96947

Интегрированные коммуникации рекламной компании «СТА»

Курсовая

Маркетинг и реклама

Интегрированные коммуникации на рекламном рынке. Понятие и функции интегрированных коммуникаций. Особенности интегрированных коммуникаций на рынке наружной рекламы. Анализ интегрированных коммуникаций рекламной компании СТА. Характеристика рекламной компании СТА. Рекомендации по повышению эффективности интегрированных коммуникаций СТА.

Русский

2015-10-12

111.5 KB

7 чел.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра «философии и социальных коммуникаций»

Курсовая работа

Интегрированные коммуникации рекламной компании «СТА»

                                                                     

                                                                        Выполнил: Студент гр. РЕБ-213

                                                                                           Шилов М.С.

                                                                   Научный руководитель:

                                                                                           Тарасевич Л. Л.

                                                                          

                                                                          

Омск-2015

Оглавление

Введение

Глава 1. Интегрированные коммуникации на рекламном рынке

1.1 Понятие и функции интегрированных коммуникаций

1.2 Особенности интегрированных коммуникаций на рынке наружной рекламы

Глава 2. Анализ интегрированных коммуникаций рекламной компании  СТА

2.1 Характеристика  рекламной компании СТА.

2.2 Анализ инт. Коммуникаций рекламной компании

2.3 Рекомендации по повышению эффективности интегрированных коммуникаций СТА

Введение

Объект исследования курсовой работы - интегрированные коммуникации рекламной отрасти.

Предмет -  интегрированные коммуникации в компании «СТА»

Цели:  На основе изучения и анализа теоретических разработок по данной теме, а также практики применения отдельных коммуникативных технологий, исследовать состояние и роль  ИМК в разработке рекомендации по повышению эффективности  ИК в РК «СТА»

Задачи:

1)  изучить материал для написания теоретической главы, выявить особенности ИК в  РК «СТА»

2)проанализировать ИК в РК «СТА»;

3) разработать практические рекомендации

1. Интегрированные коммуникации на рекламном рынке

1.1 Понятие и функции интегрированных коммуникаций.

 

 Интегрированные коммуникации - это своего рода поле, платформа на котором и выстраивается работа департаментов. В четко интегрированных коммуникациях все процедуры взаимодействия прописаны, и каждый сотрудник знает, как выстраивать связи с различными отделами. Департаменты PR, HR и маркетинг при этом, как правило, все равны, они находятся на одном иерархическом уровне. Никто не выше, никто не ниже, все работают на горизонтальном иерархическом уровне.

 Для полноты и объективности анализа интеграционных коммуникаций стоит рассмотреть, как положительные, так и отрицательные стороны данных процессов. Что касается положительных и позитивных моментов, как результата четко выстроенной интеграционной коммуникации, стоит сказать, первое, все делается быстро и оперативно. К примеру, в банковской сфере, благодаря интеграционным коммуникациям можно быстрее всех запустить Internet banking и WAP-технологии.

В случае неслаженной работы шансы добиться успеха сводится к нулю и провалу, чего компании не могут и не должны себе позволить. Второе, это единое понимание всех бизнес-процессов. Третье, работа в единой стратегии, как бизнес целей, так и коммуникации со всеми целевыми аудиториями. Четвертое, это рост материальных и нематериальных активов. Пятое, интегрированные коммуникации - это конкурентное преимущество.

Аналогичного мнения придерживается и Куат Домбай – «Влияние определенно положительное, например, принятие оперативного решения, соответственно отсюда вытекает эффективность выполнения, от хорошей системы распределения информация, то есть хорошее взаимодействие между отделами зависит и эффективность выполнения задач, а это все выливается в Performance компании в целом».Интеграционные коммуникации, во-первых, позволяют стабилизировать имидж компании, во-вторых, сотрудники становятся дополнительным инструментом продвижения, как компании в целом, так и отдельных услуг, хотя бы потому, что они правильно мотивированы, они знают, куда движется компания, они четко представляют те приоритеты, которые стоят пред компанией.

Можно сказать, что у интеграционных коммуникаций большие перспективы и ощутимые позитивные эффекты, касающиеся развития бизнеса, достижения целей и роста капитализации, на что и направлены бизнес структуры. К тому же следует сказать, что интеграционные коммуникации - это сильный и серьёзный ресурс конкурентного преимущества.

Что же касается отрицательных сторон интеграционных процессов, то здесь следует сказать о том, что явных отрицательных сторон в интеграционных коммуникациях практики не выявляют. А если отделы не интегрированы, работая не в едином ключе по принципу лебедь, рак и щука - это создает благоприятную почву, как отмечают маркетологи, для лазеек коррупции, откатов, кто-то тянет на себя рекламу, потому что там можно договориться о процентах. Поэтому есть персоны, которые и не хотят все выстраивать, отлаживать интегрировать. Но благодаря интеграционным коммуникациям открытости и прозрачности процессов, такие разрушительные явления, как коррупция и откаты исключены.

Нечетко выстроенные коммуникации приводят к постановке неточных задач, или не тем сотрудникам. И поэтому специалисты занимаются не тем, чем должны заниматься и выполняют непрофильные задачи, и, как правило, нерезультативно, а порой и с плачевным исходом. По мере развития компании будет существовать тенденция бюрократизации такой структуры, увеличения процедур, и в итоге, хотя это все внешние признаки интеграционных процессов, фирма будет терять немного времени на реагирование изменений. Структура по мере роста компании должна меняется со временем. С одной стороны – это оперативность, понимание изменений в едином ключе и многое другое из вышеперечисленного, а с другой стороны, бюрократизация процессов и процедур.

Подводя итог, скажу, что, как и у любых действий, у интеграционных процессов есть и положительные и отрицательные моменты, хотя со значительным перевесом в сторону положительных эффектов. Здесь стоит вспомнить мудрость о том, что везде должна быть умеренность и золотая середина. При таком подходе можно избежать бюрократии и использовать интеграционные коммуникации как успешный и стратегический инструмент развития компании, и её устойчивого присутствия на конкурентном рынке.

Итак, интегрированные коммуникации - это концепция управления коммуникацией той или иной структуры, которая основывается на следующих принципах:

  1.  Учет всех основных источников информации об организации и предметах ее деятельности (в том числе неорганизованных);
  2.  Интеграция коммуникаций этих источников в различных коммуникативных средах и с помощью разных коммуникативных технологий (PR, реклама, маркетинг, стимулирование сбыта, организация мероприятий и др.) на основе согласованного подхода;
  3.  Равноправный подход к управлению коммуникацией со всеми группами, важными для организации (потребителями, акционерами, властью, инвесторами, персоналом, избирателями и др.) - как внутри самой организации, так и вовне;
  4.  Возможность использования согласованных, но различных сообщений для различных аудиторий;
  5.  Управление коммуникацией осуществляется на основе полученных данных (об аудитории, потребителе, потребительском поведении, конкурентах, учете различных факторов рынка и т.д.)

С первой частью связаны вопросы взаимодействия с различными группами, важными для организации - большая часть этих вопросов относится к сфере PR, прочно занимающего свое место в политике; часть вопросов уже лежит в сфере политики - например, взаимодействие с властными структурами и различными политическими или общественными организациями.

Ко второй относится вопрос коммуникаций с потребителями, который не переносится в область политики без отдельного обсуждения и понятийного аппарата. Итак, для правомерности рассмотрения концепции "интегрированных коммуникаций" в качестве общего подхода, как для бизнеса, так и для политики, нам остается рассмотреть вопрос о маркетинге и аналоге понятия "потребитель" в политике.

Рассмотрим различные определения маркетинга. Так, например, известный специалист в области маркетинга Лесли Гофтон (Leslie Gofton) определяет маркетинг как "процесс управления, отвечающий за выявление, прогнозирование и удовлетворение запросов потребителей, осуществляемое с получением прибыли" Leslie Gofton Marketing messages, Blackhall publishing. Большая советская энциклопедия рассматривает маркетинг как "одну из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учет процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений", "цель маркетинга - создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей". Иллюстрированный энциклопедический словарь также видит маркетинг как одну из "систем управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий и фирм, основанную на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др.". Правовой словарь предпринимателя определяет маркетинг как "комплексную систему и принцип организации научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, производства, сбыта и послепродажного обслуживания, в зависимости от требований реального рыночного спроса и тенденций его развития. Включает в себя изучение рынков, конкурентов, цен, спроса и предложения, формирование внутрифирменной ценовой политики, стимулирование спроса и рекламы, оптимизацию структуры, территориального размещения производственных, сбытовых и сервисных служб. Важнейший элемент системы управления".

Обобщая понятие маркетинга с точки зрения коммуникаций, можно говорить о том, что практический маркетинг представляет собой широкий комплекс мероприятий по завоеванию рынка, созданию и поддержания устойчивого спроса на продукцию. Сюда относятся и технологии исследования рынка, и технологии PR, и технологии формирования позитивного имиджа организации, и технологии продвижения товара различными средствами маркетинговых коммуникаций. В общую маркетинговую деятельность входит и использование практики лоббирования  «Анализ, прогноз, технологии в современной политике».

Виды ИМК:

- личные продажи,

- продвижение продаж,

- реклама,

- прямой маркетинг,

- выставки,

- реклама в местах продаж,

- спонсорство,

- словестные сообщения,

- internet,

- фирменный стиль.

Функции ИМК:

1. Координирование и взаимоувязывание всех маркетинговых коммуникаций.

2. Исключение противоречий между используемыми маркетинговыми обращениями.

3. Содействие интернационализации маркетинговой деятельности, так как помогают контролировать согласованность всех обращений, которые распределяются в различных странах.

4. Содействие естественному процессу восприятия, что позволяет целевым аудиториям лучше запоминать и оценивать полученную информацию.

5. Способствование концентрации усилий на долгосрочной перспективе.

Принципы ИМК:

1. Эффективное сочетание различных средств ИМК.

2. Соответствие средств маркетинговых коммуникаций общей концепции позиционирования марки.

3. Интеграция медиаграфиков (Медиа – информационное пространство).

1.2 Особенности интегрированных коммуникаций на рынке наружной рекламы.

За последние годы произошло существенное усложнение рекламно-информационной деятельности. Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требования мирового рынка.

Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции, произошедшие в 1970-х годах, привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.
Воздействие на потребительскую среду приобрело многоканальный, комплексный характер. Реклама стала только частью сложного комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Это утверждение становится очевидным, если рассмотреть основные виды маркетинговой деятельности фирмы, которые включают практически все сферы ее активности, за исключением технических операций, связанных непосредственно с производством, транспортировкой, продажей товаров и т.д.
Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
   Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.
   Необходимо чтобы на рынке знали марку предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50 % стоимости изделий) - это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи.
  Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью увеличение спроса на товар.
   Реклама должна быть лучшей гарантией качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворенный покупатель дает возможность производителю удержаться на рынке. Разумеется, находятся "временщики", "бизнесмены-однодневки", делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удается только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным.
  Реклама является каналом распространения информации на рынке, а также предпосылкой обратной связи с ним. Вот почему, с учетом того, что реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, возникает необходимость рассмотреть ее функции, механизм взаимодействия с другими элементами системы, определить место рекламы в их иерархии, а значит найти пути оптимального управления рекламной деятельностью.
  Реклама отличается огромным разнообразием форм. Однако ее главное, традиционное назначение - обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю.
   Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс "купли - продажи", а отсюда оборот капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет и информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительской стоимости.
   Вместе с тем, очевидно, что, являясь частью системы маркетинга, реклама перешагивает узкие рамки информационной функции и берет на себя еще функцию коммуникационную. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, реализуются контролирующая и корректирующая функции рекламы.
   Используя свои возможности направленного воздействия на определенные категории потребителей, реклама все в большей степени выполняет функцию управления спросом. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределенным тем, что она является составной частью системы маркетинга.
   Практика западных стран показывает, что на микроуровне почти любое состояние потребительского спроса может быть изменено маркетинговыми действиями, включающими целенаправленные рекламные мероприятия, до такой степени, чтобы он соответствовал реальным производственным возможностям фирмы или ее сбытовой политике.
   Если спрос негативный, то реклама создает его в соответствии с принципами конверсионного маркетинга, отсутствующий спрос стимулирует (стимулирующий маркетинг), потенциальный спрос делает реальным (развивающий маркетинг), снижающий восстанавливает (ремаркетинг), колеблющийся стабилизирует (синхромар- кетинг), оптимальный спрос фиксирует на заданном уровне (поддерживающий маркетинг), чрезмерный снижает (демаркетинг), иррациональный спрос сводит до нуля (противодействующий маркетинг).
   Практика зарубежных фирм показывает, что в большинстве случаев задачи, связанные с увеличением спроса и управлением им, решаются не сразу для всего рынка, а только для отдельного его сегмента или совокупности сегментов. Сегментация в этом случае выступает как эффективный способ "омоложения" продукции, вступающей в фазу снижения спроса, и придания ей нового жизненного импульса на рынке.
   Очевиден переход от маркетинга к таргетингу (target - цель) - от оперативного реагирования на сигналы рынка к активному внедрению на рынок программ по реализации с помощью рекламы поставленных целей.
   Рассмотрим, как работает механизм взаимодействия маркетинговой системы управления деятельностью фирмы и ее рекламной деятельностью, как составной частью указанной системы. Процесс в целом легко представить в виде замкнутой фигуры, которую можно считать первым, основополагающим кольцом системы - каркасом, вокруг которого строится вся деятельность фирмы, в том числе рекламная.
   Контролю и корректированию в этой системе отводится особая управляющая роль. С их помощью выявляют и исправляют допущенные ошибки, дают возможность вовремя среагировать на непредусмотренные или внезапно возникшие обстоятельства. Именно в такой системе реклама выступает корректирующим инструментом и обеспечивает возможность исполнения контролирующих функций.
  Благодаря рекламе либо используется благоприятная обстановка в этих отношениях, либо она меняется в направлениях, выгодных рекламодателю и отвечающих его промышленно-сбытовой или экспортной политике. Это достигается воздействием рекламной информации на рынок, в процессе которого реклама, являясь единственно активной по отношению к рынку составляющей маркетинга, приобретает уникальную возможность выйти за рамки внутрифирменной деятельности. Все другие маркетинговые мероприятия производителя по сути дела не выходят за пределы его собственных структур.
   Значит, рынок реагирует на действия производителя, а в случае международной деятельности - экспортера, главным образом благодаря рекламе, и эта реакция - необходимое условие возможности контроля результатов таких действий. Очевидно, что в данном случае реклама выполняет функции не только регулятора, но и индикатора хода сбытовой и экспортной деятельности рекламодателя.
   Рынок, получив по каналам рекламы информацию о действиях производителя, генерирует обнадеживающие или настораживающие сведения, в частности, информацию с различных уровней сбытовой сети - от торговых агентов, оптовых и розничных торговцев, потребителей. Кроме того, производитель получает нужные ему данные от специализированных организаций, работающих с информацией, - ассоциаций, институтов, агентств, предоставляющих своим клиентам готовые исследования, а также рекомендации, содержащие сведения о факторах, прямо или косвенно воздействующих на сбыт. Таким образом, производитель получает информацию о контролируемых факторах, на которые он может повлиять, и о внешних, неконтролируемых, возникающих в результате воздействия среды, в которой организуется маркетинговая и как ее составная часть рекламная деятельность. Эти неконтролируемые факторы являются следствием существующих в той или иной стране политических, экономических, правовых условий, государственных и общественных институтов, уровня и специфики культуры, национальных особенностей населения и т. д. и обязательно учитываются при разработке рекламных кампаний.
   В конечном счете информация о рынке и его реакциях на действия производителя аккумулируется в его маркетинговой службе или в работающей с ним специализированной маркетинговой организации. На основе этой информации разрабатываются новые и корректируются старые рекламные кампании, а также образцы рекламной продукции по определенным товарам.
   Второе кольцо маркетинга - значительно более сложная фигура, которая осуществляет информационные связи со всеми уровнями ее сбытовой сети, и со специализированными организациями, которые в ходе рекламной кампании изучают реакцию потребителей, конкурентов и информируют о ней. Во втором кольце наиболее полно проявляет себя контролирующая система "обратной связи", позволяющая своевременно вносить нужные коррективы в стратегические и тактические действия производителя.
   Постоянный поток дополнительной информации со всех уровней сбыта и от организаций, с которыми налажено сотрудничество, о реакции рынка на рекламные действия дает производителю возможность соответствующим образом ориентировать производство и осуществлять в запланированных объемах сбыт товаров, контролируя ход рекламных кампаний и внося в них необходимые коррективы, т.е. эффективно управлять не только рекламной, но и маркетинговой деятельностью. Естественно, такой механизм эффективно работает в том случае, если поток информации с различных точек рынка и его окружения стимулирован и организационно обеспечен.
   Служба маркетинга и отдел рекламы как ее ядро координируют рекламную деятельность на различных участках сбытовой сети с учетом взаимоотношений, складывающихся между производителем и, его коммерческими агентами, товаропроизводящей сетью потребителями.
   Существует еще и третье кольцо - движение рекламной информации как бы вглубь потребительского рынка и получение путем стимулирования ею "обратной связи" данных о его части, в которой реализуемый товар имеет спрос.
   Выявление этой части (сегмента) потребительского рынка, представляющей собой совокупность потребителей, имеющих сходные социально-демографические характеристики, называется сегментацией.
   Обратная связь всех трех колец способствует постоянному движению стимулированной рекламной информации, сигнализирующей о состоянии, изменениях и тенденциях рынка. Чтобы в условиях постоянно изменяющейся конъюнктуры, когда даже небольшие ошибки приводят к большим потерям, производителю необходимо еще и правильно использовать полученную информацию. Поэтому возникает необходимость в объективной, систематизированной и достаточно полной информации, что достигается при условии развитости реклам- но-маркетинговых и исследовательских служб, доступности полноты и объективности получаемых данных - фактических и статистических.

2. Анализ интегрированных коммуникаций рекламной компании  СТА

2.2 Характеристика  рекламной компании СТА.

.

Российская рекламно-производственная компания «СТА» образовалась 18 августа 1994г. За десять лет работы компания «СТА» организовала группу предприятий и достигла значимых результатов во всех направлениях рекламной деятельности. Хотелось бы сразу отметить тот факт, что компания «СТА» никогда не играла роль посредника, и все что она предлагает – это собственность компании.

Сегодня компания «СТА» это:

  •  Сеть рекламных конструкций всевозможных видов, численностью свыше 1200 единиц;   
  •  Производитель объектов наружной рекламы любой конфигурации и сложности (от режимных вывесок до крышных установок), в настоящее время и в неоновом исполнении;
  •  Производитель уникальных динамических конструкций – «Призматрон»;
  •  Фабрика по производству сувениров, имидж, бизнес и мерчендайзинг- продукции;
  •  Агентство по прямому продвижению товаров и услуг клиентов на рынок;
  •  Издательский дом, выпускающий единственную в г.Омске полноцветную, бесплатно распространяемую еженедельную газету «Омский домовой»;
  •  Креативный цех – от идеи до воплощения рекламных компаний ТМ и любых продуктов рынка;
  •  Собственник сети жидкокристаллических мониторов во всех крупных супермаркетах г.Омска“, «сити-форматы» в здании Аэропорта, Ж/д вокзала, автовокзала;
  •  Наконец, широкоформатная печать на разнообразных носителях.

С самого рождения компания старалась выставлять рекламные конструкции с расчетом на то, чтобы любую рекламную компанию клиента можно было провести максимально эффективно при минимальных вложениях. Результатом этого стали развитые сети: “Вilbоrdоv” (щиты 3*6 м) - количество данных носителей превышает сумму данных конструкций двух агентств идущих следом (г. Омск). В пост кризисное время компания «СТА» приобрела нескольких агентств, таких как:

  1.  Агентство «Глобал Дизайн» - сеть щитов 3*6м;
  2.  Красноярский «Оникс-Аверс» 17 щитов 3*6м, 5 лайтпостеров;
  3.  «Борнео» - сеть световых коробов на мостах – Комсомольском и Юбилейном.

Служба, эксплуатирующая всю сеть, оснащена автотранспортом, электрическим оборудованием, складом, мастерской. Это позволяет нам поддерживать рекламоносители в «боевом» состоянии круглосуточно.

 В 1998г. проанализировав рынок производства наружной рекламы, и оценив этот сегмент, компания «СТА»  приняла решение по организации завода по производству объектов наружной рекламы,  который   позволяет на сегодняшний день проектировать и создавать наружное и внутреннее оформление офисов, магазинов, изготовление отдельных архитектурных конструкций (стелы), прочие установки.

 Организовав этот бизнес в 1999 году, компания «СТА»  первая из всех омских фирм, предложила прайс-лист, чего  в принципе никогда на этом рынке не было. Это позволило  за 1 год занять 80% рынка.

Успехи компании оценила деловая общественность города. На конкурсе «Омская линия» в 2000г. и 2001г. В 2000г. – проект «GSM»: креатив сотрудника  «GSM» - воплощение СТА. В 2001г. – проекты стелы «Менатеп», крыши «Сибирская Корона»,  «Три толстяка»; дизайн плаката «Омск - дизель». Затем победа в тендере на право оформления заправок «Сибнефть». Конкурируя с 15 компаниями (в том числе «Петронефть»), компания смогла доказать, что их предложение наиболее актуально для крупнейшей нефтяной компании России. После этого в течение 2 лет компания «СТА» оформила 85% заправок в Омске и 25% в Тюмени.

Имея два вида деятельности в сфере рынка наружной рекламы, компания решила освоить третий – производство динамических установок «Призматрон». Поняв то, что российский рынок подобных «Призматронов» практически не существует, компания приняла решение создать его, и в 1999 году запустила первую поточную линию данной продукции. Запатентовав марку  «Призматрон» и ряд из всех основных изобретений, СТА является единственным производителем подобных установок в Западной Сибири и на Дальнем Востоке.  Порядка 300 установок уже работают по всей России и ближнему зарубежью (Москва, Астана, Ханты-Мансийск, Питер, Казань, Южный Сахалинск и т.д. ) Сегодня это 49% всего рынка России. Призматрон, произведенный компанией «СТА», был удостоен диплома на Московской Международной Выставке «Экспо-реклама 2000».

Просуществовав на рынке три года, было выяснено, что многие ниши не только не охвачены, но даже и не образованны. Одной из таких ниш стало агентство-промо. Данное подразделение занимается разработкой и проведением акций Sales promotion – раздача рекламно информационного материала, бесплатных образцов продукции, проведение дегустаций, вручение и розыгрыш призов среди покупателей. В информационной базе находятся более 500 магазинов, а также информация о крупных торгово-офисных центрах г.Омска, что позволяет сделать оптимальный выбор мест для проведения акций Sales promotion.

В 2001г. случилась интересная история. В тайне от компании ее стали проверять- московская консалтинговая группа «Треугольник». Группа объединила в себе три крупные российские агентства РИМ, Имидж-контакт, Михайлов и  партнеры – агентства,  которые разрабатывали имидж Шеварнадзе, Тулеева, движения «Единство». Проверили с целью найти  представителя в регионе. Им стала компания «СТА». Появилась возможность обучения и обмена опытом. А это уже позволяет качественно обслуживать клиентов.

Первый опыт вне наружной рекламы – это издательский дом «Рубикон»  Издательский дом образовали в 2001г. в пику усложнившейся ситуации на рынке наружной рекламы. Входить на рынок с банальным предложением мы не привыкли и поэтому создали эксклюзив.

Идея о создании креативного цеха витала в воздухе очень давно, а вот реализовать ее удалось в конце 2001г. Это потому что здесь необходимы люди, профессиональные качества которых творчески-индивидуальны. Наконец, такие люди  появились. Время и требования клиентов диктовало условия о продажах не только «железа», но и «идеи». Совместив это, компания увидела, что эффективность от работы резко увеличилась. Последней работой  стала комплексная программа продвижения ТМ майонеза «Свежий» московского завода «Лаки СТАР» на омском рынке (креатив, мерчендайзинг продукция, рекламного слогана, сценарий видео ролика, эскизы рекламного изображения).

Продолжая ежегодную традицию создания нового бизнеса, компания «СТА» в апреле 2002г. открыла направление по размещению видео рекламы   по продвижению товаров и услуг в 12  с.-м. г.Омска. Крупнейшие розничные магазины оборудуются жидкокристаллическими мониторами (диагональ 15"), позволяющими воспроизводить рекламную видео- аудиоинформация с цифровым качеством. Мониторы размещены над кассовыми пространством и в местах обслуживания продавцами. Данный вид рекламы может быть полезен практически для всех категорий рекламодателей. На данный момент компания «СТА» является лидером среди рекламных компаний в омской области.

В 2.2 Анализ интегрированных коммуникаций рекламной компании «СТА».

Компания «СТА» крупный представитель рекламного бизнеса,

Работа с сотрудниками компании. Неотъемлемой частью будущего сотрудника компании является собеседование с директором по продажам. Во время собеседования задаются наводящие вопросы, которые раскрывают суть прихода человека на данную работу, чего он хочет достичь, чего ожидает от работы. Обязательной частью при собеседовании является резюме, которое дает полное описание будущего работника, его навыки в той или иной деятельности.

После удачного прохождения собеседования, штатному работнику назначают руководителя, который будет помогать в освоении новой должности. Предоставляется график лекций, по которому необходимо распределять свое время для изучения структуры организации и своей должности. График распределяется по времени для каждой лекции, работник должен сам составить график прохождения лекций. Этот метод формирует планирование действий сотрудника компании. На изучение лекционного материала и документации компании выделяется два месяца. Далее следует аттестация.

Прохождение аттестации дает статус полноценного сотрудника компании «СТА». Дальнейшие действия заключаются в следующем, каждый начинающий сотрудник должен наработать собственную клиентскую базу, благодаря которой он будет приносить доход компании, а так же получать заработную плату, которая варьируется от количества клиентов и заказов от них. К каждому клиенту нужно относиться с должным вниманием т.к. недовольство со стороны заказчика отражается не только на исполнителе, но и на всей компании в целом. Клиентами компании «СТА» являются представители среднего и малого бизнеса, независимо от их вида деятельности. Примером могут послужить корпоративные клиенты, с которыми компания сотрудничает уже много лет: Сибнефть, РОСАР, «Омский Бекон», «ОША», «Винпром», Омская табачная фабрика, Мясокомбинат «Омский», все 4 сотовые компании:«Би Лайн», «Сотел», Мобильные системы связи, Вымпелком, все банки Сбербанка, Банк Менатеп СПб, Уралсиб, Собинбанк, Ит-банк, и ряд других представителей малого и среднего бизнеса. Принцип работы с клиентами состоит в том, чтобы поддерживать дружеские отношения между заказчиком и исполнителем, а так же, безусловно, быть честным в работе с клиентами. Ни в коем случае работник не должен видеть в клиенте одну лишь прибыль.

Компания, данной методикой, формирует самостоятельность и ответственность сотрудника к работе, говоря ему о том, что всего нужно добиваться самому.

СМИ

Персонал

конкуренты

контролирующие органы

власть

в 2.3. дать рекомендации, как повысить эффективность ИК с перечисленными Ц,А,

Презентация: 1) название,2) содержание,3) объект предмет задачи цель 4) Внутренние и внешние коммуникации 5) фирма 6) особенности: внутренняя среда 7) внешняя среда 8) рекомендации

PAGE   \* MERGEFORMAT 1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78653. Рынок услуг, механизм его функционирования и регулирования 26.5 KB
  Рынок услуг механизм его функционирования и регулирования. Рынок услуг сфера обращения или совокупность актов куплипродажи различных видов деятельности удовлетворяющие потребности отдельного человека группы людей организаций. Рынок нематериальных услуг как совокупность социальноэкономических институтов – это набор субъектов хозяйствования связей отношений норм социальноэкономической жизни которые имеют устойчивый характер и сохраняются в течение длительного времени. На рынке нематериальных услуг проявляются экономические отношения...
78654. Направления развития сферы услуг в современных условиях 35 KB
  Направления развития сферы услуг в современных условиях. Рынок услуг сфера обращения или совокупность актов куплипродажи различных видов деятельности удовлетворяющие потребности отдельного человека группы людей организаций. Рынок нематериальных услуг как совокупность социальноэкономических институтов – это набор субъектов хозяйствования связей отношений норм социальноэкономической жизни которые имеют устойчивый характер и сохраняются в течение длительного времени. На рынке нематериальных услуг проявляются экономические отношения...
78655. Регион как территориальный социально-экономический комплекс. Основные характеристики 28.5 KB
  Она исследует экономические явления и процессы связанные с рыночным развитием хозяйства отдельных регионов и их включением в единое экономическое пространство России. Основные черты : узкая специализация регионов с доминированием какоголибо одного комплекса: рыбопромышленного мясомолочного военнопромышленного и т. Типы проблемных регионов: слаборазвитые хронически отстают от среднероссийского уровня экон.
78656. Устойчивое развитие регионов как фактор стабильности национальной экономики 76 KB
  Национальная экономика – совокупность сфер и отраслей народного хозяйства страны. Основой национальной экономики является общественное воспроизводство (единый процесс возобновления материальных благ, производственных отношений и рабочей силы).
78657. Налоговое бремя экономики и его измерение 31.5 KB
  Проблема тяжести налогового бремени волнует различных агентов хозяйственной деятельности: государство как субъект управления хозяйственной деятельностью на своей территории и перераспределения доходов от нее в виде налогов в пользу прочих элементов государственной и социальной жизнедеятельности; организации и предприятия как объекты управляющего воздействия государства и субъекты собственно предпринимательской деятельности обеспечивающие формирование источника предпринимательского дохода и соответственно налогооблагаемой базы; ...
78658. Налоговая политика: сущность, содержание и механизмы реализации 26.5 KB
  Налоговая политика: сущность содержание и механизмы реализации. Налоговая политика комплекс правовых действий органов власти и управления определяющий целенаправленное применение налоговых законов. Налоговая политика является частью финансовой политики. Экономическая обоснованная налоговая политика преследует цель оптимизировать централизацию средств через налоговую систему.
78659. Инвестиции - источники формирования и объекты вложений (инвестирования) 32 KB
  Инвестиции источники формирования и объекты вложений инвестирования. Инвестиции от лат. Выделяют также производственные инвестиции направляемые на новое строительство реконструкцию расширение и техническое перевооружение действующих предприятий и интеллектуальные вкладываемые в создание интеллектуального духовного продукта; контролирующие прямые инвестиции обеспечивающие владение более чем 50 голосующих акций другой компании и неконтролирующие обеспечивающие владение менее чем 50 голосующих акций другой компании. В зависимости...
78660. Финансовый рынок: структура и механизм функционирования 28.5 KB
  Финансовый рынок – это сфера проявления экономических отношений между продавцами и покупателями финансовых денежных ресурсов и инвестиционных ценностей то есть инструментов образования финансовых ресурсов между их стоимостью и потребительной стоимости. Как и любой рынок финансовый рынок предназначен для установления непосредственных контактов между покупателями и продавцами финансовых ресурсов. Финансовая система Российской Федерации включает следующие звенья финансовых отношений: государственную бюджетную систему; внебюджетные...
78661. Рентабельность. Виды и методика расчета ее уровня 31.5 KB
  Рентабельность. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ от нем. Количественно рентабельность исчисляется как частное от деления прибыли на затраты расход ресурсов обеспечивающих получение прибыли. Рентабельность продукции определяется как отношение прибыли от ее реализации к себестоимости.