95895
Греческая вазопись второй половины VI века до нашей эры. Амазис и Экзекий
Доклад
Культурология и искусствоведение
Стиль Амазиса имя которого выдает восточное происхождение художника более архаичен. Композиции Амазиса строго подчинены сферической поверхности сосуда и воздействуют главным образом своим орнаментальным ритмом такова например амфора с изображением Диониса и двух менад. Несколько вялый расплывчатый рисунок Амазиса под его кистью приобретает металлическую точность.
Русский
2015-09-30
796.05 KB
0 чел.
Греческая вазопись второй половины VI века до нашей эры. Амазис и Экзекий.
Угловатость и графичность рисунка, присущая Клитию, как и чрезмерная пространность его рассказа, исчезают в дальнейшем развитии аттической керамики. Этот расцвет чернофигурного стиля падает примерно на середину и третью четверть VI века и связан с именами мастеров Амазиса и Эксекия. Стиль Амазиса, имя которого выдает восточное происхождение художника, более архаичен. Его рисунки отличаются бездеятельностью и неподвижностью и построены на чисто декоративном равновесии стоящих фигур. Композиции Амазиса строго подчинены сферической поверхности сосуда и воздействуют, главным образом, своим орнаментальным ритмом, такова, например, амфора с изображением «Диониса и двух менад».
Вершины чернофигурного стиля достигает мастер Эксекий. Несколько вялый, расплывчатый рисунок Амазиса под его кистью приобретает металлическую точность. Эксекий умеет соединять тонкость деталей с обобщенным размахом целого. В его композициях впервые зарождается идея картины как законченного в себе органического целого. В чудесной идиллии Диониса, плывущего на парусной лодке, среди танцующих дельфинов, замысел Эксекия еще не вполне свободен от орнаментальной схемы.
В знаменитой амфоре, изображающей Ахилла и Аякса за игрой в кости (Ватиканская Амфора), Эксекий достигает уже полной свободы композиционного ритма. Обращают внимание пустое пространство в центре композиции и тонкий контраст копий у Аякса они помещены перед фигурой, у Ахилла позади фигуры, наконец, нежная каллиграфия надписей, как бы витающих в воздухе. Никогда еще на греческих вазовых рисунках не было такого обилия свободного от фигур фона, никогда эти фигуры не были так свободно и естественно расположены на поверхности вазы.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
71024. | Исследование модели шинной ЛВС с маркерным доступом | 159 KB | |
Изучить структуру и принципы построения ЛВС с шинной топологией с маркерным методом доступа к моноканалу. Изучить особенности работы шинных ЛВС с маркерным методом доступа на основе протоколов канального и физического уровней ЭМ ВОС. | |||
71025. | Изучение методики расчёта рациональной длины пакета в сети ЭВМ | 129.5 KB | |
Исходные данные для расчёта ЛВС Средняя длина передаваемого сообщения l=9300 бит. Длина заголовка пакета C=192 бит. Номинальная скорость передачи данных по каналу: для основного цифрового канала связи SH1=70000 бит с для канала связи тональной частоты SH2=6400 бит с. | |||