97348

Техническая характеристика электровоза переменного тока ВЛ80с

Дипломная

Логистика и транспорт

При ТО-2 не реже одного раза в двое суток проверяют состояние основного оборудования и ходовых частей электровоза и устраняют выявленные при осмотре неисправности. Кроме того, выполняют работы, записанные локомотивными бригадами в журнале технического состояния электровоза в период между очередными видами технического обслуживания.

Русский

2015-10-16

611.01 KB

7 чел.

Техническая характеристика электровоза переменного тока ВЛ80с

Наименование

Значение

1

Номинальное напряжение

25kV

2

Частота питания напряжения

50Ghz

3

Осевая формула

2(20-20)

4

Ширина колеи

1520мм

5

Нагрузка от колесной пары на рельсы

24±0,5тс

6

Разница нажатий на рельсы между колесными центрами одной оси

Не более 0,5тс

7

Передаточное число зубчатой передачи

88/21

8

Конструкционная скорость

110км/ч

9

Тип ТЭД

НБ418К6

10

Тип зубчатой передачи

Жесткая, двухсторонняя, косозубая

11

Масса с 0,67 запаса песка

192±4т

12

Высота оси автосцепки от уровня головки рельса при новых бандажах

1040-1080мм

13

Высота от уровня головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника: при опущенном

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

токоприемнике/в рабочем состоянии

5100мм/5500-5700мм

14

Тип подвески ТЭД

Опорно-осевая

15

Сцепной вес

1840kH

16

Электрическое торможение

Реостатное

17

Ширина кузова

3160мм

18

Наименьший радиус кривых, проходимых при скорости 10км/ч

125м

19

КПД

0,84%

20

Мощность на валах ТЭД в продолжительном режиме

6520kW

21

Мощность на валах ТЭД в часовом режиме

6160kW

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

Описание Технического Обслуживания (ТО-2)

При ТО-2 не реже одного раза в двое суток проверяют состояние основного оборудования и ходовых частей электровоза и устраняют выявленные при осмотре неисправности. Кроме того, выполняют работы, записанные локомотивными бригадами в журнале технического состояния электровоза в период между очередными видами технического обслуживания. О выполнении работ делают соответствующие отметки в журнале. При ТО-2 также проверяют устройства автоматической локомотивной сигнализации и поездной радиосвязи.
Размещение пунктов, выполняющих ТО-2, связано с протяженностью и конфигурацией участков обращения электровозов, интенсивностью эксплуатации и технической вооруженностью железнодорожных линий. Наилучшим является расположение пунктов технического обслуживания (ПТО) на конечных станциях обслуживаемых линий. В таких случаях отпадает необходимость отцепки электровоза от поезда для выполнения технического обслуживания, так как оно осуществляется за время нахождения электровоза в пункте оборота и обычно совмещается с его экипировкой.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

Изм.Изм.

ЛистЛист

№ докум.№ докум.

ПодписьПодпись

ДатаДата

ЛистЛист

Пневматическая блокировка ПБ-3302Б

Пневматическая блокировка ПБ-3302Б предназначена для автоматического блокирования дверей высоковольтной камеры или крышки люка при поднятии токоприемника.

Технические данные блокировки ПБ-33-02Б следующие:

Номинальное давление сжатого

воздуха, МПА (кгс/см)............................ 0,5 (5)

Ход штока, мм.................................................. 24

Масса, кг........................................................... 3,1

Блокировка состоит из чугунного цилиндра 2 и поршня 7, уплотненного резиновой манжетой 5 и нагруженного пружиной 3. Поршень 7 укреп лен на штоке 1, на котором размещена дистанционная втулка 4, ограничивающая ход поршня. Сверху цилиндр закрыт крышкой 6.

Сжатый воздух от источника через крышку поступает в рабочую камеру цилиндра 2 и, сжимая пружину, перемещает поршень за боковые отверстия корпуса, через которые обеспечивается подвод сжатого воздуха к вентилю токоприемника. При этом шток блокировки запирает дверь высоковольтной камеры или крышки люка

Вентили защиты ВЗ-57      

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

На литом кронштейне 8 вентиля ВЗ-57 размещены два электромагнитных вентиля: низковольтный 1 постоянного тока (левый) и вентиль 6, подключенный к цепи высшего напряжения переменного тока (правый), а также рычаг 7 ручного включения вентиля 1.

Кронштейн 8 имеет два канала — нижний, который сообщен о впускным патрубком и с камерами впускных клапанов вентилей 1 и 6, и верхний, размещенный соосно с выпускными каналами обоих вентилей и сообщенный с выпускным патрубком кронштейна.

Между вентилями и кронштейном в нижнем канале размещены полиэтиленовые 4, а в верхнем — латунные втулки 2 и 5.

Все они уплотнены резиновыми кольцами. Между смежными торцами втулок 2 и 5 с возможностью осевого перемещения установлен переключательный клапан 3, на торцах которого завальцованы резиновые шайбы

Назначение. Вентили защиты предназначены для обеспечения безопасности обслуживания электровоза, блокируя вход в высоковольтную камеру при поднятом токоприёмнике. В схеме обазнаен "104"  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

Номинальное давление сжатого воздуха,

МПа (кгс/см5)........... 0,5(5) 0,5(5)

Рабочее давление, МПа (кгс/см2) .... 0,35—0,675 0,35—0,675

(3,5-6,75) (3,5-6,75)

Номинальное напряжение катушки, В:

постоянного тока ......... 50

переменного тока ......... 380

Допускаемые отклонения напряжения длякагушек, В:

постоянного тока ......... 30—52,5

неременного тока ......... 270—465

Ток вентиля цени управления. А:

номинальный .......... — 0,130

наименьший .......... — 0,092

Сопротивление катушек при +20° С, Ом:

постоянного тока ......... 170.ii13 286

переменного тока ......... 204.1 " 150 Д'71.а5

Зазор А якоря электромагнита переменного тока, мм:

при возбужденной катушке ..... 0,3—0,7

при неаозбужденнон катушке ..... 2,2—3.5

Ход клапана, мм.......... Р,9±0,2

Условно пропускное сечение клапанной системы, мм2:

Масса, кг ............ 4,4 -4,85

                       Работа ВЗ-57

Принцип работы вентиля заключается в следующем: при включении машинистом кнопки Токоприемники возбуждается катушка 5, якорь 8 притягивается к сердечнику 9 и давит на ствол выпускного клапана 4, который открывает нижний клапан 3 и закрывает верхний клапан, преодолевая усилие пружины 2. При этом сжатый воздух через вентиль поступает в пневматические блокировки дверей высоковольтной камеры,а затем к вентилю токоприемника. Далее воздух после включения кнопки Токоприемник задний (или Токоприемник передний) попадает через вентиль ЭВТ 54 (КП-41) в цилиндр токоприемника и поднимает его.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

Когда полоз токоприемника коснется контактного провода, возбудится катушка в переменного тока, что обеспечит дополнительное усилие на ствол клапана 4, которое достаточно для удержания клапанной системы в открытом состоянии. Поэтому, если по какой-либо причине токоприемник 4 (рис.187) не опустится после выключения кнопки Токоприемники и останется под напряжением, вентиль защиты / останется включенным и пневматические блокировки 3 оставят двери высоковольтной камеры заблокированными.

При снятии питания с обеих катушек вентиля последний выключается, воздух выйдет из цилиндров пневматических блокировок дверей и пневматического выключателя 2, контакты которого включены в цепь включения токоприемника соседней секции, и двери будут разблокированы..

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДСТВАМ ЗАЩИТЫ ОТ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОТОКОМ

    Электрозащитные средства (перчатки резиновые диэлектрические, штанги изолирующие, штанги заземляющие) в процессе эксплуатации в соответствии с требованиями "Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках" периодически должны проверяться по нормам эксплуатационных электрических испытаний и в сроки.

     Нормы и сроки эксплуатационных электрических испытаний средств защиты

------------------+-------------+-----------+---------------+-----------¬

¦   Наименование    ¦Испытательное¦Продолжи-  ¦     Ток,      ¦Периодич-  ¦

¦  средства защиты  ¦ напряжение, ¦тельность  ¦  протекающий  ¦ность      ¦

¦                   ¦     кВ      ¦испытания, ¦через изделие, ¦испытаний  ¦

¦                   ¦             ¦мин.       ¦ мА, не более  ¦           ¦

+-------------------+-------------+-----------+---------------+-----------+

¦Перчатки           ¦      6      ¦     1     ¦       6       ¦   1 раз   ¦

¦диэлектрические    ¦             ¦           ¦               ¦ в 6 мес.  ¦

¦                   ¦             ¦           ¦               ¦           ¦

¦Штанги изолирующие ¦      2      ¦     5     ¦       -       ¦   1 раз   ¦

¦(кроме             ¦             ¦           ¦               ¦ в 24 мес. ¦

¦измерительных),    ¦             ¦           ¦               ¦           ¦

¦штанги заземляющие ¦  3-кратное  ¦     5     ¦               ¦           ¦

¦                   ¦ линейное,   ¦           ¦               ¦           ¦

¦                   ¦    но не    ¦           ¦               ¦           ¦

¦                   ¦  менее 40   ¦           ¦               ¦           ¦

¦                   ¦             ¦           ¦               ¦           ¦

¦Изолированный      ¦      2      ¦     1     ¦       -       ¦   1 раз   ¦

¦инструмент с       ¦             ¦           ¦               ¦ в 12 мес. ¦

¦однослойной        ¦             ¦           ¦               ¦           ¦

¦изоляцией          ¦             ¦           ¦               ¦           ¦

¦                   ¦             ¦           ¦               ¦           ¦

¦Ковры              ¦      -      ¦     -     ¦       ~       ¦   1 раз   ¦

¦диэлектрические    ¦             ¦           ¦               ¦ в 6 мес.  ¦

На выдержавшие испытания средства защиты, применение которых зависит от напряжения электроустановки, ставится штамп. Штамп должен быть отчетливо виден. Он должен наноситься несмываемой краской или наклеиваться на изолирующей части около ограничительного кольца изолирующих электрозащитных средств и устройств для работы под напряжением или у края резиновых изделий и предохранительных приспособлений. Если средство защиты состоит из нескольких частей, штамп ставят только на одной части. Способ нанесения штампа и его размеры не должны ухудшать изоляционных характеристик средств защиты.

На средствах защиты, не выдержавших испытания, старый штамп должен быть перечеркнут красной краской.

    В период эксплуатации ковры диэлектрические испытанию не подлежат, их отбраковывают при осмотрах. Ковры следует очищать от загрязнений и осматривать не реже одного раза в 6 месяцев. При обнаружении дефектов (проколов, надрывов, трещин и т.п.) их следует заменять новыми. После хранения при отрицательной температуре ковры перед применением должны быть выдержаны в упакованном виде при температуре 20+/-5 °C не менее 24 часов, после чего должны быть очищены от загрязнений, высушены и осмотрены на предмет отсутствия дефектов.

   Инструмент с многослойной изоляцией осматривается в процессе эксплуатации. Если покрытие состоит из двух слоев, то при появлении другого цвета из-под верхнего слоя инструмент должен быть заменен. Если покрытие состоит из трех слоев, то при повреждении верхнего слоя инструмент может быть оставлен для эксплуатации. При появлении нижнего слоя изоляции инструмент должен быть немедленно изъят из эксплуатации.


<*> Огнетушители с фторсодержащим (хладоновым) зарядом вдвое эффективнее огнетушителей с углеводородным зарядом, поэтому их вместимость пропорционально уменьшена.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

<**> Генераторы огнетушащего аэрозоля допускаются к применению в качестве дополнительного первичного средства пожаротушения к предусмотренным конструкцией железнодорожного подвижного состава.

<***> Паровозы (на жидком и твердом топливе) дополнительно должны быть обеспечены пожарным оборудованием (пожарным стволом и пожарным рукавом длиной 20 м - по 1 единице).

Паровозы на жидком топливе дополнительно должны быть обеспечены пожарным инструментом (топором и ломом - по 1 единице).



Примечание:

1. На локомотивах, находящихся в отстое, допускается заменять воздушно-пенные огнетушители на порошковые.

2. Вместо порошковых и воздушно-пенных огнетушителей для электровозов допускается установка 4-х углекислотных огнетушителей емкостью 5 л и более.
















Локомотивные устройства безопасности.

   Локомотивные устройства безопасности предназначены для регулирования движения поездов с целью повышения безопасности в поездной и маневровой работе, а также повышения пропускной способности железнодорожных линий и улучшения условий труда локомотивных бригад. Основные функции локомотивных устройств безопасности:

-разграничение поездов;

-регистрация параметров движения поезда;

-контроль скоростного режима ведения поезда;

-контроль бдительности машиниста.

   Разграничение поездов предотвращает возможность их столкновения и производится раздельными пунктами или дистанциями между поездами. Раздельными пунктами являются светофоры, ограждающие перегон.При разграничении поездов дистанциями, каждый поезд, движущийся по перегону, непрерывно передаёт свои координаты и получает информацию о свободной дистанции впереди него и допустимой скорости движения.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

Контроль скорости может быть ступенчатый или плавный. При ступенчатом контроле скорости допустимая скорость сохраняется на протяжении всего блок-участка. При её превышении приводится в действие абсолютный, либо неабсолютный автостоп. При плавном контроле скорости допустимая скорость вычисляется в каждый момент времени, в зависимости от расстояния до закрытого светофора (либо места ограничения скорости) и при её превышении выполняется служебное либо автостопное торможение. Запись информации ведётся на электронную кассету регистрации.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДСТВАМ ЗАЩИТЫ ОТ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОТОКОМ

    Электрозащитные средства (перчатки резиновые диэлектрические, штанги изолирующие, штанги заземляющие) в процессе эксплуатации в соответствии с требованиями "Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках" периодически должны проверяться по нормам эксплуатационных электрических испытаний и в сроки.

     Нормы и сроки эксплуатационных электрических испытаний средств защиты

--------------------+-------------+-----------+---------------+-----------¬

¦   Наименование    ¦Испытательное¦Продолжи-  ¦     Ток,      ¦Периодич-  ¦

¦  средства защиты  ¦ напряжение, ¦тельность  ¦  протекающий  ¦ность      ¦

¦                   ¦     кВ      ¦испытания, ¦через изделие, ¦испытаний  ¦

¦                   ¦             ¦мин.       ¦ мА, не более  ¦           ¦

+-------------------+-------------+-----------+---------------+-----------+

¦Перчатки           ¦      6      ¦     1     ¦       6       ¦   1 раз   ¦

¦диэлектрические    ¦             ¦           ¦               ¦ в 6 мес.  ¦

¦                   ¦             ¦           ¦               ¦           ¦

¦Штанги изолирующие ¦      2      ¦     5     ¦       -       ¦   1 раз   ¦

¦(кроме             ¦             ¦           ¦               ¦ в 24 мес. ¦

¦измерительных),    ¦             ¦           ¦               ¦           ¦

¦штанги заземляющие ¦  3-кратное  ¦     5     ¦               ¦           ¦

¦                   ¦ линейное,   ¦           ¦               ¦           ¦

¦                   ¦    но не    ¦           ¦               ¦           ¦

¦                   ¦  менее 40   ¦           ¦               ¦           ¦

¦                   ¦             ¦           ¦               ¦           ¦

¦Изолированный      ¦      2      ¦     1     ¦       -       ¦   1 раз   ¦

¦инструмент с       ¦             ¦           ¦               ¦ в 12 мес. ¦

¦однослойной        ¦             ¦           ¦               ¦           ¦

¦изоляцией          ¦             ¦           ¦               ¦           ¦

¦                   ¦             ¦           ¦               ¦           ¦

¦Ковры              ¦      -      ¦     -     ¦       ~       ¦   1 раз   ¦

¦диэлектрические    ¦             ¦           ¦               ¦ в 6 мес.  ¦

¦                   ¦             ¦           ¦               ¦ (осмотр)  ¦

¦-------------------+-------------+-----------+---------------+------------

    На выдержавшие испытания средства защиты, применение которых зависит от напряжения электроустановки, ставится штамп. Штамп должен быть отчетливо виден. Он должен наноситься несмываемой краской или наклеиваться на изолирующей части около ограничительного кольца изолирующих электрозащитных средств и устройств для работы под напряжением или у края резиновых изделий и предохранительных приспособлений. Если средство защиты состоит из нескольких частей, штамп ставят только на одной части. Способ нанесения штампа и его размеры не должны ухудшать изоляционных характеристик средств защиты.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

На средствах защиты, не выдержавших испытания, старый штамп должен быть перечеркнут красной краской.

    В период эксплуатации ковры диэлектрические испытанию не подлежат, их отбраковывают при осмотрах. Ковры следует очищать от загрязнений и осматривать не реже одного раза в 6 месяцев. При обнаружении дефектов (проколов, надрывов, трещин и т.п.) их следует заменять новыми. После хранения при отрицательной температуре ковры перед применением должны быть выдержаны в упакованном виде при температуре 20+/-5 °C не менее 24 часов, после чего должны быть очищены от загрязнений, высушены и осмотрены на предмет отсутствия дефектов.

   Инструмент с многослойной изоляцией осматривается в процессе эксплуатации. Если покрытие состоит из двух слоев, то при появлении другого цвета из-под верхнего слоя инструмент должен быть заменен. Если покрытие состоит из трех слоев, то при повреждении верхнего слоя инструмент может быть оставлен для эксплуатации. При появлении нижнего слоя изоляции инструмент должен быть немедленно изъят из эксплуатации.

НОРМЫ ОСНАЩЕНИЯ ЛОКОМОТИВОВ ПЕРВИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ

-----------------+-------+--------+------------------------------------------------¬

¦  Наименование  ¦ Класс ¦Измери- ¦          Огнетушители вместимостью, л          ¦

¦ объекта защиты ¦пожара ¦тель    +---------+----------+------------+--------------+

¦                ¦       ¦        ¦водные,  ¦воздушно- ¦ порошковые ¦углекислотные ¦

¦                ¦       ¦        ¦воздушно-¦эмульси-  ¦            ¦              ¦

¦                ¦       ¦        ¦пенные   ¦онные     ¦            ¦              ¦

¦                ¦       ¦        +---------+----------+-----+------+------+-------+

¦                ¦       ¦        ¦5 <*>, 10¦    5     ¦  2  ¦  5   ¦  3   ¦ 5 (8) ¦

¦                ¦       ¦        ¦         ¦          ¦     ¦ (10) ¦      ¦       ¦

+----------------+-------+--------+---------+----------+-----+------+------+-------+

¦       1        ¦   2   ¦   3    ¦    4    ¦    5     ¦  6  ¦  7   ¦  8   ¦   9   ¦

+----------------+-------+--------+---------+----------+-----+------+------+-------+

¦Электровозы <**>¦ A, E  ¦ Секция ¦    1    ¦    1     ¦  _  ¦  1   ¦  _   ¦   2   ¦

+----------------+-------+--------+---------+----------+-----+------+------+-------+

¦Тепловозы:      ¦       ¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦      ¦       ¦

¦магистральные, с¦ B, E  ¦ Секция ¦    1    ¦    1     ¦  -  ¦  1   ¦  -   ¦   1   ¦

¦кузовом         ¦       ¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦      ¦       ¦

¦вагонного типа; ¦       ¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦      ¦       ¦

¦маневровые, с   ¦ B, E  ¦Тепловоз¦    1    ¦    1     ¦  _  ¦  1   ¦  _   ¦   1   ¦

¦кузовом         ¦       ¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦      ¦       ¦

¦капотного типа  ¦       ¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦      ¦       ¦

+----------------+-------+--------+---------+----------+-----+------+------+-------+

¦Паровозы: <***> ¦       ¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦      ¦       ¦

¦на жидком       ¦       ¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦      ¦       ¦

¦топливе         ¦   B   ¦Паровоз ¦    1    ¦          ¦     ¦      ¦      ¦       ¦

¦----------------+-------+--------+---------+----------+-----+------+------+--------

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

<*> Огнетушители с фторсодержащим (хладоновым) зарядом вдвое эффективнее огнетушителей с углеводородным зарядом, поэтому их вместимость пропорционально уменьшена.

<**> Генераторы огнетушащего аэрозоля допускаются к применению в качестве дополнительного первичного средства пожаротушения к предусмотренным конструкцией железнодорожного подвижного состава.

<***> Паровозы (на жидком и твердом топливе) дополнительно должны быть обеспечены пожарным оборудованием (пожарным стволом и пожарным рукавом длиной 20 м - по 1 единице).

Паровозы на жидком топливе дополнительно должны быть обеспечены пожарным инструментом (топором и ломом - по 1 единице).



Примечание:

1. На локомотивах, находящихся в отстое, допускается заменять воздушно-пенные огнетушители на порошковые.

2. Вместо порошковых и воздушно-пенных огнетушителей для электровозов допускается установка 4-х углекислотных огнетушителей емкостью 5 л и более.

 

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

Техника безопасности в пути следования

    Перед отправлением поезда, а также при необходимости передвижения электровоза по станционным или деповским путям машинист убеждается в том, что его помощник находится на месте, а другие лица, бывшие поблизости от электровоза или на его пути, отошли на безопасное расстояние. После этого он подает звуковой сигнал и приводит электровоз в движение. Помощник машиниста может отлучиться из кабины управления или с электровоза только с разрешения машиниста, который отвечает за выполнение помощником во время работы требований техники безопасности.

    Во время движения поезда дверь рабочей кабины управления электровоза держат закрытой, но не запертой, дверь нерабочей кабины управления закрывают и запирают. Недопустимо загромождение кабин управления, коридоров и проходов.

    При приближении поезда к работающим на путях или идущим по путям людям, к переездам, выемкам, кривым участкам пути, к мостам, тоннелям, дрезинам и путейским вагончикам машинист подает звуковой оповестительный сигнал. Если после подачи оповестительного сигнала путь не освобождают и люди с него не сходят, машинист принимает меры к остановке поезда.

    Машинисту и его помощнику запрещено во время движения: высовываться из окон кабины управления за пределы ветрового стекла, а также из открытой входной двери электровоза; осматривать и смазывать движущиеся части электровоза или исправлять на них какие-либо повреждения. Локомотивной бригаде запрещено принимать жезл без специального жезлоподавателя при скорости движения свыше 40 км/ч.

    При вынужденной остановке поезда машинист и его помощник сходят с электровоза лишь после полной остановки поезда. Предварительно они должны осмотреть место, куда надо сойти, а в ночное время осветить его фонарем. Запрещено сходить с электровоза в сторону проходящего по соседнему пути поезда.

    

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

    К необходимому осмотру и ремонту электровоза при вынужденной остановке на спуске или подъеме приступают только после того, как поезд будет заторможен и в необходимых случаях под колеса уложены тормозные башмаки.

    Осмотр и ремонт электровоза в ночное время локомотивная бригада производит, применяя переносную лампу или ручной аккумуляторный фонарь.

    При встрече с движущимся навстречу по соседнему пути двухпутного участка поездом помощник машиниста отходит от своего окна к рабочему месту машиниста.

    Во время встречи поездов на перегоне двухпутного участка и в случае одновременного приема на станцию встречных поездов в ночное время оба машиниста переключают прожекторы электровозов на тусклый свет и после проследования головной части встречного поезда снова включают яркий свет. При входе на станцию поезда машинист встречного поезда, стоящего на станции, выключает прожектор, а машинист прибывающего поезда оставляет  прожектор  включенным  на яркий свет, если для данной станции не установлен другой порядок, определяемый местными условиями.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  1.  Требования безопасности перед началом работы.
  2.  Перед началом смены необходимо одеть спецодежду.
  3.  Перед началом работы монтер пути должен проверить наличие и исправность инструмента и защитных приспособлений.
  4.  При проходе вдоль путей нужно идти по междупутью, не ослабляя внимания к передвижениям вагонов. При этом необходимо смотреть и под ноги, учитывая, что на междупутье могут быть предельные столбики, водоотводные лотки.
  5.  Переходить пути следует под прямым углом, предварительно убедившись в отсутствии приближающегося подвижного состава.
  6.  Для перехода через путь, занятый вагонами, следует пользоваться переходными площадками. Обходить вагоны, стоящие на пути, не ближе 5м. Запрещается подлезать под вагонами, протаскивать под ними инструмент, переходить под автосцепным устройством.
  7.  При переходе через путь не следует наступать на рельсы, становиться между рамными рельсами и остряками.
  8.  Требования безопасности во время работы.
  9.  Приступать к работам разрешается после ограждения места их производства.
  10.  При работе в одиночку следует быть особенно бдительным, непрерывно следить за подходом вагонов.
  11.  Во время работы необходимо следить за тем, чтобы инструмен не мешал передвижениям и не находился под ногами, а материалы - сложены вне габарита.

     12.Запрещается садиться на рельсы, ложить концы шпал, баластную призму внутри рельсовой колеи и на межпутье.

  1.  Требования безопасности по окончании работы.
  2.  По окончании работы привести в порядок рабочее место.
  3.  Собрать инструмент и защитные средства.
  4.  Сдать работу начальнику цеха или инженеру-механику.
  5.  Обо всех обнаруженных нарушениях техники безопасности сообщить руководству.
  6.  После окончания смены находиться на территории предприятия без ведома руководства запрещается.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22254. ПРОТОКОЛ ДЕЙСТВИЙ ПРИ МАССИВНОЙ ВОЗДУШНОЙ ЭМБОЛИИ 26.5 KB
  Удалить аортальную канюлюудалить воздух из места канюляции аорты. Удалить воздух из артериальной канюли и магистрали. Кровь нагнетается в ВПВ при температуре 20240 С со скоростью 12 л мин или более и воздух вместе с кровью дренируется к помпе из места канюляции в области корня аорты. Во время ретроградной перфузии через ВПВ периодически выполняется компрессия сонных артерий для эвакуации воздуха из позвоночных артерий ретроградным путем.
22255. Черепно-мозговая травма (ЧМТ) 48 KB
  Изучение расстройств дыхания при тяжелой ЧМТ важно прежде всего потому что развиваясь в остром периоде травмы дыхательная недостаточность ДН не только усугубляет тяжесть состояния больных но и является одной из причин летального исхода. Велико социальное значение ЧМТ. Оно обусловлено: преимущественным поражением лиц в возрасте до 50ти лет наиболее активных в социальном и трудовом отношении; как причина смертности и инвалидности у лиц молодого возраста ЧМТ опережает сердечнососудистые и онкологические заболевания; 3 полное...
22256. АНАТОМИЯ, КЛИНИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ ЦНС 51 KB
  Содержимое супратенториальной части представлено большими полушариями головного мозга которые функционально чрезвычайно важны. Важную роль во вторичном повреждении головного мозга отводят фальксу и вырезке тенториума что связано с дислокацией и вклинением структур мозга более подробно. даление при увеличении лобной доли вклинение под фалькс результат: cingulate gyrus ишемия в бассейне ПМА вырезка намета мозжечка стволовые отделы сознание ножки мозга с чувствительными и двигательными путями глазодвигательный нерв проксимальный...
22257. АНЕСТЕЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ У БОЛЬНЫХ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМИ АРТЕРИАЛЬНЫМИ АНЕВРИЗМАМИ 115.5 KB
  Эта патология имеет врожденную этиологию однако аневризмы могут возникать и как приобретенная патология развиваясь вторично при дегенеративных процессах; часто встречаются у гипертоников [II] 21 больных с церебральными артериальными аневризмами АА имеют более чем одну аневризму [7]. Примерно 1 3 больных погибают или остаются глубокими инвалидами после первого же кровоизлияния а из оставшихся больных только 1 3 остаются функционально полноценными [9]. предложили клиническую систему градации состояния больных с САК.
22258. ПРИНЦИПЫ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ ПРИ ОСТРЫХ СУБАРАХНОИДАЛЬНЫХ КРОВОИЗЛИЯНИЯХ НЕТРАВМАТИЧЕСКОЙ ЭТИОЛОГИИ 127 KB
  Cerebral arterial spasm: a controlled trial of nimodipine in patients with subarachnoid hemorrhage. Clinical vasospasm after subarachnoid hemorrhage: response to hypervolemic hemodilution and arterial hypertension. Intracerebral hemorrhage more than twice as common as subarachnoid hemorrhage. Aspects of the medical management in aneurysmal subarachnoid hemorrhage.
22259. КОРРЕКЦИЯ АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТЕНЗИИ В ПРАКТИКЕ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ БОЛЬНЫХ С ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМОЙ И СОСУДИСТЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ГОЛОВНОГО МОЗГА 73.5 KB
  Повышенное АД традиционно считается неблагоприятным фактором для прогноза заболеваний головного мозга что объясняется несколькими причинами. Кроме того ряд авторов рассматривают артериальную гипертензию как пусковой фактор вазогенного отека мозга изза развития феномена роскошной перфузии . Эти исследователи предполагают что избыточный кровоток в церебральных сосудах может приводить к транскапиллярному переходу жидкой части крови в интерстициальное пространство развитию отека и дислокации мозга [2122].
22260. Лечение постперфузионной энцефалопатии 26 KB
  У каждого больного после искусственного кровообращения страдает церебральная ауторегуляция и происходит ишемия и отек головного мозга.В первые пять суток после развития потери сознания или судорог терапия должна быть направлена на поддержание нормального давления крайне нежелательна и даже губительна гипертензия и на максимально возможное подавление функциональной активности головного мозга. Падение ликворного давления на 34 сутки может являться результатом вклинения ствола мозга и декомпенсации отека.
22261. МОЗГОВОЙ КРОВОТОК 66.5 KB
  Торакальная и люмбальная порции спинного мозга не имеют в такой степени расширенного кровотока. Цереброваскулярное сосудистое русло постоянно находится под влиянием определенного количества физических и химических стимулов которые алаптируют калибр мозговых сосудов потребностям различных отделов головного мозга в зависимости от их функциональной активности. Конечной целью присходящих процессов яваляется: поддержание и быстрое изменение локального МК в зависимости от метаболической потребности различных отделов головного мозга; обеспечение...
22262. ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ (ИБ) 43.5 KB
  Легкая форма гриппа характеризуется острым катаром верхних дыхательных путей. Эта форма длится несколько дней и завершается полным выздоровлением. Тяжелая форма гриппа имеет две разновидности: первая связана с резкой интоксикацией вторая легочными осложнениями при присоединении вторичной инфекции. Папулопустулезная форма характеризуется появлением на коже сыпи в виде узелков папула и гнойничков пустула на лице голове шее груди спине.