97610

Автоматизация учета на предприятии МБОУ СОШ с.Сосновка

Дипломная

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Рассмотреть теоретические основы бухгалтерского учета на предприятиях; дать оценку финансово-экономической деятельности МОУ СОШ с. Сосновка; рассмотреть ведение бухгалтерского учета в МОУ СОШ с. Сосновка; оценить автоматизацию формирования бухгалтерской отчетности на предприятии; определить основные направления по улучшению формирования бухгалтерской...

Русский

2015-10-20

1.07 MB

8 чел.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Республики Тыва

«Тувинский сельскохозяйственный техникум»

                                                                                                  Допускается к защите

                                                                                        «____»__________2015г

            Председатель цикловой

          комиссии экономических

     и бухгалтерских дисциплин

______________

Е.Н. Мананникова

   

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

«Автоматизация учета на предприятии»

   

            

     Студентки группы  3 курса

бухгалтерского отделения 38.02.01

  Дежневой Галины Сергеевны

  Научный руководитель:

     Бочкарева Наталья Ивановна   

Кызыл- 2015

Содержание

Введение……………………………………………………………………

2

Глава 1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов по  

внебюджетным фондам в современных условиях.

  1.  

Персонифицированная отчетность в ПФР………………………….

4

1.2

Уточнение платежа на уплату страховых взносов…………………

6

1.3

Оформление платежного поручения на уплату страховых взносов

7

1.4

Расчет и выплата детских пособий……………………………………

7

Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит расчетов по внебюджетным

фондам в МБОУ СОШ с.Сосновка».

2.1

Организация фактов хозяйственной жизни в МБОУ СОШ с.Сосновка………………………………………………………………….

18

2.2

Синтетический и аналитический учет расчетов по внебюджетным фондам…………………………………………………………………….

20

2.3

Аудит расчетов по внебюджетным фондам  в МБОУ СОШ с.Сосновка………………………………………………………………….

24

Раздел 3. Основные направления совершенствования              автоматизации расчетов с поставщиками и подрядчиками…

3.1

Оплата поставщику

30

3.2

Учет поступления товаров и услуг

43

3.3

Регистрация счет-фактуры

3.4

Акт  сверки взаиморасчетов

Заключение.

Список использованных источников и литературы.

Приложение.

Введение

Основой деятельности всех предприятий, не зависимо от форм собственности и месте расположения, является правильное ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской и финансовой отчетности. Если бухгалтерский учет является внутренним распорядком предприятия, то бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс и другие отчетные формы) является основой для оценки  финансово-хозяйственной деятельности организации со  стороны государства  и партнеров по бизнесу.

Составление бухгалтерской отчетности регламентируются нормативными документами, определяющие методологические основы, порядок организации и ведения бухгалтерского учета на предприятиях Российской Федерации.

Из-за небрежности в бухгалтерском учете, в условиях нестабильности в налоговой сфере, предприятие может понести большие убытки и даже потерпеть крах. Даже простая арифметическая ошибка бухгалтера может привести к непредсказуемым последствиям.

Одной из наиболее важных задач для современной бухгалтерии в условиях нашей экономики является автоматизация  бухгалтерского учета и составления бухгалтерской и финансовой отчетности. Нужно заметить, что ни одна компьютерная программа не может заменить грамотного специалиста в области бухгалтерского дела. Но в месте с тем она поможет облегчить труд бухгалтера, сохранить в электронном виде первичные бухгалтерские документы, исправить арифметические ошибки и составить правильно бухгалтерскую отчетности, которую после всех проверок, передать в налоговые органы в электронном виде.

В связи с вышесказанным выбранная тематика выпускной  квалификационной работы, а именно «Автоматизация бухгалтерского учета», является актуальной в современных условиях.

Объект исследования – МБОУ СОШ с. Сосновка.

Предмет исследования – автоматизация бухгалтерской отчетности на предприятии.

Цель выпускной квалификационной работы – провести исследования в области автоматизированного ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности

В соответствии с определенной целью в выпускной квалификационной работе представлены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические  основы бухгалтерского учета на предприятиях;

- дать оценку финансово-экономической  деятельности МОУ СОШ с. Сосновка;

- рассмотреть ведение бухгалтерского учета в МОУ СОШ с. Сосновка;

- оценить автоматизацию формирования бухгалтерской отчетности на предприятии;

- определить основные направления по улучшению формирования бухгалтерской отчетности в МБОУ СОШ с. Сосновка.

Выпускная квалификационная работа включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложение.

В первой главе раскрыты теоретические основы бухгалтерской отчетности предприятий, понятие, состав бухгалтерской отчетности и требования к ней, а так же  порядок составления бухгалтерской отчетности.

Во второй главе проанализировано финансовое состояние МБОУ СОШ с. Сосновка, дана краткая организационно-экономическая характеристика предприятия, изучено ведение бухгалтерского учета

В третьей главе определены  перспективные направления по улучшению автоматизации формирования бухгалтерской отчетности   МБОУ СОШ с. Сосновка.

Поставщики и подрядчики

3. Счет на оплату поставщика

4. Акт сверки взаиморасчетов с поставщиком

4.1 Составление акта сверки взаиморасчетов с поставщиков

4.2 Установка отметки о согласовании акта сверки

5. Оплата третьему лицу по просьбе поставщика

5.1 Перенос и погашение задолженности

6. Учет полученных штрафов (пеней) по договору (позиция поставщика)

6.1. 1 Выписан счет покупателю

6.2 Отгрузка товаров

6.3 Начислены штрафные санкции за просрочку по оплате

6.4 Оплата от покупателя (погашение задолженности)

Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит расчетов по внебюджетным

фондам в МБОУ СОШ с.Сосновка».

2.1 Организация фактов хозяйственной жизни в МБОУ СОШ с.Сосновка.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Сосновка Тандинского кожууна Республики Тыва, именуемая в дальнейшем школа, создана в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными общеобразовательными стандартами.

Учредителем школы является администрация муниципального района «Тандинский кожуун» Республики Тыва.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение находится по адресу: 668301, Республика Тыва, Тандинский кожуун, село Сосновка, улица Красных Партизан, дом 88.

Школа является муниципальным бюджетным учреждением, финансируемым за счет средств бюджета муниципального района «Тандинский кожуун» Республики Тыва с привлечением внебюджетных средств.

Основным  предметом деятельности Школы является реализация образовательных программ начального общего, основного и среднего (полного) общего образования.

Деятельность школы направлена на:

-формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

-достижения обучающимися соответствующего образовательного уровня, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками школы;

-адаптацию обучающихся к жизни в обществе;

-воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родине, семье;

-формирование у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни.

Школа осуществляет:

-обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства;

-обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности;

-возможность удовлетворения потребности обучающего в самообразовании и получения дополнительного образования.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ 3-х ступеней образования:

1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года):

Предшкольное общее образование по программам дошкольного образования (нормативный срок освоения 2 год).

Задачами дошкольного обучения является:

-расширить представления о предметах и явлениях окружающей деятельности, растительном и животном мире;

-совершенствовать все стороны речи: добиться чистого произношения всех звуков родного языка, расширить словарный запас, развивать диалогическую речь;

- воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения;

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудится, заниматься сообща;

-повышать умственную и физическую работоспособность;

-расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках;

-продолжить обучать практическим навыкам рисования, лепки, рассказывания, развивать певчие навыки.

2  ступень- основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

  1.  ступень- среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года);

Программы дополнительного образования и программы коррекционного образования 4 вида.

Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания становления и формирование личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего(полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводится предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального образования, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Исходя из опросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Задачей предпрофильной и профильной подготовки учащихся является их самоопределение в отношении выбора профиля будущего обучения в 10-11 классах. Предпрофильное и профильное обучение формирует у школьников умение объективно оценивать свои способности к обучению по различным профилям, осуществлять выбор профиля, соответствующего способностям и интересам, формирует готовность школьников прикладывать усилия для получения качественного образования.

Содержание общего образования в Школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

Организация образовательного процесса в Школе регламентируется учебным планом (разбивкой содержания  образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения) и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Школой самостоятельно, а также годовым календарным учебным графиком.

Освоение общеобразовательных программ основного и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников. Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.

Иные формы государственной аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, для обучающихся освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.

Школа вправе по своему усмотрению расходовать средства, полученные от оказания дополнительных платных услуг в соответствии со сметой доходов и расходов. Полученный доход находится в полном распоряжении Школы и расходуется ею по своему усмотрению на цели развития Школы на основании сметы расходов:

-развитие и совершенствование образовательного процесса;

-развитие материальной базы Школы;

-увеличение заработной платы работникам, оказывающим дополнительные услуги.

Оплата за услуги может производиться как наличными деньгами, так и в безналичном порядке. Распоряжаться расчетным счетом может директор и назначенный директором бухгалтер. Право первой подписи принадлежит директору школы. Организация платных образовательных услуг регламентируется положением о предоставлении платных услуг Школой.

2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов по внебюджетным фондам.

2.3 Аудит расчетов по внебюджетным фондам  в МБОУ СОШ с.Сосновка.

Сообщение о проделанной работе по расчетному счету

в МБОУ СОШ с.Сосновка.

Проверка осуществлялась сплошным методом за период с 01.01.14г. по 31.12.14г., на основе первичных документов по расчетному счету.

В МБОУ СОШ с.Сосновка:

  •  При заполнении документов по расчетному счету допускаются следующие ошибки:

Частично отсутствуют номера платежных требований, платежных поручений;

Частично отсутствуют необходимые подписи и основания в первичных документах;

Допускаются подчистки, помарки, исправления не по установленным правилам;

В первичных документах подписи директора и бухгалтера идентичны. Тем самым можно отметить, что ведомость фиктивная;

Частично в документах не проставлены подписи бухгалтера и директора, а также частично в документах не стоят печати организации.

Глава 3 Основные направления совершенствования  автоматизации расчетов с поставщиками и подрядчиками

3.1 Оплата поставщику

Запасы товарно-материальных ценностей предприятия пополняются за счет поставок от предприятий-поставщиков. Расчеты с поставщиками, как правило, осуществляются в безналичной форме с помощью различных банковских операций. Наиболее часто в практике хозяйственной деятельности имеют место расчеты за полученные товары и оказанные услуги, выполненные работы или окончательный расчет между поставщиком, подрядчиком, с одной стороны, и покупателем, заказчиком - с другой стороны. Оправдательным документом для такого рода платежей являются счета, акты о приемке выполненных работ и др., на основании которых выписывается платежное поручение. Выписка платежного поручения не сопровождается формированием проводок, поскольку оно представляет собой лишь намерение осуществить платеж. И только после того, как с расчетного счета предприятия банком списана указанная сумма, что подтверждается выпиской с расчетного счета, производится отражение данного факта на счетах бухгалтерского учета.

Оплата (окончательный расчет) за полученные товары (работы, услуги) отражается проводкой в дебет счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», субсчет 60.01 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» с кредита счета 51 «Расчетные счета». Оплата за еще неполученные товары (предоплата, аванс) отражается записью в дебет субсчета 60.02 «Расчеты по авансам выданным» с кредита счета 51 «Расчетные счета». Для расчетов по претензиям используется счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредито- рами», субсчет 76.02 «Расчеты по претензиям».

Порядок действий по оплате счета поставщика, в условиях ведения компьютерного учета в среде типовой конфигурации программы "1С:Бухгалтерия" предполагает выполнение следующих шагов:

  1.  Оплата поставщику (составление платежного поручения, регистрация выписки банка).
  2.  Учет поступления материалов (регистрация накладной и счета-фактуры поставщика).

Операция

Дт

Кт

Документ 1С

Ввод на основании

1.1

Составление платежного поручения на оплату поставщику

---

---

Платежное поручение

---

1.2

Регистрация оплаты поставщику

60.02

51

Списание с расчетного счета

Платежное поручение

2.1

Поступление материалов

10.01

60.01

Поступление товаров и услуг

---

2.2

Учтен входной НДС

19.03

60.01

2.3

Зачет аванса

60.01

60.02

2.4

НДС принят к вычету

68.02

19.03

Счет-фактура полученный

Поступление товаров и услуг

Для выполнения операций "Составление платежного поручения на оплату поставщику" и  "Регистрация оплаты поставщику"сначала создать документ "Платежное поручение", затем на основании этого документа ввести документ "Списание с расчетного счета". В результате проведения документа "Списание с расчетного счета" будут сформированы соответствующие проводки.

Если платежные поручения создаются в программе "Клиент-банк", то в "1С:Бухгалтерии 8" создавать их необязательно. В этом случае вводится только документ "Списание с расчетного счета", который формирует необходимые проводки. Документ "Списание с расчетного счета" можно создать вручную или на основании выгрузки из других внешних программ.

Создание документа "Платежное поручение":

  1.  Вызовите из меню: Банк - Платежное поручение.
  2.  Нажмите кнопку Добавить .
  3.  В поле Банковский счет выберите счет, с которого перечисляются деньги.
  4.  В поле Получатель выберите поставщика из справочника "Контрагенты". В поле Договор выберите договор с поставщиком.
  5.  В поле Счет получателя выберите банковский счет поставщика, на который перечисляются деньги.
  6.  В поле Статья движения ден. средств необходимо выбрать соответствующую статью.
  7.  В поле Сумма платежа введите сумму оплаты.
  8.  В поле НДС выберите ставку НДС.
  9.  В поле Вид платежа указывается из списка "Срочно", "Телеграфом", "Почтой" или "Электронно".
  10.  В поле Назначение платежа введите текст назначения платежа.
  11.  Установите флажок Оплачено и щелкните по ссылке Ввести документ списания с расчетного счета. При этом появляется документ "Списание с расчетного счета", в котором все поля заполнены по умолчанию из документа-основания.
  12.  Для вызова печатного бланка платежного поручения используйте кнопку "Платежное поручение".
  13.  Нажмите кнопку "ОК" для сохранения и закрытия документа.

Рис. 2

После получения выписки банка, в которой зафиксировано списание денежных средств с расчетного счета, необходимо подтвердить ранее созданный документ "Списание с расчетного счета" для формирования проводок.

Подтверждение документа "Списание с расчетного счета":

  1.  Вызовите из меню: Банк - Банковские выписки.
  2.  Откройте документ Списание с расчетного счета (не проведен).
  3.  Установите флажок Подтверждено выпиской банка.
  4.  Нажмите кнопку "ОК" для сохранения и проведения документа.

Рис. 3

Для проведения документа нажмите кнопку Провести , для просмотра проводок нажмите кнопку Результат проведения документа .

Рис. 4

3.2 Учет поступления материалов

Для выполнения операции "Поступление материалов необходимо сначала создать документ "Поступление товаров и услуг". В результате проведения этого документа будут сформированы соответствующие проводки.

Создание документа "Поступление товаров и услуг":

  1.  Вызовите из меню: Покупка - Поступление товаров и услуг.
  2.  Нажмите кнопку "Добавить" .
  3.  Выберите вид операции документа Покупка, комиссия, затем кнопка "ОК".

Рис. 5

Заполнение шапки документа "Поступление товаров и услуг":

  1.  В поле Контрагент выберите поставщика из справочника "Контрагенты".
  2.  В поле Договор выберите договор с поставщиком. Внимание! В окне выбора договора отображаются только те договоры, которые имеют вид договора С поставщиком.

Рис. 6

Рис. 7

Заполнение табличной части документа "Поступление товаров и услуг":

На закладке "Товары" вводятся наименование, количество, цена, сумма НДС и прочие данные по поступающим материалам, а также указываются счета учета, по которым будут выполнены записи в результате проведения документа.

  1.  Нажмите кнопку "Добавить"  на закладке Товары.
  2.  В поле Номенклатура выберите поступающие материалы (в справочнике "Номенклатура" наименование поступающего материала следует вводить в папку "Материалы").

Рис. 8

Заполнение закладки "Счета расчетов" документа "Поступление товаров и услуг":

На закладке "Счета расчетов" вводятся счета расчетов с контрагентами. Как правило, они заполняются автоматически, но все же советуем убедиться, что счета учета заполнены правильно. Если счет авансов заполнен неправильно, то зачет авансов будет выполнен некорректно.

Рис. 9

Заполнение закладки "Дополнительно" документа "Поступление товаров и услуг":

На закладке "Дополнительно" вводятся реквизиты документа от поставщика, по которому поступили материалы.

  •  в поле Вх. номер введите номер документа поступления;
  •  в поле Вх. дата введите дату документа поступления.

Кроме того, если это необходимо, можно заполнить поля Грузоотправитель и Грузополучатель.

Рис. 10

Для проведения документа нажмите кнопку Провести , для просмотра проводок нажмите кнопку  Результат проведения документа .

Рис. 11

3.3 Регистрация счет-фактуры

Для выполнения операции "НДС принят к вычету" необходимо создать документ "Счет-фактура полученный". В результате проведения этого документа будут сформированы соответствующие проводки.

Перед выполнением регистрации счета-фактуры поставщика необходимо провести документ "Поступление товаров и услуг" (кнопка Провести ), в противном случае счет-фактура не будет проведен.

Создание документа "Счет-фактура полученный":

  1.  Для регистрации счета-фактуры, полученного от поставщика, необходимо нажать на ссылку Ввести счет-фактуру внизу документа "Поступление товаров и услуг".
  2.  В открывшемся окне Счет-фактура полученный поля документа будут автоматически заполнены данными из документа "Поступление товаров и услуг".
  3.  В полях Вх. номер и от введите номер и дату счета-фактуры поставщика.
  4.  Флажок Исправление номер устанавливается в случае регистрации исправленного счета-фактуры. В нашем примере исправленные счета-фактуры не фигурируют, поэтому устанавливать данный флажок не нужно.
  5.  Поле Вид счета-фактуры заполняется по умолчанию значением На поступление.
  6.  Установите флажок Отразить вычет НДС для отражения вычета НДС по счету-фактуре в книге покупок. Если флажок не установлен, то вычет отражается регламентным документом "Формирование записей книги покупок".
  7.  В поле Основание указывается документ-основание. Для ввода счета-фактуры на основании нескольких документов поступления можно установить флажок Список и выбрать соответствующие документы.
  8.  Поле Код вида операции заполняется автоматически и соответствует коду проводимой операции, который отображается в графе 4 журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур.
  9.  Выберите Способ получения, установив один из флажков На бумажном носителе или В электронном виде.

Рис. 12

Для проведения документа нажмите кнопку Провести , для просмотра проводок нажмите кнопку Результат проведения документа .

Рис. 13

Для того, чтобы посмотреть, как поступивший материал отражен в учете, можно воспользоваться отчетом Оборотно-сальдовая ведомость по счету:

  1.  Вызовите из меню: Отчеты - Оборотно-сальдовая ведомость по счету.
  2.  В полях Период с... по... выберите период за который формируется отчет.
  3.  В поле Счет выберите счет.
  4.  Нажмите кнопку Настройка для создания регистра бухгалтерского учета.
  5.  В окне "Панель настроек" вызовите "Параметры панели настроек" и установите флажки: Показатели, Группировка, Дополнительные данные, Отбор, Оформление. В разделе "Оформление" установите флажки в полях: Выводить заголовок, Выводить подписи иВыводить единицу измерения. Для того, чтобы в регистрах бухгалтерского учета (например, в оборотно-сальдовой ведомости) отражались должность и расшифровка подписи ответственного лица, необходимо выполнить настройку регистра сведений "Ответственные лица организации" (меню Предприятие - Ответственные лица организаций.
  6.  Нажмите кнопку "Сформировать отчет".

3.4 Акт сверки взаиморасчетов с поставщиком

Для проведения сверки взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками выполняются следующие хозяйственные операции:

  1.  Составление акта сверки взаиморасчетов с поставщиком (оформление акта сверки взаиморасчетов).
  2.  Установка отметки о согласовании акта сверки.

Операция

Дт

Кт

Документ 1С

Ввод на основании

1

Составление акта сверки взаиморасчетов с поставщиком

---

---

Акт сверки взаиморасчетов

---

2

Установка отметки о согласовании акта сверки

---

---

Акт сверки взаиморасчетов

---

Создание документа "Акт сверки взаиморасчетов":

  1.  Вызовите из меню: Покупка - Акт сверки взаиморасчетов.
  2.  Нажмите кнопку Добавить .

Рис. 2

Заполнение шапки документа "Акт сверки взаиморасчетов":

  1.  В поле отукажите дату составления акта сверки.
  2.  В поле За период с и по укажите период, за который составляется акт сверки.
  3.  В поле Контрагент выберите поставщика из справочника "Контрагенты".
  4.  Поле Договор оставьте пустым, т.к. данный акт сверки составляется по всем договорам, заключенным с поставщиком.
  5.  В поле Валюта сверки укажите валюту сверки.

Рис. 3

Для составления акта взаиморасчетов с поставщиком в предложенном по умолчанию списке счетов снимите флажки у всех, кроме счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками".

Рис. 4

Заполнение закладки "Дополнительно" документа "Акт сверки взаиморасчетов":

  1.  В поле Представитель организации выберите лицо из справочника "Физические лица", которое будет подписывать акт сверки.
  2.  В поле Представитель контрагента укажите лицо из справочника "Контактные лица", которое будет подписывать акт сверки от лица контрагента.
  3.  Установите флажок в поле Разбить по договорам, если необходимо, чтобы в печатной форме акта сверки информация выводилась в разбивке по договорам.
  4.  Установите флажок в поле Выводить полные названия документов, если необходимо, чтобы в печатной форме акта сверки названия документов выводились полностью.

Рис. 5

Заполнение закладки "По данным организации" документа "Акт сверки взаиморасчетов":

  1.  Для заполнения закладки нажмите кнопку Заполнить.
  2.  Проверьте данные, указанные в табличной части, на соответствие оборотно-сальдовой ведомости по счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками".

Рис. 6

Заполнение закладки "По данным контрагента" документа "Акт сверки взаиморасчетов":

  1.  Для заполнения закладки нажмите кнопку Заполнить.
  2.  Сохраните документ кнопкой Записать.
  3.  Для формирования печатного бланка Акта сверки нажмите на кнопку Акт сверки. Оформление акта и представление в нем информации о взаиморасчетах производится в соответствии с данными и настройками, приведенными на закладке "Дополнительно".
  4.  Для завершения работы с документом нажмите на кнопку "ОК".

Рис. 7

После согласования акта сверки с поставщиком информацию, введенную в документ "Акт сверки взаиморасчетов", рекомендуется защитить от случайных изменений.

Для этого нужно в форме документа установить флажок Сверка согласована.

После установки этого флажка все реквизиты документа, кроме информации о представителях сторон и ответственном, будут защищены от изменений.

Рис. 8

Для завершения работы с документом нажмите кнопку "ОК".

PAGE   \* MERGEFORMAT 1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14666. Усі уроки світової літератури. 11 клас (академічний рівень) 2.73 MB
  Плани-конспекти уроків світової літератури для 11-го класу складені відповідно до оновленої Програми «Світова література. 10-11 класи» академічного рівня. Посібник містить календарно-тематичний план та розробки 70 уроків. Вичерпна інформація про історичну ситуацію, що зумовила розвиток літератури, глибокий аналіз художніх творів, традиційні та інноваційні технології навчання — усе це в пропонованому виданні.
14667. Тоновая и цветовая коррекция изображений. Работа с фильтрами 164.5 KB
  Лабораторная работа 8 Тема: Тоновая и цветовая коррекция изображений. Работа с фильтрами Тоновая коррекция это коррекция перераспределяющая свет и тень между пикселами т.е. регулировка яркости и контрастности изображения. 1. Построение гис...
14668. Создание спецэффектов с помощью фильтров 2.02 MB
  Лабораторная работа 7 Часть 1: Создание спецэффектов с помощью фильтров 1. Эффект воды Необходимо получить следующий эффект: Алгоритм: Создайте новый файл. В параметрах создания файла задайте: Name Имя water; Width Ширина 400 пикселей; Height Вы
14669. Особенности анализа динамических систем (ДС) при детерминированных и случайных воздействиях 199 KB
  ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4 Тема: Особенности анализа динамических систем ДС при детерминированных и случайных воздействиях Цель работы: на практических примерах изучить особенности задач анализа качества систем при детерминированных и случайных воздействиях; постр...
14670. Описание работы схемы в нормальном режиме и в случае возникновения короткого замыкания 249.5 KB
  ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 ПО КУРСУ: АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕЖИМОВ СЭС ЗАДАНИЕ №1 Задание: описать работу схемы в нормальном режиме и в случае возникновения короткого замыкания К10 неустойчивое КЗ при однократном АПВ на выключателе Q1 Рисунок 1 Схема задания ОПИСАН...
14671. Технология совмещения фотографий 1.18 MB
  Лабораторная работа №5 Технология совмещения фотографий I способ: Работа со слоймасками Слой маска это маска прозрачности слоя. Для каждого слоя она может быть только одна. Слоймаска сочетает в себе свойства слоев и каналов и часто применяется при компоновке. ...
14672. Прохождение частицы через потенциальный барьер 49 KB
  Лабораторная работа № 3 Прохождение частицы через потенциальный барьер. Тоннельный эффект При взаимодействиях двух частиц в которых участвуют два рода сил дальнодействующие силы отталкивания и близкодействующие силы притяжения потенциал результирующих сил
14673. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫНУЖДЕННОГО РАССЕЯНИЯ МАНДЕЛЬШТАМА-БРИЛЛЮЭНА 85.5 KB
  Лабораторная работа № 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫНУЖДЕННОГО РАССЕЯНИЯ МАНДЕЛЬШТАМАБРИЛЛЮЭНА Рассмотрим показатель преломления сердцевины оптического волокна с учетом эффекта нелинейного преломления: 1 где n0w r линейная часть показателя преломления завис
14674. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЛАЗЕРА 166 KB
  Лабораторная работа № 1 ИССЛЕДОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЛАЗЕРА Явления возникающие при взаимодействии электромагнитных волн с веществом: поглощение атомы переходят из энергетического состояния E0 в состояние с энергией спонтанное излучение переход ат...