95737

Технико-экономические показатели эффективности использования диагностики

Лекция

Производство и промышленные технологии

Организация производством ТО и ТР – организация труда, связанная с выполнением технологического процесса ТО и ТР. Организацией производства занимается инженерно-техническая служба АТП. Эффективность её работы зависит от множества факторов. Показателем эффективности является, в первую очередь, коэффициент технической...

Русский

2015-09-29

40.5 KB

7 чел.

Лекция 14

 Технико-экономические показатели  эффективности использования диагностики.

  1.  Снижаются затраты на сам процесс ТО и ТР за счёт корректирования объёма работы (часть операций  не выполняется) и снижения трудоёмкости контрольных операций. 10…15%
  2.  Снижаются затраты на ГСМ за счёт более высокого качества технического обслуживания. 5…12%
  3.  Повышение производительности подвижного состава за счёт повышения мощности и снижения простоев в процессе работы на линии. 5…10%
  4.  Снижение затрат на запасные части 15…20%
  5.  Повышение коэффициента технической готовности на 5…12%

Организация управления производством ТО и ТР.

Организация производством ТО и ТР – организация труда, связанная с выполнением технологического процесса ТО и ТР. Организацией производства занимается инженерно-техническая служба АТП. Эффективность её работы зависит от множества факторов. Показателем эффективности является, в первую очередь, коэффициент технической готовности подвижного состава. αт. Вторым показателем эффективности ИТС является средняя наработка на отказ.

Причины снижения эффективности работы ИТС

  1.  Объективные 65%:  условия эксплуатации 10%; возраст парка 18%; слабая производственная база 15% (сейчас 45%); нехватка рабочих высокой квалификации, низкая конструктивная надёжность автомобилей, низкое качество ремонта на спец. предприятиях 22%.
  2.  Организационные 35%: низкая трудовая дисциплина 11%, слабая организация работ 18%; простои по организационным причинам 6%.

Если первая группа причин не всегда может быть устранена силами АТП, то вторая полностью обусловлена работой технической службы АТП.

В зависимости от факторов, влияющих на эффективность работы ИТС используют три схемы организации процессом ТО и ТР.

  1.  ТО и ТР в полном объёме выполняется на предприятии.
  2.  ТО и ТР всех автомобилей выполняется на СТО в полном объёме.
  3.  Комбинированная – часть работ выполняется в хозяйстве, а часть на СТО.

В этой схеме  все трудоёмкие работы выполняются на СТО (работы  по ТО-2, ТР). Операции ЕТО, ТО-1 и малотрудоёмкие работы по ТР выполняются в хозяйстве.

Структура ИТС.

- совокупность взаимосвязанных подразделений по выполнению, оперативному управлению, учёту, контролю и анализу производства.

Рисунок 1 Организационная структура ИТС

. Основу структуры составляют три подсистемы производства: основное, вспомогательное обслуживающее. Основное производство включает работы по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, вспомогательное - производственные подразделения (цеха), выполняющие механические, тепловые малярные, обойные, электротехнические и другие работы, обслуживающее производство включает склады, мастерские ОГМ, транспортную группу (для самообслуживания) и др.

В организационную структуру технической службы, кроме рассмотренных   выше  подсистем,   входят  следующие  подразделения: производственно-технический отдел   (ПТО), отдел  главного механика   (ОГМ), отдел материально-технического   снабжения    (ОМТС),   отдел   технического контроля (ОТК).

Производственно-технический   отдел   разрабатывает   планы   и   мероприятия   по НОТ,  внедрению   новой  техники   и  технологии  производственных процессов, организует и контролирует их выполнение, разрабатывает и проводит мероприятия по охране труда, изучает    причины производственного травматизма и принимает меры по их    устранению, проводит техническую учебу по подготовке кадров  и  поышению квалификации рабочих и  ИТР,    организует    изобретательскую и рационализаторскую работу на АТП и внедрение рационализаторских предложений, составляет технические нормативы и инструкции, конструирует нестандартное оборудование, приспособления, оснастку.

Отдел главного механика обеспечивает содержание в технически исправном состоянии технологического оборудования, зданий, сооружений, энергосилового и санитарно-технического хозяйства, осуществляет монтаж, обслуживание и ремонт производственного оборудования, инструмента и контроль за правильным их использованием, а также изготовление нестандартного оборудования.

Отдел материально-технического снабжения обеспечивает бесперебойное   материально-техническое   снабжение  АТП   (запасные части,  агрегаты,  горюче-смазочные материалы  и др.), составляет заявки  по  материально-техническому снабжению  и  обеспечивает правильную организацию работы складского хозяйства.

Отдел технического контроля осуществляет контроль за качеством работ, выполняемых всеми производственными подразделениями, контролирует выборочно и периодически техническое со стояние подвижного состава, в том числе при его приеме и выпуске на линию, анализирует причины возникновения неисправностей подвижного состава.


Главный инженер

ГМ

ПТО

ОТК

ОТМС

Вспомогательное

Основное

Обслуживающее

Механическое

Тепловое

Электро-техническое

Малярное

Кузовное

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Склады

Парк

Транспорт

КПП

Отделы

Производство


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23829. Дані та змінні 367.5 KB
  Спроектував додаток Обмін значеннями таким чином щоб після запуску програми на виконання поля на зазначеній формі розміщуються відповідно до своїх написів. Програмний код: Зовнішній вигляд програми до і після завершення виконання : 2. Спроектував додаток який реалізує: зміну положення командної кнопки на екранній формі після активізації командної кнопки; зміну кольору командної кнопки на екранній формі після активізації командної кнопки; зміну розміру командної кнопки на екранній формі після активізації...
23830. Форматування абзаців тексту 974 KB
  Атрибут ALIGN також можна використати з багатьма іншими дескрипторами HTML для вирівнювання зображень вмісту таблиць і інших елементів сторінки. Щоб полегшити їм перегляд можна розбити документ на логічні розділи кожний з яких буде присвячений одній темі. Найкраще використати заголовки вважаючи їх елементами структури документа У заголовках можна використати атрибут ALIGN як і в дескрипторі P .
23831. Форматування за допомогою таблиць 37 KB
  Вихідний код сторінки: html head title Країни Індокитаю title head body p align= center ; font size= 6 Країни Індокитаю font p div align= center table border= 1 width= 459 height= 216 tr td height= 40 width= 97 rowspan= 2 h3 align= center Країна h3 td td height= 24 width= 347 colspan= 2 h4 Характеристика країни h4 td tr tr td height= 24 width= 169 h5 align= center Населення h5 td td height= 24 width= 172 h5 align= center Площа h5 td tr tr td height= 36 width= 97 align= left valign= top font...
23832. Використання фреймів 34.5 KB
  Вихідний код сторінки: HTML HEAD TITLE FRAMES TITLE HEAD FRAMESET COLS=2575 FRAMESET ROWS=3070 FRAME SRC= zmist.html FRAME SRC= cast.html FRAMESET FRAMESET ROWS=5050 FRAME SRC= inflist.html FRAME SRC= empty.
23833. Використання каскадних листів стилів 29.5 KB
  Виконання завдань: Створити три гіпертекстових сторінки з наступними характеристиками: Для першої сторінки: визначити стиль для документу фон блакитний; визначити стиль для заголовку шрифт Arial колір червоний вирівнювання за центром сторінки; визначити стиль для абзацу шрифт Sans Serif курсив. Для другої сторінки: визначити стиль для заголовку шрифт Times New Roman розмір 14 пунктів колір зелений; визначити стиль для абзацу шрифт Courier напівжирний. Для третьої сторінки розбитої на два розділи: застосувати стиль 1ої...
23834. Створення та налагодження форм 34.5 KB
  html fieldset style= padding: 2 legend Характеристики legend p Назва країни: span lang= uk nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp; span input type= text name= T1 size= 20 p p span lang= uk Місце розташування: span span lang= uk nbsp;nbsp;nbsp; span input type= text name= T1 size= 20 p p span lang= uk Столиця span : span lang= uk nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp; span nbsp; input...
23835. Форматування символів 38 KB
  Вихідний код сторінки: html head title Країни АСЕАН title head body BGCOLOR=Black TEXT=White BASEFONT SIZE=3 H1 ALIGN=CENTER FONT COLOR= RED Малайзія FONT H1 H3 ALIGN=LEFT FONT FACE= Comic Sans MS COLOR = YELLOW Столиця FONT H3 P SAMP U Столиця КуалаЛумпур. U SAMP P H3 ALIGN=LEFT FONT FACE= Comic Sans MS COLOR = YELLOW Географічне розташування FONT H3 P EM Малайзія розташована в екваторіальному поясі. EM P H3 ALIGN=LEFT FONT FACE= Comic Sans MS COLOR = YELLOW Державний устрій FONT H3 P B Малайзія це федерація яка складається з 13 штатів...
23836. Створення посилань на мережеві ресурси 33.5 KB
  Вихідний код сторінки: html head title Дарфурський конфлікт title head body BGCOLOR=Azure TEXT=Black BASEFONT SIZE=3 A NAME= Top A H1 ALIGN=CENTER FONT COLOR= RED Конфлікт у Дарфурі FONT H1 H3 ALIGN=LEFT FONT FACE= Monotype Corsiva COLOR = Black A HREF= mailto:ork@email.ua Автор: Киричук Олег A FONT H3 H3 ALIGN=LEFT FONT FACE= Arial COLOR = Green OL TYPE=1 LI Опис регіону FONT H3 P EM Дарфур араб. EM P H3 ALIGN=LEFT FONT FACE= Arial COLOR = Green OL START=2 LI Опис конфлікту FONT H3 P Дарфурський конфлікт міжетнічний конфлікт що вилився...
23837. Використання графіки при створенні HTML 38.5 KB
  Вихідний код сторінки: html head title Індокитай title head body bgcolor= 99FF33 p align= center b i font size= 7 color= FF0000 Індокитай font i b p p align= left b i img border= 0 src= Flag_of_Vietnam.png width= 184 height= 125 align= left Соціалістична Республіка В'єтнам i b країна в південносхідній Азії на узбережжі ПівденноКитайського моря межує на півночі з Китаєм на півдні та заході з Камбоджею і Лаосом; омивається Південнокитайським морем затока Тонкін. 2006 p p align= center nbsp; p p align= center img border= 0 src=...