96873

Расчет технико-экономических показателей сварочно-жестяницкого участка

Курсовая

Производство и промышленные технологии

Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами. Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путём эксплуатации отремонтированных автомобилей. Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей...

Русский

2015-10-11

341 KB

17 чел.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …....……….....…………………………….…………….…………...........……..5

1 характеристикаучастка........................................................................................7

2 расчет технико-экономических показателей деятельности участка..................................................................................................................................9

2.1РАСЧЕТ численности производственного персонала...............................................................................………...…..........................9  

2.2РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА  ОКАЗАНИЕ УСЛУГ........................................….……….……10

3 Расчет единовременных затрат на оборудование...............................19

4 РАСЧЕТ ДОХОДОВ, ПРИБЫЛИ.....................................................................................22

5 Пути снижения себестоимости оказания услуг....................................23

ВЫВОДЫ   И  ЗАКЛЮЧЕНИЯ…..……………..………………………….…......................25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…..…………………….….........……..…26


ВВЕДЕНИЕ

Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.

Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путём эксплуатации отремонтированных автомобилей. Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объём прошлого труда. В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. Существенный рост объемов автомобильных перевозок в стране предопределяет опережающие темпы развития автомобильного транспорта по сравнению с другими его видами. При этом следует иметь в виду, что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким, а издержки по автомобильному транспорту превышают издержки по всем другим видам транспорта, вместе взятым. Трудовые и материальные затраты на поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.

В то же время, расходы на поддержание работоспособности автомобилей и агрегатов во много раз превышают их начальную стоимость. Ежегодно на каждый автомобиль затрачивается денежных средств в размере 55...65% его начальной стоимости. Эти затраты составляют более 20% себестоимости транспортной продукции. На ремонтных работах занято до 15% рабочих, 1/3 парка металлорежущих станков. Несмотря на отвлечение значительных трудовых и материальных ресурсов в неисправном состоянии простаивает более 1/3 автомобилей, а ежегодные убытки от этих простоев составляют миллиарды рублей. Можно указать две основные причины значительных простоев, затрат труда и средств на техническое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей и их агрегатов: техническое несовершенство конструкций автомобилей в отношении их приспособленности к обслуживанию и ремонту при эксплуатации; несовершенство организации системы ТО и ремонта автомобилей. Длительность простоев автомобилей в ТО и ремонте, затраты труда и средств на их осуществление в значительной мере определяется действующей в настоящее время системой ТО и ремонта.

    Актуальными задачами для предприятия является обеспечение перспективных методов работы и улучшение качества работы сварочного – жестяницкого участка.

    Объектом настоящей курсовой работы является сварочно – жестяницкий участок.

Цель настоящей курсового проекта – расчет технико – экономических показателей сварочно – жестяницкого участка для этого  необходимо  решить  следующие задачи:

        1. Рассчитать техгико – экономические показатели деятельности  сварочно – жестяницкого участка.

  1.  Рассчитать единовременные затраты  на оборудование.
  2.  Рассчитать численность персонала.
  3.  Рассчитать экономическую эффективность  проектируемого участка.

1  характеристика участка

Под производственной структурой предприятия понимается состав образующих его участков, цехов и служб, формы их взаимосвязи в процессе производства продукции.

Производственная структура характеризует разделение труда между подразделениями предприятия и их кооперацию. Она оказывает существенное влияние на технико-экономические показатели производства, на структуру управления предприятием, организацию оперативного и бухгалтерского учета.

Производственная структура предприятия динамична. По, мере совершенствования техники и технологии производства, управления, организации производства и труда совершенствуется и производственная структура.

Совершенствование производственной структуры создает условия для интенсификации производства, эффективного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, повышения качества продукции.

В отличие от производственной структуры общая структура предприятия включает различные общезаводские службы и хозяйства, в том числе и связанные с культурно-бытовым обслуживанием работников предприятия (жилищно-коммунальное хозяйство, столовые, больницы, поликлиники, детские сады и т.п.).

Факторы, влияющие на производственную структуру.

Анализ, оценка и обоснование направлений совершенствования структур предприятий должны проводиться с учетом факторов и условий их формирования.

Факторы, влияющие на формирование производственной структуры предприятия, можно разделить на несколько групп.

Общеструктурные (народнохозяйственные) факторы определяют комплексность и полноту структуры предприятия. К их числу относятся: состав отраслей хозяйства, соотношение между ними, степень их дифференциации, предполагаемые темпы роста производительности, внешнеторговые связи и т.п. К числу отраслевых факторов относятся: широта специализации отрасли, уровень развития отраслевой науки и проектно-конструкторских работ, особенности организации снабжения и сбыта в отрасли, обеспеченность отрасли услугами других отраслей.

         Сварочный участок предназначен для выполнения следующих видов работ: газовой сварки и резки металла, стыковой сварки заготовок. В более крупных отделениях ( типы IV-VI) возможна также полуавтоматическая дуговая сварка в углекислом газе и дуговая наплавка. Сварочный участок комплектуется постами газовой, электродуговой и аргоно-дуговой сварки. Для работы с тяжелыми деталями используется кран-укосина и рольганг. Сварочный участок размещается обычно вне линии. Программа участка задается номенклатурой и количеством деталей исходя из годовой программы предприятия с учетом коэффициента ремонта деталей.

Сварочно-жестяницкий участок является одним из “горячих” цехов автотранспортного предприятия, размещается в основном блоке помещений, располагаемых в основном производственном корпусе. 

На участке предусматривается два специализированных поста для выполнения работ непосредственно на автомобиле. Сварочно-жестяницкий участок предназначен для различного вида ремонта кузовов, кабин и рам автомобилей КамАЗ и выполнения сопутствующих сварочных работ.

2 расчет технико-экономических показателей деятельности участка

2.1  Расчет численности производственного персонала

Основу расчета составляет трудоемкость зоны, участка в чел/час.

Численность ремонтных рабочих:

                                 (1)

где  ΣТуч.зоны  трудоемкость участка, зоны в чел/час с учетом работ выполняемых сторонним организациям;

ФРВ годовой фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего в час. Рассчитывается или принимается 1800 час. Принимаем ФРВ=1800 час;

Квыр  коэффициент выполнения норм выработки. Принять по данным АТП, на основе которого выполняется проект, или в размере 1,02 - 1,05.

чел.

Плановый фонд рабочего времени годовой можно рассчитать по следующей формуле:

(2)

где Дк  дни календарные (365 дн);

Дп  дни праздничные (12 дн), могут совпадать с воскресными;

Двых дни выходные принять по календарю (51-52 дн);

Дсуб  дни нерабочих суббот (49-48 дн), с учетом пятидневной рабочей недели;

Дот  дни отпуска (24-27 дн) с учетом дней отпуска за выслугу лет, проработавшим на автотранспорте более 3 лет;

Дого  дни выполнения общественных и государственных обязанностей,

принять 0,5-1,0% от Дк;

Дб  дни невыхода на работу по болезни, принять 2-3% от Дк;

Тсм  продолжительность рабочей смены по ТК РФ (8 час);

Дпп  дни предпраздничные (10-12 дн);

Дссо  дни суббот, совпадающих с отпуском (4 дн);

tсокр сокращение рабочего дня в предпраздничные дни (1 час);

Расчет не производим, т.к. приняли ФРВ = 1800 час.

Общая численность производственных рабочих с учетом вспомогательных рабочих и РСС

                          (3)

где Квр  коэффициент, учитывающий численность вспомогательных рабочих (принять для ТО-1 1,05; ТО-2 1,15; ТР 1,2). Принимаем Kвp=1,2

Крсс коэффициент, учитывающий численность руководящих специалистов и служащих (РСС), включаемых условно в состав бригады (принять 1,1 - 1,12). Принимаем Крсс = 1,12.

Nраб = 2,2*1,2*1,12=2,9 =3чел.

2.2 Расчет затрат на оказание услуг

KB = Сзд + Соб (руб.),                                                   (4)

КВ = 924209 руб.

Расчет затрат по участку, зоне

В составе затрат учитывают:

– заработную плату ремонтных, вспомогательных рабочих и РСС;

– отчисления на социальные нужды;

– стоимость запасных частей и материалов, расходуемых на ТО и ТР;

– общехозяйственные расходы.

2.2.1 Расчет заработной платы

Средняя часовая тарифная ставка

                           (5)

где Рср – средний разряд ремонтных рабочих участка, зоны;

Рм – меньший разряд их двух смежных;

Счас.б, Счас.м – часовые  тарифные  ставки разрядов между которыми находится средний;

Счас – принять из таблицы № 1 Приложения.

Средний разряд определяется расчетным путем или принимается из таблицы № 2 Приложения.

                     (6)

Счас.ср. = (30-28)*(4-3)+28 = 30,0 руб.

Повременная заработная плата ремонтных рабочих

ЗПпов = Туч.зоны * Счас.ср (руб),                                            (7)

ЗПпов =4136, 8*30 = 124104.0 руб.

Надбавки и доплаты

За неблагоприятные условия труда (тяжелые и вредные условия труда)

                        (8)

где %Ду.тр – процент доплаты за условия труда от 4 до 24%, принимаем %Ду.тр=20%.

руб.

За работу в вечернее и ночное время

Расчет не производится, так как участок работает в первую смену.

За руководство бригадой, бригадирам, не освобожденным от основной работы. На участках, в зонах, где используется бригадная форма организации труда.

Бригадная форма целесообразна при численности рабочих на участке не менее 5 человек. На данном участке руководство бригадой не предусмотрено, так как на участке работает менее 5 человек.

Итого доплат:

ΣД = Ду.трв.н.врбр, (руб),                                      (9)

ΣД = 24820,8+0+0 =24820,8 руб.

Премии за выполнение количественных и качественных показателей.

Прр = Зпов*(0,4÷0,6), (руб),                                         (10)

Размер премии планируется 40-60%, принимаем 40%.

Прр = 124104,0*0,4 = 49641,6 руб.

Основная заработная плата ремонтных рабочих с районным коэффициентом.

                  (11)

где Кр – районный коэффициент. Принимаем районный коэффициент 0,7 и северная надбавка 0,5 и в сумме1,2. Для зон ТО-1, ТО-2, вместо Зпов берут Зсд.

ОЗПрр = (124104,0+24820,8+49641,6)*2,2 =436846,1 руб.

Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих Процент дополни тельной заработной платы

                                                                    (12)

где Дот – продолжительность оплачиваемого отпуска 24÷27 рабочих.

Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих

                                (13)

руб.

Фонд заработной платы ремонтных рабочих

                                (14)

ФЗПрр =436846,1+78282,8 = 515128,9 руб.

Общий фонд оплаты труда с учетом вспомогательных рабочих и РСС

                        (15)

ФОТоб = 515128,9*1,2*1,12 =692333,2 руб.

Отчисления на социальные нужды

Осс = ФОТ*26,5/100 (руб),                                        (16)

Осс =692333,2*26,5/100 = 183468,2 руб.

2.2.2 Расчет затрат на материалы и запасные части для ТО и ТР

Затраты на материалы для участков, цехов, зоны текущего ремонта

                                 (17)

где   норма затрат на материалы на 1000 км пробега в рублях. Нормы принимаются из положения № 91-У от 06.12.1988 г.;

Куд  коэффициент удорожания, действующий на момент выполнения проекта, принимаем – 100;

уч – процент трудоемкости участка, цеха.

Затраты на материалы по маркам автомобилей:

УРАЛ-4320                                        КАМАЗ-44107

  

Сумма затрат на материалы:

ΣЗТР= 69498,2+110201,4 = 179699,6 руб.

Затраты на запасные части для ТО и ТР

                                (18)

где  - норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, руб.;

УРАЛ-4320                                        КАМАЗ-44107

               

ΣЗПЧ= 148258,4+141790,1 = 290048,5 руб.

     2.2.3 Общехозяйственные расходы

Амортизация основных средств

Расчет выполняется отдельно по видам и группам основных средств, используются данные п.2 от стоимости здания и оборудования.

Здания:                                                                     (19)

где Нзд – норма амортизационных отчислений по зданиям (принять из таблицы 3 Приложения).

Станки:

                                                               (20)   

Сварочное  оборудование :

                         (21)                                                          

Стенды:

                                        (22)

Итого амортизационных отчислений по основным средствам:

Аосн.ср = Аздст+Асвар.об+Астенд     =   , руб.,   (23)

Аосн.ср = 15601,5+8899,2+18580,0+ =43080.7  руб      

Оборудование

                                            (24)

где Нтр.об – норма на текущий ремонт оборудования, принять от 3 до 7%.

Итого затрат на текущий ремонт

Зтр = Зтр.здтр.об, руб.,                                          (25)

                                        

Зтр = 36968,4  руб.

Затраты на содержание производственных помещений

Зсод.пом = Fуч.зонызм2, руб.,                                      

где Нзм2 – норматив затрат на 1 м2. Принять 50÷100 рублей. Принимаем 75 руб.

Зсод.пом = 216*75 = 16200 руб.

Затраты на отопление

Зотп = Fуч.зоныотопл  =руб.                                   (26)

где Fуч.зоны – площадь участка зоны в м2;

Нотопл – действующий норматив на 1 м2, в настоящее время составляет 1,02 руб. в месяц.

Зотп = 216*1,02*12 = 2643,8 руб.

Затраты на водоснабжение

Расход воды планируется отдельно на бытовые нужды, на производственные нужды и на работу оборудования, станков.

На бытовые нужды

                (27)

где 24,40 – норма расхода холодной и горячей воды в смену на 1 рабочего в литрах;

,  – стоимость 1 м3 холодной и горячей воды. Принять =1,06 руб., =2,38 руб.;

Ксм – коэффициент сменности работы проектируемого участка;

Nраб – общая численность работающих на участке, чел.;

Дрг – дни работы в году проектируемого участка. Принять от 265 до 365 дней;

1,3 – коэффициент, учитывающий расход воды на прочие нужды (уборку).

Вода на производственные нужды и на работу оборудования не используется.

Итого затрат на водоснабжение

Зв = Зв.бытв.произв, руб.,                                            (28)

Зв = 15098,7+0+0 = 14119,4 руб.

Затраты на электроэнергию

Планируется отдельно для освещения и на привод станков, оборудования

Расход электроэнергии на освещение. Годовой расход электроэнергии на освещение составил 8563,8 кВт.

Расход силовой электроэнергии. Годовой расход электроэнергии на работу оборудования составил (см.п.2.3.6)22439,0 кВт.

Зэ/э = (Qэ.осв.+Qэ.сил.)*СкВт, руб.                                 (29)

где СкВт – стоимость 1 кВт электроэнергии, принять 1,37 руб.

Зэ/э = (22439,0+8563,8)*1,37 =42473,8 руб.

Затраты на износ малоценного и быстроизнашивающегося оборудования

                                              (30)

где Смбп – стоимость малоценного быстроизнашивающегося оборудования. Включает предметы стоимостью свыше 5000 рублей. Принять из таблицы подбора оборудования технологической части проекта;

10% – норматив отчислений в процентах.

Затраты на технику безопасности и охрану труда

                                            (31)

где НТБ – норматив отчислений в % от фонда оплаты труда общего (3%).

Затраты на рационализацию и изобретательство

Зрац = Nраб.рац, руб.,                                      (32)                                    

где Нрац – норматив затрат на одного производственного рабочего в год (50-100 рублей).

Зрац = 4*100 = 100 руб.           Налоги и платежи

Планируются в размере 15-20% от общей суммы общехозяйственных расходов.

Знал=(0,15÷0,2)*(Аосн.сртрсод.помотпвэ/эмбпртррац), руб.,  (33)

Итого общехозяйственных расходов

Зохр = Аосн.сртрсод.помотпвэ/эмбптррац, руб.                (34)

Зохр=43008,7+36968,4+16200+2643,8+14119,4+42473,8+4500,0+20769,9+

+400=181084,0 руб.

Затраты на ТО, ТР по проектируемому участку, зоне

Общая сумма затрат

                  (35)

Для наглядности расчеты можно свести в таблицу следующей формы.

Таблица 1- Затраты по проектируемому участку

Наименование статей затрат

Условные обозначения

Величина затрат в рублях

Фонд оплаты труда общий

ФОТоб

692333,2

Отчисления на социальные нужды

Осс

183468,2

Затраты на материалы

Зм

216100,3

Затраты на запасные части

Зз/ч

290048,5

Общехозяйственные расходы

Зохр

181084,0

Итого

ЗТО,ТР

1563034,2

Калькуляция себестоимости. Составляется на один нормо-час

                                       (36)

где Сн.ч.. себестоимость одного нормо-часа в рублях.

руб.

Калькуляцию можно также составить на одно ТО или на 1000 км пробега.


3 Расчет единовременных затрат на оборудование

Стоимость основных средств (капитальных вложений) по проектируемому участку, зоне включает:

стоимость здания, сооружения;

стоимость оборудования.

Стоимость здания, в котором расположен участок, зона.:

В настоящем  курсовом  проекте  стоимость  здания  не  учитывается  т.к  реконструкция  проводится  в  уже  существующем  здании.

Стоимость оборудования, установленного на участке, зоне принять по таблице. Оборудование необходимо группировать по видам: станки, кузнечнопрессовое оборудование, подъемно-транспортное оборудование, машины, механизмы, стенды, конвейеры. Это позволит более точно определить амортизационные отчисления по основным средствам (таблица 1).

 Таблица 2- Группировка оборудования по видам основных средств

Наименование оборудования

Единица измерения

Количество

Цена, руб.

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

1. Станки

1.1. Настольно-сверлильный станок 2М112

шт

1

21200

21200

1.2. Станок точильный 3Б631

шт

1

30500

30500

1.3. Передвижной шлифовально-обтирочный  станок   

шт

1

27100

27100

1.4. Вертикально-сверлильный станок 2Н135

шт

1

169000  

169000

1.5  Зиг-машина

шт

1

80100

80100

2. Сварочное      оборудование

2.1. Полуавтомат  СВАП-4

шт

1

50000

50000

2.2 Аппарат для точечной сварки

шт

1

44500

44500

2.3 Сварочный трансформатор

шт

1

70300

70300

4. Стенды

4.1. Стенд  для  ремонта  кабин

шт

1

100600

100600

Передвижная гидровлическая  установка для  выпрямления  кузова  и  рам

шт

1

85200

85200

Итого

646300

Остальное оборудование стоимостью менее 5 000 р. (шкафы, верстаки, лари, стеллажи, ящики и т.д.) относятся к малоценным предметам, их общая стоимость (условно) 45000 руб.

При проектировании нового участка или при установке на участке нового оборудования (неиспользовавшегося в АТП) необходимо дополнительно учесть затраты на транспортировку, монтаж и демонтаж этого оборудования.

  1.           (1)

где Ктр – коэффициент, учитывающий дополнительные затраты на транспортировку, 1,05÷1,10

Км.д. – коэффициент, учитывающий затраты на демонтаж и монтаж (Км.д.≈1,10...1,30).

В составе основных средств учитывается оборудование стоимостью более 5000 рублей за единицу. Стоимость основных средств менее 5000 рублей учитывается отдельно и относится к малоценным и быстроизнашивающимся предметам (СМБП).

Соб = 646300*1,1*1,3 =924209 руб.


                          4 Расчет доходов, прибыли

Большинство АТП в настоящее время выполняют ТО и ТР сторонним организациям, используя при этом    договорные    тарифы  (цены).  Размер

тарифа определяется издержками предприятия, планируемым процентом накопления и уровнем налога, уплачиваемого АТП.

АТП не оказывает услуг сторонним организациям. Доходы и прибыль по отдельным участкам и зонам не рассчитывается, а определяется в целом по АТП.

Принимая уровень рентабельности по АТП в целом 30%, можно определить плановое накопление и по отдельным участкам.

                                     (38)

     руб.

Полученная прибыль равняется экономическому эффекту, тогда срок окупаемости капитальных вложений равняется:

                                       (39)


5 Пути снижения себестоимости оказания услуг

 Расходы по эксплуатации транспорта состоят из:· расходов связанных с эксплуатацией транспортных средств (их учитывают по группам автомобилей)· расходы связаны с выполнением погрузочно-разгрузочных работ и эксплуатационных работ. Сюда входят: расходы на оплату труда работникам автохозяйств; отчисление от заработной платы и стоимость промышленных материалов не использованных при выполнении работ. При калькулировании себестоимости на автобазе все затраты группируются по их производственному признаку. Калькуляция составляется по типам автомобилей, по видам перевозок и по другим видам деятельности. Номенклатура калькуляционных статей затрат на автобазе следующая:· основная и дополнительная заработная плата водителей;· отчисления на социальное страхование; · горючее;· смазочные материалы; · износ и ремонт автомобильной резины; · расходы на техническое обслуживание и технический ремонт автомобилей; · амортизация автотранспорта; · накладные расходы;· прочие.

Показатель себестоимости перевозок определяют как отношение величины эксплуатационных расходов по перевозкам грузов, приходящихся в среднем на 1 ткм грузооборота, себестоимость пассажирских перевозок - как величину эксплуатационных расходов по перевозкам пассажиров, приходящихся в среднем на 1 пассажиро-километр пассажирооборота. На рынке грузовых перевозок себестоимость определяется для отдельных видов транспортной работы, за единицу которой принимаются: по перевозкам на грузовых автомобилях, работающих по тарифу за перевезенную тонну, - 1 ткм, по перевозкам на автомобилях, работающих по часовому тарифу, - 1 автомобиле-час, по пассажирским автобусным перевозкам - 1 пассажиро-километр. Себестоимость перекачки единицы продукции определяется: на нефтепроводном транспорте - 1 ткм за 1 т перекачанного нефтегруза, на газопроводном - 1 тыс. м3 газа.

Себестоимость перевозок может быть минимизирована посредством устранения неэффективных перевозок, сокращения порожнего пробега транспортного средства, увеличения коэффициента использования грузоподъемности подвижного состава, внедрения прогрессивных норм погрузки-выгрузки, механизации погрузочно-разгрузочных работ, внедрения рациональных методов расхода горюче-смазочных материалов и т.п.

Можно выделить основные статьи затрат при выполнении международных автоперевозок:

- затраты на топливо;• затраты на смазочные материалы;

- затраты на техническое обслуживание и ремонт;

-затраты на восстановление износа шин;

- затраты на амортизацию по восстановлению подвижного состава;

-накладные расходы;

- заработная плата водителей;

-"суточные" и "квартирные" водителей;

- дорожные сборы;

-оплата платных магистралей, проезда через мосты и туннели, паромных переправ;

- оплата услуг фирм-экспедиторов;

-стоимость разрешения на проезд по иностранной территории;

-затраты на приобретение таможенных документов;

-затраты на приобретение накладной международного образца;

-затраты на страхование.

     


Заключение

  Таким образом внедрение  данного  проекта на  АТП  позволит  повысить  качество  ремонта, снизит его  себестоимость и время  простоев автомобилей  в  ремонте.  Кроме  того  внедрение  данного  проекта повысит  общую  культуру труда и повысит уровень безопасности.

В ходе курсовой работы произведен расчет технико – экономических показателей сварочно – жестяницкого участка , для  которого  решены  следующие задачи:

1. Рассчитать техгико – экономические показатели деятельности  сварочно – жестяницкого участка.    

  1.  Рассчитать единовременные затраты  на оборудование. Результат  924209 руб.
  2.  Рассчитать численность персонала. Результат-3 чел.
  3.  Рассчитать экономическую эффективность  проектируемого участка.  Результат 1.97 года потребуется для окупаемости вложений.

Решение данных задач  может способствовать обеспечению перспективных методов работы и улучшение качества работы сварочного – жестяницкого участка.

                  

                       СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННых источников

1.Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. Туревский И.С. 2007г.

2.  Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.-240 с.: ил. – (Профессиональное образование).

3. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии / Г.И. Шепеленко. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 592 с

4.  Н.В. Лаврухина. Методическое пособие по экономике предприятия. КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003.


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

4

КП.190604.УКИ.З.ПЗ.08

НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА

Разраб.

Кабакчей

Провер.

Кислова

Реценз.

Н. Контр.

Субач Н.Е.

Утверд.

Субач Т.П.

Расчет технико-экономических показателей для сварочно-жестяницкого участка

Лит.

Листов

20

ОАТК,гр.з5159

Изм.

Лист

№ докум.

одпись

Дата

Лист

5

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

6

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

7

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

8

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

9

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

ДП.190604. ТО.З.ПЗ.0929.08

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

10

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

11

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

12

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

13

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

14

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

15

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

16

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

17

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

18

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

19

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

20

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

21

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

22

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

23

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

24

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

25

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

26

КП.190631.Э.З.ПЗ.06.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53093. Систематизація, узагальнення, корекція знань, вмінь та навичок учнів з теми «Євразія» 68.5 KB
  Унаочнення: фізична карта Євразії атласи зошитипрактикуми робочі зошити. Коментарі учнів до карт Євразії в підручнику та атласі відповіді на запитання вчителя по ним. Унаочнення: фізична карта Євразії атласи робочі зошити або окремі листи з різнорівневими завданнями в 4х варіантах. Найбільший півострів Євразії: а Індостан б Скандинавський в Аравійський 2.
53094. Доцільність використання контурної карти та практичні завдання по ній у шостому класі 35 KB
  Використовуючи контурну карту 6 класу Фізична карта півкуль підписати назви материків земної кулі. Використовуючи контурну карту 6 класу Карта океанів вказати рисочками напрям подорожі Христофора Колумба. Використовуючи контурну карту 6 класу Фізична карта півкуль підписати назви материків які перетинає екватор та Грінвический меридіан. Використовуючи контурну карту 6 класу План місцевості підписати пару ліній які називаються горизонталі та позначити населений пункт словами Населений пункт.
53095. Методика проведення контрольних робіт на уроках географії в 10-му класі 58.5 KB
  Учні повинні знайти з географічних джерел інформацію про площу держави кількість населення її столицю форму правління та форму устрою. Аналізуючи політичну карту світу та карту історикогеографічних регіонів учні повинні описати положення держави на карті: на якому континенті в якому регіоні які сусіди моря та океани що омивають державу і після цього зробити висновок про ЕГП держави. Природні ресурси держави. Слід розпочати аналіз промисловості з частки держави у світовому промисловому виробництві.
53096. Шкільна бібліотека у формуванні інформаційної компетентності на уроках географії 86 KB
  Географічне сприйняття інформації ЗМІ це активна діяльність що протікає у взаємозвязку з різними психічними процесами: мисленням мовленням почуттям волею. З огляду на незначну кількість навчальних годин з географії в 6 х класах 2 години на тиждень і загальне навчальне перевантаження учнів в 6х класах важливу роль у формуванні інформаційної компетентності школярів відіграє шкільна бібліотека схема 2 Складаючи тематичне планування включаю ЗМІ в навчальний процес так щоб протягом однієї теми здійснювалася періодична робота з...
53097. ТЕСТИ З ГЕОГРАФІЇ 10 класу (профільний рівень) 88.5 KB
  Яка країна є лідером за кількістю користувачів Інтернету: а Китай; б Японія; в США. У якій країні знаходиться найбільша ТНК в світі: а США; б Велика Британія; в Японія. ТНК контролюють таку частку світової торгівлі: а 1 3; б 2 3 Найбільший експортер послуг в світі: а США; б Японія; в Велика Британія. Найбільша країна за кількістю іноземних туристів: а Іспанія; б США; в Франція.
53098. Використання інтерактивних технологій під час вивчення фізичної географії Донецької області 82 KB
  Мета:практичне застосування інтерактивних технологій під час вивчення фізичної географії Донецької області. Обладнання і матеріали: мультимедійна установка мікрофон роздавальні матеріали для п'яти уроків з теми Фізична географія Донецької області атлас Донецької області. Географічне положення межі розміри Донецької області Конструктор уроку Тема уроку Актуалізація...
53099. Брейн – ринг з географії для 7 класу. «По країнах і континентах» 218 KB
  Мета: поглибити інтерес до предмету, виховувати почуття колективізму, уміння працювати в команді. Обладнання : мультимедійний комплекс. Хід гри. Члени команд займають місця згідно проведеного жеребкування. Учитель об’являє правила проведення брейн – рингу та представляє журі. 1 конкурс. Розминка. Кожній команді учитель ставить питання. Протягом хвилини команда повинна дати відповідь. Кожна правильна відповідь оцінюється в 1 бал.
53100. КОНКУРС ЗНАТОКОВ ГЕОГРАФИИ 38.5 KB
  Вопросы к викторине по Китаю Китай на политической карте 1. По территории Китай занимает место в мире. Династия Цинь именно при ней велось строительство Китайской стены 4. С какой страной воевал Китай в 18941985 гг.
53101. СЦЕНАРІЙ ЗАГАЛЬНОШКІЛЬНОЇ ЛІНІЙКИ ДО ВІДКРИТТЯ ТИЖНЯ ГЕОГРАФІЇ 92.5 KB
  Андрій. Як же я не люблю середину лютого! Зимові канікули давно вже минули до весняних ще так довго... А кожен день одне й те ж саме: окисно-відновні реакції, рівняння, формули, задачі, вправи… Юлія. Увага! 11 лютого в школі розпочинається тиждень географії. Андрій. О, ні! Тільки не географії!