96151

Оценка и отбор животных по конституции и экстерьеру

Реферат

Лесное и сельское хозяйство

Оценка животного по желаемым признакам. Отбор животных. Целенаправленный подбор родительских пар (прогресс в породе). Племенные качества особи определяются генотипом. Значит, племенную работу не возможно вести без генетики. Существенно важное влияние оказывают законы наследственности и изменчивости.

Русский

2015-10-03

89.5 KB

0 чел.

              

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - МОСКОВСКАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ К.А.ТИМИРЯЗЕВА

Зооинженерный факультет

Направление «Зоотехния»

                                                       РЕФЕРАТ

по дисциплине «Разведение животных»

на тему:

 

«Оценка и отбор животных по конституции и экстерьеру »

                                                               Выполнил: студент гр.101ЗОО   

                                                                          Ю.С. Фиронова

                                                       

                                                                          Проверил:                         

                                                                          доцент  Шерстюк М.В.

                                                                         

                                               Москва – 2013г.

                                              

                                               Содержание:

Введение…………………………………………………………………..…..3

I  Влияние советской школы на воспитание детей в годы войны .........4

II Тимуровское  движение ………………….… ………………………...5

III Герои-пионеры..........................………….…………………………….6

1.Леонид Голиков...................................................................................6

2.Марат Казей.........................................................................................7

3.Валентин Котик...................................................................................7

4.Зина Портнова.....................................................................................8

IV Советские дети в тылу........................….……………………………..9

V  Гитлерюгент......................................….………………………………12

Заключение……………………………………………………………………14

Список использованной литературы………….…………………………….15

                                                    

                                                    Введение

     В Российской Федерации крупный рогатый скот разводят во всех климатических зонах. Из всех отраслей, скотоводство занимает одно из ведущих мест в структуре  животноводства России. Актуальными для нашей страны являются и мясное, и молочное направления. Поэтому, чтобы достичь желаемого результата в ведение своего хозяйства необходимо понимать, что нельзя вести односторонний отбор, что высокие показатели продуктивности не отражают потенциальных возможностей животных. В процессе перехода  животноводческих ферм на автоматизированные системы управления, многие животных могут оказаться технологически не пригодными имея существенные недостатки по экстерьеру. К примеру неравномерное развитие четвертей и неправильная форма вымени, разная длина сосков и т.д. Все эти недостатки ведут к непригодности животного к машинному доению и его последующей выранжировке.

Поэтому в своей работе мне бы хотелось рассказать о важной роли конституции и экстерьера при отборе животного для племенного использования.

 Методы оценки племенных качеств животного.

 Племенная работа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на повышение генетического потенциала продуктивных и племенных качеств животных. В основу племенной работы входят три составляющие:

1. Оценка животного по желаемым признакам

2. Отбор животных

3. Целенаправленный подбор родительских пар ( прогресс в породе)

Племенные качества особи определяются генотипом. Значит, племенную работу не возможно вести без генетики. Существенно важное влияние оказывают законы наследственности и изменчивости. А еще есть массовая селекция (к примеру удой, продуктивность или масса крупного рогатого скота),где главную роль играет популяционная генетика. Ее основой является закон Харди-Вайнберга, который определяет устойчивость генетической структуры популяции. Данный закон справедлив для любой популяции отвечающей следующим условиям:

1.гомозиготные и гетерозиготные генотипы должны иметь относительно одинаковую жизнеспособность;

2.популяция должна быть достаточно большой;

3.популяция должна быть закрытой. Попадание генов из других популяций должно быть максимально минимальным;

4.спаривание родительских форм должно быть равновероятно.

Но на мой взгляд самым важным является понять, что все эти ограничения применяются к популяциям, которые свободно размножаются в природе. Но разведение сельскохозяйственных животных подразумевает целенаправленную селекцию, где действует направленный отбор управляемый селекционером, соответственно все выше перечисленные условия нарушаются и меняется генетическая структура популяции. А это только доказывает возможность улучшить генетические показатели стада в соответствии с задачами селекции.

Нужно помнить, что любая популяция сельскохозяйственных животных характеризуется следующими параметрами:

1. Изменчивость - это количественное выражение степени разнообразия каждого селекционного признака.

2. Наследуемость - определяет степень разнообразия признака в популяции, которая обусловлена генетическими факторами.

3.Сопряженность и повторяемость  признаков.

  Поняв, что такое племенная работа и племенные качества особи встает вопрос, а какими способами осуществляется оценка племенных качеств животных?

Первое и самое важное - это объективная оценка их генотипа. Источниками информации являются родословная, потомство, боковые родственники, а так же собственная продуктивность. А главное, что чем большее количество потомков мы задействуем, тем более точной становится оценка.

  Существует четыре основных метода оценки племенных качеств животных:

1.по потомству. Существенным недостатком этого метода является то, что не учитывается генетическое разнообразие в материнской и дочерних выборках, а так же не учитывается число потомков.

2."дочери-матери". Для данного метода точность оценки сильно снижалась из-за большого интервала между поколениями маток. Кроме этого, методу "дочери-матери" присущи систематические ошибки:

-нет поправки на изменчивость генома стада за сравниваемый промежуток времени;

-считается правильным, что различия в продуктивности сравниваемых животных является полностью унаследованными;

-отсутствие учета паратипических факторов изменчивости между стадами.

3."дочери-сверстницы". В данном методе исследуемых быков сравнивали между собой, сопоставляя продуктивность дочерей одного производителя и сверстниц. Сверстницы - это дочери других проверяемых быков, которые родились в одно и тоже время с дочерьми оцениваемого производителя.

Преимущество этого метода заключается в следующем:

-животные более полно проявляют свои наследственные задатки;

-появляется возможность более достоверно оценить уровни племенной ценности сравниваемых производителей.

Но и у этого метода есть ряд недостатков:

- из-за ограничения скотомест на станциях не удается оценить всех полученных за год быков;

-не высокая точность оценки, так как размер потомственной группы ограничен;

-данный метод требует достаточно высоких трудозатрат, что делает его экономически не выгодным

 


Отбор

  Для начала дадим определение понятию отбор. Отбор - это выбор человеком более приспособленных животных к условиям содержания  и более подходящих для технологии производства, а так же устранение человеком или самой природой животных менее приспособленных.
"Эволюция на планете существует благодаря естественному и искусственному отбору" - к такому выводу пришел Ч.Дарвин.

    В статье Костомахина Н.М. "Теория и практика создания высокопродуктивного молочного стада" говорится, что естественный отбор - это отбор, который осуществляет сама природа. В ходе этого процесса более приспособленные особи выживают и отставляют потомство, а менее приспособленные погибают. В целом, определение дано верно, но на мой взгляд природа является главной движущей силой естественного отбора.

  Так же в статье дано определение и искусственного отбора - это отбор, который осуществляет сам человек, выбирая животных более пригодных для себя и своего хозяйства. Искусственный отбор бывает двух видов: бессознательный и методический. При методическом отборе человек выбирает животных намеренно, а при бессознательном отборе нет. Казалось бы разница не велика, но результативность у этих двух видов искусственного отбора разная. Считается, что при методическом отборе, скорость получения желаемого результата намного выше.  

Как уже было написано в введение, не менее важным является пригодность животного в технологическом отношение. Поэтому появился технологический отбор.  

      Технологический отбор - это отбор животных более приспособленных к новым условия содержания и эксплотации, а так же менее склонных к стрессам.

      Так же при переходе молочного направления скотоводства на промышленную основу появилась необходимость выбраковывать животных не соответствующих желательному типу. Так появился стабилизирующий отбор.

Герои-Пионеры

 

Во время Великой Отечественной войны многие пионеры были в составе партизанских отрядов. Там их использовали для заданий, которые не могли выполнить взрослые. Например, их отправляли на разведку. Подростки, оборванные и изможденные, не вызывали подозрений у немецкой администрации. Они свободно могли появляться в городах и приносить необходимую информацию о расположении войск, количестве охранников на важных объектах, и т.д. Партизаны их использовали также для диверсий. Они участвовали в подрыве поездов и отравляли пищу на немецких солдатских кухнях. Дети  часто участвовали в подпольной деятельности.

За боевые заслуги десятки тысяч детей и пионеров были награждены орденами и медалями. Четверо пионеров-героев были удостоены звания Героя Советского Союза: Лёня Голиков, Марат Казей, Валя Котик, Зина Портнова.

Леонид Голиков

     Родился 17 июня 1926 в деревне Лукино, которая расположена на берегу реки Поло. Окончил 5 классов. Когда его родное село оккупировали фашисты, мальчик ушел в партизанский отряд.

     Леня не раз бывал в разведке, участвовал в поджогах вражеских складов и поездов. Одной из самых важных схваток в его жизни, был бой один на один с фашистским генералом. Граната, брошенная Голиковым, подбила вражескую машину из которой  выбрался гитлеровец с портфелем и отстреливаясь, бросился бежать. Не растерявшись мальчик бросился за ним. Спустя километр погони, Леня убивает  генерала. То, что находилось в генеральском портфеле, представляло собой большую ценность: чертежи и описание новых образцов немецких мин, инспекционные донесения вышестоящему командованию и ряд других бумаг.

     На счету разведгруппы, в которой состоял Голиков насчитывалось: 78 немецких солдат и офицеров, два железнодорожных и 12 шоссейных мостов, два фуражных склада и 10 автомашин с боеприпасами.

     Леонид Голиков погиб 24 января 1943 года в неравном бою в селе Острая Лука Псковской области, где особенно лютовал враг чувствовав скорую расправу.

     2 апреля 1944 года был издан указ Президиума Верховного Совета СССР о присвоении пионеру-партизану Лене Голикову звания Героя Советского Союза.

Марат Казей

     Марат Иванович Казей (29 октября 1929, деревня Станьково Дзержинского района — 11 мая 1944, деревня Хоромецкое Узденского района Минской области) — пионер-герой, юный партизан-разведчик.

    Отца звали Иван Казей - он был коммунистом и  председателем товарищеского суда. Мать, Анна Казей — также была активисткой, состояла  в избирательной комиссии по выборам в Верховный совет СССР.

     Осенью Марат уже не смог стать учеником 5 класса, т.к. школьное здание фашисты переделали под свою казарму. Как несовершеннолетнему, мальчику  предложили эвакуироваться вместе с сестрой , но он отказался и стал разведчиком штаба партизанской бригады им. К. К. Рокоссовского. Марат проникал во вражеские гарнизоны и доставлял командованию ценные сведения. Используя эти данные, партизаны разработали успешную операцию и разгромили фашистский гарнизон в городе Дзержинске.

     Возвращаясь из разведки и окружённый немцами, Марат Казей подорвал себя и врагов гранатой. Звание Героя Советского Союза ему было присвоено в 1965 году, через 21 год после гибели. В Минске был установлен памятник, где изображен  юноша за мгновение до геройской смерти.

Валентин Котик

     Родился 11 февраля 1930 года в селе Хмелёвка Шепетовского района. Когда его родной город захватили фашисты, Валя с друзьями отказались эвакуироваться и решили во чтобы то ни стало бороться с врагом. В скором времени Валентин стал активным участником партизанского движения. Мальчик был связным и разведчиком в своей подпольной организации.

     В октябре 1943 года он обнаружил подземный телефонный кабель, который вскоре был подорван. Связь захватчиков со ставкой Гитлера в Варшаве прекратилась.

     Был момент, когда фашисты наметили карательную операцию против партизан. Выследив немецкого офицера, Валя обезвредил и убил противника.   Пионер, которому только-только исполнилось четырнадцать лет, внёс также свой вклад в подрыв шести железнодорожных эшелонов и склада. И все это было ради освобождения Родины от фашистских захватчиков.

     В бою за город Изяслав был смертельно ранен и на следующий день скончался. В 1958 году Валентину посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.

Зина Портнова

     Родилась 20 февраля 1926 года в городе Ленинграде в семье рабочего. По национальности белоруска. Окончила 7 классов. Застала ленинградскую пионерку Зину Портнову в деревне Зуя. В этом районе была создана подпольная комсомольско-молодежная организация "Юные мстители", и Зину избрали членом ее комитета.  Она участвовала в  операциях против врага, в диверсиях, вела разведку, распространяла листовки, по заданию партизанского отряда.

     Работая в столовой курсов переподготовки немецких офицеров, по указанию подполья отравила пищу (погибло более ста офицеров). Желая доказать немцам свою не виновность, попробовала отравленный суп. После этого чудом осталась жива.

     В декабре 1943 года  юная партизанка возвращалась с задания и по наводке предателя её схватили фашисты. Во время одного из допросов, выбрав момент, Зина схватила со стола пистолет и в упор выстрела в гестаповца.

     Отважная юная пионерка была зверски замучена, но до последней минуты оставалась верна своей отчизне. И Родина посмертно отметила ее подвиг своей высшей наградой - званием Героя Советского Союза.

                              Советские дети в тылу

     В 1941-1942 годы численность молодежи в оборонных предприятиях возросла. По сравнению с  1940 году, когда доля подростков составляла 6%, то уже в 1942 – 18%.

7 июня 1941 года  газета «Правда» опубликовала информацию, что около 2 тыс. московских школьников встали у станков промышленных предприятий. В стране  возникло и распространилось движение «Молодёжь - на производство!».  Этим движением быстро увлекались старшеклассники и ребята средних классов.

     С декабря 1941 года многие школьники без отрыва от учёбы работали на предприятиях лёгкой промышленности, что помогала заводам быстро выполнять заказы фронта. Но не только в легкая промышленность нуждалась в дополнительной подмоге, ребята работали на швейных фабриках и в обувных мастерских, брали заказы на дом и участвовали в пошиве обмундирования. Так же молодые рабочие быстро осваивали профессию сталевара, которые выполняли задания в сжатые сроки.

     В первые годы войны на металлургический комбинаты пришло несколько тысяч выпускников ремесленных училищ. Их возраст не превышал 15-17 лет, но с первых дней их допустили на обслуживание крупных агрегатов, почти весь день и всю ночь они не отходили от доменных и мартеновских печей, трудились они наравне с кадровыми рабочими и показывали образцы трудового героизма. В телогрейках и стёганых ватных брюках, в огромных ботинках, которые были совсем не по размеру ,стояли они на рабочих местах, некоторые на специальных подставках из-за маленького роста. За три года войны они выплавили 1 млн. т. стали, 570 тыс. т. чугуна, выпустили 580 тыс. т. проката.

     29 мая 1942 года ЦК ВЛКСМ обратился ко всем учащимся и пионерам с призывом: наравне с отцами и матерями, старшими сестрами и братьями работать для фронта. На этот призыв последовал незамедлительный ответ. Школьники активно участвовали в патриотических движениях. Вот некоторые примеры.  На Московском заводе “Каучук” бывшая семиклассница Аня Белкина пошла в самый тяжелый цех, специальность каландровщицы была освоена ею весьма быстро, и в том же году она стала бригадиром молодёжной группы. Перед этими ребятами стояла задача за смену заготовить 5 т. резиновых смесей и тем самым обеспечивать работу других цехов. Группа Анны не просто выполнила, а перевыполнила данное задание и в 1943 году была награждена Почётной грамотой городского комитета комсомола.

     Мало кому известен подвиг 16-летнего Мити Ключина. Когда в школах начались занятия в 1941 году, он решил отправиться на завод. Митя просил допустить его работать за станком. Директор завода одобрил его прошение. С помощью мастера цеха мальчик быстро овладел специальностью слесаря. Пытливость и настойчивость помогли Мите перейти на обслуживание трёх станков, а затем ему доверили и комсомольско–молодёжную бригаду. Став бригадиром, он упорядочил и ввел систему доставки инструментов к станкам, в результате чего время обработки сократилось в 3 раза. Работа бригады так же потерпела новизну и стала выполнять дневные задания на 260-270%.

 Во многих школах появились детские производственные мастерские, где дети изготовляли различную продукцию, которая затем направлялась в оборотные предприятия. Например, в Москве в 375 таких мастерских работало более 17 тыс. учащихся. Менее чем за год они произвели продукции на сумму около 40 млн. рублей.

Отдавая большую дань рабочему классу нельзя не вспомнить о заслугах сельских тружеников. Несмотря на огромные трудности, которые пришлось преодолевать сельским труженикам, все годы войны фронт и тыл обеспечивались сельскохозяйственными продуктами и необходимым сырьём.

По всей стране нависла весьма тяжелая обстановка уже в первые месяцы войны. Значительная мужская часть населения деревень и сел ушла в действующую армию. Поэтому рядом с дедами и матерями, трудились и самые юные граждане нашей страны – пионеры и школьники сёл и деревень. Они были везде: в поле, на животноводческой ферме, на заготовке кормов.

   Более 20 млн. ребят помогали взрослым и за годы войны выработали свыше 585 млн. трудодней.

   «Сейчас, большинство школ опустело. Школьники – на полях. Они служат Родине и помогают вести борьбу за урожай» (“ Правда” 27 июня )

     12. 5 млн. пионеров и школьников в 1942 году работали на прополке, окучивании и подкормке овощей, большинство из них участвовали в посевной и уборочной компаниях.  Только в 38 областях страны свыше 190 тыс. школьников окончили курсы трактористов и комбайнёров.

     Юные дарования так же трудились и на колхозных полях. Они заготовили около 75 тыс. кубометров дров для семей фронтовиков, собрали 4268,1 т. металлолома, 355,4 т. дикорастущих и лекарственных растений, 2719 пудов колосьев, перебрали свыше 2 млн. т. овощей, очистили от снега 29 тыс. км. железнодорожных путей.

     Где только не участвовали сельскохозяйственные труженики. Они организовывали посты по охране хлеба, проводили проверки по готовности колхозах к полевым работам, делали щиты для снегозадержания. Например, в 1942 году в 26 областях из собранных колосков было намолочено 8 млн. 683 тыс. пудов зерна. Огромную помощь в сборе дикорастущих плодов и лекарственных растений оказали ребята. В годы войны колхоз страны показал небывалую сплоченность и огромную производительность продуктов питания для страны.

Гитлерюгент

    Гитлерюгент это рганизация была создана по военному принципу и охватывала немецкую молодежь в возрасте от 10 до 18 лет. В свою очередь у мальчиков она делилась по следующим группам: ребята от 10 до 14 лет носили название «Дойчес юнгфольк» («Немецкая молодёжь»); ребята от 14 до 18 лет назывались «гитлерюгенд». Само собой была и женская организация: девочки от 10 до 14 лет носили название «Юнгмедельбунд» («Союз девочек»); а от 14 до 18  - «Бунд дойчер медель» («Союз немецких девушек»).

     С одной стороны это была юношеская организация,которая имела свои неотъемлемые плюсы,а именно это объединение детей, общение и полезные занятия. Молодежь оказывалась при деле, не слонялась по улицам, не пила и не курила (НСДАП, придя к власти, запретила алкоголь и сигареты для детей и подростков). И ведь действительно в этом небыло ничего плохого, но с другой стороны – эта партия выращивала по принципам национал-социализма. Дети – это сырье, из которого НСДАП делала то, что ей нужно - "арийских сверхлюдей", беспрекословно подчиняющихся солдат, сильное и жесткое будущее, которое должно было править всем миром; и эти минусы если не перевешивали, то были равны плюсам.

     Сам процесс набора детей в данную организацию был следующим: ребёнок, достигший десятилетнего возраста, должен  был зарегистрироваться в Имперской молодёжной штаб-квартире. Обычно днем регистрации было пятнадцатое марта. После чего происходила детальная проверка сведений о ребёнке и его семье. И самым главным пунктом  была его «расовая чистота». Кроме проверки, мальчишкам необходимо было пройти «Испытания мальчиков» и вместе с тем полное медицинское обследование. Затем организовывался торжественный прием в самую младшую возрастную группу - юнгфольк. Церемония открывалась торжественной частью в присутствие партийного руководства 20 апреля (в день рождения фюрера).  Так же торжественно осуществлялся переход из младшей возрастной группы в старшую.

     В гитлерюгенде огромное внимание уделялось таким предметам, как политика народонаселения, немецкая история, политическое страноведение и главным предметом считалась расовая теория. В курсе расовой теории на первом плане стояло изучение понятия «господствующая раса» и политических взглядов по отношениям к евреям. В курсе истории югенты изучали биографию Гитлера, образование и значение партии НСДАП (Национал-социалистическая немецкая рабочая партия) и подробное изучение стран, в  которых процветал фашизм.  

     Ребята состоявшие в этой организации были как её сторонниками, так и её противниками, но им было некуда девтаься, так как числиться в ней было обязательно. И к тому же, огромный выбор дисциплин по мимо обязательных было предоставлено детям, а главное они были бесплатны: хочешь - изучай медицину, хочешь - плавай под парусом, хочешь - катайся на лошадях или учись управлять глайдером. Здесь были группы врачей и фельдшеров (в мирное время помогали докторам в местных больницах, в военное - ухаживали за раненными, а те, кто постарше - уходили врачами и санитарами на фронт), альпинисты, летчики и т.д.

    В других группах изучали шахтерское дело, сельское хозяйство, связь, технику и много чего другого.

Была при Гитлерюгенде и особая надзорная служба. Изначально она патрулировала общественные мероприятия, следила за порядком на улицах, в кафе, обеспечивала соблюдение закона, запрещавшего выпивку и сигареты для молодежи и т.д. Но со временем юные блюстители порядка превратились в этакое Гестапо от Гитлерюгенда, доносившее на тех, кто позволял себе антиправительственные высказывания. Ближе к концу войны они помогали отлавливать дезертиров, бежавших военнопленных и всех остальных, к кому нацисты по тем или иным причинам проявляли нехороший интерес.

                                                     

                                            Заключение

    Из данных предоставленных выше можно вычислить, сколько же детей воевало рука об руку со взрослыми против гитлеровцев и это будет лишь приблизительная цифра и скорей всего точной назвать невозможно. Но все таки мне попалась только одна официальная цифра, она приведена в Большой советской энциклопедии: в годы Великой Отечественной более 35 тыс. пионеров - юных защитников Родины было награждено боевыми орденами и медалями.

     Победа СССР в Великой Отечественной войне – великий подвиг советского народа. СССР потеряло свыше 20 миллионов человек. Материальный ущерб составил 2600 миллиардов рублей, разрушено большое количество городов и сёл, около 32 тысяч промышленных предприятий. Схватка с фашизмом убедительно показала, что не смотря на силу и мощь армии противника , во имя Отчизны – были готовы трудиться даже дети. На советско-германском фронте было разгромлено или пленено 607 вражеских дивизий.

     В годы Великой Отечественной войны в тылу врага действовали 6200 партизанских отрядов, в которых сражались свыше 1,1 миллиона человек, а также вели борьбу свыше 220 тысяч подпольщиков.

     Дети внесли огромный вклад в победу своей страны над врагом. Они были заняты во всех отраслях промышленности и сельском хозяйстве несмотря на свой ещё молодой возраст.

     Совершили подвиг труженики тыла, которые на протяжение всей войны  снабжавшие армию всем необходимым. «Всё для фронта, всё для победы» – лозунг, которым руководствовались старики, женщины и подростки, вставшие на места ушедших на фронт мужчин.

     Победителей – воинов армии и тыла с каждым годом остаётся всё меньше, время берёт своё, а законы природы неумолимы. Вот почему сегодня так важно вспомнить славные дела уже почти семидесятилетней  давности и оказать внимание каждому, кто помог одержать победу над фашизмом.

        Список использованной литературы:

1.  Гришин В.Г. Великая Отечественная в письмах.– М.: Политиздат, 1983.

2. Алещенко Н.М. Во имя победы. – М.: Просвещение, 1985.

3. Алещенко Н.М. Во имя победы.- М.: Изд-во «Просвещение»,1985 .- С.63.

4. История Второй мировой войны 1939–1945 гг. В 12 томах. — М.: Воениздат, 1973-1982.-Т.5. С.50.

5. Виноградов И. В. Герои и судьбы. – Л.: Лениздат, 1988.

6. История Великой Отечественной войны Советского Союза 1941-1945 гг.

7. Великая Отечественная война 1941-1945: События. Люди. Документы. - М.: Политиздат, 1990.

Сайты:

http://ru.wikipedia.org;

http://www.molodguard.ru;  

http://vip.lenta.ru/topic/victory/pioneers.htm.

        

PAGE   \* MERGEFORMAT 3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25488. Органы социальной защиты населения субъектов РФ 15.21 KB
  Среди новых технологий нашедших практическое применение в социальной работе можно выделить включение в социальнопрофилактическую воспитательную работу с пожилыми клиентами специализированных программ сдерживания темпов биологического старения. Органы социальной защиты населения субъектов РФ активизировали работу по организации реабилитационных центров и отделений для инвалидов молодого возраста. Перед органами социальной защиты населения поставлена задача обеспечения условий для социальной интеграции молодых умственно отсталых инвалидов в...
25492. Центр социальной помощи семье и детям нормативно-правовая база, структура и основные направления деятельности 19.13 KB
  Центр социальной помощи семье и детям нормативноправовая база структура и основные направления деятельности Ведущее место среди учреждений социальной службы призваны занять территориальные центры социальной помощи семье и детям.2000 №53 Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного муниципального учреждения Центр социальной помощи семье и детям было рекомендовано создавать Центры социальной помощи семье и детям в целях оказания семьям детям и отдельным гражданам попавшим в трудную жизненную...
25493. Повышение активности издательской деятельности 11.12 KB
  В газете Культура и жизнь регулярно публиковались обзоры печати. Газета просуществовала 4 года. Анализ различного типа газет проведенный ЦК ВКПб показал что профессиональный и культурный уровень большинства из них был низким. Редакции некоторых газет не располагали необходимой информацией о положении дел на местах уходили от проблем местной жизни.
25494. Журналистика после войны 11.03 KB
  Газеты печатали письма новоселов рассказывали об их трудовом порыве о трудностях освоения целины. Практически во всех центральных газетах и изданиях районов освоения целинных земель стали постоянными такие рубрики и подборки: Письма новоселов На целинных землях и др.
25495. Социальные службы как институциональная форма социальной работы. Учреждения социального обслуживания: их виды, структура и содержание деятельности. Региональная специфика 14.32 KB
  Социальные службы как институциональная форма социальной работы. Учреждения социального обслуживания: их виды структура и содержание деятельности. Региональная специфика Социальное обслуживание деятельность социальных служб по социальной поддержке оказание социальнобытовой социальномедицинской психологопедагогической социальноправовой и материальной помощи провед соц. Прпы соцоблс: адресность деступн добровольн гумманость приоритет предостав соц.