973

Анализ норматива оборотных средств предприятия

Лабораторная работа

Экономическая теория и математическое моделирование

Определение потребности предприятия в оборотных средствах и анализ показателей использования оборотных средств, отражающих скорость оборачиваемости этих средств в процессе производства и реализации продукции.

Русский

2013-01-06

46.5 KB

39 чел.

"САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

МЕХАНИКИ И ОПТИКИ"

Кафедра Прикладной Экономики и Маркетинга

Лабораторная работа № 2.2

по экономике предприятия

“Анализ норматива оборотных средств предприятия ”

Вариант №24

                                                                                  Выполнил: Вербин Д.А.

                                                    Группа: 3202

                                                                           Проверил: Косовцев В.В.

Санкт-Петербург

2010

Цель работы:

Определение потребности предприятия в оборотных средствах и анализ показателей использования оборотных средств, отражающих скорость оборачиваемости этих средств в процессе производства и реализации продукции.

Исходные данные

Наименование показателей

Ед. изм.

Значение

1

Выпуск продукции по себестоимости

рубли

946300

2

Расход сырья, основных материалов, покупных изделий и полуфабрикатов

рубли

315600

3

Норматив по прочим оборотным средствам в составе производственных запасов

рубли

24840

4

Интервал между поставками

дни

16

5

Длительность цикла изготовления продукции

дни

4

6

Норматив оборотных средств по элементу «расходы будущих периодов»

рубли

13400

7

Норма запаса готовой продукции

дни

3

8

Объем реализованной продукции в оптовых ценах

рубли

960200

9

Увеличение (уменьшение) длительности одного оборота

дни

3

Число календарных дней в периоде составляет 90 дней.

Коэффициент нарастания затрат принимается равным 0,5.

Выполнение работы

Норматив оборотных средств по элементу «производственные запасы»

Норматив оборотных средств по незавершенному производству

Норматив оборотных средств по элементу «будущие периоды»

Этот элемент нам уже известен из исходных данных. Приведем его ещё раз

Норматив оборотных средств по элементу «Готовая продукция»

Общий норматив оборотных средств

Оборачиваемость оборотных средств

Коэффициент оборачиваемости характеризует число оборотов, совершенных оборотными средствами за отчетный период, и представляет собой отношением объема реализованной продукции к нормативу оборотных средств.

Длительность одного оборота

Количество оборотов при ускорении (замедлении) оборачиваемости оборотных средств

Норматив оборотных средств при ускорении (замедлении) оборачиваемости оборотных средств

Величина высвобождения (вовлечения) денежных средств из оборота в результате ускорения (замедления) оборачиваемости оборотных средств

Вывод

Мною было проанализировано производственное предприятие и рассчитаны основные производственные показатели. Это предприятие нуждается в дополнительных оборотных средствах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54909. Виды пиломатериалов, технология их производства и область применения 110 KB
  Задачи урока: познакомить учащихся с технологией получения и обработки древесины; применением пиломатериалов. Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений вариант для мальчиков. Организация учащихся запись присутствующих в журнале ознакомление с темой данного занятия назначение дежурных.
54910. Житло. Домашні обовязки 99.5 KB
  Today we’ll continue speaking about your home duties. We’re going to lay the table, cook some dishes, do some grammar exercises, listen to the text about different household machines and of cause to have a little rest after hard work.
54911. РОССИЯ ПРИ ПАВЛЕ I 109.5 KB
  Тип урока: комбинированный Цели урока: Образовательные: определить цели задачи осветить основные направления внутренней и внешней политики Павла I и подвести ее итоги; Воспитательные: указать на возможность негативных последствий изоляции ребенка Павла I от родителей постепенно формирующаяся враждебность по отношению к родителям неконтролируемая самостоятельность ожидание подходящего случая все изменить; вызвать сочувствие к судьбе простых людей крестьян и указать на то что облегчение жизни людей зачастую зависит от...
54912. Техники бесшажного хода. Техника одновременного одношажного хода 40.5 KB
  Проверить наличие спортивной одежды соответствие её погодным условиям и видам занятия Проверка исправности и комплектации. В2 одновременным бесшажным ходом 27 минут. 5минут 7минут 10минут 5минут Следим за правильным выполнением техники. Очистка и сдача лыж 5 минут 1 минута 2 минуты 1 минута 1 минута В одну шеренгу.
54913. Внешняя политика России в конце 19 – начале 20 вв. Русско-японская война 1904 – 1905 гг. 35 KB
  Актуализация ЗУН учащихся Задание. слайд 1 Вопросы классу: С чем ассоциируется связана в вашем сознании война Ответы учащихся Слово учителя: Перед нами – проблемное задание: Как отразилась русско –японская война в сознании российского народа слайд 2 На него вы попытаетесь ответить в конце урока. Слайды 34 Основные направления внешней политики России – европейское и дальневосточное работа учащихся в тетрадях Задание: прочитайте материал учебника стр. Задание: Почему Япония стремиться к расширению своего влияния в Восточной...
54914. Гражданское общество и государство 36 KB
  Задачи Образовательная: сформировать представление учащихся о структуре и признаках гражданского общества; Развивающая: развивать умения учащихся анализировать тексты документов делать выводы составлять схемы; Воспитательная: Способствовать формированию у учащихся гражданского самосознания...
54915. Религия древних египтян 95 KB
  Тема урока класс: Религия древних египтян 5 А класс и 5 Б клас; Тип урока: урок повторения и проверки полученных ранее знаний получение новых знаний комбинированный.Вигасина Цели урока: 1. Этапы или ход урока: Время Этап урока Цель этапа урока Деятельность учителя Деятельность учеников 2 Орг.
54916. Портрет в музыке 45.5 KB
  Я а сейчас ребята мы поприветствуем друг друга чтоб подарить каждому однокласснику частичку своего тепла и дружелюбности. А сейчас ребята я спою вам небольшую песенку про вас. Подумайте как она может называться В каком классе вы учитесь Правильно Песенка называется Мы третьеклассники...