Инструкции ДЧ –1835: на высоте от 1400 до 3510 мм – габарит погрузки 1625 мм, (1524 мм. < 1625 мм.)

Следовательно, размещение груза №1, на универсальной четырёхосной платформе соответствует основному габариту погрузки.

4.5 Проверка расчетной негабаритности.

Так как груз №1 выходит за пределы концевой балки более чем на 400 мм., то определяем расчетную негабаритность, согласно «Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов» ДЧ – 1835, 2007 г. (прил.2).

От оси пути до точек груза, на данной высоте, на разность между геометрическими выносами рассматриваемого поперечного сечения груза и расчетного вагона в условной расчетной кривой по формулам:

Для внутренних сечений груза

, мм

Для наружных сечений груза

, мм

Где  и  – расстояние расчетной негабаритности в мм частей груза, расположенных соответственно во внутренних и наружных сечениях;

Хi – расстояние от оси пути в мм до рассматриваемой i – й точки груза на данной высоте;

– разность между геометрическими выносами рассматриваемого внутреннего поперечного сечения груза и расчетного вагона в условной расчетной кривой в мм.;

– разность между геометрическими выносами рассматриваемого наружного поперечного сечения груза и расчетного вагона в условной расчетной кривой в мм.;

 fв и  =fн определяем при помощи таблиц П.2.2 и П.2.3 «Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов» ДЧ – 1835, 2007 г.

Расстояние для груза, имеющего по всей длине разную ширину:

Точка А и В:

nн = 0,5lв = 0,5 * 9,720 = 4,86

nн = 0,5(l - lв) = 0,5 *(19,1 – 9,72) = 4,69

Так как значение fв ≤ 0, следовательно значение необходимо определить:

bRв = 1,43(lсц - nв)nв 0,36l20 – 105 = 1,43 * (9,72+4,86) * 4,86 + 0,36 * 9,722 - 105 = 30,34

Так как значение fо ≤ 0, следовательно значение необходимо определить:

bRн = 1,43(lсц - nн)nн 0,36l20 + К – 105 = 1,43*(9,72+4,69)*4,69 + 0,36 * 9,722 +9,72 - 105 = 4,86

Следовательно, расчетами установлено:

Точка А: на высоте 1810 мм

Хвст = 1350 + 30,34 = 1380,34 мм. – соответствует основному габариту.

Хнст = 1350 + 4,86 = 1354,86 мм. – соответствует основному габариту.

Следовательно, расчетами установлено:

Точка В: на высоте 3210 мм

Хвст = 1350 + 30,34 = 1380,34 мм. – соответствует основному габариту.

Хнст = 1350 + 4,86 = 1354,86 мм. – соответствует основному габариту.

Сопоставляя значение Хств = 1380,34 мм., Хстн = 1354,86 мм. с размерами степеней негабаритности по таблице, находим, что данный груз, в точках А и В не имеет расчетных степеней негабаритности.

Точка С и D:

nн = 0,5lв = 0,5 * 9,720 = 4,86

nн = 0,5(l - lв) = 0,5 *(19,1 – 9,72) = 4,69

Так как значение fв ≤ 0, следовательно значение необходимо определить:

bRв = 1,43(lсц - nв)nв 0,36l20 – 105 = 1,43 * (9,72+4,86) * 4,86 + 0,36 * 9,722 - 105 = 30,34

Так как значение fо ≤ 0, следовательно значение необходимо определить:

bRн = 1,43(lсц - nн)nн 0,36l20 + К – 105 = 1,43*(9,72+4,69)*4,69 + 0,36 * 9,722 +9,72 - 105 = 4,86

Следовательно, расчетами установлено:

Точка С: на высоте 1810 мм

Хвст = 1460 + 30,34 = 1490,34 мм. – соответствует основному габариту.

Хнст = 1460 + 4,86 = 1464,86 мм. – соответствует основному габариту.

Следовательно, расчетами установлено:

Точка D: на высоте 3210 мм

Хвст = 1460 + 30,34 = 1490,34 мм. – соответствует основному габариту.

Хнст = 1460 + 4,86 = 1464,86 мм. – соответствует основному габариту.

Сопоставляя значение Хств = 1490,34 мм., Хстн = 1464,86 мм. с размерами степеней негабаритности по таблице, находим, что данный груз, в точках C и D не имеет расчетных степеней негабаритности.

5. Силы, действующие на грузы при перевозке.

Груз №1 массой 14 т.

Сила трения вдоль платформы:

Fпр(тр) = Q(гр) * µ,

где:

µ - коэффициент трения

µ = 0,4 - для стали по дереву.

Fпр(тр) = 14,0 * 0,4 = 5,6 тс.

Сила трения поперек вагона:

Fп(тр)=Q(гр) * µ(1-аВ),

где:

аВ удельная вертикальная сила, на 1 т. веса груза:

аВ = 0,25 + (К * Lгр) + 2,14/Q0(гр),

где:

К – коэффициент К = 5 * 10-6

Lгр – расстояние от центра тяжести груза до вертикальной плоскости, проходящей через поперечную ось вагона, м.

Lгр = 0,7 м.

Q0(гр) = 14,0 т.

ав = 0,25 +(5 * 10-6 * 0,7) + 2,14/14,0

ав = 0,403 тс/т.

Fп(тр) = 14,0 * 0,4 * (1 – 0,403) = 3,343 тс.

Fпр = Fпр - Fпр(тр).

Fпр = апр * Q(гр),

где:

апр – удельная продольная инерционная сила на 1 т. веса груза.

;

где:

а22, а94 – удельная продольная инерционная сила, тс (см. табл.17,ТУ)

а22 = 1,2 тс.

а94 = 0,97 тс.

апр = 1,2

апр =1,155 тс.

Fпр = 1,155 * 14,0 = 16,17 тс.

Fпр = 16,17 – 5,6 = 10,57 тс.

∆Fп = n (Fп + Wп) - Fп(тр)

где:

Fп = ап * Q(гр),

где:

Fп – поперечная инерционная сила.

ап – удельная поперечная инерционная сила на 1 т. веса, тс/т.

ап = 0, 33

где:

1в – база платформы, мм.

ап = 0,33  0,7;

ап = 0,36 тс/т.

Fп = 0,36 * 14,0 = 5,04 тс.

Fп = 1,25 * (5,04 + 1,25) – 3,343 = 5,12 тс.

∆Fпр = 10,57 тс.

∆Fп = 4,52 тс.

Груз №2 массой 3 т.

Сила трения вдоль платформы:

Fпр(тр) = Q(гр) * µ,

где:

µ - коэффициент трения

µ = 0,4 - для стали по дереву.

Fпр(тр) = 3,0 * 0,4 = 1,2 тс.

Сила трения поперек вагона:

Fп(тр)=Q(гр) * µ(1-аВ),

где:

аВ удельная вертикальная сила, на 1 т. веса груза:

аВ = 0,25 + (К * Lгр) + 2,14/Q0(гр),

где:

К – коэффициент К = 5 * 10-6

Lгр – расстояние от центра тяжести груза до вертикальной плоскости, проходящей через поперечную ось вагона, м.

Lгр = 0.

Q0(гр) = 3,0 т. (согласно гл. 1, р. 10, п 10.2.3 принимаем Q(гр)= 10,0 т.)

ав = 0,25 +(5 * 10-6 * 0,7) + 2,14/10,0

ав = 0,464 тс/т.

Fп(тр) = 3,0 * 0,4 * (1 – 0,464) = 0,643 тс.

Fпр = Fпр - Fпр(тр).

Fпр = апр * Q(гр),

где:

апр – удельная продольная инерционная сила на 1 т. веса груза.

;

где:

а22, а94 – удельная продольная инерционная сила, тс (см. табл.17,ТУ)

а22 = 1,2 тс.

а94 = 0,97 тс.

апр = 1,2

апр =1,19 тс.

Fпр = 1,19 * 3,0 = 3,57 тс.

Fпр = 3,57 – 1,2 = 2,37 тс.

∆Fп = n (Fп + Wп) - Fп(тр)

где:

Fп = ап * Q(гр),

где:

Fп – поперечная инерционная сила.

ап – удельная поперечная инерционная сила на 1 т. веса, тс/т.

ап = 0, 33

где:

1в – база платформы, мм.

ап = 0,33  0;

ап = 0,33 тс/т.

Fп = 0,33 * 3,0 = 0,99 тс.

Fп = 1,25 * (0,99 + 0,18) – 0,643 = 0,82 тс.

∆Fпр = 2,37 тс.

∆Fп = 0,82 тс.

6. Коэффициенты запаса устойчивости от опрокидывания.

вдоль платформы :

≥ 1,25

поперек платформы:

≥ 1,25

где:

Loпр, Воп – кратчайшее расстояние от проекции центра тяжести груза (ЦТгр) на горизонтальную плоскость до ребра опрокидывания соответственно вдоль и поперек платформы мм.;

hцт – высота центра тяжести груза (ЦТгр) над полом платформы или плоскостью подкладок, мм.;

hупр, hуп – высота соответственно продольного и поперечного упора пола вагона или плоскости подкладок, мм.;

hпнп = высота центра проекции боковой поверхности груза от пола вагона или плоскости подкладок, мм.

для груза №1:

=  = 2,36                                                                                          2,36 ≥ 1,25

 = 1,5                                                                         1,5 ≥ 1,25

Условия выполняются, груз №1 не подвержен опрокидыванию.

для груза №2:

=  = 10,08                                                                                           10,08 ≥ 1,25

 = 11,96                                                                         11,96 ≥ 1,25

Условия выполняются, груз №2 не подвержен опрокидыванию.

7. Расчёт прочности крепления.

Расчетами установлено, что грузы не подвержены опрокидыванию.

Груз №1 от поступательных перемещений в продольном и поперечном направлении закрепить 20 –ю растяжками и четырьмя обвязками. Груз №2 от поступательных перемещений в продольном и поперечном направлении закрепить 8 –ю растяжками и 2-мя обвязками.

Fпр = ∆Fр пр,

∆Fп = ∆Fр п.

где:

∆Fрпр, - доли продольного усилия, воспринимаемые соответственно растяжками.

Данные для расчета растяжек и полученные числовые значения приведены в таблице 2.

Расчетные формулы:

                                                                                                   jо

                                                                                                              Sinj

                                                                                                              Cosj

Cosпр =                                                                                           пр

п = 90о - пр                                                                       п:     Cosп

для груза №1:

Таблица 2.

Определяем усилия в растяжках:

=

=

где:

, – усилия в растяжке;

,  – количество растяжек, работающих одновременно в одном направлении;

j – угол наклона растяжки к полу вагона;

,  – углы между проекцией растяжки на горизонтальную плоскость

и продольной и поперечной осями вагона.

Для груза №1:

- в продольном направлении:

Определяем усилия в растяжках: 1, 3, 4, 6, 9.

= 1174 кгс.

Определяем усилия в растяжках: 2, 5, 7, 8, 10.

= 1370 кгс.

- в поперечном направлении:

Определяем усилия в растяжках:1 - 10.

= 766 кгс.

Принимаем растяжки из проволоки Ø 6 мм в 8 нитей, с допускаемым усилием 2480 кгс.

для груза №2:

Таблица 3.

Определяем усилия в растяжках:

=

=

где:

, – усилия в растяжке;

,  – количество растяжек, работающих одновременно в одном направлении;

j – угол наклона растяжки к полу вагона;

,  – углы между проекцией растяжки на горизонтальную плоскость

и продольной и поперечной осями вагона.

Для груза №2:

- в продольном направлении:

Определяем усилия в растяжках: 1, 3.

= 553 кгс.

Определяем усилия в растяжках: 2, 4.

= 551 кгс.

- в поперечном направлении:

Определяем усилия в растяжках:1 - 4.

= 933 кгс.

Принимаем растяжки из проволоки Ø 6 мм в 6 нитей, с допускаемым усилием 1860 кгс.

8. Расчет усилия в обвязках.

Расчеты проволочных обвязок.

Груз №1 от опрокидывания в поперечном направлении закреплен 4 проволочными обвязками.

=

Принимаем обвязки из проволоки Ø 6 мм в 6 нитей, с допускаемым усилием 1860 кгс.

Груз №2 от опрокидывания в поперечном направлении закреплен 2 проволочными обвязками.

=

Принимаем обвязки из проволоки Ø 6 мм в 6 нитей, с допускаемым усилием 1860 кгс.

9. Определение нагрузок на подкладки груза №2.

Груз установить на 2 подкладки поз. 1, которые изготовить из доски 50*150*2800 мм. Подкладки к деревянному настилу пола платформы закрепить гвоздями Ø6*150 мм, по 4 шт. в каждый.

Нагрузка на каждую подкладку – 3,0/3 = 1,0 т.

Напряжение смятия брусков определяется по формуле:

σс=  ≤

где:

- допускаемое напряжение на смятие поперек волокон, кгс/см2.

Sо – суммарная площадь деталей, см2, на которую действует нагрузка F.

F = (Qгр + Fв + 2nRпрSinj)

где:

n – количество пар растяжек, удерживающих груз от смещения и перекатывания, одновременно работающих в одном направлении.

Fв – вертикальная, инерционная сила, действующая на подкладку, кгс.

Fв= ав * Q(гр) = 0,464*3,0 = 1,392 тс.

Sо = 3*(15 + 280) = 885 см2

F = 3,0 + 1,392 + 2*8*2,48*0,822 + 2*2*1,86*0,998 = 44,434 тс

σс=  = 5,02 кгс/см2.

= 18 кгс/см2.

* k = 18 * 0,9 = 16,2 кгс/см2.

k = 0,9 – коэффициент, принимаемый по ТУ.

5,02 кгс/ см2 ≤ [16,2 кгс/ см2]

Подкладки поз. 1 выдержат указанную нагрузку.

Список используемой литературы:

  1.  Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, № ЦМ – 943 от 27.05.2003 г.
  2.  Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, ДЧ – 1835. 2007 г.
  3.  Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. альбом – справочник 002И – 97 ПКБ ЦВ.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77780. Теорія і практика оподаткування підприємства «Унірем Агро» 1.36 MB
  Актуальність теми полягає у розгляді законів та податків, що регулюють і регламентують всю діяльність сільськогосподарських підприємств в Україні та забезпечують відповідний контроль над ними, і які покликані внести спрощення у справлянні податків із сільськогосподарських товаровиробників...
77782. Реконструкция КУСП «Мишневичи» Шумилинского района 907.93 KB
  Одна из главных проблем, стоящих на современном этапе развития,- рациональное применение электрической энергии, наиболее эффективное использование электрооборудования. Для достижения этой цели необходимо знать и уметь пользоваться методом технических расчётов в планировании...
77783. Проектирование СТОА ООО “Стройметмастерсервис” 1.72 MB
  В 1970 году вступила в строй первая очередь завода рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомобилей Жигули, и с конвейера сошли первые автомобили ВАЗ 2101, за основу которых был взят итальянский автомобиль ФИАТ 124. Мощность двигателя 2101 составляла 60 л.с., а максимальная скорость 140 км/ч.
77784. Правовые проблемы наследования по завещанию в гражданском праве Российской Федерации 279 KB
  Современному обществу нельзя обойтись без наследования, поэтому его значение очень велико. Особенно возросла роль наследственного права в нашей жизни в последние годы. У многих граждан появилась дорогостоящая собственность – дома, земельные участки, квартиры.
77785. PR-технологии продвижения торговой компании Babyliss 358.5 KB
  В современном мире PR является одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных видов предпринимательской деятельности. С середины 90-х гг. в России наблюдается настоящий бум развития PR, обусловленный произошедшими экономическими и социальными изменениями.
77786. Проектируемое предприятие ресторан с баром в г. Саратове 26.19 MB
  Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Туда приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива...