96273

Фермерское хозяйство

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Воспитывать уважение к работникам сельского хозяйства. Ожидаемые результаты: смогут различать виды фермерских хозяйств применять полученные знания при проектировании фермерского хозяйства. Создадим свои фермерские хозяйства для того чтобы проанализировать работу фермера. Эти люди называются фермерами а их хозяйства фермерскими хозяйствами.

Русский

2015-10-04

21.05 KB

2 чел.

Тема: Фермерское хозяйство

Цель: сформировать понятие о фермерском хозяйстве.

Задачи: - познакомить детей с трудом фермера, с фермерским хозяйством, объяснить взаимосвязь между промышленностью и сельским хозяйством.

-развивать мышление, умения анализировать , сравнивать, делать выводы.

- воспитывать  уважение  к работникам сельского хозяйства.

Тип урока: Урок  изучения нового материала

Методы, приёмы: технология критического мышления

Ресурсы: : учебник, листы самооценивания, выставка продукции «Зенченко и К».

Ожидаемые результаты: смогут различать виды фермерских хозяйств, применять полученные знания при проектировании фермерского хозяйства.

Ход урока:

  1.  Психологический настрой
  2.  Актуализация знаний.

- Сегодня мы с вами будем говорить о жизни и работать на селе. Чем занимаются люди на селе? (презентация)

Игра «Корзина идей»

Составление кластера:

Сельское хозяйство

   Животноводство                                                                                  Растениеводство

Ответы детей.

  1.  Сообщение темы и целей урока.

На уроке мы выясним, что называется фермерским  хозяйством. Создадим свои  фермерские  хозяйства для того, чтобы проанализировать работу  фермера.

Объяснение  нового  материала.

Рассказ учителя и подготовленных  учащихся.

Отдельные  семьи и несколько семей обьединяются в одно хозяйство и работают вместе. Эти люди называются - фермерами, а их хозяйства фермерскими хозяйствами.

Ассоциации к слову «Фермер»

О работе фермера вам расскажут мои помощники.  (рассказы учащихся)

- Ребята, а кто такой фермер? Чем он занимается?

Фермер - это предприниматель, который занимается сельским хозяйством.

Беседа: виды ФК:

_ Для чего человек разводит домашних животных?

-Как нужно за ними ухаживать?

Рассказ учителя:

Бывают фермерские хозяйства на которых выращивают культурные растения

- Для чего человек выращивает культурные растения?

- Как нужно ухаживать за растениями?

4. Работа над темой: стр 88 чтение самостоятельно.

Стр 89 ответить на вопросы ( по одному вопросу каждой группе)

  1.  Создание группы

Повторение правил

  1.  Бодрячок
  2.  Работа по группам

Каждой группе предлагаются карточки с разными отраслями сельского хозяйства. Дети должны открыть свое фермерское хозяйство и рассказать о своей работе.

Задание: Выберите вид деятельности, спроектируйте свое фермерское хозяйство и расскажите о своей работе по плану.

  1.  Презентация работ
  2.  Рефлексия

- Поразмышляйте и напишите: Легко ли быть фермером? Почему?

9. Домашнее задание:

Стр 88-89 чит, пересказ.

  1.  Самооценка по критериям
  2.  Итог урока

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76697. Неолітична революція 33.06 KB
  Неолітична революція полягала в тому що людина від полювання і збиральництва перейшла до привласнювання, тобто почала розводити тварин (рогата худоба,коні,подекуди дикі свині)та почала вирощувати рослини замість того, щоб шукати їх.
76698. Личность. Структура личности 34.46 KB
  Понятие личности относится к числу наиболее сложных в человекознании. На данный момент выделяют четыре теории личности: Биологизаторская по данной теории каждая личность формируется и развивается в соответствии с её врожденными качествами и особенностями социальное окружение...
76699. Маркетинг в общественном питании 35.89 KB
  Применение маркетингового подхода обеспечивается по отношению к таким элементам как: персонал – знания умения и навыки которые устанавливаются исходя из требований к уровню качества продукции и услуг; процесс -– этапы производства продукции и обслуживания потребителя...
76700. Структура и содержание правовых отношений 64.29 KB
  Выбирая данную тему для курсовой работы я руководствовался важностью этой темы ее значимостью для всех отраслей права. Несмотря на то что каждая отрасль права регулирует отдельный вид общественных отношений каждая отрасль права имеет свои обусловленные спецификой...
76701. Нормы права и его структура 180 KB
  На известном этапе развития общества возникает потребность упорядочивания существующих в нем отношений. Таким образом выделяются: нормыобычаи нормыморали нормыправа и корпоративные нормы. Здесь права и обязанности совпадают это является главным отличием его от других социальных норм.
76702. Роль интегрирования PR при создании и поддержании имиджа бренда 86.5 KB
  Актуальность реферата заключается в том, что подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя.
76703. Организация раздаточных 653.92 KB
  Нечеткая работа раздаточной может привести к снижению качества готовых блюд и ухудшает обслуживание посетителей. Это повышает их ответственность за качество оформление и правильный выход блюд. На предприятиях с самообслуживанием когда торговый зал работает продолжительное время блюда отпускают раздатчицы.
76704. Оздоровительная физическая культура 30.99 KB
  Физическая культура часть образа жизни человека система специальных упражнений и спортивной деятельности направленная на развитие его физических и духовных сил. Физическая культура как часть общей культуры направлена на гармоническое развитие всех природных сущностных сил...
76705. Печёночная долька. Железистый и сосудистый варианты строения 971.38 KB
  Структура и функции печени взаимосвязанные вероятностные сущности. Представления о структуре печени это предмет анатомии печени и гистологии печени. Представления о функциях печени это предмет физиологии печени и биохимии печени.