96273

Фермерское хозяйство

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Воспитывать уважение к работникам сельского хозяйства. Ожидаемые результаты: смогут различать виды фермерских хозяйств применять полученные знания при проектировании фермерского хозяйства. Создадим свои фермерские хозяйства для того чтобы проанализировать работу фермера. Эти люди называются фермерами а их хозяйства фермерскими хозяйствами.

Русский

2015-10-04

21.05 KB

2 чел.

Тема: Фермерское хозяйство

Цель: сформировать понятие о фермерском хозяйстве.

Задачи: - познакомить детей с трудом фермера, с фермерским хозяйством, объяснить взаимосвязь между промышленностью и сельским хозяйством.

-развивать мышление, умения анализировать , сравнивать, делать выводы.

- воспитывать  уважение  к работникам сельского хозяйства.

Тип урока: Урок  изучения нового материала

Методы, приёмы: технология критического мышления

Ресурсы: : учебник, листы самооценивания, выставка продукции «Зенченко и К».

Ожидаемые результаты: смогут различать виды фермерских хозяйств, применять полученные знания при проектировании фермерского хозяйства.

Ход урока:

  1.  Психологический настрой
  2.  Актуализация знаний.

- Сегодня мы с вами будем говорить о жизни и работать на селе. Чем занимаются люди на селе? (презентация)

Игра «Корзина идей»

Составление кластера:

Сельское хозяйство

   Животноводство                                                                                  Растениеводство

Ответы детей.

  1.  Сообщение темы и целей урока.

На уроке мы выясним, что называется фермерским  хозяйством. Создадим свои  фермерские  хозяйства для того, чтобы проанализировать работу  фермера.

Объяснение  нового  материала.

Рассказ учителя и подготовленных  учащихся.

Отдельные  семьи и несколько семей обьединяются в одно хозяйство и работают вместе. Эти люди называются - фермерами, а их хозяйства фермерскими хозяйствами.

Ассоциации к слову «Фермер»

О работе фермера вам расскажут мои помощники.  (рассказы учащихся)

- Ребята, а кто такой фермер? Чем он занимается?

Фермер - это предприниматель, который занимается сельским хозяйством.

Беседа: виды ФК:

_ Для чего человек разводит домашних животных?

-Как нужно за ними ухаживать?

Рассказ учителя:

Бывают фермерские хозяйства на которых выращивают культурные растения

- Для чего человек выращивает культурные растения?

- Как нужно ухаживать за растениями?

4. Работа над темой: стр 88 чтение самостоятельно.

Стр 89 ответить на вопросы ( по одному вопросу каждой группе)

  1.  Создание группы

Повторение правил

  1.  Бодрячок
  2.  Работа по группам

Каждой группе предлагаются карточки с разными отраслями сельского хозяйства. Дети должны открыть свое фермерское хозяйство и рассказать о своей работе.

Задание: Выберите вид деятельности, спроектируйте свое фермерское хозяйство и расскажите о своей работе по плану.

  1.  Презентация работ
  2.  Рефлексия

- Поразмышляйте и напишите: Легко ли быть фермером? Почему?

9. Домашнее задание:

Стр 88-89 чит, пересказ.

  1.  Самооценка по критериям
  2.  Итог урока

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71146. Основы НОТ в строительстве. Задачи и направления НОТ 40 KB
  Разработка методологических вопросов организации труда улучшение качества подготовки и повышение квалификации кадров способствуют выявлению резервов совершенствования аппарата управления на основе рационального и эффективного разделения и кооперации труда правильной...
71147. Авторский надзор. Организация приемки объектов в эксплуатацию 32 KB
  Авторский надзор осуществляется членами авторского коллектива данного проекта архитектором конструктором и др. или иногда специально выделенными проектной организацией представителями по договору с заказчиком но независимо от наличия договора автор-архитектор имеет право на надзор по своему объекту.
71148. Организационно-правовые основы охраны общественного порядка и борьбы с преступностью в России до образования регулярной полиции 136 KB
  Рабочая лекция посвящена рассмотрению предмета дисциплины: «Истории органов внутренних дел», а так же ее методологии, периодизации и структуры. История органов внутренних дел относится к числу тех общественных наук, которые принято называть историко-правовыми...
71149. Понятие о реконструкции автомобильных дорог 17.76 KB
  В переводе с латинского реконструкция означает коренное переустройство по новым принципам, либо восстановление чего-либо по сохранившимся данным и описаниям. Применительно к автомобильным дорогам этот термин означает перевод дороги в целом, либо каких-то его участков в более высокую категорию.
71150. Способы уширения насыпей и выемок 19.54 KB
  Двухстороннее симметричное уширение - это уширение при котором ось дороги не меняет своего положения и совмещается с осью реконструируемой дороги. Одностороннее несимметричное уширения - это уширение при котором ось реконструируемой дороги смещается в сторону от оси существующей дороги.
71151. Реконструкция дорожных одежд 19.59 KB
  Основное правило разборки: Не смешивать между собой разные слои дорожной одежды. Должна быть обеспечена однородность разборки. Асфальтобетонная смесь разбирается при помощи дорожной фрезы путем фрезерования. Этот способ еще хорошо применять при частичной разборке.
71154. Разработка мероприятий по совершенствованию материального стимулирования персонала в ООО «Спецмонтаж РПГ» 1.14 MB
  Важно дать сотрудникам почувствовать себя уверенно поскольку того требует внутренняя потребность в самоутверждении. Такой подход является очень примитивным и чрезвычайно важно использование различных мотивирующих факторов образующих систему мотивации.