96273

Фермерское хозяйство

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Воспитывать уважение к работникам сельского хозяйства. Ожидаемые результаты: смогут различать виды фермерских хозяйств применять полученные знания при проектировании фермерского хозяйства. Создадим свои фермерские хозяйства для того чтобы проанализировать работу фермера. Эти люди называются фермерами а их хозяйства фермерскими хозяйствами.

Русский

2015-10-04

21.05 KB

2 чел.

Тема: Фермерское хозяйство

Цель: сформировать понятие о фермерском хозяйстве.

Задачи: - познакомить детей с трудом фермера, с фермерским хозяйством, объяснить взаимосвязь между промышленностью и сельским хозяйством.

-развивать мышление, умения анализировать , сравнивать, делать выводы.

- воспитывать  уважение  к работникам сельского хозяйства.

Тип урока: Урок  изучения нового материала

Методы, приёмы: технология критического мышления

Ресурсы: : учебник, листы самооценивания, выставка продукции «Зенченко и К».

Ожидаемые результаты: смогут различать виды фермерских хозяйств, применять полученные знания при проектировании фермерского хозяйства.

Ход урока:

  1.  Психологический настрой
  2.  Актуализация знаний.

- Сегодня мы с вами будем говорить о жизни и работать на селе. Чем занимаются люди на селе? (презентация)

Игра «Корзина идей»

Составление кластера:

Сельское хозяйство

   Животноводство                                                                                  Растениеводство

Ответы детей.

  1.  Сообщение темы и целей урока.

На уроке мы выясним, что называется фермерским  хозяйством. Создадим свои  фермерские  хозяйства для того, чтобы проанализировать работу  фермера.

Объяснение  нового  материала.

Рассказ учителя и подготовленных  учащихся.

Отдельные  семьи и несколько семей обьединяются в одно хозяйство и работают вместе. Эти люди называются - фермерами, а их хозяйства фермерскими хозяйствами.

Ассоциации к слову «Фермер»

О работе фермера вам расскажут мои помощники.  (рассказы учащихся)

- Ребята, а кто такой фермер? Чем он занимается?

Фермер - это предприниматель, который занимается сельским хозяйством.

Беседа: виды ФК:

_ Для чего человек разводит домашних животных?

-Как нужно за ними ухаживать?

Рассказ учителя:

Бывают фермерские хозяйства на которых выращивают культурные растения

- Для чего человек выращивает культурные растения?

- Как нужно ухаживать за растениями?

4. Работа над темой: стр 88 чтение самостоятельно.

Стр 89 ответить на вопросы ( по одному вопросу каждой группе)

  1.  Создание группы

Повторение правил

  1.  Бодрячок
  2.  Работа по группам

Каждой группе предлагаются карточки с разными отраслями сельского хозяйства. Дети должны открыть свое фермерское хозяйство и рассказать о своей работе.

Задание: Выберите вид деятельности, спроектируйте свое фермерское хозяйство и расскажите о своей работе по плану.

  1.  Презентация работ
  2.  Рефлексия

- Поразмышляйте и напишите: Легко ли быть фермером? Почему?

9. Домашнее задание:

Стр 88-89 чит, пересказ.

  1.  Самооценка по критериям
  2.  Итог урока

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47169. Понятие труда. Трудовой процесс и его элементы 72.5 KB
  Понятие труда. Труд: Рассмотрение труда как экономической категории труд как экономический ресурс впервые это затронул Маршалл. Характерные черты труда: Целесообразная деятельность Осознанная деятельность Общественнозначимая деятельность; удовлетворение личных и общественных потребностей Трудовой процесс совокупность действий исполнителей по преобразованию предмета труда в продукт труда выполняемых на рабочем месте. Основные составляющие: Предмет труда Орудие труда Средства труда Работник.
47170. Сестринское дело в педиатрии 72.5 KB
  Заполнение палат новорожденных происходит 1 хаотично 2 по половому признаку 3 циклично 2.При лечение рахита применяют лечебные ванны 1 крахмальные 2 ванны с чередой 3 соленые хвойные 4 ванны с корой дуба 15. Симптомами бронхоспазма при бронхиальной астме являются 1 затрудненный вдох 2 затрудненный выдох 3 урежение дыхания 4 дыхание Куссмауля...
47172. Ремонт поверхностей деталей. Способ дополнительных ремонтных деталей, способ замены части детали. Ремонт корпусных деталей 73.28 KB
  Способ дополнительных ремонтных деталей способ замены части детали. Ремонт корпусных деталей. В ремонтной практике применяют несколько способов восстановления деталей.
47173. Возникновение Австро-Венгрии 73.5 KB
  Административнотерриториальное деление Цислейтания земли австрийской короны королевства: Богемия Далмация Галиция и Лодомерия; эрцгерцогства: Нижняя Австрия Верхняя Австрия; герцоргства: Буковина Каринтия Крайна Зальцбург Штирия Верхняя и Нижняя Силезия; маркграфства Моравия Истрия; княжеские округа: Тироль Горица и Градишка; земля Форарльберг; Австрийское Приморье; город Триест Транслейтания земли венгерской короны королевства: Венгрия Хорватия и Славония; город Фиуме Босния и Герцеговина с 1908 года ...
47174. Информационное обеспечение менеджмента 73.5 KB
  Инвестиции: определение виды Инвестиции в объекты предпринимательской деятельности осуществляются в различных формах. По объектам вложения денежных средств выделяют реальные и финансовые инвестиции. Реальные инвестиции авансирование денег в материальные и нематериальные активы. Финансовые инвестиции вложения средств в ценные бумаги: долевые акции и долговые облигации.
47175. Ймовірність складних подій 73.5 KB
  Знайти: а імовірність того що деталь яку вилучили з третоьго ящика буде стандартною; б імовірність того що деталь яку вилучили з третього ящика належала першому ящику коли вона виявилась стандартною.93856 Задача 6 1 деталь 1 деталь а Для розв’язання цієї задачі скористаємося формулою повної ймовірності. Позначимо через А подію “з третього ящика вилучена стандартна детальâ€. Шукана ймовірність того що з третьої...
47177. Профессиональные объединения издателей. Международная роль ассоциаций. Специализированные ассоциации 74.5 KB
  Профессиональные объединения издателей На Западе ассоциации союзы занимают важное место в общей системе издательского дела. Вопросов которыми занимаются ассоциации издателей довольно много: осуществление связи с правительственными органами имеющими отношение к книгоизданию представительство интересов издательского дела как отрасли перед правительством; осуществление связей с книготорговой и полиграфической отраслями с профессиональными объединениями книготорговцев и полиграфистов; разработка юридических вопросов касающихся...