96218

Птицеводство. Скотоводство

Реферат

Лесное и сельское хозяйство

Цель-это разведение сельскохозяйственных животных для получения от них продуктов животноводства для пищевой промышленности молоко мясо и также для легкой промышленности кожа мех. Важная роль при выращивании животных отведена ветеринарным врачам зоотехникам.

Русский

2015-10-04

15.63 KB

0 чел.

                 Реферат на тему: Птицеводство / Скотоводство.

                                Птицеводство.

Для пищевых целей используют в основном яйца кур, значительно меньше- яйца цесарок и перепелов. Яйца содержат все необходимые человеку питательные и биологически активные вещества, которые находятся в оптимальном соотношении: 12-15 % протеина, 11-15- жира, 1- углеводов, 74- воды и около 1 % неорганических веществ. Биологическая ценность протеинов яйца птицы обусловлена набором и соотношением незаменимых аминокислот, усваиваемых человеком на 96-98 %. В яйце содержатся свыше 20 минеральных веществ, витамины А, Е, В, В2, В6, К, рибофлавин, а также лизоцим - незаменимая аминокислота, обладающая высоким противомикробным действием. Питательная ценность куриного яйца коло 75 кал.Мясо птицы- диетическое и высокопитательное. Наиболее качественное мясо получают от бройлеров - гибридного мясного молодняка всех видов птицы при специализированном выращивании. В белом мясе бройлера содержится свыше 20 % полноценных белков, 1-2 % жира. Белок содержит около 92 % незаменимых аминокислот, поэтому при ограниченной кормовой базе в подавляющем большинстве стран быстро развивается производство этого мяса.Кроме того, широко используется побочная продукция птицеводства. Перо и пух идут на изготовление различных бытовых принадлежностей, игрушек, рыболовных снастей и кормов. Помет птицы в сыром виде ценное по составу и степени усвоения питательных веществ растениями органическое удобрение. Кроме того, сухой птичий помет может использоваться в виде нетрадиционного корма. В нем присутствуют почти все витамины и минеральные вещества, включаемые в комбикорма. Отходы инкубации и убоя перерабатывают в кормовую муку.Птицеводство характеризуется быстрыми темпами воспроизводства поголовья, наименьшими затратами материальных средств и живого труда на единицу произведенной продукции по сравнению с другими отраслями животноводства. Птица отличается высокой продуктивностью, интенсивным ростом, способностью к наивысшей конверсии корма при хорошей приспособленности к промышленным условиям содержания.От одной несушки лучших мясных кроссов за год можно получить 145 гибридных бройлеров, или более 240 кг мяса, при затратах корма 2-2,7 кг на 1 кг прироста живой массы; 150 утят-бройлеров, или около 450 кг мяса, при затратах корма 2,9-3,5 кг; 80 индюшат-бройлеров, или более 400 кг мяса, при затратах корма 2,8-4,5 кг; 40 гусят-бройлеров, или более 150 кг мяса, при затратах корма 3-4 кг; 48 цесарят-бройлеров, или около 50 кг мяса, при затратах корма 3-3,5кг.                            

                            Животноводство.

Животноводство -это отрасль сельского хозяйства .Цель-это разведение сельскохозяйственных животных, для получения от них продуктов животноводства для пищевой промышленности( молоко мясо) ,и  также для легкой промышленности (кожа , мех).

Важная роль при выращивании животных отведена  ветеринарным врачам ,зоотехникам .

Ветеринарные врачи на животноводческих комплексах профилактируют  болезни животных  и лечат  животных.

Ветеринарно-санитарные эксперты (на рынках, станциях по борьбе с болезнями животных, в лабораториях Россельхознадзора) проводят экспертизу продуктов животноводства, дают разрешение на ввоз поднадзорных грузов из других стран и регионов.

Конечно ,основная   цель ветеринарных врачей -это  предотвращение  возникновения  заболеваний общих для человека и животных-зооантропонозов.Самые опасные заболевания - зооантропонозы это :сибирская язвасибирская язва, сап, бруцеллёз, туберкулёз, бешенство, ящур, клещевой энцефалит, актиномикоз, лептоспироз, Ку-лихорадка, трипаносомоз, эхинококкоз, дифиллоботриоз и   более 100 других заболеваний .

Зоотехник должен правильно подобрать для  каждой группы животных ( молодняк ,взрослые ) свой рацион   , исходя из   имеющегося  в  наличии корма животноводческом комплексе , Зоотехник  обязан укрепить  кормовую базу  - необходимо постоянно контролировать наличие важных  в рационе для  продуктивных животных  сена, сенажа, силоса, травяной муки, корнеплодов, зерна кукурузы, ячменя, овса, зернобобовых и др. культур.   

Для улучшения  породности скота и птицы и повышению их продуктивности при одновременном росте поголовья зоотехник должен быть внимателен к каждому животному,  вести  совершенствование стада- методом отбора от высокопродуктивных животных лучшего потомства. 

На сегодняшний день по словам министра сельского хозяйства  Николая Федорова :"Перспективы в животноводстве неплохие . С 2006 года рост производства мяса составил в среднем 43 процента.

Также  для  роста отечественного производства, соответственно и экспорта, , начал работать в этом году восьмилетний этап государственной программы поддержки агропромышленного комплекса"

 

 

Наша страна  с августа 2012 года стала участвовать в формировании международных правил торговли, в том числе и в аграрной сфере. Речь идет о Комитете по сельскому хозяйству ВТО, а также о переговорах в рамках Доха-раунда. Достижением является то, что российским товарам предоставлен национальный режим доступа на внутренний рынок стран - членов ВТО. Так, после многолетних переговоров Евросоюз открыл свой рынок для мяса птицы и яиц из России. 

 

 

 

В данной ситуации разработка перспективных технологий, развитие селекции и генетики, повышение эффективности сельхозпроизводства, профилактика и лечение болезней животных - все эти и многие другие вопросы будут в центре внимания и важны  в наступившем 2013 году для нашей страны.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52175. Amazing America 389.5 KB
  Knowing that the earth was round he decided to reach India by sailing to the west. It was very difficult for him to organize an expedition as nobody wanted to help him. At last the Spanish king gave him some money. In the 1492 he sailed with 3 small ships in to the Atlantic Ocean. They had been sailing for more than 2 months and at last they saw land.
52177. An Exciting World of Science 2.4 MB
  Good morning, everybody! Today we are going to deal with great inventions and their inventors. I believe youll enjoy the subject of our todays lesson. Well talk about great inventions named after their creators. Well talk about computer, this wonderful invention of human talent. It opens the magic world of internet before us.
52178. Аналіз посібника для ДПА 2013 з української мови для 4 класів 81 KB
  Мета ДПА з української мови 2. мови мови навчання і посібника для навчальних закладів з російською мовою навчання 3. Зміни у посібнику з української мови мови навчання 2013 рр.
52179. Похідна 280 KB
  Мета: узагальнення та систематизація знань учнів з теми формування вмінь та навичок знаходження похідної рівняння дотичної застосування геометричного та фізичного змісту похідної; виховання прагнення застосовувати здобуті знання уміння вирішувати поставлені проблеми; розвиток творчих здібностей уваги та памяті. Розвязування вправ і задачГрупова робота. Їм потрібно продемонструвати вміння використовувати теоретичний матеріал про похідну під час розвязування вправ. На дошці записана умова завдання щоб під час обдумування та...
52180. Завершення формування індустріального суспільства у провідних країнах світу 86.5 KB
  Організаційний момент Учитель пропонує учням обєднатися в групи пари для подальшої. Учитель наголошує про наявність завдань випереджувального характеру. Учитель..
52181. Виды методического анализа и самоанализа уроков 1.02 MB
  Теоретические основы анализа урока. Основные требования к современному уроку 5 Основные учебные умения которые должны формироваться на уроке 9 Технология педагогического анализа Поэлементный подход Системный подход Личностноориентированный подход Здоровьесберегающий подход 10 Требования к организации анализа урока 13 Особенности анализа урока в условиях введения ФГОС нового поколения 14 Часть2. Варианты схем анализа 18 Полный анализ урока 18 Поэтапный и структурный анализ урока 22 Аспектный анализ урока...