95954

10 профессий на букву «Л»

Реферат

Естествознание и природоведение

Обучение врачей-лаборантов производится по: специальности Клиническая лабораторная диагностика в медицинских ВУЗах; специальности Лабораторная генетика на биологических факультетах ВУЗов и университетов. Лучшее образование по этим специальностям дают ведущие ВУЗы столицы: Московский государственный университет им. Ломоносова Московский...

Русский

2015-10-01

1.15 MB

0 чел.

10 профессий на букву «Л»

  1.  

Лаборанты

  1.  

Логисты

  1.  Лоббисты

  1.  Лоцман

  1.  Лесник

  1.  Логопеды

  1.  Лесопатолог

  1.  Лесондедролог

  1.  Летчик

  1.  Лингвист

ЛАБОРАНТ

1.Врач- лаборант — это фактически врач -диагност, который занимается клинической лабораторной диагностикой.

2.

.

3.Личные качества:

наблюдательность;

хорошая память;

умение концентрировать внимание;

хорошая координация мелкой моторики рук;

организованность;

аккуратность;

внимательность;

ответственность;

дисциплинированность.

4.Образование

Должность врача-лаборанта может занимать специалист с высшим медицинским образованием или выпускник биологического, фармацевтического или биохимического факультетов ВУЗов.

Обучение врачей-лаборантов производится по:

  •  специальности «Клиническая лабораторная диагностика» в медицинских ВУЗах;
  •  специальности «Лабораторная генетика» на биологических факультетах ВУЗов и университетов.
  •  Ветеринарные врачи-лаборанты – это выпускники ветеринарных ВУЗов.

5.Зарплата врачей-лаборантов составляет около 20 тысяч рублей в месяц.

6. поликлиники, больницы всех уровней от районных до республиканских

ЛОГИСТ

1.Логист - специалист, занимающийся контролем и управлением движения товарных запасов, организацией рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщика к потребителю.

2.

3.Навыки:

быть уверенным переговорщиком

умение видеть весь процесс движения товаров или услуг целиком

знание различных видов перевозок

знание закупочной, складской логистики

знание современных технологий, необходимых программных средств, например, SAP, Axapta

опыт взаимодействия с поставщиками

владение английским или несколькими языками

Личные качества:

настойчивость

активность

трудолюбие

умение учиться и набираться опыта

4.Обучение:

Обучение логиста является важнейшим фактором при принятии соискателя на работу. Работодатели отдают предпочтение специалистам с высшим экономическим образованием по специальности “Логистика”, так же в этой сфере интересно и менеджерское образование. Выпускникам гуманитарных факультетов отдается меньше внимания, так как важно, чтобы будущий сотрудник понимал основные бизнес-цепочки, мог рассчитывать эффективные схемы доставки, складирования, хранения товаров и имел аналитический склад ума.

Высшее образование с области логистики сейчас находится на стадии развития. Наиболее востребованными являются дипломы Международного центра логистики ГУ-ВШЭ, РЭА им. Г.В.Плеханова, профильных факультетов ГУУ. Выгодно для соискателя места логиста пройти специализированный курс MBA.

5.Зароботная плата:

Как и в любой другой отрасли, заработная плата логиста зависит от региона проживания и специфики компании, а также от квалификации самого специалиста. Предложение оплаты на рынке труда колеблется от 20 000 до 80 000 рублей. Средняя зарплата логиста ориентировочно составляет 30 000 рублей.

 

ЛОББИСТ

1.Лоббист - профессиональный агент или организация (в лице специальной фирмы или ассоциации), который реализует интересы заказчика в политической сфере.

2.

3.Обучение:

Наибольших успехов в сфере GR достигают выпускники юридических, экономических, социологических и политологических факультетов. Идеальная кандидатура - выпускник специальности «Юриспруденция» или «Государственное и муниципальное управление» с опытом работы в госструктурах.

  •  Лучшее образование по этим специальностям дают ведущие ВУЗы столицы:
  •  Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова)
  •  Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России (МГИМО)
  •  Российский университет дружбы народов (РУДН)
  •  Московская государственная юридическая академия (МГЮА)
  •  Государственный университет управления (ГУУ)
  •  Финансовая академия при Правительстве РФ (ФА при Правительстве РФ)
  •  Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА им. Г.В. Плеханова)
  •  Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (АНХ при Правительстве РФ) и др.

Кроме образования очень важен профиль предшествующей работы. Например, на должность GR-специалиста в компании, занимающейся алюминиевым бизнесом, куда охотнее возьмут управленца из Минпромэнерго России, нежели человека из Росстата или ветеринарного ведомства. Для отраслевого лоббирования больше подходят кандидаты с профильным образованием: например, продвигать интересы сельскохозяйственной отрасли лучше всего получится у бывшего агрария (он знает специфику сферы изнутри). Какую бы специальность вы ни получили в ВУЗе, всегда можно будет подкорректировать свое образование, выбрав, например, программу MBA со специализ

ацией GR.

5. заработная плата:

Начальный уровень заработка лоббистов - несколько тысяч долларов в месяц. Руководители GR-отделов получают около 7 тыс. долларов, специалисты высшего разряда - порядка 15 тысяч. «Звезды GR» - это люди, вышедшие на принципиально иной уровень решения вопросов. Помимо фиксированных зарплат для них действует специальная система бонусов и компенсаций. Эти цифры могут доходить до миллиона долларов.

                               Лоцман

1.Лоцман – знаток фарватера, специалист порта по проводке судов, отвечающий за их беспрепятственное прохождение в сложных местах.

2

3.Знания и навыки

Лоцман – это дипломированный капитан-судоводитель. Но помимо навыков судовождения он должен хорошо знать фарватер конкретной области реки или моря.

4. Где учат

Лоцманами становятся капитаны,
т.е. лоцману необходимо среднее или высшее судоводительское образование.
Только дипломированный капитан имеет право,  изучив конкретный район плавания, пройти аттестацию и стать лоцманом.
В удостоверении лоцмана чётко оговаривается бассейн, в котором он может работать.

Высшее образование
Специальности «Судовождение», «Морское судовождение», «Судовождение на морских путях»
•    Московская государственная академия водного транспорта,
•    Волжская государственная академия водного транспорта (Нижний Новгород)
•    Государственная морская академия им. адмирала С.О. Макарова,
•    Морская государственная академия имени адмирала Ф.Ф. Ушакова,
•    Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского (Владивосток)
•    Сахалинское высшее морское училище имени Т.Б. Гуженко филиал Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского
и др.

Среднее специальное образование
Специальности «Судовождение»
•    Архангельское мореходное училище имени капитана В.И. Воронина,
•    Нижегородское речное училище имени И.П. Kyлибина
и др.

Лесник

1. Лесник – это сотрудник лесничества, работник  государственной лесной охраны.
Лес и его обитатели нуждаются в защите от браконьеров, незаконной вырубки, пожаров. Лесник обеспечивает эту защиту.

2.

3. Важные качества

Профессия лесника предполагает любовь к природе и чувство ответственности за неё, принципиальность и смелость, без которых невозможна борьба с браконьерами. Лесник должен быть лёгким на подъём, выносливым человеком, готовым к физическим нагрузкам и ручному труду. Ему часто доводится проходить большие расстояния, работать пилой, лопатой и пр. инструментами. Леснику  необходима хорошая память, в том числе зрительная, умение планировать своё время, распределять внимание.
Болезни опорно-двигательного аппарата, аллергия на растения, значительное снижение зрения и слуха являются противопоказаниями.

4. Знания и навыки

Леснику нужны знания в области ботаники, зоологии, экологии, природопользования. Он должен хорошо ориентироваться на местности, уметь читать и составлять карты, владеть методами ведения лесного хозяйства.

Где учат

Профессию лесника можно получить, окончив лесохозяйственный техникум или колледж по специальности «лесное и лесопарковое хозяйство».
Также можно пройти обучение на специальных курсах.

Лесопатолог

1.   Лесопатолог — специалист, который осуществляет постоянный надзор за санитарным состоянием леса: выявляет болезни деревьев, вредителей, их количество и масштабы распространения, принимает решение о необходимых мерах по защите леса. Лесопатолога часто называют «Айболитом леса». Но в отличие от врача лесопатолог лечит не отдельный организм, а целые массивы лесных насаждений.

2.

3. Как любой врач, лесопатолог проводит сначала первичный осмотр, который при необходимости подтверждается дополнительными лабораторными исследованиями. Лесопатолог с большим опытом работы может визуально определить причину увядания дерева по состоянию его коры или кроны, форме ствола. После осмотра ставится конкретный диагноз и определяется методика лечения.

В обязанности лесопатолога, кроме вышеуказанных функций входят:

  •  лесопатологический мониторинг, то есть периодический сбор и анализ информации о состоянии леса;
  •  агрохимический анализ почвы и воды;
  •  лесовосстановительные работы;
  •  разработка комплекса лесозащитных мероприятий, способствующих оздоровлению лесных питомников;
  •  мелиорация лесных массивов;
  •  ведение семенного хозяйства, выращивание посадочного материала;
  •  контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности;
  •  поддержание связи с научно-исследовательскими учреждениями, отраслевыми институтами и высшими учебными заведениями по защите леса.

4. Важные качества

  •  любовь и интерес к природе
  •  наблюдательность
  •  тщательность в работе
  •  физическая выносливость

5. Где учат

Для получения высшего образования и специальности инженера-лесопатолога необходимо окончить Московский Государственный Университет Леса или другие региональные университеты леса, Факультет лесного хозяйства (ФЛХ)
141005 Мытищи-5, Московская обл.
ул.
 1-ая Институтская, д. 1

Для получения средне-специального образования (техник-лесопатолог) необходимо окончить лесотехнический техникум, который имеется практически в каждом регионе России по специальности «Лесное и лесопарковое хозяйство».

6. Оплата труда

Средняя зарплата лесопатолога в России составляет около 20 тыс. рублей. Вызов специалиста в подмосковные леса с целью проведения обследования лесных насаждений стоит от 5 тысяч рублей и выше. Лечение заболевшего дерева стоит от 70 до 1000 у.е. в зависимости от ценности самого дерева, сложности и длительности лечения. Причем спрос на такие услуги постоянно растет.

Лесодендролог

1. Лесодендролог — специалист по древесным растениям, а также кустарникам /Досконально разбираясь в особенностях различных древесных и кустарниковых растений, дендролог умело и эффективно сочетает их в насаждениях, соблюдая агротехнические правила выращивания.

2.

3. Особенности профессии

  •  В задачи лесодендролога (в лесном хозяйстве) входит:
  •  улучшение состава и воспроизводимости естественных лесов;
  •  устройство защитных лесных полос;
  •  укрепление горных склонов;
  •  установка подпорных стен.

Дендрологи успешно работают в области ландшафтного дизайна и озеленения. Для создания прекрасного и долговечного сада дендролог учитывает эстетические и биологические особенности деревьев, их размеры, соответствие климатической зоне, устойчивость к неблагоприятным факторам и многие другие особенности. В проектной документации по строительству и благоустройству территорий входит специальный раздел «Дендрология», в котором:

  •  определяется состав и количество древесных насаждений;
  •  выявляются ценные породы растущих на участке деревьев, не подлежащих устранению или пересаживанию;
  •  составляется ДЕНДРОПЛАН УЧАСТКА с пространственной композицией ландшафта.

Кроме того, дендролог обязан:

  •  поддерживать и по возможности сохранять характерные черты ландшафта местности, которые имеют историческую значимость;
  •  восстанавливать разрушенные земли (рекультивация ландшафтов);
  •  разрабатывать и выполнять меры по рациональному использованию природных ландшафтов;
  •  внедрять самые современные технологии выращивания посадочного материала;
  •  вести учет древесных насаждений с составлением кадастра.

4. Место работы

Дендрологи работают в лесотехнических и проектных ландшафтных организациях, на семенных станциях и в лесных питомниках, в экологических организациях, в частных фирмах этого профиля, у владельцев загородных домов. Научные работы по дендрологическому изучению видов осуществляются в лесохозяйственных научных учреждениях, дендрариях и ботанических садах.

Для озеленения офисов дендрологов нанимают крупные компании, офисные центры, владельцы ресторанов, кафе, магазинов.

Где учат

Получить профессию дендролога можно в лесотехнических ВУЗах, техникумах и колледжах, на биологических факультетах институтов и университетов по специальности «Инженер садово-паркового и ландшафтного строительства» или «Ландшафтная архитектура».

В России специалистов лесных профессий с высшим образованием готовят более 20 ВУЗов, специалистов среднего звена — 34 лесохозяйственных и 30 лесотехнических техникумов по разным специальностям.

5. Важные качества

  •  любовь к природе;
  •  художественный вкус и фантазия;
  •  при работе в лесу: смелость, находчивость, физическая выносливость.

6. Оплата труда

От 30 до 250 тысяч рублей в месяц в зависимости от опыта и места работы, формы собственности организации, конкретного заказа. Уровень оплаты труда выше в частных структурах, у владельцев загородных домов и престижных офисов.

Летчик

1. Лётчик — авиатор, специалист, управляющий летательным аппаратом (вертолётом, самолётом).

2.

3. Важные качества

Для лётчика важны высокое чувство ответственности, лидерские качества, отсутствие страха высоты, высокая эмоционально-волевая устойчивость, способность к быстрому переключению внимания, быстрая реакция, высокий интеллект, усидчивость, стремление овладевать чем-то новым.
Необходимо безупречное здоровье, острые зрение и слух, хорошо развитый объемный глазомер, устойчивость вестибулярного аппарата.

4. Знания и навыки

Необходимо знание воздушного судна, а также навыки управления им.
При работе на международных линиях необходимо знание разговорное английского языка.

Где учат

Военный лётчиков и пилотов гражданских авиалиний готовят в лётных училищах.

Лингвист

  1.  Лингвист (языковед) — это специалист по лингвистике (языкознанию, языковедению), предметом исследования которого являются история образования и развития языков, их структура и характерные особенности.

2.

3. Специфика профессии

Работа лингвиста может заключаться в следующих видах деятельности:

  •  преподавательская деятельность
  •  консультации на правах эксперта
  •  научно-исследовательская деятельность
  •  подготовка специализированных статей, учебников, альманахов и т.д.
  •  содействие в создании компьютерного софта

4. Место работы

  •  институты, факультеты и университеты лингвистического образования, средние и высшие учебные заведения, курсы лингвистов
  •  учебные заведения
  •  научно-исследовательские институты
  •  бюро переводов
  •  редакции журналов и газет
  •  приемные в различных компаниях (секретарь-референт)
  •  работа на дому по свободному графику (переводы) или индивидуальная работа с учениками
  •  литературные союзы
  •  фирмы, разрабатывающие лингвистический софт
  •  отделы, управления внешних связей фирм, компаний, высших учебных заведений, краевых, областных и городских администраций
  •  отделы информации, информационно-аналитические службы предприятий, компаний, банков, институтов академии наук, исследовательских центров
  •  библиотеки и отделы иностранной литературы
  •  музеи, музейные объединения
  •  дирекция и управление в международных конгресс-центрах (конференц-центрах)
  •  дирекция постоянно действующих региональных, федеральных и международных выставок и ярмарок
  •  гостиницы и гостиничные комплексы
  •  отечественные и зарубежные туристические фирмы, агентства, бюро
  •  пресс-центры, радио- и телецентры
  •  международные ассоциации и объединения
  •  международные фонды
  •  издательства

5.Личные качества

  •  хороший слух и память
  •  терпение и усидчивость
  •  внимательность
  •  хорошая эрудиция
  •  аналитические способности
  •  организованность, самодисциплина;
  •  педантичность;
  •  стремление к профессиональному совершенству;
  •  внимание к деталям;
  •  концентрированность внимания;
  •  способность к образному представлению предметов, процессов и явлений;
  •  ассоциативность мышления;
  •  дедуктивное мышление;
  •  способность запоминать на длительный срок большие объемы информации;
  •  хорошая зрительная память;
  •  память на семантику (смысл) текста;
  •  память на слова и фразы;
  •  умение грамотно выражать свои мысли;
  •  упорство;
  •  усидчивость;   
  •  склонность к исследовательской деятельности.

6. Образование

Образование в сфере лингвистики состоит из трех направлений:

  •  преподавательская подготовка,
  •  теория и практика перевода,
  •  общественные коммуникации.

Профессиональных лингвистов готовят на филологических (либо специализированных лингвистических) факультетах вузов.

  •  Московский государственный лингвистический университет
  •  Институт иностранных языков Российского Университета Дружбы Народов    
  •  Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения  
  •  Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова
  •  Российский государственный гуманитарный университет
  •  Московский педагогический государственный университет
  •  Институт гуманитарного образования и информационных технологий
  •  Институт мировой экономики и информатизации
  •  Институт языков и культур им. Льва Толстого
  •  Международный независимый эколого-политологический университет (Академия МНЭПУ)
  •  Московский институт государственного управления и права

Логопед

1. Логопед – специалист по исправлению дефектов дикции у взрослых и детей.

2.

3. Важные качества

Работа логопеда требует огромного терпения и доброжелательности.
Люди, имеющие дефекты произношения часто стесняются своих недостатков и в общении с ними нужно быть максимально корректным, уметь их ободрить, поддержать.

4. Знания и навыки

Для работы необходимо понимать механизмы голосообразования, патофизиологию речи. Уметь применять специальные упражнения, логопедический массаж и т.п.

5.Где учат

Высшее образование по специальность «Логопедия» можно получить в педагогическом вузе (квалификация «учитель-логопед»).
Обучение проводится на факультете дефектологии или специальной педагогики. Кафедра логопедии.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50073. Измерение диэлектрической проницаемости твердых материалов 663 KB
  Цель работы: Определение электрической ёмкости конденсатора. Выявление взаимосвязи электрической постоянной и напряжения электрической постоянной и расстояния между обкладками конденсатора. Основные законы явления и физические величины изучаемые в работе: Уравнение Гаусса условие потенциальности поля электрическая постоянная ёмкость плоского конденсатора реальные заряды нескомпенсированные заряды электрическое смещение диэлектрическая поляризация диэлектрическая проницаемость. Если на обкладки конденсатора подано...
50074. Визначення роботи виходу електронів з металу за допомогою явища термоелектронної емісії 74 KB
  Мета роботи: дослідження явища термоелектронної емісії та визначення роботи виходу електронів з вольфраму. Розв’язавши цю систему рівнянь визначимо роботу виходу А = 4. визначити роботу виходу електрона з металу вольфраму.
50075. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ САХАРНОГО РАСТВОРА САХАРИМЕТРОМ 126.5 KB
  К оптически активным веществам относятся некоторые кристаллы и растворы например кварц и раствор сахара в дистиллированной воде. Целью лабораторной работы является определение величины удельного вращения ρ для раствора сахара для чего используется эталонный раствор а также определение концентрации сахара в некотором исследуемом растворе. Описание установки Концентрация раствора сахара определяется прибором который называется сахариметром. Его основными частями являются поляризатор и анализатор между которыми помещается трубка с...
50076. ИЗУЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА И РАСЧЕТ ПЕРВИЧНЫХ СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕНИЯ 376 KB
  В качестве первичных средств пожаротушения применяют воду песок асбестовое или войлочное полотно огнетушители. Огнетушители надежное средство при тушении загораний до прибытия пожарных подразделений. Воздушно-пенные огнетушители В качестве веществ для получения воздушно-механической пены широко используют различные пенообразователи поверхностно-активные вещества и смачиватели.
50077. ДИСПЕРСИЯ ПРИЗМЫ 304 KB
  Дисперсией света называются явления обусловленные зависимостью показателя преломления от частоты или длины волны излучения: 1 Один из важнейших выводов электромагнитной теории света Максвелла состоит в том что показатель преломления электромагнитных волн равен в системе СГСэ: 2 Здесь ε и μ диэлектрическая и магнитная проницаемости среды постоянные которые в первоначальной теории полагались не зависящими от частоты падающего света. Для того чтобы получить соотношение связывающее показатель преломления с длиной волны необходимо...
50078. Техніка ведення мяча 22.5 KB
  Техніка ведення м’яча. Ведення м’яча здійснюється за допомогою переміщень у процесі яких застосовується біг іноді ходьба. Ведення зовнішньою частиною підйому виконується несильними ударами в нижню частину м’яча з метою надати йому зворотного руху щоб він сильно не віддалявся від гравця. При веденні внутрішньою частиною підйому футболіст спрямовує м’яч перед собою носок ноги перед доторком до м’яча трохи відводиться назовні.
50080. Циклические программы 47.5 KB
  Операторов цикла в Паскале три: for repet while. Оператор For Оператор состоит из заголовка в котором определяется порядок изменения переменной параметра цикла и тела цикла являющегося многократно повторяющимся алгоритмом. Общий вид оператора: For – параметр цикла : = начальное значение to конечное значение do оператор; {тело цикла}. Этот оператор применяется если начальное значение конечного значения; For – параметр цикла:= начальное значение downto конечное значение do оператор; применяется если начальное значение конечного значения.
50081. ПРОЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЕРИАЛОВ В РАСЧЕТАХ ПО МЕТОДУ ПРЕДЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ 51.5 KB
  Соответствующими стандартами установлены также другие нормативные характеристики материалов объемная масса модули упругости и сдвига коэффициенты трения сцепления характеристики ползучести усадки температурного расширения усушки набухания и другие. Возможные отклонения нормативных характеристик конструкционных материалов и грунтов в неблагоприятную сторону учитываются коэффициентами надежности по материалу и грунту . Эти коэффициенты учитывают ряд факторов не проявляющихся при стандартных испытаниях но встречающихся в практике...