9705

Оптимальные уровни удержания для самострахования риска

Доклад

Налоговое регулирование и страхование

Оптимальные уровни удержания для самострахования риска Удержание для покрытия потерь при негативном проявлении рискованных ситуаций - это использование средств предприятия для финансирования случайных убытков. Уровень удержания формируется с уч...

Русский

2013-03-15

31.5 KB

3 чел.

Оптимальные уровни удержания для самострахования риска

Удержание для покрытия потерь при негативном проявлении рискованных ситуаций — это использование средств предприятия для финансирования случайных убытков.

Уровень удержания формируется с учетом финансовой структуры субъекта хозяйствования и степени влияния правовых и психологических факторов. Правовые ограничения, содержащиеся в договорных соглашениях, обязательствах сторон, могут ограничить возможности фирмы удерживать риски. Среди психологических факторов можно выделить отношение членов управленческой команды и акционеров по поводу целесообразности признания удерживаемых сумм на погашение возможных потерь и последовавших в результате этого изменений в доходах.

Применяются различные методы при установлении уровней удержания — от упрощенных волевых решений до сложнейших математических моделей расчета финансовых показателей. Руководствуются при этом следующими правилами управления риском: не рискуйте всем ради немногого; не рискуйте большим, чем-то, что вы можете потерять; просчитайте шансы.

Среди так называемых волевых решений в зарубежной практике широко распространены методы определения уровней удержания, базирующиеся на доходности и финансовой устойчивости субъекта хозяйствования. Например, способность к удержанию основывается на кредитоспособности фирмы. На основе соотношения собственных и заемных средств устанавливаются отчисления в пределах от 1 до 5% получаемого дохода. В другом случае оценивается способность к удержанию в таких же пределах, но с учетом финансового потенциала фирмы. Кроме того, если оборотный капитал на предприятий ликвидный, то уровень удержания может находиться в верхней части интервала и достигать 5% от получаемого дохода.

Метод валовой выручки или активного сальдо отражает способность к удержанию на доходах и кредитоспособности фирмы. Вычитается 1% от текущей нераспределенной прибыли плюс процент от среднего уровня доходов до вычета налогов за предыдущие пять лет.

Метод процента от выручки — от 0,1 до 1%. В данном интервале наивысший показатель берется при финансовом благосостоянии фирмы, когда большие объемы реализуемой продукции и маржа прибыли.

Метод дохода на акцию — от 3 до 5%. Данный подход широко применяется при решении руководства максимально снизить доходность на акцию, которое может допускаться без серьезного ухудшения благосостояния акционеров.

В случае разработки и реализации структурированной программы управления в условиях риска полагаться в полной мере на указанные выше методы нельзя, поскольку может быть существенная разница в получаемых результатах. Поэтому многие зарубежные фирмы усложняют процедуру определения оптимальных уровней удержания. Дополнительно проводится анализ текущей стоимости будущих платежей или определяется дисконтная окупаемость. Кроме того, при превышении финансовых возможностей фирмы расчетные показатели удержания снижаются по отдельным направлениям, начиная с самых продолжительных периодов окупаемости.

Таким образом, удержания — это самый надежный прием самострахования рисков на предприятиях, где вероятность проявления серьезного ущерба невысокая.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54164. Розвязування задач на відсотки 195 KB
  Крім того, велика частина інформації, яку ми отримуємо, подана у вигляді відсотків. Кожному фахівцю у всіх сферах людської діяльності треба мати справу з відсотками. Отже, наша задача - мати міцні знання про відсоток.Доповідь учнів про історію виникнення поняття відсотка.
54165. Додатні та від’ємні числа. Додавання та віднімання раціональних чисел 246 KB
  Додатні та відємні числа. Сьогодні ми продовжимо працювати з додатними і відємними числамивдосконалювати вміння додавати...
54166. Означення квадратного рівняння. Неповні квадратні рівняння та їх розв’язки 747.5 KB
  Мета: домогтися свідомого розуміння учнями означення квадратного рівняння зведеного квадратного рівняння неповного квадратного рівняння назви коефіцієнтів квадратного рівняння; сформувати первинні вміння формулювати означення квадратного рівняння та його видів зведеного та неповного визначати коефіцієнти квадратного рівняння та за ними визначити вид квадратного рівняння підготувати учнів до сприйняття розвязування неповних квадратних рівнянь. Чи рівносильні рівняння: а 3х 2 = х...
54167. Математический футбол. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве 610 KB
  Прямая а не лежит в плоскости квадрата АВСD и параллельна его стороне АВ. Прямая в не лежит в плоскости квадрата КМLN и параллельна его стороне М L.Каково взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве Слайд № 18 Прямая а лежит в плоскости. Прямая а параллельна плоскости .
54168. Множення раціональних чисел 603.5 KB
  Для цього обчислимо приклади усно записані на веслах нашого корабля і прочитаємо імя відомого математика який сформував правила множення ділення віднімання і додавання раціональних чисел. Математика кібернетика...
54169. Новорічна математична ялинка 286.5 KB
  Мета: перевірити якість знань і вмінь учнів з теми; зацікавити математикою; розвивати логічне мислення культуру математичних записів, мовлення. Тип уроку: урок узагальнення та систематизації знань.
54170. Урок-казка. Чарівні слова. Розвязування рівнянь 165 KB
  Таблиці плакати до казки про ІванаЦаревича і Чахлика Невмирущого. Клас розбивається на 3 команди і вибирається ІванЦаревич. Там під дубом вчений кіт Русалонька за принцем плаче КоникГорбоконик на підмогу скаче Привид Кентервільський всіх лякає ІванЦаревич Змія перемагає. Учитель: В деякому царстві живбув ІванЦаревич.
54171. Особливості навчання математиці дітей із затримкою психічного розвитку в умовах якісної освіти 450.5 KB
  Поданий матеріал може бути використаний вчителями математики, які працюють як в спеціалізованих класах корекції для дітей із затримкою психічного розвитку, так і звичайних класах загальноосвітньої школи. В посібнику відображені питання класифікації дітей із затримкою психічного розвитку, зазначені причини затримки розвитку, подана характеристика дітей даної категорії та визначені особливості їх навчальної діяльності на уроках математики.
54172. Применение свойств действий при вычислениях и решении уравнений в 5-м и 6-м классах 151.5 KB
  На усвоение этих свойств достаточно на такой ранней стадии устные упражнения с дальнейшим переходом к письменным упражнениям, развивая у учеников умение и навыки работы с числовыми выражениями, решении уравнений без использования правил нахождения неизвестного компонента действия: развивая у учеников творческий подход к решению математических задач.