9709

Международные стратегии по страхованию и управлению рисками

Доклад

Мировая экономика и международное право

Международные стратегии по страхованию и управлению рисками Процесс интеграции государств в мировую экономику в условиях глобализации может быть эффективным только в том случае, когда диверсифицированные многоотраслевые концерны, основу которых сост...

Русский

2013-03-15

29.5 KB

7 чел.

Международные стратегии по страхованию и управлению рисками

Процесс интеграции государств в мировую экономику в условиях глобализации может быть эффективным только в том случае, когда диверсифицированные многоотраслевые концерны, основу которых составляют объединившиеся банковский и промышленный капитал, страховые компании, брокеры и другие посредники, а также фирмы, предлагающие услуги по управлению в условиях риска, — все они смогут конкурировать на международных рынках.

В последнее время основой международной торговли становятся уже не разовые сделки, а долговременные стратегические альянсы и соглашения о сотрудничестве и совместных разработках по развитию того или иного направления научно-технического прогресса. Сейчас именно глобализация, мировой рынок фактически определяют опережающий уровень стандартов качества и технико-экономические показатели продукции, выпускаемой как материнской компанией и ее филиалами, так и дочерними предприятиями. Формируются рынки информационных технологий и международной информации. Учитывая возрастающую ценность своевременной информации, электронные сделки все чаще заменяют традиционный контракт. Наряду с широко распространенными рисками производственного, финансового, коммерческого, инновационного характера, также возникают сетевые, информационные, интернет-риски. Каждый из перечисленных рисков по сумме возможных потерь может переходить с регионального, странового уровней на межстрановой, приобретая глобальный характер. Возникает настоятельная необходимость разработки международных стратегий по страхованию и управлению рисками, где должны рассматриваться следующие вопросы.

1. Контролирование рынка. В некоторых странах доступ на рынок регулирует правительство и предоставляет наибольшие возможности закрепления на отдельных его сегментах или рыночных нишах местным субъектам хозяйствования. В других государствах доступ на местные рынки строго регламентирован.

2. Культура рынка. Здесь важно установить этнический состав покупателей страховых полисов. К примеру, в ряде стран Юго-Восточной Азии предпринимательская деятельность ведется либо местным населением, либо иностранцами китайского происхождения. Особенности культуры каждой из категорий потенциальных партнеров по бизнесу требует применения различных стратегий. Новой организационной формой транснациональных корпораций становятся семейные империи китайской диаспоры, характеризующейся большой склонностью к сотрудничеству с потенциальными конкурентами. Менеджеры из Китая гораздо чувствительнее к "сохранению лица" , чем их гонконгские коллеги.

3. Особенности клиентов. На отдельных рынках решение о покупке страхового полиса от имени стороны, стремящейся обеспечить свой риск, принимает брокер или агент. В других случаях местная страховая компания может отфильтровать для своего клиента все виды покрытия и услуг. Кроме того, в последнее время основой международной торговли становятся уже не разовые сделки, а долговременные стратегические альянсы и соглашения о сотрудничестве, которые заключают между собой международные корпорации.

4. Стратегия выхода на рынок. В некоторых случаях транснациональной корпорации выгодно приобрести местную компанию со сложившейся положительной репутацией. Среди других вариантов возможно создание совместного предприятия, дочерней фирмы или филиала. Зачастую эффективно открытие отделения, укомплектованного местными жителями.

5. Стратегия извлечения прибыли. Культуры разных стран, формирующие различные системы ценностей, существенно влияют на экономическое поведение в условиях риска, в том числе и на вероятность или возможность извлечения прибыли на рынке. Например, если западный утилитаризм принимает во внимание только соотношение "издержки — прибыль", то восточный принцип "сохранения лица" ведет к большой авторитарности, где придается большое значение социальным ценностям, моральным обязательствам, репутации фирмы. Поэтому в отдельных странах возникает вероятность того, что полученную прибыль нельзя вывезти за пределы государства из-за валютных ограничений.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45972. Ременные передачи. Разновидности. Типы ремней и конструкции шкивов. Расчет основных параметров ременной передачи 27.5 KB
  По форме различают плоские клиновые поликлиновые и круглые ремни. Плоские ремни в поперечном сечении имеют форму прямоугольника шириной значительно превосходящей толщину. Клиновые ремни в сечении представляют собой трапецию. Эти ремни благодаря клиновому взаимодействию со шкивами характеризуются повышенному взаимодействию повышенной тяговой способностью.
45973. Цилиндрические зубчатые передачи 126 KB
  Кроме того различают индексы относящиеся: w к начальной окружности; b к основной окружности; к окружности вершин зубьев; f к окружности впадин зубьев. Параметры относящиеся к делительной окружности дополнительного индекса не имеют. 3 называют кривую которую описывает точка В прямой NN перекатываемой без скольжения по окружности с диаметром db. Производящая прямая NN является касательной к основной окружности и нормалью ко всем производимым ею эвольвентам.
45974. Редукторы - продукция материально-технического назначения 38 KB
  Наибольшее распространение в промышленности получили планетарные и цилиндрические моторредукторы выполненные по соосной схеме взаимного расположения электродвигателя и выходного вала. А также червячные моторредукторы с расположением электродвигателя под 90град. К моторредукторам общемашиностроительного применения относят: цилиндрические моторредукторы планетарные моторредукторы спироидные моторредукторы червячные и цилиндрическочервячные моторредукторы волновые моторредукторы моторредукторы специального назначения. Облсть...
45975. Конструкция и назначение червячных передач. Кинематический и прочностной расчеты 29.5 KB
  Червячные передачи это передачи за счет зацепления витков червяка и зубьев червячного колеса. При вращении червяка его витки входят в зацепление с зубьями червячного колеса. Расстояние между одноименными точками боковых сторон смежных витков червяка измеренное параллельно оси называют шагом червяка р. Делительный диаметр червяка dx = qm.
45976. Механические характеристики электродвигателей 86.95 KB
  Скорость почти всех электродвигателей является убывающей функцией момента двигателя, то есть с увеличением момента скорость уменьшается [чил 33]. Но степень изменения скорости у разных электродвигателей различна и характерезуется параметром жесткость механические характеристик.
45977. Правовой режим предвыборной агитации и ответственность за нарушение законодательства 39 KB
  Агитация предвыборная предвыборная агитация деятельность осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата кандидатов список кандидатов или против него них. Предвыборная агитация может принимать следующие формы: а призывы голосовать за или против кандидата списка кандидатов; б выражение предпочтения какомулибо кандидату избирательному объединению в частности указание на то за какого кандидата за какой список кандидатов за какое избирательное...
45978. Составление пресс-релиза 16.96 KB
  Грамотно написанный прессрелиз создаст положительное впечатление о вашей компании что внушит и журналистам и людям для которых они пишут уважение к вашему бренду. Подготовка прессрелиза – дело непростое. Но это главный инструмент для связи с прессой.
45979. PR-служба в российской консалтинговой компании 37 KB
  Вследствие этого создание PRотдела в компании не вызывает сомнений почти ни у одного российского собственника. PRотдел российской консалтинговой компании подчиняется в основном ее руководителю или его заместителю реже директору по маркетингу если такая должность существует в компании. В действительности бренд и имидж абсолютно любой компании занимающейся консалтингом зависит напрямую от каждого ее консультанта.