97406

РОЛЬ ГРОМАДСЬКИХ ОРГАНІЗАЦІЙ У РОБОТІ З ДІТЬМИ-СИРОТАМИ ТА ДІТЬМИ, ПОЗБАВЛЕНИМИ БАТЬКІВСЬКОГО ПІКЛУВАННЯ

Дипломная

Социология, социальная работа и статистика

Поняття, функції, типологія та структурні характеристики громадських організацій. Соціальні та психологічні особливості дітей-сиріт та дітей, позбавленими батьківського піклування. Особливість діяльності ГО у роботі з дітьми-сиротами та дітьми, позбавленими батьківського піклування.

Украинкский

2017-05-11

589 KB

1 чел.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

38237. Ценовая политика предприятия 68.5 KB
  На значение цены оказывают влияние многочисленные факторы которые можно разделить на внутренние и внешние. Здесь определяют нижнюю границу цены. Спрос – определяется верхнюю границу цены чувствительности потребителей цен определяется с помощью показателя ценовой эластичности спроса. Расчёт дуговой эластичности Ер Q – объёмы продаж P – цена ΔQ – изменение спроса ΔP – изменение цены ΔQ = Q2 – Q1 Знак при коэффициенте эластичности показывает тип связи между данными величинами: ценой и спросом а именно: указывает на прямую зависимость а...
38238. Сбытовая политика предприятия 59 KB
  Каналы распределения Сбытовая деятельность – совокупность операций связанных с реализацией товаров: выбор посредников налаживание контактов с покупателем управление сбытовыми запасами транспортировка товаров заключение договоров на реализацию. Сбытовые агенты лица представляющие интересы определенных производителей при сбыте их товаров. Последние занимаются перепродажей товаров на условиях комиссии и получают вознаграждение от продавцов и покупателей. Сегодня услугами розничных магазинов самообслуживания пользуются представители всех...
38239. Маркетинговая коммуникативная политика 107.5 KB
  Телевидение Большой охват сочетание цвета звука изображения; возможность показать товар в действии; избирательность аудитории; чувственное воздействие Высокая стоимость mx из всех навязчивость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта 2. ΔП – прирост среднесуточного товарооборота R – рентабельность рекламируемой продукции З – затраты на рекламную компанию Психология цвета и символов в рекламе Согласно результатам полученным в ходе многочисленных психологических эксперементов учеными был сделан вывод что цвет...
38243. Основи менеджменту 223 KB
  Принципы управления: 1разделие труда; 2власть и ответственность; 3дисциплина; 4единство распоряжения; 5единство руководства; 6подчинение индивид. Когда задействовано большое колво людей власть неофиц группы заметно усиливается. Наиболее распростран использ и злоупотребл этой властью выражается в форме неофиц общения так называемый тайный телеграф. Это один из способов с помощью кот неформ группа осущ свою власть неформ коммуникация.