97440

Подарок как сакральный ритуал

Дипломная

Косметология, дизайн и стилистика

Сюжет и композиция: супруг хочет найти жене подходящий подарок, который будет без банальностей и по-настоящему ее удивить. Для этого он обращается в программу и встречается в студии с ведущей. При помощи экспертов она раскрывает герою и зрителям тайны тех предметов, которые мы привыкли дарить.

Русский

2015-10-18

8.32 MB

2 чел.

Содержание дипломной папки:

  1.  Заявка по форме института................................................................................2  
  2.  Концептуальная заявка.......................................................................................3
  3.  Рецензия на дипломную работу.........................................................................5
  4.  Выписка из протокола ученного совета............................................................6
  5.  Выписка из протокола заседания кафедры ......................................................7
  6.  Отзыв руководителя............................................................................................8
  7.  Паспорт съемочной работы ..............................................................................10
  8.  Литературный сценарий....................................................................................11
  9.  Раскадровка........................................................................................................17
  10.  Операторская съемочная карта ........................................................................2-

  1.  Режиссерский сценарий....................................................................... 24
  2.  КПП.....................................................................................................................53
  3.  Справка об использованной музыке...............................................................59
  4.  Теоретическая часть.........................................................................................60
  5.  Резюме...............................................................................................................

замена

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина

Утверждено                                                                                   Утверждено

на заседании кафедры                                                                   на заседании Ученого совета ГИТРа

«____»__________________ 201___г.                           «____» __________________ 201___г.

Зав. кафедрой __________________                              Проректор  ______________________

Заявка на аудио/видеоработу

Название (условное)  «Культура подарка»

Студента  5  курса, факультета  телеоператорства Калмыков Станислав Андреевич

Руководитель дипломной работы: Дудов А.В.

Хронометраж 13 мин.

Вид:  ТВ-программа

Жанр: информационно-развлекательная

Концепция : о значимости культуры подарка, который из дара и пожертвования (ритуала) превратился в способ зарабатывания денег. Как отнестись к выбору подарка, что можно подарить, в каких формах в наши дни сохранились обряды дарения, все вы узнаете из цикла «Культура подарка»

Тема: подарок как сакральный ритуал

Сюжет и композиция: супруг хочет найти жене подходящий подарок, который будет без банальностей и по-настоящему ее удивить. Для этого он обращается в программу и встречается в студии с ведущей.  При помощи экспертов  она раскрывает герою и зрителям тайны тех предметов, которые мы привыкли дарить. В итоге герою удается удивить любимую, поняв, что она на самом деле желает, и он привозит ее на поле, откуда они взлетят на воздушном шаре. Вторая встреча с ведущей в студии подведет итог выпуска и проанонсирует следующий.
Места съемок:

Город Дмитров Московской области: поле, небо (полет на воздушном шаре).

Город Москва: улица,  детская площадка, парк;  ювелирный, сувенирный, цветочный магазины;  студия.

Объекты съемок: герой, его супруга, эксперты, ведущая, пилот воздушного шара.

Материалы: использование фото, Go Pro, архивных материалов для профайлов.

Формат съемок: DVC

Состав группы:

Журналист Пономарева Лариса Игоревна Ж5

Режиссер Городняя Анастасия Александровна Р5

Звукорежиссер Пилясова Александра Сергеевна З5

Оператор Калмыков Станислав Андреевич  О5

Дата заполнения заявки: «_____»___________________ 201___ г.

Студент           Калмыков Станислав Андреевич                   __________________________

                                            Ф.И.О.                                                               подпись

Руководитель        _________________________                  __________________________

                                           Ф.И.О.                                                                подпись

замена

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина

   

Утверждено  на заседании кафедры              Утверждено  на заседании Ученого совета  ГИТРа                                                                                                              «____»__________________ 2014 г.                         «____» __________________ 2014 г.      

Зав. кафедрой __________________                       Проректор ______________________  


Концептуальная заявка

Студента: 5 – ого курса, факультет телеоператорского мастерства

ФИО: Калмыков Станислав Андреевич
Руководитель мастерской: Дудов А.В
Название (предполагаемое): «Культура подарка»
Хронометраж: 13 минут

Вид: ТВ-программа

Жанр: информационно-развлекательная

Тема: подарок как сакральный ритуал

Целевая аудитория: 21+

Обоснование новизны и актуальности для ЦА:
заключается в том, что каждый из нас оказывается перед выбором - что и по какому поводу дарить. В нашей программе зрителям предоставлена возможность разобраться в значении и традициях подарков, расширив при этом свое представлении о дарении.
Проблематика: подарок должен приносить людям радость, заключать в себе особое значение

Основной конфликт: отсутствие понятия «культура подарка»
Заряженность Конфликтами:
1.трудность выбора подарка в разнообразии рынка услуг в данной сфере

2.восприятие процесса дарения как коммерческого

Идея: донести до зрителей о сакрально-ритуальном значении подарка и показать, как на самом деле нужно выбирать подарок
Сюжетный ход: герой нашего выпуска обратился в программу, чтобы ему помогли с подарком супруге на восьмую годовщину свадьбы. Ведущая знакомит его с древними традициями данного праздника, а эксперты помогают супругу приготовить дары своими руками. В конце программа делает героям от себя сюрприз.
Логлайн: сделать выбор трудно для каждого человека. А тем более — угодить с подарком дорогому человеку, когда вокруг, казалось бы столько выбора. Наши герои, обращаясь в программу «Культура подарка», могут рассчитывать на помощь компетентной ведущей и опытных экспертов в определенных областях.
Оригинальность:
цикл наших программ создан для того, чтобы зрители окунулись в историю, познав традиции, обычаи и обряды дарения.
Предполагаемое воздействие на Целевую Аудиторию: развлекательно-познавательное

Обеспеченность героями: Герой и его супруга, которой он делает подарок, их дети; ведущая, эксперты.

Обеспеченность архивными материалами: фото, Go Pro, архивные материалы для профайлов.

Места и объекты съемок:

Город Москва: улица, - детская площадка; парк Репина, парк в Ясенево; мост на Новокузнецкой, студия фитодизайна.

Одинцовский район, поселок Зеленая роща: кухня; студия программы, дом героя; улица.



Состав съемочной группы:

Журналист: Лариса Пономарева
Режиссер: Анастасия Городняя
Оператор: Станислав Калмыков
Звукорежиссер: Александра Пилясова

Дата:____       2015

Авторская подпись_______________

Подпись руководителя_______________

Рецензия на Дипломную работу

выписка из протокола ученного совета

Выписка из протокола заседания кафедры

Отзыв руководителя

Паспорт дипломной работы

Станислав Калмыков

ДО52

________________________

руководитель диплома

Паспорт дипломной работы

«Культура подарка»

Руководитель диплома: Гамалея К.Ю.

Журналист, продюсер — Лариса Пономарева

Режиссер - Анастасия Городняя

Оператор — Станислав Калмыков

Звукорежиссер — Александра Пилясова

Герои:

Главный герой – Андрей Прилепский

Его супруга, одариваемая — Александра Прилепская

Ведущая — Анастасия Масляева

Эксперты:

Мастер по фитодизайну —  Светлана Замрий

Повар-кондитер — Лариса Ефремова

Пилот аэростата — Владимир Светлов

Сценарий

Станислав Калмыков

ДО52

________________________

руководитель диплома

                                    Сценарий ТВ ПРОГРАММЫ

«Культура подарка»

Начальная заставка с названием.


1 день съемок.(учитывая погодные условия).Парк Эрмитаж.
Ведущая в кадре - начальный стэнд ап:

Подарок — это прекрасный способ показать человеку, насколько дорог он вашему сердцу. Французская писательница госпожа де Соммери отметила - у идеального подарка есть 3 секрета: умеренность, чувство и способ преподнесения. Однако, как дарить подарки, какие и по какому поводу  - понять сложно, но только не нашей программе.  Герой  первого выпуска — Андрей, любящий супруг, которому необходимо помочь с выбором подарка. Здравствуйте, в эфире программа «Культура подарка», и я её ведущая, Анастасия Масляева.

Перебивка (заставка)

Краткий профайл о герое:

Андрей и Александра, вот уже 8 лет идут рука об руку. Позади уже пройдено многое, и подрастают двое детей, которым супруги уделяют свое редкое свободное время. Такой повод, как годовщина свадьбы наших героев — отличная возможность посвятить время друг другу.

(мы снимали летом, как они гуляют с детьми, можно вставить).

Снять в том же Эрмитаже. Сам Андрей на камеру — Я часто дарю Саше подарки. Но в основном быстро забегаю в какой -нибудь магазин, а там, сами понимаете, все штампованное (или заменить на банальное?). Я в этот раз хочу  своей супруге подарить что - то оригинальное, чтобы запомнилось на всю жизнь, ведь у нас не просто праздник, а годовщина свадьбы.

Перебивка.


(Эрмитаж, если оставим)
Ведущая в кадре: Сейчас как раз настал тот момент, когда супругам пора внести в их отношения что-то новое

З/т, краткая историческая справка о 8-ми летней годовщине брака:


Первое название 8ой годовщины свадьбы – жестяная, второе – маковая. Это сегодня жесть считается неказистым металлом, но наши предки ее очень ценили. Данный металл крепкий и стойкий, такими и должны стать супружеские отношения героев.
Что касается Мака, то он считается символом достатка, поэтому на стол в такой день рекомендуется подавать маковые пироги, чтобы благополучие в доме было на протяжении многих лет.


Эрмитаж. Ведущая в кадре:
- Здравствуй, Андрей!
Ведущая
-  Считается, что, лучший подарок - это подарок приготовленный своими руками. Женщины это любят и ценят. А если ты сам испечь пирог, то твоя жена точно останется довольна! Кто обычно готовит в вашей семье?

Герой — у меня все по дому делает жена, я никогда не пробовал готовить. Но знаю, что она у меня любит сладкое.

Ведущая — получается, и угодим, и удивим?! Наш  повар-кондитер,   Лариса, которая как раз специализируется на сладкой выпечке, уже ждёт тебя, чтобы помочь. Ты готов попробовать? (создается ли при помощи слов какая - то легенда о ней?)))
Герой
- конечно, очень неожиданно. Но я постараюсь.


2 день съемок. Дача.
Герой и ведущая входят. Дверь закрывается.

Кухня (на даче).

Повар рада видеть обоих. У неё уже разложены на столе все ингредиенты.
Повар
—  специально для такого случая у меня есть особый рецепт! Мы будем использовать мак как символ достатка и вашей годовщины.

Герой одевает фартук. Лариса уже в форме.

Показать готовку. Ведущая еще в кадре наблюдает, комментирует (снимать будем, как делают пошагово).

Рецепт и список ингредиентов отразить на экране. Ларисе их назвать и комментить что она делает (пусть будет). Андрей повторяет за ней, помогает активно.

Когда все замешано, Ведущая говорит  - а теперь на время я оставлю вас с Андреем. Любопытно, что у вас получится.
Ведущая выходит.
Андрей и Лариса продолжают заниматься тестом.

1 день. Студия икибаны. Затем в кадре ведущая добывает поднос — мы сейчас находимся в антикварной лавке, где я приобрету уникальный старинный поднос. Прошу заметить, что он изготовлен из прочной жести, которая так раньше ценилась. На него мы и положим пирог.

Берет поднос, демонстрирует зрителям (можно обустроить уголок в студии, как в мастерской)

Перебивка.
Ведущая открывает дверь, заходит. Пирог в кадре.

Ведущая в кадре:
Замечательный запах! Как успехи, Андрей?
Андрей делится впечатлениями —  Спасибо Ларисе, я думаю, с ее помощью у меня получился прекрасный подарок своими руками, и Саша будет в восторге.

Ведущая - Первый секрет идеального подарка выполнен! Андрей испек пирог, вложил в него чувство. Только любящий муж может стать ради жены у плиты. Перейдем к умеренности.

1 день. (Логично опять пройтись по Эрмитажу. Либо в помещении или 2 варианта — эрмитаж и помещение (та же студия). Выходят. Проходка.

Ведущая
— Каждая женщина любит, когда ей дарят цветы. Это знак внимания, любви, уважения. (Наши предки  ставили букеты на видное почетное место, как оберег и символ процветания хозяев — это предложение оставить?) женщине не подарить цветы невозможно, ведь это не просто подарок.

Герой
— Поэтому сейчас мы  идем в цветочный магазин?

Ведущая
— Это было бы слишком просто! Буквально через пару минут тебе предстоит  освоить искусство икебаны.  

Герой — С удовольствием.

З/т на икебану. - Искусство икебаны пришло к нам из Японии, где аранжировка цветов имеет сакральное значение. Это не просто букет, а средство самовыражения. Даже используя одни и те же материалы, разные люди могут вложить в них свои настроения, смыслы, чувства. Настоящий мастер стремится  сделать так, чтоб цветы заговорили на нужном людям языке.

Герой и ведущий заходят.

Ведущая — нам нужно собрать не просто букет, а целое послание из цветов.

Мастер
— Я вас поняла и уже подготовила необходимый материал.

Какие цветы предпочитает Ваша супруга?

Герой отвечает. Мастер берет эти цветы в основу букета.

Они начинают пошагово составлять букет.

Ведущая во время процесса задает вопрос-

- а что твоя жена еще любит? Расскажи нам о ней подробнее.

Она очень любит читать, хотя если честно, ей хотелось бы путешествовать. Но пока дети маленькие, мы пока не можем себе это позволить. Саша у меня такая, что ее тянет на приключения.  Ей надоедает сидеть с книгой  и детьми, ей хочется взобраться высоко, например, на гору, выше облаков, и встать, чтобы дух захватывало от ощущения предстоящего полета... Кстати «Летучий  корабль» - ее любимый мультфильм.

Ведущая

— Хорошо, не буду мешать, интересно, что у вас получится!


Мастер объясняет герою, что он должен делать.
Приступают к составлению цветочной композиции. Показываем, как они мастерят.

Мастер - Теперь приступим к выбору цветов.

Анютины глазки дарят любимым женщинам как признание в любви, символ верности и преданности жасмин — символизирует в икибане  – нежное признание в любви, преклонение. Колокольчик –это  верность, постоянство, преданность. В вашем случае советую выбрать и лотос — он символизирует жизненный опыт и мудрость.

Герой делает выбор.

Мастер
— Еще один важный момент— это форма букета, он должен быть ассиметричным. В композиции намечается главная часть, наиболее важная как участок, прежде всего привлекающий внимание. Это - акцент аранжировки. Сделаем наш букет в форме 8-ки, так как у вас 8-ая годовщина, а эта цифра похожа на знак бесконечности.

(Студия экибаны). Уходит и говорит отдельно на камеру:

Пока Андрей составляет букет любимой, я уже поняла, каким будет главный подарок.  

Возвращается в студию. Процесс у героя и мастера идет полным ходом.

(студия экибаны, 1 день, в иначе оформленном «углу») ведущая берет корзинку, оформляет ее лентой, маки скрепляет лентой, кладет замочек,  на  поднос оформляет пирог.

- Умеренность и чувства мы уже вложили в подарок.
Остается не менее важный секрет идеального подарка - способ преподнесения. Пусть пока вся эта красота полежит у меня, а я пока вручу нашему герою то, что точно будет инивидуальным и оригинальным, так как реализует мечту его супруги!

Возврат в студию экибаны (та же локация)ведущей, где герой и мастер оканчивают букет, показывают его в кадре.

Ведущая — как успехи?

-отлично, букет готов!

Ведущая — я думаю, ты тоже готов сейчас заехать за Сашей и отвезти ее на первый сюрприз.

Вручает конверт. Уходят.(предлагаю подснять стол с пирогом и маками без ведущей. Чтоб не она вручала это а он сам уже за кадром я подведу в сценарии)


2 ой день съемок. Дача. Переснимаем как супруги приезжают в поле. Жена удивляется. радуется.  У нее изначально ЗАВЯЗАНЫ глаза. Герой доволен. Они взлетают на воздушном шаре. их полет длится под романтическую музыку.

(Мост на новокузнецкой, 1ый или 2ой день, в зависимости от погодных условий). Ведущая вручает им замочек. - вручаю вам такой  символ  любви из блестящей жести. По поверью, именно в этот и ближайшие годы становится окончательно ясно, продлится ли этот союз вечно, останется ли таким же крепким, как этот замок. Чего я вам и желаю!

Герой — мы как раз 8 лет назад вешали на этом мосту замок, но к сожалению их периодически срезают.

Ведущая — теперь у вас есть замечательная возможность сделать это еще раз!(норм ли этот диалог прописан?)

Герои вешают его (и целуются?)

Ведущая в это время на фоне героев во время их действий отдельно прощается со зрителями.(конечный стэнд ап)

-  
Сашу и Андрея также ожидает красиво оформленный романтический ужин тет-а-тет. В сегодняшнем выпуске Я жду ваших писем, и готова помочь каждому кто к нам обратится.  С вами была Анастасия Масляева, до новых встреч.

Титры.

Операторская съемочная карта 

Станислав Калмыков

ДО52

________________________

руководитель диплома

Операторская съемочная карта.

Обращение героя

Прием съемки:

Камера - камера Sony NEX-VG900E , фотоаппарат Sony a7S

Оптика :

Sony - 18-55

Sony - 24-70

Съемочные приспособления - штативы

Экспонометрия:

Рабочая диафрагма - 3.5; 4.0

ISO - 800,3200К

Приборы :

Logocam - 300вт;  

Logocam - 100вт

Logocam - 150вт

Кухня

Прием съемки:

Камера - камера Sony NEX-VG900E , фотоаппарат Sony a7S

Оптика:

Sony - 18-55

Sony - 24-70

Съемочные приспособления - штатив, риг-система

Экспонометрия:

Рабочая диафрагма - 3.5;4.0

ISO - 800,3200К

Приборы :

Logocam - 150вт

Falcon Eyes DTR-800A+RHS800 галогеновый с лампой - 800вт

Falcon Eyes DTR-800A+RHS800 галогеновый с лампой - 800вт

Студия Кадо

Прием съемки:

Камера - камера Sony NEX-VG900E , фотоаппарат Sony a7S

Оптика :

Sony - 20

Sony - 18-55

Съемочные приспособления - Штатив, риг-система

Экспонометрия:

Рабочая диафрагма -3.2; 2.8

ISO - 800, 3200К

Приборы :

Falcon Eyes DTR-800A+RHS800 галогеновый с лампой - 800вт

Falcon Eyes DTR-800A+RHS800 галогеновый с лампой - 800вт

Logocam - 150вт

Запуск шара

Прием съемки:

Камера - камера Sony NEX-VG900E

Оптика - Sony 18-55

Съемочные приспособления - стедикам

Экспонометрия:

Рабочая диафрагма - 4.0

ISO - 400, 5500К

Приборы -  нет

Режиссерский Сценарий на других файлах

кпп

КПП на других файлах

53 с

Справка об использованной музыке

Станислав Калмыков

ДО52

________________________

руководитель диплома

Справка об использованной музыке

Francis Goya – “Bilitis

Сергей Старостин и Марио Калдарару – “Глубоко”

Shawn Rorie – “Champagne and Cigarettes”

Uttara-Kuru – “Winter Dance”

Explosions In The Sky – “Your Hand In Mine”

Watt White – “Watch You Sleep”

Теоретическая часть

Станислав Калмыков

ДО52

________________________

руководитель диплома

Теоретическая часть

Почему была выбрана именно эта тема? Рассуждая о дипломной работе, нас заинтересовала тема документально развлекательного жанра. Хорошим примером, послужила программа "Орел и Решка", которое сейчас очень популярно, как среди молодежи, так и среди взрослой аудитории. Нашей съемочной группе пришла в голову замечательная идея, сделать работу в таком же жанре. Только посвятить не путешествиям, а выбору подарка для какого либо праздника или мероприятия. В данном случае, это подарок молодого человека своей супруге на годовщину свадьбы. Долго искать героев не пришлось, нам помог наш мастер по диплому. За это, мы ей очень благодарны. И после небольших приготовлений, мы принялись за работу. Но сначала, были начальные приготовления. Обсуждение съемочного оборудования, какие камеры мы будем использовать и осветительное оборудование. И другое оборудование.

Первые съемки начались с наших героев, которым предстоит участвовать в программе и найти то, что может понравиться супруге героя. Но сначала мы решили снять немного о героях. Об  их семье, об их отношениях с детьми и между собой. Это мы пытались максимально показать в работе. Хоть это и была просто прогулка, приходилось снимать хорошо, четко и ровно. И максимально творчески подходить к съемочному процессу. Во время съемки мы использовали  steadycam. Когда съемки начались в Дмитрове, а это было на следующий день после семейной съемки с героем. И мы снова начали работать со steadycam, в виду того, что сразу съемка началось с движения камеры. Для того, что бы показать эмоцию героев. Хоть, полет на шаре - это финал, но мы начали с самого сложного. Было не легко, пришлось снимать быстро и по совместительству ровно. Но, так как все происходило быстро. Нужно было снимать героев, как они садятся в шар, а после взлетают. Это можно было бы сделать лучше, но воздушный шар запускался в поле, где запускали другие шары. И просто разбежаться там, не упав, было крайне не удобно. Как и звукорежиссеру, который двигался позади меня, держа удочку для записи звука. К сожалению, я как оператор не мог залезть в корзину с героями и запечатлеть их эмоции полета на шаре.

В результате этого, пилот, который регулировал поток огня, снимал на GoPro, не все вошло в работу. Лишь самые лучшие моменты, в виду того, что все остальное вышло плохо. И их полет на шаре был не очень продолжителен, и пока они двигались к месту посадки. Мы готовились к режимной съемке. К сожалению, уже был вечер, и солнце быстро двигалось к горизонту. Нам нужно было срочно снимать героев, и их эмоции. Я намеревался снять их приземление с небольшого крана, что бы план был плавным. Но, к сожалению солнце быстро спускалось, и я просто не успел бы сделать сразу два дела. И мы оставили эту идею. Потому что, все это происходит очень быстро. Если бы не вечер, то мы бы все успели. Но, увы, большую часть времени заняла дорога к этому заветному месту по запуску воздушных шаров.

Далее, когда герои сошли на землю, началась запись эмоций и товарищ, который был пилотом шара, провел краткий экскурс о происхождении воздушных шаров и необычное посвящение в Графа и Графиню.

Мы снимали ровно до тех пор, пока хоть что-то было видно. А солнце уже почти зашло. Пришлось прибегнуть к накуренному свету. Который не был очень ярким, но тем не менее лица мы смогли осветить.

И все это время нас атаковали стаи комаров, от которых не было спасения. Приходилось терпеть вечные укусы, но съемки мы завершили без последствий.

Поездка в Дмитров осуществлялось летом, в июле месяца. Следующая съемка была уже осенью.

В сентябре мы приступили к съемкам в Москве. Локациями были ювелирный салон, сувенирный магазин и цветочный магазин.

Здесь как раз началась работа со светом. Потому что, предыдущие съемки проходили на натуре. А эти в интерьерах.  И нужно было по максимуму использовать возможность дополнительного освещения героев и объектов съемок.

Но в ювелирном возникли трудности, которые мы не смогли решить. Потому что, задача была снять героя и ведущую, которые входят в магазин, подходят сначала к одной витрине, потом к другой. Потом к третьей, а потом к эксперту. Который рассказывает истории и легенды о жемчужинах. Эта проходка снималась одним кадром, поставить дополнительный источник света было невозможно. А расстояние между мной и стеной, было минимальным. Эту проходку мы снимали тоже на steadycam, потому что снималось одним планом. Но, даже не это было важным. А то, что программа должна сниматься живой камерой. Находить в движении или по крайней мере не статичной, и немного, но двигаться.

Однако, во время съемки эксперта и героя, которая повествовала о легендах жемчужин, нам удалось поставить световой прибор, светодиодную панель LED. Для мягкого рассеивающего света на лицо эксперта.  После чего, была отснята сцена выхода, героя и ведущей из салона. На выходе использовался штатив и  2 прибора света(галогенные лампы 3200К), для выделения теней и светового контраста.

На следующий день мы отправились в сувенирный магазин и цветочный. Начали с сувенирного, надеясь, что нам дадут разрешение на съемку в большом магазине, или по крайней мере просторном, что бы можно было бы снять больше и интересней, но, увы. Пришлось договариваться на месте с другим магазином, но мы добились своего. Нам удалось связаться с директором этого магазина, и она дала нам разрешение на съемку. Но это помещение было очень маленьким, или скорее тесным. Поэтому пришлось задействовать свет, который освещал товары этого магазина. Потому что уместить спофтбоксы было сложно, и разместиться самому с камерой и Риг-системой, было крайне не удобно. Но, мы смогли все поставить и успешно разместить. В сувенирном магазине использовались софтбоксы и LED-осветитель. А так же отражатель, для подсветки лиц. И свет, который использовался магазином для подсветки товара, к сожалению его яркость не регулировалась, и на фоне все вышло ярче чем сами герои. Если бы мы выключили их, то задний план остался бы без освещения, и может быть вовсе пропал. Мы записали несколько комментариев от эксперта, эмоцию героя и ведущей. И это продолжалось довольно долго, но в итоге мы все смогли снять, и доснять детали самих товаров, как вариант подарка.

Следующая локация, была цветочным магазином. Где, нам нужно было писать долгие план взаимодействия эксперта, ведущей и героя. Поэтому  мы решили, что это будет снято на штативе. Потому что Риг-система, с камерой и всеми дополнительными аксессуарами, типа дополнительного экрана или микрофона, весит достаточно много. Такую конструкцию держать очень тяжело, продолжительное время. Дипломную работу мы снимали на полу-профессиональную камеру, со съемной оптикой, поэтому держать на руках и плечах Риг-систему со всеми вытекающими, труднее чем использовать stedycam.

Поэтому мы использовали штатив, потом было много дублей, и это было отличным решением.  

Следующим этапом съемок, был до съем деталей в ювелирном магазине. Нам понадобился штатив и макро объектив, для выявления крупности драгоценностей.

Для съемки мы использовали накаченный свет и свет магазина, который подсвечивал витрины. Этого было вполне достаточно, что бы показать весь прекрасный цвет и форму камней и жемчужин. А так же колец, ожерелий или сережек.

Завершающей частью съемки, было Антикафе. В котором мы расположили "студию" этого агентства, которое занимается подарками и поиску. К сожалению, помещение вышло не таким большим, каким хотелось бы. И нам пришлось хорошо потесниться, что бы уместить 3 камеры и свет, как и позицию звукорежиссера. В этом помещении мы использовали осветительные приборы спофтбоксы, осветительный прибор LED. А так же 3 камеры:

Sony NEX-VG900E - средний план на героя

P2 - общий план

Sony a7S - средний план на ведущую

Этого было вполне достаточно что бы записать начало и конец работы.

Тут будет продолжение

В целом, работа с командой удалась. Мы были максимально мобильны, активны и заинтересованы в нашей работе. Когда мы все сняли и досняли, работа вышла где-то на 15-20 минут. Крайне много, но это без исторических вставок. Но, я полностью доверяю своему режиссеру и журналисту. Которые делают все, что бы реализовать свои мысли и идеи. Для дипломной работы были намечена графика, для вступления. И исторические вставки как и закадровый голос. Постепенно, они реализовывали каждую задумку.  Как поднимаясь по ступеням.

Нашлись люди, которые отозвались на помощь, что бы сделать качественную графику и анимацию для Дипломной работы.

резюме - будет примерно на 67 стр

34


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1140. Информационные системы и базы данных. Основные требования к СУБД. Основные функции и структура СУБД. 686.5 KB
  Создание пустой базы данных в среде СУБД Access 2003. Добавление полей связи. Концептуальная модель проектируемой базы данных.
1141. Средства среды Delphi и C++Builder для разработки приложений для БД 384.5 KB
  Изучение принципов работы с базами данных в С++ или Delphi. Применение визуальных и невизуальных компонент для организации доступа к базе данных.
1142. Создание базы данных Автосалона 282 KB
  Анализ информационных задач и круга пользователей системы. Определение требований к операционной обстановке. Выбор СУБД и других программных средств. Анализ информационных задач и круга пользователей системы. Преобразование ER–диаграммы в схему базы данных.
1143. Применение экранных форм для ввода и редактирования данных в зависимых связанных объектах базы данных 482 KB
  Приобретение навыков построения системы меню приложений баз данных при помощи средств разработки меню графического интерфейса пакета FoxPro.
1144. Зависимость электропроводности полупроводников от напряженности электрического поля 447.5 KB
  Исследование влияния сильных электрических полей на электропроводность материала варистора. Зависимость проводимости от внешнего электрического поля (экстраполяция по первым и последним четырем точкам).
1145. Управление преобразователем частоты Altivar 58 с помощью интеллектуального реле Zelio Logic 111.5 KB
  Ознакомится с описанием ПЧ Altivar 58 и интеллектуальным реле Zelio Logic используя инструкции фирмы изготовителя. Выполнить настройку параметров ПЧ согласно заданию, сохранить настройки в файле. Проверить работу системы электропривода во всех режимах, при необходимости внести изменения в программу.
1146. Проектирование водопровода и канализация пятиэтажного двухсекционного жилого дома 292 KB
  Характеристика пятиэтажного двухсекционного жилого дома. Определение расхода воды на участках водопроводной сети. Гидравлический расчет сети холодного водопровода. Выбор системы и схемы канализации. Определение начального заглубления сети дворовой канализации...
1147. Реализация программного продукта Система покупки билетов онлайн 460.5 KB
  Описание состава команды, и выполненные работы по ролям. ER-диаграмма базы данных с подробным описанием. Блок-схема одного из алгоритма данного программного продукта. Описание процесса тестирования: сценарий тестирования, входные данные тестов, выходные данные тестов.
1148. Разработка информационно аналитической системы Театр с использованием технологии объектно-ориентированного программирования 451.5 KB
  Данная программа реализует режимы учета спектаклей и участвующих в них актеров в зависимости от вида, стоимости билетов, количества оставшихся и проданных билетов, даты, анализа спектаклей и концертов по популярности.