96218

Птицеводство. Скотоводство

Реферат

Лесное и сельское хозяйство

Цель-это разведение сельскохозяйственных животных для получения от них продуктов животноводства для пищевой промышленности молоко мясо и также для легкой промышленности кожа мех. Важная роль при выращивании животных отведена ветеринарным врачам зоотехникам.

Русский

2015-10-04

15.63 KB

0 чел.

                 Реферат на тему: Птицеводство / Скотоводство.

                                Птицеводство.

Для пищевых целей используют в основном яйца кур, значительно меньше- яйца цесарок и перепелов. Яйца содержат все необходимые человеку питательные и биологически активные вещества, которые находятся в оптимальном соотношении: 12-15 % протеина, 11-15- жира, 1- углеводов, 74- воды и около 1 % неорганических веществ. Биологическая ценность протеинов яйца птицы обусловлена набором и соотношением незаменимых аминокислот, усваиваемых человеком на 96-98 %. В яйце содержатся свыше 20 минеральных веществ, витамины А, Е, В, В2, В6, К, рибофлавин, а также лизоцим - незаменимая аминокислота, обладающая высоким противомикробным действием. Питательная ценность куриного яйца коло 75 кал.Мясо птицы- диетическое и высокопитательное. Наиболее качественное мясо получают от бройлеров - гибридного мясного молодняка всех видов птицы при специализированном выращивании. В белом мясе бройлера содержится свыше 20 % полноценных белков, 1-2 % жира. Белок содержит около 92 % незаменимых аминокислот, поэтому при ограниченной кормовой базе в подавляющем большинстве стран быстро развивается производство этого мяса.Кроме того, широко используется побочная продукция птицеводства. Перо и пух идут на изготовление различных бытовых принадлежностей, игрушек, рыболовных снастей и кормов. Помет птицы в сыром виде ценное по составу и степени усвоения питательных веществ растениями органическое удобрение. Кроме того, сухой птичий помет может использоваться в виде нетрадиционного корма. В нем присутствуют почти все витамины и минеральные вещества, включаемые в комбикорма. Отходы инкубации и убоя перерабатывают в кормовую муку.Птицеводство характеризуется быстрыми темпами воспроизводства поголовья, наименьшими затратами материальных средств и живого труда на единицу произведенной продукции по сравнению с другими отраслями животноводства. Птица отличается высокой продуктивностью, интенсивным ростом, способностью к наивысшей конверсии корма при хорошей приспособленности к промышленным условиям содержания.От одной несушки лучших мясных кроссов за год можно получить 145 гибридных бройлеров, или более 240 кг мяса, при затратах корма 2-2,7 кг на 1 кг прироста живой массы; 150 утят-бройлеров, или около 450 кг мяса, при затратах корма 2,9-3,5 кг; 80 индюшат-бройлеров, или более 400 кг мяса, при затратах корма 2,8-4,5 кг; 40 гусят-бройлеров, или более 150 кг мяса, при затратах корма 3-4 кг; 48 цесарят-бройлеров, или около 50 кг мяса, при затратах корма 3-3,5кг.                            

                            Животноводство.

Животноводство -это отрасль сельского хозяйства .Цель-это разведение сельскохозяйственных животных, для получения от них продуктов животноводства для пищевой промышленности( молоко мясо) ,и  также для легкой промышленности (кожа , мех).

Важная роль при выращивании животных отведена  ветеринарным врачам ,зоотехникам .

Ветеринарные врачи на животноводческих комплексах профилактируют  болезни животных  и лечат  животных.

Ветеринарно-санитарные эксперты (на рынках, станциях по борьбе с болезнями животных, в лабораториях Россельхознадзора) проводят экспертизу продуктов животноводства, дают разрешение на ввоз поднадзорных грузов из других стран и регионов.

Конечно ,основная   цель ветеринарных врачей -это  предотвращение  возникновения  заболеваний общих для человека и животных-зооантропонозов.Самые опасные заболевания - зооантропонозы это :сибирская язвасибирская язва, сап, бруцеллёз, туберкулёз, бешенство, ящур, клещевой энцефалит, актиномикоз, лептоспироз, Ку-лихорадка, трипаносомоз, эхинококкоз, дифиллоботриоз и   более 100 других заболеваний .

Зоотехник должен правильно подобрать для  каждой группы животных ( молодняк ,взрослые ) свой рацион   , исходя из   имеющегося  в  наличии корма животноводческом комплексе , Зоотехник  обязан укрепить  кормовую базу  - необходимо постоянно контролировать наличие важных  в рационе для  продуктивных животных  сена, сенажа, силоса, травяной муки, корнеплодов, зерна кукурузы, ячменя, овса, зернобобовых и др. культур.   

Для улучшения  породности скота и птицы и повышению их продуктивности при одновременном росте поголовья зоотехник должен быть внимателен к каждому животному,  вести  совершенствование стада- методом отбора от высокопродуктивных животных лучшего потомства. 

На сегодняшний день по словам министра сельского хозяйства  Николая Федорова :"Перспективы в животноводстве неплохие . С 2006 года рост производства мяса составил в среднем 43 процента.

Также  для  роста отечественного производства, соответственно и экспорта, , начал работать в этом году восьмилетний этап государственной программы поддержки агропромышленного комплекса"

 

 

Наша страна  с августа 2012 года стала участвовать в формировании международных правил торговли, в том числе и в аграрной сфере. Речь идет о Комитете по сельскому хозяйству ВТО, а также о переговорах в рамках Доха-раунда. Достижением является то, что российским товарам предоставлен национальный режим доступа на внутренний рынок стран - членов ВТО. Так, после многолетних переговоров Евросоюз открыл свой рынок для мяса птицы и яиц из России. 

 

 

 

В данной ситуации разработка перспективных технологий, развитие селекции и генетики, повышение эффективности сельхозпроизводства, профилактика и лечение болезней животных - все эти и многие другие вопросы будут в центре внимания и важны  в наступившем 2013 году для нашей страны.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14077. Ярослав Стельмах. «Химера лісового озера, або Микитькозавр з Юрківки». Урок з української літератури 28 KB
  УРОК № 57 Тема.Я. Стельмах Химера лісового озера або Микитькозавр з Юрківки. Мета:ознайомити учнів із новими пригодами двох друзів; прищеплювати інтерес і любов до читання художньої літератури; розвивати навички виразного читання уміння фантазувати передбачати
14078. Ярослав Стельмах. «Химера лісового озера...». Урок з української літератури 30 KB
  УРОК № 58 Тема.Я. Стельмах. Химера лісового озера. Мета:ознайомити учнів із кульмінацією та розвязкою твору; розвивати навички виразного читання переказу виділення найнапруженіших епізодів у творі висловлення власної думки щодо прочитаного; виховувати почуття ...
14081. Куля. Площа поверхні та обєм кулі 76.5 KB
  УРОК № 59 геометрія 9 клас Тема уроку. Куля. Площа поверхні та об'єм кулі. Мета уроку: повторення приведення в систему й розширення відомостей про кулю сферу площу поверхні та об'єм кулі; формування вмінь учнів знаходити площі поверхонь і об'єми куль. Тип уроку: ком...
14082. Сценарий дружинного мероприятия «От Святой Руси до Великой России» 20.85 KB
  Сценарий дружинного мероприятия От Святой Руси до Великой России Цель: Вызвать чувство гордости за свою Родину. Задачи: формирование стремления к победе гармонии совершенства физического и духовного начала; сплочение коллектива; воспитание
14083. Тарас Шевченко. «Тече вода з-під явора» 44.5 KB
  УРОК № 60 Тема.Т. Шевченко. Тече вода зпід явора. Мета:пригадати основні відомості про поета ознайомити з ліричним твором допомогти усвідомити його красу; розвивати навички виразного читання аналізу віршів; образне асоціативне мислення; виховувати любов до рідн
14084. Тарас Шевченко. «Тече вода з-під явора». Виразне читання вірша напам’ять 35.5 KB
  УРОК № 61 Тема. Т. Шевченко. Тече вода зпід явора. Виразне читання вірша напамять. Мета: закріпити навички учнів виразного усвідомленого читання поезії напамять; розвивати память акторські здібності; виховувати естетичні почуття. Обладнання: портрет письменник...
14085. Костянтин Малицька. «Чом, чом, чом, земле моя...» 33 KB
  УРОК № 62 Тема.К. Малицька. Чом чом чом земле моя.... Мета:ознайомити учнів із життям та творчістю письменниці допомогти їм зрозуміти ліричність і красу віршапісні; розвивати навички виразного читання визначення головної думки та художніх засобів твору вміння вис