95750

Задачи диагностирования

Лекция

Логистика и транспорт

При Диагностировании решаются следующие задачи: Определение работоспособности СЧМ и автомобиля вцелом; Определение правильности их функционирования Поиск неисправности Прогнозирование остаточного моторесурса. Техническое диагностирование Д1 осуществляется в системе Д1 которая представляет собой совокупность средств...

Русский

2015-09-29

26 KB

0 чел.

Лекция 11

Целью диагностирования является:

  1.  корректирование регламентированных режимов ТО и ТР
  2.  Реализация возможности управления надёжностью и техническим состоянием подвижного состава;
  3.  Снижение затрат (эксплуатационных) и повышение БДД
    1.  За счёт своевременного выявления неисправностей и предупреждения отказов;
    2.  За счёт исключения преждевременной замены и снижения интенсивности изнашивания СЧМ (составных частей машины)
    3.  За счёт снижения трудовых затрат при заявочном ремонте и снижением профилактических воздействий.

Задачи диагностирования

При Диагностировании решаются следующие задачи:

  1.  Определение работоспособности СЧМ и автомобиля вцелом;
  2.  Определение правильности их функционирования
  3.  Поиск неисправности
  4.  Прогнозирование остаточного моторесурса.

Техническое диагностирование (Д1) осуществляется в системе  Д1, которая представляет собой совокупность средств диагностирования, объекта диагностирования (ОД), а при необходимости и исполнителей, подготовленных к диагностированих и осуществляющее его по правилам установленным НТД.

Условие проведения технического диагностирования включающее, набор диагностических параметров их предельные и допустимые значения, периодичность диагностирования, эксплуатационные параметры используемых средств и объём диагностирования составляют режим Д1.

Системы ТД отличаются по своему назначению, структуре, методу установки и месту установки неисправностей, конструкции объекта диагностирования, составу ДП и т.д.

Классификация средств технического диагностирования.

  1.  По степени охвата объекта диагностирования подразделяются на локальные и общие
  2.  По характеру взаимодействия объекта диагностирования со средствами диагностирования – СТД с функциональным диагнозом и СТД с тестовым диагнозом. СТД с функциональным диагнозом предусматривают диагностирование на работающем объекте диагностирования. СТД с  те5стовым диагнозом предусматривают тестовые режимы работы объекта с подачей тестовых сигналов или без них. (Метод определения подсоса воздуха во впускной коллектор и метод герметичности впускного тракта)
  3.  По используемым средствам – СТД  с  универсальными методами (виброакустика), с специализированными методами (стробоскоп, манометр), с встроенными средствами (диагностика инжекторных двигателей)
  4.  По степени автоматизации СТД делятся на  автоматические, автоматизированные и ручные.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8208. Сущность, движущие силы, противоречия и логика учебного процесса. Основные функции обучения: образовательная, воспитательная и развивающая 47.5 KB
  Сущность, движущие силы, противоречия и логика учебного процесса. Основные функции обучения: образовательная, воспитательная и развивающая. Обучение - это совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляетс...
8209. Технология коллективной творческой деятельности. Методика КТД 38 KB
  Поскольку основной формой функционирования педагогического процесса является коллектив, то технология воспитательного мероприятия может рассматриваться в контексте общей технологии организации коллективной творческой деятельности.Технология коллекти...
8210. Система географических знаний учащихся средней школы. Этапы, методы и средства их формирования 25 KB
  Под системой знаний понимается комплекс взаимосвязанных знаний, образующих определенную целостность. В состав географических знаний о современном мире включают основные теории и учения, знания о процессах и явлениях, знания об объектах. Логика их фо...
8211. Особенности педагогической профессии: виды педагогической деятельности, структура, ценностные характеристики 27 KB
  Особенности педагогической профессии: виды педагогической деятельности, структура, ценностные характеристики. Традиционно основными видами педагогической деятельности являются преподавание и воспитательная работа, в профессиональной школе целесообраз...
8212. Специфика педагогического общения 34.5 KB
  Специфика педагогического общения обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями его субъектов. Стиль общения и руководства в существенной мереопределяет эффективность обучения и воспитания, а также особенностиразвития личност...
8213. Формирование системы знаний и умений при изучении рельефа,геологического строения и полезных ископаемых в школьном курсе географии 28.5 KB
  При изучении раздела Литосфера ученики узнают о строении Земли, о месте литосферы среди др. оболочек и о движениях земной коры, систематизируются понятия о горных породах путем их деления на осадочные, магматические и метаморфические, изучаются крупны...
8214. Электрический ток. Источники тока. Электрическая цепь и ее составные части 35.5 KB
  Урок физики по теме: Электрический ток. Источники тока. Электрическая цепь и ее составные части в 8 классе. Цель урока: Рассмотреть физическую природу электрического тока и выяснить, из каких частей состоит электрическая цепь. Задачи: Дидактические...
8215. Вопросы государственного экзамена по теории и методике обучения географии 277 KB
  Вопросы государственного экзамена по теории и методике обучения географии, 2010 г. Методика обучения географии как наука: предмет и задачи, этапы развития. Методика обучения географии - одна из педагогических наук. От греч. слова methodike...