97440

Подарок как сакральный ритуал

Дипломная

Косметология, дизайн и стилистика

Сюжет и композиция: супруг хочет найти жене подходящий подарок, который будет без банальностей и по-настоящему ее удивить. Для этого он обращается в программу и встречается в студии с ведущей. При помощи экспертов она раскрывает герою и зрителям тайны тех предметов, которые мы привыкли дарить.

Русский

2015-10-18

8.32 MB

2 чел.

Содержание дипломной папки:

  1.  Заявка по форме института................................................................................2  
  2.  Концептуальная заявка.......................................................................................3
  3.  Рецензия на дипломную работу.........................................................................5
  4.  Выписка из протокола ученного совета............................................................6
  5.  Выписка из протокола заседания кафедры ......................................................7
  6.  Отзыв руководителя............................................................................................8
  7.  Паспорт съемочной работы ..............................................................................10
  8.  Литературный сценарий....................................................................................11
  9.  Раскадровка........................................................................................................17
  10.  Операторская съемочная карта ........................................................................2-

  1.  Режиссерский сценарий....................................................................... 24
  2.  КПП.....................................................................................................................53
  3.  Справка об использованной музыке...............................................................59
  4.  Теоретическая часть.........................................................................................60
  5.  Резюме...............................................................................................................

замена

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина

Утверждено                                                                                   Утверждено

на заседании кафедры                                                                   на заседании Ученого совета ГИТРа

«____»__________________ 201___г.                           «____» __________________ 201___г.

Зав. кафедрой __________________                              Проректор  ______________________

Заявка на аудио/видеоработу

Название (условное)  «Культура подарка»

Студента  5  курса, факультета  телеоператорства Калмыков Станислав Андреевич

Руководитель дипломной работы: Дудов А.В.

Хронометраж 13 мин.

Вид:  ТВ-программа

Жанр: информационно-развлекательная

Концепция : о значимости культуры подарка, который из дара и пожертвования (ритуала) превратился в способ зарабатывания денег. Как отнестись к выбору подарка, что можно подарить, в каких формах в наши дни сохранились обряды дарения, все вы узнаете из цикла «Культура подарка»

Тема: подарок как сакральный ритуал

Сюжет и композиция: супруг хочет найти жене подходящий подарок, который будет без банальностей и по-настоящему ее удивить. Для этого он обращается в программу и встречается в студии с ведущей.  При помощи экспертов  она раскрывает герою и зрителям тайны тех предметов, которые мы привыкли дарить. В итоге герою удается удивить любимую, поняв, что она на самом деле желает, и он привозит ее на поле, откуда они взлетят на воздушном шаре. Вторая встреча с ведущей в студии подведет итог выпуска и проанонсирует следующий.
Места съемок:

Город Дмитров Московской области: поле, небо (полет на воздушном шаре).

Город Москва: улица,  детская площадка, парк;  ювелирный, сувенирный, цветочный магазины;  студия.

Объекты съемок: герой, его супруга, эксперты, ведущая, пилот воздушного шара.

Материалы: использование фото, Go Pro, архивных материалов для профайлов.

Формат съемок: DVC

Состав группы:

Журналист Пономарева Лариса Игоревна Ж5

Режиссер Городняя Анастасия Александровна Р5

Звукорежиссер Пилясова Александра Сергеевна З5

Оператор Калмыков Станислав Андреевич  О5

Дата заполнения заявки: «_____»___________________ 201___ г.

Студент           Калмыков Станислав Андреевич                   __________________________

                                            Ф.И.О.                                                               подпись

Руководитель        _________________________                  __________________________

                                           Ф.И.О.                                                                подпись

замена

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина

   

Утверждено  на заседании кафедры              Утверждено  на заседании Ученого совета  ГИТРа                                                                                                              «____»__________________ 2014 г.                         «____» __________________ 2014 г.      

Зав. кафедрой __________________                       Проректор ______________________  


Концептуальная заявка

Студента: 5 – ого курса, факультет телеоператорского мастерства

ФИО: Калмыков Станислав Андреевич
Руководитель мастерской: Дудов А.В
Название (предполагаемое): «Культура подарка»
Хронометраж: 13 минут

Вид: ТВ-программа

Жанр: информационно-развлекательная

Тема: подарок как сакральный ритуал

Целевая аудитория: 21+

Обоснование новизны и актуальности для ЦА:
заключается в том, что каждый из нас оказывается перед выбором - что и по какому поводу дарить. В нашей программе зрителям предоставлена возможность разобраться в значении и традициях подарков, расширив при этом свое представлении о дарении.
Проблематика: подарок должен приносить людям радость, заключать в себе особое значение

Основной конфликт: отсутствие понятия «культура подарка»
Заряженность Конфликтами:
1.трудность выбора подарка в разнообразии рынка услуг в данной сфере

2.восприятие процесса дарения как коммерческого

Идея: донести до зрителей о сакрально-ритуальном значении подарка и показать, как на самом деле нужно выбирать подарок
Сюжетный ход: герой нашего выпуска обратился в программу, чтобы ему помогли с подарком супруге на восьмую годовщину свадьбы. Ведущая знакомит его с древними традициями данного праздника, а эксперты помогают супругу приготовить дары своими руками. В конце программа делает героям от себя сюрприз.
Логлайн: сделать выбор трудно для каждого человека. А тем более — угодить с подарком дорогому человеку, когда вокруг, казалось бы столько выбора. Наши герои, обращаясь в программу «Культура подарка», могут рассчитывать на помощь компетентной ведущей и опытных экспертов в определенных областях.
Оригинальность:
цикл наших программ создан для того, чтобы зрители окунулись в историю, познав традиции, обычаи и обряды дарения.
Предполагаемое воздействие на Целевую Аудиторию: развлекательно-познавательное

Обеспеченность героями: Герой и его супруга, которой он делает подарок, их дети; ведущая, эксперты.

Обеспеченность архивными материалами: фото, Go Pro, архивные материалы для профайлов.

Места и объекты съемок:

Город Москва: улица, - детская площадка; парк Репина, парк в Ясенево; мост на Новокузнецкой, студия фитодизайна.

Одинцовский район, поселок Зеленая роща: кухня; студия программы, дом героя; улица.



Состав съемочной группы:

Журналист: Лариса Пономарева
Режиссер: Анастасия Городняя
Оператор: Станислав Калмыков
Звукорежиссер: Александра Пилясова

Дата:____       2015

Авторская подпись_______________

Подпись руководителя_______________

Рецензия на Дипломную работу

выписка из протокола ученного совета

Выписка из протокола заседания кафедры

Отзыв руководителя

Паспорт дипломной работы

Станислав Калмыков

ДО52

________________________

руководитель диплома

Паспорт дипломной работы

«Культура подарка»

Руководитель диплома: Гамалея К.Ю.

Журналист, продюсер — Лариса Пономарева

Режиссер - Анастасия Городняя

Оператор — Станислав Калмыков

Звукорежиссер — Александра Пилясова

Герои:

Главный герой – Андрей Прилепский

Его супруга, одариваемая — Александра Прилепская

Ведущая — Анастасия Масляева

Эксперты:

Мастер по фитодизайну —  Светлана Замрий

Повар-кондитер — Лариса Ефремова

Пилот аэростата — Владимир Светлов

Сценарий

Станислав Калмыков

ДО52

________________________

руководитель диплома

                                    Сценарий ТВ ПРОГРАММЫ

«Культура подарка»

Начальная заставка с названием.


1 день съемок.(учитывая погодные условия).Парк Эрмитаж.
Ведущая в кадре - начальный стэнд ап:

Подарок — это прекрасный способ показать человеку, насколько дорог он вашему сердцу. Французская писательница госпожа де Соммери отметила - у идеального подарка есть 3 секрета: умеренность, чувство и способ преподнесения. Однако, как дарить подарки, какие и по какому поводу  - понять сложно, но только не нашей программе.  Герой  первого выпуска — Андрей, любящий супруг, которому необходимо помочь с выбором подарка. Здравствуйте, в эфире программа «Культура подарка», и я её ведущая, Анастасия Масляева.

Перебивка (заставка)

Краткий профайл о герое:

Андрей и Александра, вот уже 8 лет идут рука об руку. Позади уже пройдено многое, и подрастают двое детей, которым супруги уделяют свое редкое свободное время. Такой повод, как годовщина свадьбы наших героев — отличная возможность посвятить время друг другу.

(мы снимали летом, как они гуляют с детьми, можно вставить).

Снять в том же Эрмитаже. Сам Андрей на камеру — Я часто дарю Саше подарки. Но в основном быстро забегаю в какой -нибудь магазин, а там, сами понимаете, все штампованное (или заменить на банальное?). Я в этот раз хочу  своей супруге подарить что - то оригинальное, чтобы запомнилось на всю жизнь, ведь у нас не просто праздник, а годовщина свадьбы.

Перебивка.


(Эрмитаж, если оставим)
Ведущая в кадре: Сейчас как раз настал тот момент, когда супругам пора внести в их отношения что-то новое

З/т, краткая историческая справка о 8-ми летней годовщине брака:


Первое название 8ой годовщины свадьбы – жестяная, второе – маковая. Это сегодня жесть считается неказистым металлом, но наши предки ее очень ценили. Данный металл крепкий и стойкий, такими и должны стать супружеские отношения героев.
Что касается Мака, то он считается символом достатка, поэтому на стол в такой день рекомендуется подавать маковые пироги, чтобы благополучие в доме было на протяжении многих лет.


Эрмитаж. Ведущая в кадре:
- Здравствуй, Андрей!
Ведущая
-  Считается, что, лучший подарок - это подарок приготовленный своими руками. Женщины это любят и ценят. А если ты сам испечь пирог, то твоя жена точно останется довольна! Кто обычно готовит в вашей семье?

Герой — у меня все по дому делает жена, я никогда не пробовал готовить. Но знаю, что она у меня любит сладкое.

Ведущая — получается, и угодим, и удивим?! Наш  повар-кондитер,   Лариса, которая как раз специализируется на сладкой выпечке, уже ждёт тебя, чтобы помочь. Ты готов попробовать? (создается ли при помощи слов какая - то легенда о ней?)))
Герой
- конечно, очень неожиданно. Но я постараюсь.


2 день съемок. Дача.
Герой и ведущая входят. Дверь закрывается.

Кухня (на даче).

Повар рада видеть обоих. У неё уже разложены на столе все ингредиенты.
Повар
—  специально для такого случая у меня есть особый рецепт! Мы будем использовать мак как символ достатка и вашей годовщины.

Герой одевает фартук. Лариса уже в форме.

Показать готовку. Ведущая еще в кадре наблюдает, комментирует (снимать будем, как делают пошагово).

Рецепт и список ингредиентов отразить на экране. Ларисе их назвать и комментить что она делает (пусть будет). Андрей повторяет за ней, помогает активно.

Когда все замешано, Ведущая говорит  - а теперь на время я оставлю вас с Андреем. Любопытно, что у вас получится.
Ведущая выходит.
Андрей и Лариса продолжают заниматься тестом.

1 день. Студия икибаны. Затем в кадре ведущая добывает поднос — мы сейчас находимся в антикварной лавке, где я приобрету уникальный старинный поднос. Прошу заметить, что он изготовлен из прочной жести, которая так раньше ценилась. На него мы и положим пирог.

Берет поднос, демонстрирует зрителям (можно обустроить уголок в студии, как в мастерской)

Перебивка.
Ведущая открывает дверь, заходит. Пирог в кадре.

Ведущая в кадре:
Замечательный запах! Как успехи, Андрей?
Андрей делится впечатлениями —  Спасибо Ларисе, я думаю, с ее помощью у меня получился прекрасный подарок своими руками, и Саша будет в восторге.

Ведущая - Первый секрет идеального подарка выполнен! Андрей испек пирог, вложил в него чувство. Только любящий муж может стать ради жены у плиты. Перейдем к умеренности.

1 день. (Логично опять пройтись по Эрмитажу. Либо в помещении или 2 варианта — эрмитаж и помещение (та же студия). Выходят. Проходка.

Ведущая
— Каждая женщина любит, когда ей дарят цветы. Это знак внимания, любви, уважения. (Наши предки  ставили букеты на видное почетное место, как оберег и символ процветания хозяев — это предложение оставить?) женщине не подарить цветы невозможно, ведь это не просто подарок.

Герой
— Поэтому сейчас мы  идем в цветочный магазин?

Ведущая
— Это было бы слишком просто! Буквально через пару минут тебе предстоит  освоить искусство икебаны.  

Герой — С удовольствием.

З/т на икебану. - Искусство икебаны пришло к нам из Японии, где аранжировка цветов имеет сакральное значение. Это не просто букет, а средство самовыражения. Даже используя одни и те же материалы, разные люди могут вложить в них свои настроения, смыслы, чувства. Настоящий мастер стремится  сделать так, чтоб цветы заговорили на нужном людям языке.

Герой и ведущий заходят.

Ведущая — нам нужно собрать не просто букет, а целое послание из цветов.

Мастер
— Я вас поняла и уже подготовила необходимый материал.

Какие цветы предпочитает Ваша супруга?

Герой отвечает. Мастер берет эти цветы в основу букета.

Они начинают пошагово составлять букет.

Ведущая во время процесса задает вопрос-

- а что твоя жена еще любит? Расскажи нам о ней подробнее.

Она очень любит читать, хотя если честно, ей хотелось бы путешествовать. Но пока дети маленькие, мы пока не можем себе это позволить. Саша у меня такая, что ее тянет на приключения.  Ей надоедает сидеть с книгой  и детьми, ей хочется взобраться высоко, например, на гору, выше облаков, и встать, чтобы дух захватывало от ощущения предстоящего полета... Кстати «Летучий  корабль» - ее любимый мультфильм.

Ведущая

— Хорошо, не буду мешать, интересно, что у вас получится!


Мастер объясняет герою, что он должен делать.
Приступают к составлению цветочной композиции. Показываем, как они мастерят.

Мастер - Теперь приступим к выбору цветов.

Анютины глазки дарят любимым женщинам как признание в любви, символ верности и преданности жасмин — символизирует в икибане  – нежное признание в любви, преклонение. Колокольчик –это  верность, постоянство, преданность. В вашем случае советую выбрать и лотос — он символизирует жизненный опыт и мудрость.

Герой делает выбор.

Мастер
— Еще один важный момент— это форма букета, он должен быть ассиметричным. В композиции намечается главная часть, наиболее важная как участок, прежде всего привлекающий внимание. Это - акцент аранжировки. Сделаем наш букет в форме 8-ки, так как у вас 8-ая годовщина, а эта цифра похожа на знак бесконечности.

(Студия экибаны). Уходит и говорит отдельно на камеру:

Пока Андрей составляет букет любимой, я уже поняла, каким будет главный подарок.  

Возвращается в студию. Процесс у героя и мастера идет полным ходом.

(студия экибаны, 1 день, в иначе оформленном «углу») ведущая берет корзинку, оформляет ее лентой, маки скрепляет лентой, кладет замочек,  на  поднос оформляет пирог.

- Умеренность и чувства мы уже вложили в подарок.
Остается не менее важный секрет идеального подарка - способ преподнесения. Пусть пока вся эта красота полежит у меня, а я пока вручу нашему герою то, что точно будет инивидуальным и оригинальным, так как реализует мечту его супруги!

Возврат в студию экибаны (та же локация)ведущей, где герой и мастер оканчивают букет, показывают его в кадре.

Ведущая — как успехи?

-отлично, букет готов!

Ведущая — я думаю, ты тоже готов сейчас заехать за Сашей и отвезти ее на первый сюрприз.

Вручает конверт. Уходят.(предлагаю подснять стол с пирогом и маками без ведущей. Чтоб не она вручала это а он сам уже за кадром я подведу в сценарии)


2 ой день съемок. Дача. Переснимаем как супруги приезжают в поле. Жена удивляется. радуется.  У нее изначально ЗАВЯЗАНЫ глаза. Герой доволен. Они взлетают на воздушном шаре. их полет длится под романтическую музыку.

(Мост на новокузнецкой, 1ый или 2ой день, в зависимости от погодных условий). Ведущая вручает им замочек. - вручаю вам такой  символ  любви из блестящей жести. По поверью, именно в этот и ближайшие годы становится окончательно ясно, продлится ли этот союз вечно, останется ли таким же крепким, как этот замок. Чего я вам и желаю!

Герой — мы как раз 8 лет назад вешали на этом мосту замок, но к сожалению их периодически срезают.

Ведущая — теперь у вас есть замечательная возможность сделать это еще раз!(норм ли этот диалог прописан?)

Герои вешают его (и целуются?)

Ведущая в это время на фоне героев во время их действий отдельно прощается со зрителями.(конечный стэнд ап)

-  
Сашу и Андрея также ожидает красиво оформленный романтический ужин тет-а-тет. В сегодняшнем выпуске Я жду ваших писем, и готова помочь каждому кто к нам обратится.  С вами была Анастасия Масляева, до новых встреч.

Титры.

Операторская съемочная карта 

Станислав Калмыков

ДО52

________________________

руководитель диплома

Операторская съемочная карта.

Обращение героя

Прием съемки:

Камера - камера Sony NEX-VG900E , фотоаппарат Sony a7S

Оптика :

Sony - 18-55

Sony - 24-70

Съемочные приспособления - штативы

Экспонометрия:

Рабочая диафрагма - 3.5; 4.0

ISO - 800,3200К

Приборы :

Logocam - 300вт;  

Logocam - 100вт

Logocam - 150вт

Кухня

Прием съемки:

Камера - камера Sony NEX-VG900E , фотоаппарат Sony a7S

Оптика:

Sony - 18-55

Sony - 24-70

Съемочные приспособления - штатив, риг-система

Экспонометрия:

Рабочая диафрагма - 3.5;4.0

ISO - 800,3200К

Приборы :

Logocam - 150вт

Falcon Eyes DTR-800A+RHS800 галогеновый с лампой - 800вт

Falcon Eyes DTR-800A+RHS800 галогеновый с лампой - 800вт

Студия Кадо

Прием съемки:

Камера - камера Sony NEX-VG900E , фотоаппарат Sony a7S

Оптика :

Sony - 20

Sony - 18-55

Съемочные приспособления - Штатив, риг-система

Экспонометрия:

Рабочая диафрагма -3.2; 2.8

ISO - 800, 3200К

Приборы :

Falcon Eyes DTR-800A+RHS800 галогеновый с лампой - 800вт

Falcon Eyes DTR-800A+RHS800 галогеновый с лампой - 800вт

Logocam - 150вт

Запуск шара

Прием съемки:

Камера - камера Sony NEX-VG900E

Оптика - Sony 18-55

Съемочные приспособления - стедикам

Экспонометрия:

Рабочая диафрагма - 4.0

ISO - 400, 5500К

Приборы -  нет

Режиссерский Сценарий на других файлах

кпп

КПП на других файлах

53 с

Справка об использованной музыке

Станислав Калмыков

ДО52

________________________

руководитель диплома

Справка об использованной музыке

Francis Goya – “Bilitis

Сергей Старостин и Марио Калдарару – “Глубоко”

Shawn Rorie – “Champagne and Cigarettes”

Uttara-Kuru – “Winter Dance”

Explosions In The Sky – “Your Hand In Mine”

Watt White – “Watch You Sleep”

Теоретическая часть

Станислав Калмыков

ДО52

________________________

руководитель диплома

Теоретическая часть

Почему была выбрана именно эта тема? Рассуждая о дипломной работе, нас заинтересовала тема документально развлекательного жанра. Хорошим примером, послужила программа "Орел и Решка", которое сейчас очень популярно, как среди молодежи, так и среди взрослой аудитории. Нашей съемочной группе пришла в голову замечательная идея, сделать работу в таком же жанре. Только посвятить не путешествиям, а выбору подарка для какого либо праздника или мероприятия. В данном случае, это подарок молодого человека своей супруге на годовщину свадьбы. Долго искать героев не пришлось, нам помог наш мастер по диплому. За это, мы ей очень благодарны. И после небольших приготовлений, мы принялись за работу. Но сначала, были начальные приготовления. Обсуждение съемочного оборудования, какие камеры мы будем использовать и осветительное оборудование. И другое оборудование.

Первые съемки начались с наших героев, которым предстоит участвовать в программе и найти то, что может понравиться супруге героя. Но сначала мы решили снять немного о героях. Об  их семье, об их отношениях с детьми и между собой. Это мы пытались максимально показать в работе. Хоть это и была просто прогулка, приходилось снимать хорошо, четко и ровно. И максимально творчески подходить к съемочному процессу. Во время съемки мы использовали  steadycam. Когда съемки начались в Дмитрове, а это было на следующий день после семейной съемки с героем. И мы снова начали работать со steadycam, в виду того, что сразу съемка началось с движения камеры. Для того, что бы показать эмоцию героев. Хоть, полет на шаре - это финал, но мы начали с самого сложного. Было не легко, пришлось снимать быстро и по совместительству ровно. Но, так как все происходило быстро. Нужно было снимать героев, как они садятся в шар, а после взлетают. Это можно было бы сделать лучше, но воздушный шар запускался в поле, где запускали другие шары. И просто разбежаться там, не упав, было крайне не удобно. Как и звукорежиссеру, который двигался позади меня, держа удочку для записи звука. К сожалению, я как оператор не мог залезть в корзину с героями и запечатлеть их эмоции полета на шаре.

В результате этого, пилот, который регулировал поток огня, снимал на GoPro, не все вошло в работу. Лишь самые лучшие моменты, в виду того, что все остальное вышло плохо. И их полет на шаре был не очень продолжителен, и пока они двигались к месту посадки. Мы готовились к режимной съемке. К сожалению, уже был вечер, и солнце быстро двигалось к горизонту. Нам нужно было срочно снимать героев, и их эмоции. Я намеревался снять их приземление с небольшого крана, что бы план был плавным. Но, к сожалению солнце быстро спускалось, и я просто не успел бы сделать сразу два дела. И мы оставили эту идею. Потому что, все это происходит очень быстро. Если бы не вечер, то мы бы все успели. Но, увы, большую часть времени заняла дорога к этому заветному месту по запуску воздушных шаров.

Далее, когда герои сошли на землю, началась запись эмоций и товарищ, который был пилотом шара, провел краткий экскурс о происхождении воздушных шаров и необычное посвящение в Графа и Графиню.

Мы снимали ровно до тех пор, пока хоть что-то было видно. А солнце уже почти зашло. Пришлось прибегнуть к накуренному свету. Который не был очень ярким, но тем не менее лица мы смогли осветить.

И все это время нас атаковали стаи комаров, от которых не было спасения. Приходилось терпеть вечные укусы, но съемки мы завершили без последствий.

Поездка в Дмитров осуществлялось летом, в июле месяца. Следующая съемка была уже осенью.

В сентябре мы приступили к съемкам в Москве. Локациями были ювелирный салон, сувенирный магазин и цветочный магазин.

Здесь как раз началась работа со светом. Потому что, предыдущие съемки проходили на натуре. А эти в интерьерах.  И нужно было по максимуму использовать возможность дополнительного освещения героев и объектов съемок.

Но в ювелирном возникли трудности, которые мы не смогли решить. Потому что, задача была снять героя и ведущую, которые входят в магазин, подходят сначала к одной витрине, потом к другой. Потом к третьей, а потом к эксперту. Который рассказывает истории и легенды о жемчужинах. Эта проходка снималась одним кадром, поставить дополнительный источник света было невозможно. А расстояние между мной и стеной, было минимальным. Эту проходку мы снимали тоже на steadycam, потому что снималось одним планом. Но, даже не это было важным. А то, что программа должна сниматься живой камерой. Находить в движении или по крайней мере не статичной, и немного, но двигаться.

Однако, во время съемки эксперта и героя, которая повествовала о легендах жемчужин, нам удалось поставить световой прибор, светодиодную панель LED. Для мягкого рассеивающего света на лицо эксперта.  После чего, была отснята сцена выхода, героя и ведущей из салона. На выходе использовался штатив и  2 прибора света(галогенные лампы 3200К), для выделения теней и светового контраста.

На следующий день мы отправились в сувенирный магазин и цветочный. Начали с сувенирного, надеясь, что нам дадут разрешение на съемку в большом магазине, или по крайней мере просторном, что бы можно было бы снять больше и интересней, но, увы. Пришлось договариваться на месте с другим магазином, но мы добились своего. Нам удалось связаться с директором этого магазина, и она дала нам разрешение на съемку. Но это помещение было очень маленьким, или скорее тесным. Поэтому пришлось задействовать свет, который освещал товары этого магазина. Потому что уместить спофтбоксы было сложно, и разместиться самому с камерой и Риг-системой, было крайне не удобно. Но, мы смогли все поставить и успешно разместить. В сувенирном магазине использовались софтбоксы и LED-осветитель. А так же отражатель, для подсветки лиц. И свет, который использовался магазином для подсветки товара, к сожалению его яркость не регулировалась, и на фоне все вышло ярче чем сами герои. Если бы мы выключили их, то задний план остался бы без освещения, и может быть вовсе пропал. Мы записали несколько комментариев от эксперта, эмоцию героя и ведущей. И это продолжалось довольно долго, но в итоге мы все смогли снять, и доснять детали самих товаров, как вариант подарка.

Следующая локация, была цветочным магазином. Где, нам нужно было писать долгие план взаимодействия эксперта, ведущей и героя. Поэтому  мы решили, что это будет снято на штативе. Потому что Риг-система, с камерой и всеми дополнительными аксессуарами, типа дополнительного экрана или микрофона, весит достаточно много. Такую конструкцию держать очень тяжело, продолжительное время. Дипломную работу мы снимали на полу-профессиональную камеру, со съемной оптикой, поэтому держать на руках и плечах Риг-систему со всеми вытекающими, труднее чем использовать stedycam.

Поэтому мы использовали штатив, потом было много дублей, и это было отличным решением.  

Следующим этапом съемок, был до съем деталей в ювелирном магазине. Нам понадобился штатив и макро объектив, для выявления крупности драгоценностей.

Для съемки мы использовали накаченный свет и свет магазина, который подсвечивал витрины. Этого было вполне достаточно, что бы показать весь прекрасный цвет и форму камней и жемчужин. А так же колец, ожерелий или сережек.

Завершающей частью съемки, было Антикафе. В котором мы расположили "студию" этого агентства, которое занимается подарками и поиску. К сожалению, помещение вышло не таким большим, каким хотелось бы. И нам пришлось хорошо потесниться, что бы уместить 3 камеры и свет, как и позицию звукорежиссера. В этом помещении мы использовали осветительные приборы спофтбоксы, осветительный прибор LED. А так же 3 камеры:

Sony NEX-VG900E - средний план на героя

P2 - общий план

Sony a7S - средний план на ведущую

Этого было вполне достаточно что бы записать начало и конец работы.

Тут будет продолжение

В целом, работа с командой удалась. Мы были максимально мобильны, активны и заинтересованы в нашей работе. Когда мы все сняли и досняли, работа вышла где-то на 15-20 минут. Крайне много, но это без исторических вставок. Но, я полностью доверяю своему режиссеру и журналисту. Которые делают все, что бы реализовать свои мысли и идеи. Для дипломной работы были намечена графика, для вступления. И исторические вставки как и закадровый голос. Постепенно, они реализовывали каждую задумку.  Как поднимаясь по ступеням.

Нашлись люди, которые отозвались на помощь, что бы сделать качественную графику и анимацию для Дипломной работы.

резюме - будет примерно на 67 стр

34


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60915. Основи САПР 4.18 MB
  Мета дисципліни є ознайомлення з загальними принципами проектування, класифікацією сучасних систем автоматизованого проектування та навчання студентів принципам побудови, функціонування та особливостям роботи з програмними засобами розробки електротехнічних пристроїв і електромеханічних систем.
60917. Крыша. Устройство крыши 4.92 MB
  Поэтому архитекторы и строители уделяют особенное внимание проектированию и монтажу кровли. Несмотря на это при сооружении конкретной кровли возникает огромное количество трудностей. Конструкция крыши и выбор кровельного материала определяется на стадии проекта и зависит от дизайна фасада здания и технологии настила кровли. Кровля из штучных материалов отличается наличием в ней специфических элементов которые присущи только такому типу кровли и предусмотрены для обеспечения ее надежности в процессе эксплуатации.
60918. Оцінка продуктів харчування за їхнім хімічним складом. Ознайомлення з інструкціями з використання окремих хімічних речовин як медичних препаратів, засобів побутової хімії тощо та оцінка їхньої небезпеки 210.5 KB
  Мета: Навчитися користуватися інструкціями до медикаментів вивчити цінність харчових продуктів скласти свій добовий харчовий раціон і визначити його хімічний склад на основі отриманих знань...
60919. Складання плану уроку виробничого навчання 50.5 KB
  Обладнання: плануюча документація майстра виробничого навчання методичний посібник Школа молодого майстра1 інструкція Підготовка майстра виробничого навчання до уроку додаток...