96273

Фермерское хозяйство

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Воспитывать уважение к работникам сельского хозяйства. Ожидаемые результаты: смогут различать виды фермерских хозяйств применять полученные знания при проектировании фермерского хозяйства. Создадим свои фермерские хозяйства для того чтобы проанализировать работу фермера. Эти люди называются фермерами а их хозяйства фермерскими хозяйствами.

Русский

2015-10-04

21.05 KB

2 чел.

Тема: Фермерское хозяйство

Цель: сформировать понятие о фермерском хозяйстве.

Задачи: - познакомить детей с трудом фермера, с фермерским хозяйством, объяснить взаимосвязь между промышленностью и сельским хозяйством.

-развивать мышление, умения анализировать , сравнивать, делать выводы.

- воспитывать  уважение  к работникам сельского хозяйства.

Тип урока: Урок  изучения нового материала

Методы, приёмы: технология критического мышления

Ресурсы: : учебник, листы самооценивания, выставка продукции «Зенченко и К».

Ожидаемые результаты: смогут различать виды фермерских хозяйств, применять полученные знания при проектировании фермерского хозяйства.

Ход урока:

  1.  Психологический настрой
  2.  Актуализация знаний.

- Сегодня мы с вами будем говорить о жизни и работать на селе. Чем занимаются люди на селе? (презентация)

Игра «Корзина идей»

Составление кластера:

Сельское хозяйство

   Животноводство                                                                                  Растениеводство

Ответы детей.

  1.  Сообщение темы и целей урока.

На уроке мы выясним, что называется фермерским  хозяйством. Создадим свои  фермерские  хозяйства для того, чтобы проанализировать работу  фермера.

Объяснение  нового  материала.

Рассказ учителя и подготовленных  учащихся.

Отдельные  семьи и несколько семей обьединяются в одно хозяйство и работают вместе. Эти люди называются - фермерами, а их хозяйства фермерскими хозяйствами.

Ассоциации к слову «Фермер»

О работе фермера вам расскажут мои помощники.  (рассказы учащихся)

- Ребята, а кто такой фермер? Чем он занимается?

Фермер - это предприниматель, который занимается сельским хозяйством.

Беседа: виды ФК:

_ Для чего человек разводит домашних животных?

-Как нужно за ними ухаживать?

Рассказ учителя:

Бывают фермерские хозяйства на которых выращивают культурные растения

- Для чего человек выращивает культурные растения?

- Как нужно ухаживать за растениями?

4. Работа над темой: стр 88 чтение самостоятельно.

Стр 89 ответить на вопросы ( по одному вопросу каждой группе)

  1.  Создание группы

Повторение правил

  1.  Бодрячок
  2.  Работа по группам

Каждой группе предлагаются карточки с разными отраслями сельского хозяйства. Дети должны открыть свое фермерское хозяйство и рассказать о своей работе.

Задание: Выберите вид деятельности, спроектируйте свое фермерское хозяйство и расскажите о своей работе по плану.

  1.  Презентация работ
  2.  Рефлексия

- Поразмышляйте и напишите: Легко ли быть фермером? Почему?

9. Домашнее задание:

Стр 88-89 чит, пересказ.

  1.  Самооценка по критериям
  2.  Итог урока

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82768. С любовью на все времена. Ко Дню 8 Марта 41 KB
  Без солнца не цветут цветы без любви нет счастья без женщин нет любви без матери нет ни поэта ни героя. Горький Ведущий что может быть на свете священнее имени матери Человек еще не сделавший ни одного шага по земле и только только начинающий лопотать неуверенно и старательно складывает...
82769. «Literary quiz». Внеклассное мероприятие для учащихся 9-ых классов 28.43 KB
  Выбор темы внеклассного мероприятия по английскому языку обусловлен ее актуальностью и местом в системе уроков английского языка. Время проведения мероприятия: 40 минут Место проведения: кабинет английского языка. Содержание и методика мероприятия: учащиеся делятся на две команды соответствующие...
82770. Русский лес. Иван Соколов-Микитов. Е. Баратынский. Где сладкий шепот… 299.5 KB
  Цель: учить выразительно читать, оценивать качество чтения и содержание прочитанного, находить нужные части содержания; развивать речь, чувство прекрасного, эстетический вкус и художественное восприятие; воспитывать бережное отношение к природе.
82771. Твоя домівка 196.5 KB
  Підручник з основ здоров’я ноутбук проектор екран слайд-шоу фрагменти з мультфільмів виставка Візитна карточка моєї домівки. Тож і ми часу не гаймо Урок основ здоров’я починаймо. Повторення вивченого Мозковий штурм Що ви зробили сьогодні зранку щоб бути здоровими Що зробите для цього ввечері...
82772. Овочі і фрукти, молочні продукти, їх значення для росту і розвитку 774 KB
  Вчити учнів розпізнавати корисні і шкідливі продукти харчування пояснити чому дітям потрібно вживати овочі фруктимолочні продукти щодня; пояснити значення харчування для здоров’’я; виховувати свідоме ставлення до свого здоров’’я. Сюжетні малюнки: овочі фрукти молочні і м’ясні продукти тістечка цукерки торти...
82773. Я і Україна. Довкілля 78 KB
  Мета уроку: розширити знання учнів про пори року; збагачувати уявлення молодших школярів про красу рідної природи; розвивати спостережливість, допитливість, творчу уяву, мислення, зв’язне мовлення; збагачувати словниковий запас; прищеплювати любов до природи та бережливе ставлення до довкілля.
82774. Досліджую свою оселю 107.5 KB
  Мета: вчити учнів досліджувати своє довкілля, робити висновки зі своїх досліджень, формувати у дітей уявлення про різноманітність архітектурних споруд, викликати інтерес до пізнання через дослідження, розвивати прагнення прикрасити, зробити комфортнішою свою оселю, виховувати активну позицію...
82775. В. Берестов Альбом для рисования. А. Лельевр Белые гуси 103 KB
  Какого цвета были гуси Почему люди говорили что они синие Как изменился цвет гусей ночью в Выборочное чтение. Рассказ учителя о цветах и их оттенках. Но люди заметили что цветовое разнообразие основано на трех цветах желтом красном синем.
82776. Лаймен Френк Баум. Чарівник Країни Оз 118.5 KB
  Організаційна частина Добрий день друзі Слайд В ефірі дитяча телепередача У світі веселих пригод та дивовижних мандрівок з казковими героями. Анонс нашої передачі: Слайд Отже ми будемо працювати у різних рубриках. Слайд Ми її проведемо у вигляді інтерв’ю.