97027

Разработка системы технического обслуживания агрегатной зоны

Курсовая

Логистика и транспорт

Технические характеристики. Характеристики транспортного предприятия. Расчет периодичности ТО и КР. Расчёт периодичности. Принятая периодичность технического обслуживания. Принятая периодичность капитального ремонта. Расчет годовых пробегов. Коэффициент технической готовности. Определяем годовой пробег.

Русский

2015-10-13

398.5 KB

2 чел.

Оглавление

[1] 1. Введение.

[2] 1.1Технические характеристики

[3] 2. Характеристики транспортного предприятия.

[4] 3.Расчет периодичности ТО и КР.

[4.1] 3.1 Расчёт периодичности.

[4.1.1]  

[4.1.2] 3.1.2 Принятая периодичность технического обслуживания.

[4.1.3] 3.1.3 Принятая периодичность капитального ремонта.

[4.2] 3.2 Расчет годовых пробегов.

[4.2.1] 3.2.1Коэффициент технической готовности.

[4.2.2] 3.2.2Определяем годовой пробег.

[4.2.3] 3.3.1 Расчет годовой программы по видам воздействий и суточной программы.

[4.2.4] 3.3.2Суточная программа по видам воздействий.

[4.3] 3.4 Расчет разовой трудоемкости ТО и ТР и удельной трудоемкости ТР.

[4.3.1] 3.4.1 Корректировка трудоёмкости ТО.

[4.3.2] 3.4.2 Корректировка трудоёмкости ТР.

[4.3.3] 3.4.4 Расчёт фактических трудоёмкостей ТО.

[4.3.4] 3.4.5 Расчёт годовой трудоёмкости ТР.

[4.4] 3.5 Расчёт  трудоёмкости постов диагностики Д-1 и Д-2.

[4.5] 3.5.1 Количество диагностирования и годовые трудоемкости.

[4.5.1] 3.5.4Определение количества рабочих для зоны ТР.

[5]   

[6]   

[7]                                                                                                                                        

[8] 4.Метод организации производства комплекса РУ заданного участка.

[9] 4.1. Выбор метода организации производства.

[9.1] 4.2 Схема технологического процесса на АТП                            участка.

[9.2] Мойка агрегата

[9.2.0.1] Новые детали

[9.3] 4.3 Выбор режима работы производственных        подразделений.

[9.4] 4.4 Подбор технологического оборудования.

[10] Наименование

[11] Количество

[12] Тип или модель

[13] Габаритные

[14] Гидравлический прес

[15] 1

[16] 2135-IM

[17] 1470х640

[18] Тележка для перевозки агрегатов

[19] 1

[20] Б-124

[21] 1500х1200

[22] Шкаф для инструмента

[23] 1

[24] Черт. Ф503

[25] 1000х520

[26] Стенд для сборки, разборки ДВС

[27] 1

[28] Черт. П-502

[29] 1580х1210

[30] Ларь для отходов

[31] 1

[32] Ф932СБ

[33] 407х320

[34] Верстак слесарный

[35] 1

[36] Черт. Ф527

[37] 1570х780

[38] Стол для дефектовки деталей

[39] 1

[40] Черт. ОРГ-146В-01

[41] 2400х800

[42] Станок точильно-шлифовальный

[43] 1

[44] 3Б634

[45] на стол

[46] Электротельфер 1т

[47] 1

[48] Черт. П-401

[49] навесн

[50] Стеллаж полочный со шкафом

[51] 1

[52] Черт. Ф117СБ

[53] 1500х560

[54] Итого:

[55] 10

[56] 5.Охрана окружающей среды.

[57] 6.Охрана труда

[58] 7.Противопожарные мероприятия

[59] 8. Вывод по курсовому проекту.

[60] 9. Список используемой литературы.

1. Введение.

Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров в основном на небольшие расстояния.

Исправное техническое состояние – это постоянное соответствие  подвижного состава  нормам, определенным правилам технической эксплуатации и характеризует его работоспособность.

Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно – технических качеств, динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д.,  которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями.

Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значения этих показателей длительное время должны мало изменяться по сравнению с их первоначальными величинами.

Значение технического обслуживания очень  велико для крупного предприятия, так как повременное обслуживание обеспечивает бесперебойную работу на предприятии и гарантирует полную безопасность водителя обслуживаемого транспортного средства

  •  Цель проекта в том чтобы разработать на предприятии систему технического обслуживания агрегатной зоны.

1.1Технические характеристики 

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

90

Время разгона до 80 км/ч, с

64

Емкость топливного бака, л

105

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг

4500

Снаряженная масса авто.

3200

Полная масса авто.

7850

Коробка передач

Механическая
Пятиступенчатая
Синхронизированная

Передняя подвеска

Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная

Рабочая тормозная система

Двухконтурная, с гидравлическим приводом

Передние (Задние) тормоза

Барабанные

Рулевое управление

Винт-гайка

Габаритные размеры автомобиля мм.

Длина

6330

Ширина

2330

Высота

2350

Двигатель

Мощность, л,с

119

Рабочий объём, л

4,25

Топливо

А-76

Масса

Снаряженная масса, кг

2050

Полная масса, кг

3500

Габаритные размеры автомобиля

Длина, мм

5450

Ширина, мм

2100

Высота, мм

2400

Двигатель

Модель двигателя

ЗМЗ-4063.10

Мощность, л.с

98

Объем,  см³

2287

Крутящий момент, Нм

178

Динамическая характеристика

Максимальная скорость, км/ч

115,0

Разгон до 100 км/ч, сек

40

Шины

175R 16

Минимальный радиус поворота

5,5

2. Характеристики транспортного предприятия.

2-я категория условий эксплуатации, рабочих дней – 305, количество смен – 2. Данное предприятие расположена на северо-востоке Белоруссии, в городе Витебск, Витебская область. Дорожное покрытие асфальта-бетонное, асфальтированное.

3.Расчет периодичности ТО и КР.

3.1 Расчёт периодичности.

таблица 3.1

Марка автомобиля

Значение коэффициентов

Расчётное значение периодичности

До ТО-1,ТО-2 (км)

Расчётное значение периодичности

Капитального ремонта (км)

К1

К2

К3

L1расч = L1таб *К1*К3

Lкррасч = Lкртаб*К1*К2*К3 (км)

Lкркррасч = L1расч *N3

N3= Lкррасч  L1расч 

Газ 3202

0,9

1

1

L1расч = 3000*0,9*1=2700

Lкррасч = 175000*0,9*1,1=173250

Lкркррасч = 2700*63,6=172992

N3=173250/2720=63,6

Газ 3307

0,9

1

1

L1расч = 4000*0,9*1=3600

Lкррасч = 300000*0,9*1*1=270000

Lкркррасч = 3552*76=269952

N3=270000/3552=76

 

3.1.2 Принятая периодичность технического обслуживания.

таблица 3.2

Марка автомобиля

Среднесуточный пробег (км)

Среднее коэффициента

N1= L1расч/ Lсс

Принятое значение периодичности ТО-1

L1пр= Lсс* N1(км)

Значение коэффициента N2

Принятое значение периодичности ТО-2

L2пр= L1пр*N2(км)

Газ 3202

160

N1=2700/160=17

L1пр=166*17=2720

4

L2пр=2720*4=10880=10900

Газ 3307

96

N1=3600/96=37

L1пр=37*96=3552

4

L2пр=3552*4=14208=14200

3.1.3 Принятая периодичность капитального ремонта.

таблица 3.1.3

Марка автомобиля

Кол-во авт-й

А новых,       А к.р.

Средневзвешенная величина пробега до КР

Lкрср.вз.=                            =L кр*(1-(0.2* А к.р.)/ Асп.)

Значение коэфф-та

Ккр

Ккр= Lсрвзкр/L2пр

Принятая величина пробега до КР

Lпркр=Lпр2пркр.

Газ 3202

18

40

Lкрср.вз.=173000(1-(0,2*18)/58)=162620

Ккр= 162620/10900=14,9=15

Lпркр=10900*15=163500

Газ 3307

29

51

Lкрср.вз.=270(1-(0,2*29)/80)=251100

Ккр= 251100/14200=17,6=18

Lпркр= 14200*18=255600

3.2 Расчет годовых пробегов.

3.2.1Коэффициент технической готовности.

таблица 3.2.1

Марка автомобиля

Табличная карта простоя в ТО и ТР дней на 1000 км пробега

Табличная норма простоя в КР

Коэффициент технической готовности

αт=1/(1+Lcc(dто-тртаб/1000+Дкр /Lкр)) .

Газ 3202

0,5

15

αт=1/(1+160*(0,0004+0,00008671)=0,9

Газ 3307

0,5

15

αт=1/(1+96*(0,00036+0,00000645)=0,9

3.2.2Определяем годовой пробег.

таблица 3.2.2

Марка автомобиля

т

Коэффициент выпуска автомобилей

αвгр/365* αти

Годовой пробег

L=365*Асп* αв* Lсс (км)

Газ 3202

0,9

αв=305/365*0,9*0,97=0,72

L=365*80*96*0,73=2046336

Газ 3307

0,9

αв=305/365*0,9*0,97=0,73

L=365*40*0,75*80=876000

αт берём из таблицы №3.2.1 нашего расчета, значения  Др, Асп, Lсс берём из задания. Коэффициент, учитывающий использование технически исправного автомобиля в рабочее для парка по эксплуатационным причинам. Ки = 0,97 для  категории эксплуатации.

3.3Расчёт годовой программы по видам воздействий и суточной программы.

3.3.1 Расчет годовой программы по видам воздействий и суточной программы.

Марка автомобиля

Кол-во ЕО в год

Nео=Lr/Lсс

Количество ТО-2 в год

N2г = ∑L /  L2пр

Количество ТО-1 в год

N1г = ∑Lг /  L1пр- N2г

Газ 3202

Nео=2438784/160=15242

N2г = 2438784/10900=224

N1г =2438784/2720-224=673

Газ 3307

Nео=876000/80=10950

N2г =876000/9600=91

N1г =876000/2400-91=274

таблица 3.3.1

3.3.2Суточная программа по видам воздействий.

таблица 3.3.2

Марка автомобиля

Газ 3202

N гто-2

N гто-1

N гео

Суммарное ∑N^r

224

673

15242

Дни работы зон

305

305

305

Nсут=∑Nг/  Др.зон.

1

2

50

Марка автомобиля

Газ 3307

N гто-2

N гто-1

N гео

Суммарное ∑N^r

144

432

21316

Дни работы зон

305

305

305

Nсут=∑Nг/  Др.зон.

1

1

70

Данные Nrто-2,ТО-1,ЕО берём из таблицы №3.3.1 нашего расчёта. Для работы зон из таблицы №1 Приложения.

3.4 Расчет разовой трудоемкости ТО и ТР и удельной трудоемкости ТР.

                        

3.4.1 Корректировка трудоёмкости ТО.

Таблица 3.4.1

Марка автомобиля

Технологическая группа

Значения

коэф-та

Разовые нормы трудоёмкости

Чел.-час.

К2

К4

t прео= tтабео2*

К5М(ЕО)

t прто-1=

tтабто-1 25*

М(1)

t прто-2=

 tтабто-2 25

Газ 3202

1

0,8

t прео= 0,2*1*1,15*0,8 = 0,18

t прто-1= 0,8*1*1,15*0,8 = 0,73

t прто-2=4,4*1*1,15*0,8 = 4,04

Газ 3307

1

0,8

t прео=0,1*1*1,15*0,8 = 0,09

t прто-1 = 0,4*1*1,15*0,8 = 0,36

t прто-2= 2,1*1*1,15*0,8= 1,9

Технологически совместимая группа включает подвижной состав, конструкция которого позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта.     Данные по технологической совместимости автомобилей берём в Приложении 10 К2 из таблицы 13, К3 из таблицы 15, t ео, t то-1, t то-2, из таблицы 11 и Приложения к таблице 11.

КМ(ЕО) = (100 – (СМ + СО))/100 = (100 – (55 + 15))/100 = 0,3;

КМ(1) =0,8; КМ(2) =0,9

3.4.2 Корректировка трудоёмкости ТР.

таблица 3.4.2

Марка автомобиля

Значение коэффициента

Удельная норма трудоёмкости ТР

(чел.-час)/1000

tтрпртртаб*К1*К2*К3*К4*К5

К1

К2

К3

К4

К5

Газ 3202

1,1

1

1

0,8

1,15

tтрпр=1,4*1,1*1*1*0,8*1,15= 1,41

Газ 3307

1,1

1

1

0,8

1,15

tтрпр=0,4*1,1*1*1*0,8*1,15=0,40

Значения коэффициентов К1,К2,К3,К4,К5 берём из таблицы №12,13,14,15, К5 – при  хранении в боксах=tтбтр- берём из таблицы №11.3.4.3 Расчёт годовой трудоёмкости ТО.

Марка автомобиля

Тг.ео= N г.умр* tпр.ео 

N г.умр=0,77* N г.ео

(чел.-час)

Тг.то-1= N г.то-1* t пр.то-1 + +N г.то-1  

Тг.сп.р(1)= Стр* t пр.то-1*  *N г.то-1 

(чел.-час)

Тг.рас.то-2= N г.то-2* t пр.то-2 + +N г.то-2  

Тг.сп.р(2)= Стр* t пр.то-2*    *N г.то-2 

(чел.-час)

Газ 3202

Тг.ео=

0.07*12194=853.53N г.умр= 0.8*15242=12194

Тг.то-1= 637*0.73+93= 560 

Тг.сп.р(1)= 0.20*0,73*637= 93

Тг.рас.то-2= 4*224+180= 1080

Тг.сп.р(2)= 0.20*4*224= 180

Газ 3307

Тг.ео= 0.03*18221=546.6

N г.умр= 0.80*22776=18221

Тг.то-1= 0.36*274+20=120

Тг.сп.р(1)= 0.20*0,36*274= 20

Тг.рас.то- =1,9*91+35= 210

Тг.сп.р(2)= 0.20*1,9*91= 35

таблица 3.4.3

         Данные N г.ео  ; N г.то-1  ; N г.то-2 берем из таблицы №3.3.1 t ео, t то-1, t то-2  из таблицы №3.4.1 нашего расчета.

В связи с тем, что при , ТО-1,и ТО-2 проводится сопутствующий ТР, перечень которого дан в положении о ТО и ТР 1986 года приложения 15 и 16, трудоемкость ТО-1,и ТО-2 увеличивается на 20 % и определяем фактическую трудоемкость.

3.4.4 Расчёт фактических трудоёмкостей ТО.

таблица 3.4.4

Марка автомобиля

Тг.ф.то-1 = Тг.рас.то-1 * 1,2       (чел.-час)

Тг.ф.то-2 = Тг.рас.то-2 * 1,2

(чел.-час)

Газ 3202

Тг.ф.то-1 =560*1,2= 670

Тг.ф.то-2 = 1080*1,2= 1300

Газ 3307

Тг.ф.то-1 =120*1,2= 140

Тг.ф.то-2 =210*1,2= 250

Итого ∑ Тг.ф.

810

1550

3.4.5 Расчёт годовой трудоёмкости ТР.

таблица 3.4.5

Марка автомобиля

Годовой пробег

L   (км)

Годовые трудоёмкости ТР (чел.-час)

Расчётная

Фактическая

Тг.тр = t пр.тр * ∑ Lг. / 1000

Тг.ф.тр = Тг.тр-0,2*

*(Тг.ф.то-1 + Тг.ф.то-2 )

Газ 3202

L=2438784

Тг.тр = 1,41*2438786/1000= 3438=3440

Тг.ф.тр =3440-0,2*(650+1080)= 2574

Газ 3307

L=2046336

Тг.тр = 0,4*2046336/1000=818=820

Тг.ф.тр = 820-0,2*(120+210)= 754

Итого ∑ Lг.

4485120

4260

3328

 Значение ∑ Lг  берем из таблицы №3.4.5, t пр – из таблицы №3.4.2 нашего расчета. Из годовой расчетной трудоемкости ТР вычисляем 20 % расчетной трудоемкости , ТО-1,и ТО-2, так как сопутствующий ремонт выполняется при ТО-1,и ТО-2.

3.5 Расчёт  трудоёмкости постов диагностики Д-1 и Д-2.

3.5.1 Количество диагностирования и годовые трудоемкости.

таблица 3.5.1

Марка автомобиля

Кол-во диагн-й

NД-1г.=1,1N1+N2

Кол-во диагн-й

NД-2г.=1,2N2г.

Труд-ть

tД-1

tД-1= tто-1пр.* cД-1 /100

Тру-ть

tД-2

tД-2= tто-2пр.* cД-2 /100

Годовая труд-ть

Т Д-1г

Т Д-1г.= NД-1* tД-1

Годовая тру-ть

Т Д-2г

Т Д-2г.= NД-2* tД-2

Газ 3202

NД-1г.=1,1*673+224= 919=920

NД-2г.=1,2*224=268,8=269

tД-1=0,73*16/100= 0,11

tД-2=4*12/100= 0,48

Т Д-1г.=1233*0,11=135

Т Д-2г. = 0,48 *269= 130

Газ 3307

NД-1г.=1,1*91+274=392=400

NД-2г.=1,2*274= 328=330

tД-1=0,36*10/100= 0,036

tД-2=1,9*10/100= 0,19

Т Д-1г. = 0,036*634= 23

Т Д-2г. =0,19*173=33

Значение N1 и N2 берём из таблицы №3.3.1, t 1и t2 из таблицы №3.4.1 нашего расчёта.

Количество диагностирования на постах общей диагностики N г Д – 1 состоит из диагностирования перед ТО – 1, диагностирования после То – 2 и выборочного диагностирования после ТР в размере 10% к суточной программе ТО – 1, поэтому N г                               

 Д – 1 = 1, 1* N г.то-1 + N г.то-2.                      

Количество диагностирования на постах поэлементной диагностики состоит из диагностирования перед ТО – 2 и выборочного диагностирования после ТР в размере 20%  от суточной программы То – 2, следовательно, N г.д-2 = 1,2* N г.то-2

3.5.4Определение количества рабочих для зоны ТР.

                                                  таблица.3.5.4

Наименование работ

в зоне ТР

Проц-е соот-е по видам работ

Суммарная трудоёмкость в зоне ТР

Расч-е яв-е кол-во рабочих

Ррася= ∑ Тг.ф.тр / ФРВ*К

Принятое явочное количество рабочих

Участковые работы: Газ 3307

35,81

 820

Ррася= 820/1730*1,04=0,5

1

Участковые работы: Газ 3202

104,5

754

Ррася= 754/1730*1,04=0,4

1

Всего:

140,31

2806

0,6

2

Процентное соотношение по видам работ берем из таблицы №63, ФРВ = 1730 часов из таблицы №30 ОНТП – 01 – 86. ∑ Тг.ф.тр  берем из таблицы №3.4.5 нашего расчета.

К – коэффициент повышения производительности труда, принимаем К = =1,04.

  

  

                                                                                                                                       

 4.Метод организации производства комплекса РУ заданного участка.

 4.1. Выбор метода организации производства.

Основные организационные принципы этого метода заключаются в следующем:

  1.  Управление процессом ТО и ТР подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом (центром) управления производством.
  2.  Организация ТО и ТР в АТП основывается на технологическом принципе формирование производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического воздействия (ТО-1, ТО-2, ТР автомобилей) выполняется специализированными подразделениями.
  3.  Подразделения (бригады, участки) выполняющие однородные виды технических воздействий, для удобства управления или объединяются в производственные комплексы (комплекс диагностики и технического обслуживания, комплекс ТР, комплекс ремонтных участков).
  4.  Подготовка производства, комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочим инструментом, ТО и ТР осуществляется централизованно комплексом подготовки производства.
  5.  Обмен информацией между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируется на двухсторонней диспетчерской связи, средствах автоматики и телемеханики

 4.2 Схема технологического процесса на АТП                            участка.

                                              Схема технологических процессов  

Мойка агрегата

Разборка агрегата

Мойка агрегатов

Дефектовка деталей

Негодные детали

Годные детали

Детали, требующие ремонта

Утиль

Ремонт деталей

Сборка    агрегата

Новые детали

Регулировка, обкатка

и испытания

Склад оборотных

агрегатов

4.3 Выбор режима работы производственных        подразделений.

Рабочих дней – 305 дней, количество смен – 2. 2-я категория условий эксплуатации.

4.4 Подбор технологического оборудования.

                                                                                                       

Наименование

Тип или модель

Габаритные размеры в плане, мм

Количество

Общая площадь (м2)

Гидравлический прес

2135-IM

1470х640

1

0,9

Тележка для перевозки агрегатов

Б-124

1500х1200

1

1,8

Шкаф для инструмента

Черт. Ф503

1000х520

1

0,5

Стенд для сборки, разборки ДВС

Черт. П-502

1580х1210

1

1,9

Ларь для отходов

Ф932СБ

407х320

1

0,1

Верстак слесарный

Черт. Ф527

1570х780

1

1,2

Стол для дефектовки деталей

Черт. ОРГ-146В-01

2400х800

1

1,9

Станок точильно-шлифовальный

3Б634

На стол

1

-

Электротельфер 1т

Черт. П-401

навесн

1

-

Стеллаж полочный со шкафом

Черт. Ф117СБ

1500х560

1

0,8

Итог:

10

9.3

FцехПоб , м2 

ʄоб – суммарная площадь горизонтальной проекции технического оборудования и организационной оснастки,  м2  

КП – коэффициент плотности расстановочного оборудования.

 Fцех= 4.5*9.3= 41,85 м2  

Производственные здания выполняются сеткой колонн. Окончательно принимаем размеры предприятия по стандартам « Типовых проектов организации труда на производственных

участках АТП» Берем площадь равную 36 м2. Размеры здания принимаем 6000*6000 мм                                                                                         

Наименование

Количество

Тип или модель

Габаритные

размеры

Гидравлический прес

1

2135-IM

1470х640

Тележка для перевозки агрегатов

1

Б-124

1500х1200

Шкаф для инструмента

1

Черт. Ф503

1000х520

Стенд для сборки, разборки ДВС

1

Черт. П-502

1580х1210

Ларь для отходов

1

Ф932СБ

407х320

Верстак слесарный

1

Черт. Ф527

1570х780

Стол для дефектовки деталей

1

Черт. ОРГ-146В-01

2400х800

Станок точильно-шлифовальный

1

3Б634

на стол

Электротельфер 1т

1

Черт. П-401

навесн

Стеллаж полочный со шкафом

1

Черт. Ф117СБ

1500х560

Итого:

10

5.Охрана окружающей среды.

Источники загрязнения на объекте проектирования это отработанные газы, масло, охлаждающие жидкости (кроме воды) которые могут повлиять на окружающую среду. Для снижения загрязнения нужно не сливать масло, следить, чтобы оно не подтекало, и не подтекали другие горюче смазочные

материалы  на землю, устанавливать на моечных постах оборудование для очистки воды  и использование ее вторично. Следить за состоянием автомобиля, за состоянием двигателя т.к. отработанные газы содержат вредные вещества.

6.Охрана труда

Охрана труда – это система законодательных актов социально-экономических, организационных, технических, лечебно-профилактических и гигиенических мероприятий  обеспечивающие безопасность сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда.

Техника безопасности – это система организационных мероприятий и технических средств предотвращающие воздействие на работающего опасных

7.Противопожарные мероприятия

Противопожарная безопасность АТП должна отвечать требованиям ГОСТ 12.1.004 – 85, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для промышленных предприятий и Правилами

пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта общего пользования РФ.

Территорию АТП необходимо содержать в чистоте и систематически очищать

8. Вывод по курсовому проекту.



Закрепил теоретические знания по технологии технологического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) подвижного состава.

9. Список используемой литературы.

  1.  Краморенко Г.В., Барашков Н.В. Техническое обслуживание автомобилей. – М. Транспорт, 1982. – 367 с.
  2.  Методические указания по выполнению курсового проекта по техническому обслуживанию автомобилей. РЗАТ: Н. Новгород.
  3.  Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. – М.: Транспорт, 1985. – 63 с.
  4.  Общесоюзные нормы технического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-01 -86). – М.: Минавтотранс, 1986.
  5.  Правила по охране труда на автомобильном транспорте. НИИАТ, – М.: Яранспорт, 1982. – 170 с.
  6.  Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Минавтотранс, 1982.
  7.  Суханов В.М., Борзых Н.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1990. – 223 с.
  8.  Семенов В.М. Нестандартный инструмент для разборо-сборочных работ. – М.: Агропромиз дат, 1985. – 287 с.
  9.  9.Типовые проекты рабочих мест на производственных участках автотранспортных предприятий. – М.: ЦНОТ, 1985. – 197 с.
  10.  http://www.transponet.ru/ranops-717-1.html


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

                  КП  23.02.03.0110

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

                  КП  23.02.03.0110

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

                    КП  23.02.03.0110

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

                    КП  23.02.03.0110

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

ата

Лист

                    КП  23.02.03.0110

 

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

                   КП  23.02.03.0110

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

                    КП  23.02.03.0110

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

                    КП  23.02.03.0110

 

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

                    КП  23.02.03.0110

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

                    КП  23.02.03.0110

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

                  КП  23.02.03.0110

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

                    КП  23.02.03.0110

 

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

                    КП  23.02.03.0110

 

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

                    КП  23.02.03.0110

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

                    КП  23.02.03.0110

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

                    КП  23.02.03.0110

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

                    КП  23.02.03.0110

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

                    КП  23.02.03.0110

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

                    КП  23.02.03.0110


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29338. Технология обработки изобразительной информации 53.5 KB
  Соотношение свойств изображения на входе системы и свойств изображения которые должны получить на выходе системы диктует ряд преобразований – это технологические преобразования. Часть системных преобразований может служить в качестве технологических например преобразование изображения из позитивного в негативное при фотографировании так же могут быть использованы изменения полярности и зеркальности. Так обработка штрихового изображения и растрового изображения цветного или чернобелого осуществляется с использованием разных технологий....
29339. Вычисление экспонирования 39.5 KB
  При правильном выборе экспозиции для широких и узких штрихов и просветов очень узкие штрихи и просветы будут воспроизведены с искажениями. При необходимости возможно воспроизвести геометрически точно штрихи и просветы относящиеся к классу очень узких или суперузких при использовании материала с бесконечно большим коэффициентом контрастности. Однако при таком выборе условий экспонирования все остальные штрихи и просветы в том числе широкие и узкие будут воспроизводиться геометрически не точно а с определенными искажениями геометрических...
29340. Условия результата получения штриховой продукции при коэффициенте контрастности фотографического материала меньше бесконечности 63.5 KB
  Если Dmax полученная  Dmax требуемой то не выполняется одно из требований штрихового изображения и необходимо произвести изменения условий проведения процесса. Градиент получаемого фотографического изображения будет определяться градиентом характеристической кривой: где g 0 – градиент оптического изображения где gф градиент фотографического изображения если t= const lgt=0 то lgH=lgE Можем подвести итоги. Факторы влияющие на воспроизведение штрихового изображения: характеристика самого оригинала как правило на входе имеем штрихи с...
29341. Бинарное изображение и битовая карта 49.5 KB
  На воспроизведение штрихового изображения влияют 2 группы факторов: 1 группа – факторы определяющие зону размытия пограничной кривой. Определяет резкость изображения на входе аналогично фокусировке в системе фотоаппарата фактор апертурной фильтрации. Эта дискретность возникает как на стадии сканирования вследствие строчной развертки так и на стадии синтеза изображения так же вследствие строчной развертки. В целом границу такого дискретизированного изображения вследствие возникшей ступенчатой структуры можно также представить в виде...
29342. Воспроизведение тонового изображения 46 KB
  Это оригиналы представленные в виде цифровых изображений изготовленных цифровым способом: с помощью цифровых фотокамер методом сканирования. Эта обработка в основном соответствует той обработке в которой нуждаются оригиналы первого класса в системах цифровой обработки. Традиционные оригиналы представляют собой оригиналы аналогового типа в отличие от оригиналов второго класса которые всегда имеют дискретизацию двух видов: в пространстве и по уровню.
29343. Требования к точности для разных классификаций оригиналов 44 KB
  Однако в случае невозможности создания колометрически точного воспроизведения возможно 2 пути решения: 1 – формирование колометрически точного воспроизведения большинства цветов изображения и сведения к максимальному приближению тех цветов которые находятся вне цветового охвата. В случае воспроизведения изображения для каталогов цвета чаще всего не являются насыщенными и входят в цветовой охват и задачей является точное воспроизведение необходимых цветов возможно даже за счет искажения цветов окружающих предметов. Ко второму классу...
29344. Special Literary Vocabulary 24.36 KB
  A term unlike other words directs the mind to the essential quality of the thing phenomenon or action as seen by the scientist in the light of his own conceptualization. With the increase of general education and the expansion of technique to satisfy the evergrowing needs and desires of mankind many words that were once terms have gradually lost their quality as terms and have passed into the common literary or even neutral vocabulary. Such words as 'radio' 'television' and the like have long been incommon use and their terminological...
29345. Special Colloquial Vocabulary 22.56 KB
  The first thing that strikes the scholar is the fact that no other European language has singled out a special layer of vocabulary and named it slang though all of them distinguish such groups of words as jargon cant and the like. Webster's Third New International Dictionary gives the following meanings of the term: Slang [origin unknown] 1: language peculiar to a particular group: as a: the special and often secret vocabulary used by class as thieves beggars; b: the jargon used by or associated with a particular trade profession or...
29346. Phonetic Expressive Means and Stylistic Devices 18.9 KB
  This is the way a word a phrase or a sentence sounds. The sound of most words taken separately will have little or no aesthetic value. The way a separate word sounds may produce a certain euphonic impression but this is a matter of individual perception and feeling and therefore subjective. In poetry we cannot help feeling that the arrangement of sounds carries a definite aesthetic function.