96523

Создание предприятия по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности

Курсовая

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Привлечение инвестиций в организацию предприятия по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта организации фирмы по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности. Доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и фиксированные сроки кредитования.

Русский

2015-10-07

332 KB

1 чел.

Федеральное агентство по образованию (Рособразование)

Северный (Арктический) Федеральный Университет

Кафедра менеджмента

Рыжкова Татьяна Федоровна

Институт УЗО курс 5 специальность 080507.65

Шифр 96-МН-20 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине Организация предпринимательской деятельности

На тему Создание предприятия по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности

Работа допущена к защите   ___________________________________________________     ____________________

                                                                                        (подпись руководителя)                                                       (дата)

Признать, что работа

Выполнена и защищена с оценкой __________________________________________

Руководитель   ______________    __________________    ____________

                                              (должность)                                   (подпись)                                                 (и., о., фамилия)

                                         _______________________

                                                      (дата)

Архангельск

2010

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                            4

РЕЗЮМЕ                                                                                                                                6

1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЫНОЧНАЯ ОЦЕНКА БИЗНЕС ИДЕИ                                 7

2 АНАЛИЗ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ГРУПП                                                                   8

3 ПЛАНИРОВОЧНАЯ МАТРИЦА                                                                                     9

4 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В ОТРАСЛИ                                     10

5 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ                                                              11

6 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ                                                                  17

7 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА                                                                                         19

8 ПЛАН ПРОДАЖ                                                                                                               22

9 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН                                                                                         24

10 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА                                                                                               25

11 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН                                                                                     26

12 ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН                                                                                               29

13 ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ                                                                         32

14 НАЛОГОВЫЙ ПЛАН                                                                                                     33

15 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН                                                                                                 34

16 СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ                                                                           35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                                    36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ                                                           37

ВВЕДЕНИЕ

Для создания предприятия по производству товаров или услуг прежде всего важно обосновать реальность и жизнеспособность замыслов организаторов проекта, иметь четкое представление о целях и задачах, которые они хотят достичь, организуемое дело принесет доход и окупит все понесенные на его организацию затраты. Иначе нет смысла заниматься его организацией.

Кроме того, любой предприниматель, на начальном этапе создания предприятия, сталкивается с проблемой финансирования своего проекта.

Для того, чтобы решить все эти проблемы необходимо иметь экономическое обоснование оправданности замысла, в котором представлены все необходимые расчеты по рентабельности и прибыльности выбранной деятельности. Это обоснование должно давать уверенность в том, что деньги не будут вложены зря. Кроме того, данное обоснование должно убедить кредиторов, подрядчиков и других лиц, участвующих в организации предприятия в прибыльности деятельности.

Таким документом и является бизнес-план.

В бизнес-плане необходимо подробно описать создаваемое предприятие и виды продукции или услуг, которое оно будет представлять или выпускать. Далее в бизнес-плане излагается сам инвестиционный замысел. Он включает в себя описание организации производства. Определяется производственная стратегия. Излагаются возможные источники инвестиций (кредиторы) и то куда эти инвестиции будут направлены.

В бизнес-плане необходимо провести анализ рынка, который включает в себя сегментацию рынка, анализ конкурентов, цен и ценообразование. На основе этого прогнозируются объемы производства (услуг) и определяются возможности продвижения товара на рынке. Также необходимо оценить такие важные стороны создания предприятия, как возможность приобретения необходимого оборудования и технические стороны проекта.

В соответствии с инвестиционным замыслом организаторы должны знать точные сроки мероприятий, которые будут осуществляться при организации производства и его функционирования. Создается график наступления определенных периодов деятельности в соответствии с запланированными мероприятиями.

В бизнес-плане представляются все необходимые расчеты, которые доказывают, что данный вид деятельности для предприятия является рентабельным. Рассчитываются все издержки производства, рассчитывается себестоимость продукции (услуг), приводится расчет ожидаемой прибыли и рентабельности.

Кроме расчетов в бизнес плане должен присутствовать финансовый план предприятия, который отражает движение денег на предприятии в рассматриваемый период.

Расчеты рентабельности и прибыльности, а также финансовый план необходимы для того, чтобы было возможно доказать инвесторам и другим заинтересованным лицам, что все кредиты, которое предприятие берет, будут возвращены.

Бизнес-план является основным документом, который способен и кредиторам и организаторам предприятия, что выбранный вид деятельности будет приносить прибыль и окупит все понесенные на его создание затраты.

БИЗНЕС-ПЛАН

организации по составлению

бухгалтерской и налоговой отчетности

ООО «ПрофБухгалт»

РЕЗЮМЕ

Инициаторы проекта – ООО «ПрофБухгалт» Адрес: 165210 Архангельская область, Устьянский район, п.октябрьский ул.Советская д.38а

Директор мастерской: Рыжкова Татьяна Федоровна.

Цель бизнес-плана.  

  1.  Привлечение инвестиций в организацию предприятия по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности
  2.  Обосновать  прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта организации фирмы по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности
  3.  Доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и фиксированные сроки кредитования.

Виды деятельности – оказание услуг по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности организациям и индивидуальным предпринимателям Устьянского района Архангельской области

Планируемый объем оборота  в год по всем видам деятельности – порядка 4002 тыс. руб. при полной занятости работников.

Рынок продвижения услуг  Устьянский район Архангельской области

Конкурентоспособность  организации обеспечивается высоким классом бухгалтеров и инспектора отдела кадров, работающих в ней.

Общая стоимость проекта 471000 руб., из них:

собственных средств –100000 руб.,

заемные - 445000 руб.

Условия кредитования 15% годовых на 1 год.

Срок окупаемости   1 год.

1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЫНОЧНАЯ ОЦЕНКА БИЗНЕС-ИДЕИ

В любом даже небольшом предприятии, требуется аудит, бухгалтерское обслуживание, бухгалтерский учет. А для его ведения, в свою очередь необходим аутсорсинг бухгалтерских услуг. Для многих небольших предприятий бухгалтерское обслуживание – аутсорсинг от профессиональных компаний – оптимальное решение для организации бухгалтерского и налогового учета. Таикм образом, они имеют возможность минимизировать расходы на содержание бухгалтерии и в тоже время привлечь для решения проблем высококлассных специалистов.

Ведение бухгалтерии – одна из основных проблем, возникающих на любом предприятии, будь это вновь организованное или уже существующее на рынке не один год. И каждый раз возникает вопрос: нанять штатного бухгалтера (или даже целую бухгалтерию) или заключить договор со специализированной компанией.

В мировой практике уже давно сложился рынок аутсорсинга услуг в области финансов. Около 80% всех предприятий Европы и США пользуются услугами специализированных бухгалтерских компаний. И это далеко не всегда малый бизнес. Ведь чем крупнее бизнес, тем сложнее ведение бухгалтерии, используется разветвленный электронный документооборот, требуется комплексный подход к решению многоуровневых финансовых проблем. А это уже задача для высококвалифицированных специалистов. Не секрет, что сегодня на мировом рынке услуг аутсорсинг – это наиболее востребованная и широко распространенная услуга. С приходом на российский рынок таких компаний как Лукойл, Мазда, Данон – услуги аутсорсинга стали широко применяться и российскими компаниями. И ведение бухгалитерии – это одна из наиболее подходящих для привлечения аутсорсинга сфера деятельности предприятия.

2 АНАЛИЗ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ГРУПП

Потребности, интересы и мнения разных сторон отличаются друг от друга и нередко находятся в противоречии друг с другом. Отправная точка клиента расходится с точкой производителя; проблемы работника не совпадают с проблемами руководства; мнения промышленников отличаются от мнений экологов и т.д. Инициатор проекта часто видит только собственные интересы: у технологического эксперта – технические, ученого – научные. Поэтому при разграничении проекта исключительно важно вникнуть в роли и подходы различных заинтересованных сторон.

Результаты анализа заинтересованных сторон представлены в таблице 1.

Таблица 1 Анализ заинтересованных сторон  

Заинтересованные стороны

Роль/интерес заинтересованной стороны

Реализация интересов

1.Основные заинтересованные стороны

 

 

1.1 непосредственная целевая группа

 

1.1.1 Индивидуальные предприниматели и организация, нуждающиеся в услугах бухгалтера

Необходима бухгалтерская и налоговая отчетность для предоставления в различные гос.службы

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности

1.1.2 Работники предприятия

Получение работы

Наличие рабочих мест

1.2 конечные бенефициарии (налоговая служба, служба статистики, пенсионный фонд)

Получение сведений о деятельности предприятия

Предоставление отчетности предприятий в установленные сроки

2 Потенциальные партнеры

 

 

2.1 Поставщики

Сбыт своей продукции

Покупка современного оборудования, программного обеспечения

3 Возможные конфликтные стороны

 

 

3.1 Конкуренты

Наличие конкурентов дает возможность развиваться предприятию, искать скрытые резеры для развития

О своих конкурентах необходимо знать все информацию

3 ПЛАНИРОВОЧНАЯ МАТРИЦА

При подготовке любого бизнес-плана необходима определенная базовая информация, которая может быть использована при разработке конкретных разделов.

Таблица 2 Планировочная матрица

Наименование

Вопросы, требующие изучения

Источники

метод изучения

Общая базовая информация

Порядок открытия предприятия

Спец.литература (Гражданский, Трудовой кодекс, Налоговый кодекс и др)

Нахождение необходимой информации в интернете

Региональная базовая информация

Наличие конкурентов на рынке, наличие специалистов отвечающих требованиям для приема на работу

Отдел статистики, центр занятости

Посещение отдела статистики, центра занятости

Детальные исследования

Анализ ситуации на рынке, рыночная оценка бизнес-идеи

Потенциальные клиенты, конкуренты

Опрос потенциальных клиентов, информация о конкурентах

4 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В ОТРАСЛИ

Рынок бухгалтерских услуг в России относительно молод. Хотя бухгалтерские услуги организациям требуются очень часто, российский предприниматели пока что не оценили по достоинству удобство и явные выгоды от оказания независимых услуг бухгалтерского сопровождения. Впрочем, анализ ситуации на рынке бухгалтерских услуг провести не так уж просто, поскольку крупных игроков в этой сфере можно буквально пересчитать по пальцам. Если в Москве бухгалтерские услуги оказываю всего лишь около сотни крупных аусорсинговых компаний, то в других городах России, такие фирмы встречаются еще реже. Даже в больших областных центрах аутсорсинговых фирм можно насчитать не более 3 – 4 десятков. Но это не означает, что мелкие и средние предприниматели в небольших городах не пользуются услугами бухгалтерского сопровождения. Просто бухгалтерские услуги им оказывают мелкие участники рынка, ориентирующиеся на 2 – 3 заказчиков.

По прогнозам аналитиков, количество предпринимателей, нуждающихся в услугах бухгалтерского сопровождения существенно не увеличится. Зато положение на рынке бухгалтерских услуг может заметно измениться в пользу крупных участников. Стоимость бухгалтерских услуг у крупных фирм нередко бывает ниже, чем у «частников», тем более что такие фирмы все же оказывают более качественные бухгалтерские услуги – к подбору штата аусорсинговые компании относятся очень серьезно, да и взаимозаменяемость сотрудников тоже немало значит. Поэтому, как считают те же аналитики, специалисты, оказывающие юридические и бухгалтерские услуги в частном порядке, в ближайшие года будут постепенно сдавать свои позиции. Это, в свою очередь, положительным образом отразится на качестве бухгалтерских услуг, предлагаемых независимыми исполнителями.

5 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ

1) Бухгалтерское сопровождение

Сопровождение представляет собой особый вид предпринимательской деятельности, при котором исполнитель является бухгалтерией заказчика, то есть исполняет функции штатного бухгалтера: подготовка первичной документации, оформление платежей, подготовка кассовых документов, оформление авансовых отчетов, оформление товарных накладных, сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками, принятие к учету основных средств и прочих товарно-материальных ценностей, начисление амортизации имущества, проведение инвентаризации основных средств и нематериальных активов, расчет себестоимости реализованной продукции (работ, услуг), начисление заработной платы работникам организации, расчет выплат социального характера, расчет налогов с фонда оплаты труда, последующая обработка информации подготовка отчетности по всем пользователям.

Таблица 3 Бухгалтерское обслуживание за месяц

ОСНО

УСН 15%

УСН 6%, ЕНВД

До 10 хозяйственных операций

3000

2800

2600

До 11 – 30 хозяйственных операций

6000

5600

5200

До 31 – 50 хозяйственных операций

9000

8600

8200

До 51 – 100 хозяйственных операций

15000

14600

14200

Каждые последующие 100 хозяйственных операций

+10000

+9600

+9200

Ведение бухгалтерского и налогового учета включает в себя несколько основных блоков:

  1.  Услуги по операциям расчетного счета. К данным операциям относятся оформление платежных поручений по оплате материалов, работ, услуг, подготовка платежных поручений по налогам и сборам, разнесение выписок по расчетному счету, учет поступлений денежных средств от покупателей и заказчиков.
  2.  Услуги кассовых операций включают оформление приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров, журнала регистрации кассовых ордеров, ведение кассовой книги, ведение отчета кассира.
  3.  Услуги бухгалтерского учета поступления и выбытия товарно-материальных ценностей заключают оформление товарных накладных, приходных ордеров на материалы, расходных ордеров на материалы, накладных требований, инвентаризация товарно-материальных ценностей.
  4.  Услуги реализации товаров, работ, услуг включают учет товаров, проданных в розницу, подготовка актов выполненных работ, оформление накладных на реализацию товаров.
  5.  Услуги по ведению бухгалтерского учета основных средств и нематериальных активов подразумевает учет вложений во внеоборотные активы, принятие к учету основных средств, ввод в эксплуатацию основных средств, инвентаризацию основных средств, амортизацию.
  6.  Услуги заработной платы подразумевают начисление заработной платы, премий, материальной помощи, расчет отчислений и налогов с фонда оплаты труда.
  7.  Организация ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями, заказчиками по учету задолженности дебиторской и кредиторской, учету сроков оплаты по договорам, по расчету неустоек, возникших в результате несвоевременной уплаты сумм задолженностей, учету расчетов с подотчетными лицами.
  8.  Организация капитала предприятия включает формирование уставного капитала, добавочного капитала, резервного капитала, учет нераспределенной прибыли и ее распределение, списание непокрытых убытков в период оговоренном в приказе.
  9.  Организация ведения бухгалтерского учета прямых, косвенных, внереализационных, операционных и прочих расходов по учету материальных затрат непосредственно влияющих на производство и изменяющихся с изменением объемов производства, расходов, которые не зависят от объема производства (заработная плата управленческим работникам, амортизация, аренда помещения, материалы для нужд управления).
  10.  Ведение бухгалтерского учета на производстве  - на предприятии это учет производственных циклов, начиная с подготовительного, заканчивая испытанием готовой продукции.
  11.  Ведение налогового учета выручки от производства и реализации товаров, работ, услуг – это ведение учета поступление по основной деятельности по различным ставкам НДС
  12.  Прочих и внереализационных доходов.  К прочим и внереализационным доходам относятся проценты от предоставленных займов и кредитов, пени и неустойки по договорам и прочие поступления, не связанные с производством.
  13.  Ведение на предприятии, которое занимается переработкой – учет поступления сырья и материалов, его переработки и возврата заказчику.
  14.  Ведение бухгалтерского учета фирм, специализирующихся на экспорте/импорте товаров, работ, услуг – ведение валютных операций, оформление паспортов сделки, оформление и проверка государственных таможенных деклараций, учет НДС по экспорту/импорту.
  15.  Ведение на складе – складское перемещение, списание, поступление, передача в эксплуатацию, передача в переработку.
  16.  Бухгалтерский учет документооборота – оказание услуг по архивированию документов.

2) 2 – НДФЛ. При составлении годовой отчетности организации и индивидуальные предприниматели, имеющие наемных работников, обязаны производить заполнение 2 – НДФЛ.

Сдача 2 – НДФЛ подразумевает подготовку следующих документов:

- справка 2 – НДФЛ

- реестр 2 – НДФЛ.

1 Заполнение формы 2 – НДФЛ на основании данных заказчика;

2 Расчет заработной платы, налоги и оформление 2 – НДФЛ

3 Консультация и помощь при подготовке 2 – НДФЛ

Таблица 4 Стоимость 2-НДФЛ

До 10 штатных сотрудников

2000 руб

Дополнительный человек

150 руб

3) Персонифицированный учет

Персонифицированный учет – это сдача отчетности в пенсионный фонд индивидуально по каждому сотруднику.

Таблица 5 Стоимость персонифицированного учета

До 10 штатных сотрудников

2000 руб

Дополнительный человек

200 руб

Составление отчетности представляет собой свод системы показателей, которые отражают результаты финансово-хозяйственной деятельности. Составление отчетности является результатом ведения бухгалтерского финансового учета и управленческого учета, а также налогового учета отчетности. По видам составление отчетности подразделяется на:

- составление бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала, отчет о движении денежных средств, приложение к балансу), составление статистической отчетности (формы П-1, П-2, П-3, П-4, П-5, ПМ, 1-инвест, 3-Ф, 5-З), составление оперативной отчетности (отчет производства за смену, о розничных продажах, отчет о дебиторской (кредиторской) задолженности);

- составление финансовой отчетности (показатели платежеспособности предприятия, отчет о ликвидности баланса, отчет об оборачиваемости средств расчета);

- составление налоговой отчетности (декларация по налогам на прибыль, имуществу, добавленную стоимость, УСН, ЕНВД).

Фирма ООО «ПрофБухгалт» поможет поставить кадровый учет в организации вновь созданной или уже функционирующей. В ведение кадрового учета входит: оформление приказов (прием на работу, отпуск, перевод на другую должность, командировка, увольнение и т.д.), разработка трудовых договоров, должностные инструкции, инструкции по охране труда, ведение табеля учета рабочего времени, оформление личных карточек и т.д.).

Таблица 6 Стоимость кадрового учета

Ведение учета организации с численностью до 10 чел. в месяц

1500

Ведение учета организации с численностью до 20 чел. в месяц

3000

Ведение учета организации с численностью более 20 чел. в месяц

От 3000

Одним из лучших способов  - является поддержка клиентов по телефону. Бухгалтерские консультационные услуги представляют собой объяснения опытного бухгалтера относительно возникших вопросов.

ООО «ПрофБухгалт» оказывает бухгалтерскую помощь по следующим вопросам:

- бухгалтерские и налоговые консультации;

- помощь онлайн;

- консультации в области бухгалтерского учета;

- практические консультации по бухгалтерскому учету.

Оказание налоговых и бухгалтерский консультаций проводим по разным вопросам:

  1.  составления первичной документации;
  2.  ведения бухгалтерского учета в информационной базе;
  3.  очередности оформления документации при импорте и экспорте услуг, работ, товаров;
  4.  получения уведомлений в фондах;
  5.  открытие и закрытие расчетного счета организации;
  6.  снятие с учета контрольно-кассовой техники и порядка постановки ее на учет;
  7.  сроков сдачи отчетности;
  8.  порядка получения вычетов по налогам;
  9.  порядка сверки расчетов с ИФНС;
  10.  порядка изменения системы налогообложения при упрощенной системе налогообложения и прочее.

Бесплатные консультации по бухгалтерскому учету получают заказчики, которые находятся на постоянном обслуживании.

Таблица 7 Стоимость консультаций

Объяснения и советы бухгалтера за 1 час

1000 руб.

6 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Конкуренция – форма взаимного соперничества субъектов рыночной экономики. Конкуренция обуславливается суверенным правом каждого из субъектов деловых отношений на реализацию своего экономического потенциала что приводит к столкновению между ними, к достижению поставленными предпринимателями целей за счет ущемления интересов других деловых людей.

Таблица 8 – Оценка конкурентоспособности

№ п/п

Показатель

ООО «ПрофБухгалт»

ООО «Фаворит»

«надомники»

1

Услуги

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

Качество

Исправление ошибок

Ассортимент бухгалтерских услуг

Уровень обслуживания

Режим работы

Место расположения

Опыт работы

Дополнительные сервис

Информационная обеспеченность клиентов

5

5

5

5

3

4

5

5

4

5

5

4

4

4

4

4

4

5

4

5

4

5

5

5

5

4

3

2

Каналы сбыта

2.1

2.2

2.3

2.4

Прямая доставка

Самовывоз

Курьер

Электронная доставка

4

5

3

5

4

5

4

5

5

5

3

4

3

Цена

3.1

3.2

Уровень цены

Система скидок

4

5

4

3

5

3

4

Расчеты с покупателями

4.1

4.2

4.3

Предоплата

Рассрочка платежа

По окончании сделанной работы

3

5

5

3

3

5

5

3

5

5

Реклама

5.1

5.2

5.3

Использование СМИ

Издание буклетов

Наружная реклама

5

4

4

5

5

5

3

3

3

Сумма баллов

93

90

87

Анализируя лист конкурентоспособности выяснено, что фирма ООО «ПрофБухгалт» конкурентоспособно на рынке бухгалтерских услуг.

7 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

ООО «ПрофБухгалт» разрабатывает маркетинговую стратегию, которая состоит из следующих разделов:

1 Товарная политика

2 Ценовая политика

3 Методы стимулирования

1. Схема распространения услуг

В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке.

Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений с общественностью («паблик релейшинз»), а также компании по проведению рекламы.

В условиях наличия выбора, предложения должно отдаваться тем, кого хорошо знаешь и чья репутация не вызывает сомнения.

Сформулируем предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта (отранжированных по значению):

- политика обслуживания;

- политика ценообразования;

- определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг;

- объективность рекламы;

- стиль работы и поведение работников фирмы;

- создание фирменного стиля.

Очевидно, что хотя с точки зрения практики маркетинга это минимально необходимый объем действий, все же его реализация потребует значительных для фирмы затрат и времени.

ООО «ПрофБухгалт» представляет услуги по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности с целью обеспечения нормальной деятельности организаций. Позволяет руководству компаний составить объективное представление о развитии компании, о достижении ею запланированных результатов в ее деятельности, о ее финансовой стабильности и уровне ликвидности и рентабельности. Таким образом, оказанные вовремя квалифицированные бухгалтерские услуги помогают руководству фирм и компаний получить актуальную и надежную информацию о деятельности юридического лица.

2. Ценообразование. Можно выделить три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными для предприятия:

- поддержание имиджа;

- получение максимальной прибыли;

- стать лидером по качеству услуг.

Исходя из целей, будем придерживаться стратегии высокое качество – умеренная цена. Первоначально цена будет устанавливаться из существующих на сегодня цен на уровне не ниже среднего и возможное повышение их на основе определенной эластичности спроса на данный вид услуг, но не до самой высокой на рынке услуг.

ООО «ПрофБухгалт» предоставляет свом клиентам такие услуги, как: услуги ведения бухгалтерского учета в организации, услуги составления периодической бухгалтерской и налоговой отчетности, услуги восстановления и постановки бухгалтерского учета, а также услуги консультирования по вопросам ведения бухгалтерского учета, оптимизации налогообложения и другие услуги.

  Таблица 9 – Прайс-лист ООО «ПрофБухгалт»

Наименование

Стоимость, руб.

Бухгалтерское обслуживание за месяц:

До 10 хозяйственных операций, отраженных в:

- ОСНО

- УСН 15%

- УСН 6%, ЕНВД

3000

2800

2600

До 11-30 хозяйственных операций, отраженных в:

- ОСНО

- УСН 15%

- УСН 6%, ЕНВД

6000

5600

5200

До 31-50 хозяйственных операций, отраженных в:

- ОСНО

- УСН 15%

- УСН 6%, ЕНВД

9000

8600

8200

До 51-100 хозяйственных операций, отраженных в:

- ОСНО

- УСН 15%

- УСН 6%, ЕНВД

15000

14600

14200

Каждые последующие 100 хозяйственных операций, отраженных в:

- ОСНО

- УСН 15%

- УСН 6%, ЕНВД

+10000

+9600

+9200

2-НДФЛ

- до 10 штатных сотрудников

- дополнительный человек

2000

150

Персонифицированный учет

- до 10 штатных сотрудников

- дополнительный человек

2000

200

Кадровый учет

- ведение учета организации с численностью до 10 чел в месяц

- ведение учета организации с численностью до 20чел в месяц

- ведение учета организации с численностью более 20 чел в месяц

1500

3000

От 3000

Консультации

- объяснения и советы бухгалтера за 1 час

1000

3. Для предоставления информации о деятельности ООО «ПрофБухгалт» необходимо создать рекламу.

ООО «ПрофБухгалт» дает рекламу в средства массовой информации такие как: газеты «Устьянские вести», «Устьянский край» (размер рекламы в газете составляет 1/14 страницы).

Таблица 10 – Бюджет затрат на маркетинг

Наименование

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Приобретение отчета о маркетинговых исследованиях

Визитные карточки

4000

Рекламное объявление в газете «Устьянский край»

720

720

720

720

720

720

Рекламное объявление в газете «Устьянские вести»

500

500

500

500

500

500

Наружная реклама

2000

Всего

3220

5220

1220

1220

1220

1220

  

8 ПЛАН ПРОДАЖ

Планируемая выручка от реализации услуг представлена в таблице 11.

Таблица 11 -  Расчет выручки от реализации

Наименование

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

до 10 хозяйственных операций

Бухгалтерское обслуживание, усн 15%

цена

2800

2800

2800

2800

2800

2800

количество

2

3

3

3

3

3

стоимость

5600

8400

8400

8400

8400

8400

Бухгалтерское обслуживание УСН 6%, ЕНВД

цена

2600

2600

2600

2600

2600

2600

количество

4

6

6

7

7

7

стоимость

10400

15600

15600

18200

18200

18200

от 11 - 30 хоз.операций

Бухгалтерское обслуживание УСН 15%

цена

5600

5600

5600

5600

5600

5600

количество

1

2

2

2

2

2

стоимость

5600

11200

11200

11200

11200

11200

Бухгалтерское обслуживание УСН 6%, ЕНВД

цена

5200

5200

5200

5200

5200

5200

количество

5

8

8

8

8

9

стоимость

26000

41600

41600

41600

41600

46800

от 31 - 50 хоз.операций

Бухгалтерское осблуживание УСН 15%

цена

8600

8600

8600

8600

8600

8600

количество

1

1

1

1

1

1

стоимость

8600

8600

8600

8600

8600

8600

Бухгалтерское обслуживание УСН 6%, ЕНВД

цена

8200

8200

8200

8200

8200

8200

количество

5

6

6

7

7

7

стоимость

41000

49200

49200

57400

57400

57400

от 51 - 100 хоз.операций

Бухгалтерской обслуживание УСН 15%

цена

14600

14600

14600

14600

14600

14600

количество

2

3

3

3

3

4

стоимость

29200

43800

43800

43800

43800

58400

Бухгалтерское обслуживание УСН 6%, ЕНВД

цена

14200

14200

14200

14200

14200

14200

количество

4

4

5

5

7

7

стоимость

56800

56800

71000

71000

99400

99400

2-НДФЛ

цена

2000

2000

2000

2000

2000

2000

количество

15

10

10

 

 

 

стоимость

30000

20000

20000

0

0

0

Персонифицированный учет

цена

2000

2000

2000

2000

2000

2000

количество

25

 

 

30

 

 

стоимость

50000

0

0

60000

0

0

Кадровый учет

цена

1500

1500

1500

1500

1500

1500

количество

10

12

15

10

14

17

стоимость

15000

18000

22500

15000

21000

25500

Консультации

цена

1000

1000

1000

1000

1000

1000

количество

30

32

29

35

25

28

стоимость

30000

32000

29000

35000

25000

28000

Всего

308200

305200

320900

370200

334600

361900

9 ИВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

Цель данного раздела обосновать все виды необходимых инвестиционных затрат, связанных с созданием организации.

Таблица 12 - Перечень необходимого оборудования

Наименование оборудования

Цена

Количество

Стоимость

Условия приобретения (аренда, купля-продажа и т.д.) и оплаты

Примечание

Мебель

 

 

 

 

 

Столы компьютерные

3600

5

18000

Все необходимое оборудование будет приобретено по договору купли-продажи после получения кредита в банке. Доставка оборудования будет производится поставщиком необходимого оборудования. Установка собственными силами

 

Стулья

530

3

1590

 

Офисные кресла

1500

6

9000

 

Стенка

15000

1

15000

 

Офисная техника

 

 

 

 

Компьютеры

34394

4

137576

 

Телефон

480

1

480

 

Принтеры

4590

2

9180

 

Факс

6150

1

6150

 

Кассовая машина

17900

1

17900

 

Всего

 

 

214876

 

 

10 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

План производства представляет собой заранее намеченный порядок осуществления какой-либо программы, выполнения работ, проведения мероприятий.

Главная задача – доказать свои потенциальным партнерам, инвестору свою состоятельность реально производить нужное количество товаров в определенные сроки и с требуемым качеством.

В данном разделе бизнес-плана приводится оценка возможных затрат производства (таблица 13) и их дальнейшей динамикой.

Таблица 13 - Текущие затраты на производство и реализацию продукции

наименование

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

Арендная плата

5000

5000

5000

5000

5000

5000

Коммунальные расходы

2700

2700

2700

2700

1300

1300

Электроэнергия

2000

1000

1000

1500

800

800

Расходные материалы

5000

3000

3000

3500

3500

3000

Услуги связи

3500

2500

2500

2500

2500

2500

Интернет

1100

1100

2100

2100

2100

2100

Итого

19300

15300

16300

17300

15200

14700

11 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

В данном разделе требуется осветить организацию управления и производственную структуру.

ООО «ПрофБухгалт» имеет в своем составе 5 сотрудников:

Таблица 14 – Расчет заработной плат и вознаграждений

Наименование

квалификация

Стаж работы

Количество

Оклад

Премия

Надбавка

РК и СН

Итого

Всего

Директор

Менеджер (В/О)

5

1

18000

9000

11700

27090

65790

65790

Бухгалтер

Экономист (В/О)

3

2

5800

2900

3770

8729

21199

42398

Инспектор ОК

Менеджер (В/О)

3

1

5800

2900

3770

8729

21199

21199

Уборщица

 

 

0,7

2100

630

 

1911

4641

4641

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

134028

Структура организации ООО «ПрофБухгалт»

Рис. 1 - Организационная структура ООО «ПрофБухгалт»

Должностные обязанности работников.

Директор:

1) Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, оказания услуг.

2)Своевременное оформление документов для контрагентов;
контроль за оформлением первичной документации; ведение
управленческого учета (расчеты с поставщиками); ведение агентских договоров,
счетов - фактур, операции по безналичному расчету;

3) Работа с клиентами; развитие направлений;

4) Осуществляет контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.

.Бухгалтер:

1)  Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).

2) Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

3) Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.

4) Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

5) Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.

6) Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, стразовых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

7) Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.

8) Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

9) Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

10) Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя

Инспектор ОК:

  1.  Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, штатное расписание); своевременное составление, утверждение и соблюдение графика отпусков и т.д.

ООО «ПрофБухгалт» основано на демократическом методе управления. Единый сплоченный коллектив организации дает возможность осуществлять деятельность по предоставлению услуг на высоком уровне. Директор-демократ имеет высокий авторитет среди коллектива, а соответственно, оказывает большое влияние на деятельность и координацию своих подчиненных.

11 ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

Согласно Гражданскому кодексу РФ ООО «ПрофБухгалт» имеет следующие права и обязанности:

Статья 87.

  1.  Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Участники общества, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.

2. Фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью должно содержать наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью".

Статья 88.

  1.  Число участников общества с ограниченной ответственностью не должно превышать предела, установленного законом об обществах с ограниченной ответственностью. В противном случае оно подлежит преобразованию в акционерное общество в течение года, а по истечении этого срока - ликвидации в судебном порядке, если число его участников не уменьшится до установленного законом предела.

2. Общество с ограниченной ответственностью не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

Статья 89.

1. Учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав. Если общество учреждается одним лицом, его учредительным документом является устав.

Статья 90.

  1.  Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников.

Уставный капитал определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Размер уставного капитала общества не может быть менее суммы, определенной законом об обществах с ограниченной ответственностью.

Статья 91.

1. Высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников. В обществе с ограниченной ответственностью создается исполнительный орган (коллегиальный и (или) единоличный), осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчетный общему собранию его участников. Единоличный орган управления обществом может быть избран также и не из числа его участников.

Статья 92.

  1.  Общество с ограниченной ответственностью может быть реорганизовано или ликвидировано добровольно по единогласному решению его участников.
    Иные основания реорганизации и ликвидации общества, а также порядок его рео
    рганизации и ликвидации определяются настоящим Кодексом и другими законами.

Для осуществления предпринимательской деятельности создается Общество с ограниченной ответственностью «ПрофБухгалт». Уставный капитал предприятия на собрании учредителей принят в размере 50000 рублей. Вносится учредителями денежными средствами.

Согласно Общероссийского классификатора вводов экономической деятельности присвоен код 74.12.1 – Детяльность в области бухгалтерского учета.

График реализации проекта приведен в таблице 15.

Таблица 15 - График реализации проекта

Наименование

ноябрь

декабрь

январь

Ответственный

Найти помещение под офис

01 - 10

 

 

Директор

проведение учредительного собрания, на котором принимается решение о создании фримы и утверждается Устав

11

 

 

Собрание учредителей

Заверение у нотариуса подписи одного из учредителей (выбранного заявителем) на заявлении по форме Р11001

12

 

 

Директор

Открытие в банке временного (накопительного счета)

15

 

 

Директор

Регистарция юридического лица в ИФНС

16 - 22

 

 

Директор

Изготовление печати

23 - 28

 

 

Директор

Открытие расчетного счета в банке

29 - 30

 

 

Директор

Постановка на учет в Пенсионном фонде, фонде социального страхования, фонде обязательного медицинского страхования

 

01 - 07

 

Директор

Получение кредита

 

07 - 20

 

Директор

Приобретение оборудования

 

20 - 30

 

Директор

Найм сотрудников

 

25 - 31

 

Директор

Начало осуществления детяльности

 

 

10 - 01

Директор

Таблица 16 - Организационные расходы

Наименование

Ноябрь

Государственная пошлина

4000

Расходы на нотариуса

600

Окрытие расчетного счета

2000

Оформление карточки подписей в банке

472

Копирование и сверка учредительных документов

1100

Всего

8172

13 ОЦЕНКА РИСКА ИСТРАХОВАНИЕ

Риск – ключевой, важнейший элемент бизнеса.

От глубины проработки проблемы риска находится в прямой зависимости доверие потенциальных партнеров и инвесторов. Верят и дают деньги не тому, кто оптимистично утверждает, что его дело беспроигрышное, а тому, кто способен выявит возможной риск, возможные потери и способы их снижения.

Таблица 17 – Затраты на предотвращение рисковых ситуаций.

№ п/п

Риск

Вероятность возникновения, в долях един.

Ожидаемые потери

Предпринимаемые меры

Требуемые затраты

1

Землятресение

0

В связи с отсутствием вероятности возникновения данных видов рисков, то предпринимаемые меры и требуемые затраты равны нулю

2

Наводнение

0

3

Пожар

0,2

В результате пожара может пострадать все имущество предприятия

В результате возможности возникновения риска заключен договор со страховой фирмой на страхование имущества

10000 руб. в год

4

Грабеж

0,2

В результате грабежа может быть потеряно ценное имущество

В офисе установлены железные двери заключен договор с вневедомственной охраной, поставлена сигнализация

12000 руб. + 2000 руб. каждый месяц

5

Рэкет

0

 

 

 

6

Изменение курса валют

0,9

В связи с отсутствием валютных операций риск изменения курса валют  никак не отразится на деятельности предприятия

7

Изменение размера налогов

0,6

В результате изменения размера налогов может сократится прибыль предприятия

Чтение периодической литературы, гибкое реагирование на изменения налогов

Годовая подписка 30000 руб.

Всего

 

 

 

76000

14 НАЛОГОВЫЙ ПЛАН

В качестве системы налогообложения ОО «ПрофБухгалт» выбирает специальный налоговый режим – упрощенную систему налогообложения (доходы). В результате выбора упрощенной системы налогообложения организация уплачивает следующие налоги: УСН (6%), страховые взносы в ПФ (14%  - по состоянию на 2010 год), страховые взносы от несчастных случаев на производстве (0,2%).

Таблица 18 Расчет налоговых платежей

Наименование

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

УСН (начислено)

18492

18312

19254

22212

20076

21714

Страховые взносы

18764

18764

18764

18764

18764

18764

Взносы от несчастных случаев

268

268

268

268

268

268

УСН к уплате

 

 

 

28029

 

 

Страховые взносы к уплате

0

18764

18764

18764

18764

18764

Взносы от несчастных случаев к уплате

 

268

268

268

268

268

Итого налоговые платежи

37524

37344

38286

41244

39108

40746

15 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Этот раздел бизнес-плана призван обобщить материал предыдущих разделов. В состав финансового плана входит план поступлений и расходов, цель которого – проверка синхронности поступления и расходования денежных средств (таблица 19).

Таблица 19 – План поступлений и расходов, тыс.руб.

Наименование

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

1. Поступление

100

308

305

321

370

335

взносы учредителей

100

 

 

 

 

 

выручка от реализации

 

308

305

321

370

335

2. Расходы

471

194

192

196

191

192

маркетинг

3

5

1

1

1

1

инвестиции

215

 

 

 

 

 

организационные расходы

8

 

 

 

 

 

текущие расходы

19

15

16

17

15

15

заработная плата

134

134

134

134

134

134

налоговые платежи

38

37

38

41

39

41

риски и страхование

54

2

2

2

2

2

другие

 

 

 

 

 

 

3. Сальдо

-371

115

114

125

179

142

4. Сальдо нарастающим итогом

-371

-256

-143

-17

161

304

16 СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Разработка стратегии финансирования состоит в составлении бизнес-плана получения средств для создания и расширения предприятия.

Для определения необходимого размера заемных средств руководствовались следующим методом: необходимый размер заемных средств определяется умножением наибольшей суммы недостатка (по результатам финансового плана в январе) на коэффициент погрешности в вычислениях, принимаемый  1,2) – 371 * 1,2 = 445 тыс.руб.

Этот размер предполагается взять в Сбербанке России на 1 год под 15% годовых.

Таблица 20 – Финансовый план с учетом заемных средств

Наименование

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

1. сальдо без учета заемных средств

-371

115

114

125

179

142

2. Поступление заемных средств

445

 

 

 

 

 

3. Расходы связанные с использованием заемных средств

43

42

42

41

41

40

3.1. Погашение долга

37

37

37

37

37

37

3.2 Уплата процентов

6

5

5

4

4

3

3.3 Комиссия и иные платежи

 

 

 

 

 

 

4. Сальдо с учетом заемных средств

32

72

72

84

138

102

5. Сальдо нарастающим итогом

32

104

176

260

398

500

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данная работа посвящена составлению бизнес-плана организации предприятия по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности.

В работе проведены расчеты, свидетельствующие о том, что данный вид деятельности является прибыльным.

Изучены рынки услуг в регионе, проведено описание и анализ конкурентов, проведен прогноз объемов и услуг. На основе этих данных, определен ряд мероприятий необходимых для организации производства,  а так же проведены расчеты издержек и себестоимости услуг, рассчитана прибыль предприятия, которую оно будет приносить. Все расчеты свидетельствуют о том, что предприятие в указанные сроки сможет расплатиться с банком, выйти на режим самоокупаемости и приносить прибыль.

Это дает возможность организаторам приступать к реальной организации предприятия.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Арустамов Э.А., Митрофанова Т.П., пахомкин А.Н. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Дашков и К, 2009. – 336 с.

2 Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений: Учеб. Пособие. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 272 с.

Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. Учеб. пособие / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 344 с.

3 Уткин Э.А., Кочеткова А.А. Как развернуть собственное дело. – М., 2000.

4 Чепуренко А.Ю. Малый бизнес в рыночной среде. – М.: Изд. Дом МУМ, 2006. – 324 с.

5 Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 384 с.

 


Директор

ухгалтера

Инспектор ОК

Уборщица


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48139. Понятие ППП (Пакета прикладных программ) 181 KB
  Примерами входных языков ППП являются VB в пакете MS Office utoLISP VisulLISP в utodesk utoCD StrBsic в OpenOffice. Так например в пакете OpenOffice. На Jv через SDK и функции PI OpenOffice можно создавать модули расширения и полнофункциональные приложениякомпоненты.1 Структура и состав MS Office.
48140. Числове програмне управління і класифікація верстатів з ЧПУ 16.41 MB
  Етапи підготовки процесу обробки деталі на верстаті з ЧПУ: І бюро програмного управління ІІ цех; а збирання вихідної інформації креслення деталі дані про інструмент технологічні дані по режимах обробки б розрахунок програми в табличний запис програми г перфорація програми на перфораторі д перфострічка е ПЧПУ верстатом ж шафа електроавтоматики з верстат и заготовка к оброблена деталь. На підставі...
48141. ПАТОФИЗИОЛОГИЯ 506 KB
  Для каждой болезни характерны определенное типичное для нее течение во времени определенные изменения дыхания кро вообращения температуры тела изменения периферической крови и т. недостаточное насыщение крови кислородом. без пульса состояние гипоксии сочетающееся с повышением напряжения углекислоты в крови и тканях. Гипоксия при патологических процессах нарушающих снабжение тканей кислородом при нормальном содержании его в окружающей среде или утилизации кислорода...
48142. Політична економія. Тексти лекцій 746.5 KB
  Товарна форма організації суспільного виробництва. Капітал: процес виробництва і нагромадження. Витрати виробництва і прибуток. Галузеві особливості виробництва і функціонування капіталу.
48143. Студент і викладач вищого навчального закладу 117 KB
  Розгорнулися наукові дослідження психічного розвитку дорослої людини і можливостей її навчання. Нині проблеми розвитку навчання і виховання зрілої людини на всіх етапах її життєвого шляху досліджуються андрагогікою і педагогічною антропологією наукові основи якої закладено К. Для викладача вищої школи важливо добре знати психологічні особливості навчання і виховання студента особливості розвитку і типологію його особистості. Типи студентської молоді можна аналізувати за різними чинниками: у зв´язку з обраною професією залежно від форми...
48145. День святого Валентина. План-конспект 33 KB
  Хід позакласного заходу: I Етап Pr: Der boys nd girls you know tht tody is not usul dy tody is specil nd wonderful dy for people who love ech other Who cn tell me how we cll this dy P: учні відповідають на запитання. II Етап Pr: I hope tht it will be interesting for you to listen to the legend tht tells why this dy is clled St. Vlentine’s Dy Pr: The old legend tells tht in the third century the priest who’s nme ws Vlentin hving broken the Emperor’s order tht did not llow to mrry...
48146. Литературоведение как наука. Методология литературоведения 107.5 KB
  Психоанализ в литературоведении и примеры психоаналитической интерпретации литературного произведения. Принципы анализа интерпретации и описания текста художественного произведения. Анализ литературного произведения. Художественный образ и целостность литературного произведения.
48147. ВІДНОСИНИ ВЛАСНОСТІ 52 KB
  Структура власності. Еволюція форм власності Список використаних джерел: Основи економічної теорії: Підручник За ред. Із цього виходить що процес відчуженняпривласнення лежить в основі відносин власності.