96273

Фермерское хозяйство

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Воспитывать уважение к работникам сельского хозяйства. Ожидаемые результаты: смогут различать виды фермерских хозяйств применять полученные знания при проектировании фермерского хозяйства. Создадим свои фермерские хозяйства для того чтобы проанализировать работу фермера. Эти люди называются фермерами а их хозяйства фермерскими хозяйствами.

Русский

2015-10-04

21.05 KB

2 чел.

Тема: Фермерское хозяйство

Цель: сформировать понятие о фермерском хозяйстве.

Задачи: - познакомить детей с трудом фермера, с фермерским хозяйством, объяснить взаимосвязь между промышленностью и сельским хозяйством.

-развивать мышление, умения анализировать , сравнивать, делать выводы.

- воспитывать  уважение  к работникам сельского хозяйства.

Тип урока: Урок  изучения нового материала

Методы, приёмы: технология критического мышления

Ресурсы: : учебник, листы самооценивания, выставка продукции «Зенченко и К».

Ожидаемые результаты: смогут различать виды фермерских хозяйств, применять полученные знания при проектировании фермерского хозяйства.

Ход урока:

  1.  Психологический настрой
  2.  Актуализация знаний.

- Сегодня мы с вами будем говорить о жизни и работать на селе. Чем занимаются люди на селе? (презентация)

Игра «Корзина идей»

Составление кластера:

Сельское хозяйство

   Животноводство                                                                                  Растениеводство

Ответы детей.

  1.  Сообщение темы и целей урока.

На уроке мы выясним, что называется фермерским  хозяйством. Создадим свои  фермерские  хозяйства для того, чтобы проанализировать работу  фермера.

Объяснение  нового  материала.

Рассказ учителя и подготовленных  учащихся.

Отдельные  семьи и несколько семей обьединяются в одно хозяйство и работают вместе. Эти люди называются - фермерами, а их хозяйства фермерскими хозяйствами.

Ассоциации к слову «Фермер»

О работе фермера вам расскажут мои помощники.  (рассказы учащихся)

- Ребята, а кто такой фермер? Чем он занимается?

Фермер - это предприниматель, который занимается сельским хозяйством.

Беседа: виды ФК:

_ Для чего человек разводит домашних животных?

-Как нужно за ними ухаживать?

Рассказ учителя:

Бывают фермерские хозяйства на которых выращивают культурные растения

- Для чего человек выращивает культурные растения?

- Как нужно ухаживать за растениями?

4. Работа над темой: стр 88 чтение самостоятельно.

Стр 89 ответить на вопросы ( по одному вопросу каждой группе)

  1.  Создание группы

Повторение правил

  1.  Бодрячок
  2.  Работа по группам

Каждой группе предлагаются карточки с разными отраслями сельского хозяйства. Дети должны открыть свое фермерское хозяйство и рассказать о своей работе.

Задание: Выберите вид деятельности, спроектируйте свое фермерское хозяйство и расскажите о своей работе по плану.

  1.  Презентация работ
  2.  Рефлексия

- Поразмышляйте и напишите: Легко ли быть фермером? Почему?

9. Домашнее задание:

Стр 88-89 чит, пересказ.

  1.  Самооценка по критериям
  2.  Итог урока

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49846. Виды механической обработки материалов резанием 592.5 KB
  Характерным признаком его является непрерывность резания. Процесс фрезерования отличается от других процессов резания тем что каждый зуб фрезы за один ее оборот находится в работе относительно малый промежуток времени. Большую часть оборота зуб фрезы проходит не производя резания. Физические основы процесса резания: деформация при стружкообразовании сила резания и тепловые явления.
49847. ВЕРБАЛІЗАЦІЯ КОНЦЕПТУ ЖИТТЯ В ПАРЕМІЙНІЙ КАРТИНІ СВІТУ 166.5 KB
  У світлі сьогоденної антропоцентричної парадигми лінгвістики проблема взаємодії мови і культури набуває особливої актуальності. Мова акумулює надбання культури етносу, тому в ній втілені світогляд народу, його досвід, традиції тощо. Важливим терміном для дослідження взаємодії мови і культури є концепт.
49848. ИНФОРМАТИКА. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 130.5 KB
  Информационные системы и технологии направлению подготовки дипломированного специалиста по специальности Информационные системы Общие положения Написание и защита курсовых работ важнейшая форма самостоятельной учебной и научной работы студентов осуществляемая под руководством преподавателя. Целью курсовой работы является подготовка студента к написанию и защите дипломной работы. Допускается вхождение курсовой работы в дипломную работу как в виде целостного раздела так и в виде отдельных фрагментов. Кроме того выполнение...
49849. ИЗУЧЕНИЕ ВЕНТИЛЬНОГО ФОТОЭФФЕКТА 137.5 KB
  В области границы раздела полупроводников р-типа и n-типа образуется так называемый запирающий слой, обедненный основными носителями заряда - электронами со стороны электронного полупроводника и дырками - со стороны дырочного полупроводника.
49850. Операции с одномерными массивами в Delphi 929.12 KB
  Бурное развитие вычислительной техники, потребность в эффективных средствах разработки программного обеспечения привели к появлению систем программирования, ориентированных на так называемую быструю разработку, среди которых можно выделить Borland Delphi и Microsoft Visual Basic. В основе систем быстрой разработки (RAD-систем, Rapid Application Development — среда быстрой разработки приложений)
49851. Проект подстанции для ткацкого цеха №3 предприятия 2.17 MB
  Определяем установленную активную мощность оборудования цеха. Определяем установленную активную мощность технологического оборудования: Ру. Определяем активную установленную мощность для освещения: Р у. Определяем полную активную установленную мощность цеха: Р у = Ру.
49853. Метод вольт-фарадных характеристик барьера 1.96 MB
  Методы определения подвижности носителей заряда Методы определения времени жизни Введение. Метод является основным при контроле концентрации носителей заряда в эпитаксиальных слоях выращенных на сильнолегированной или полуизолирующей подложках. для концентрации свободных носителей Nx = [2 eεε02][d1 C2 dU]1. Таким образом измеряя зависимость емкости барьера от напряжения смещения U можно вычислить концентрацию свободных носителей Nx которая для неоднородного полупроводника зависит от глубины x на которую проникает объемный...
49854. Оптимизация рабочего процесса двигателя 4ЧН8,2/7 2.07 MB
  Описание объекта исследования Оптимизация рабочего процесса Проектирование турбокомпрессора Газодинамический расчет компрессора Профилирование основных элементов турбокомпрессора Рабочее колесо компрессора