97610

Автоматизация учета на предприятии МБОУ СОШ с.Сосновка

Дипломная

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Рассмотреть теоретические основы бухгалтерского учета на предприятиях; дать оценку финансово-экономической деятельности МОУ СОШ с. Сосновка; рассмотреть ведение бухгалтерского учета в МОУ СОШ с. Сосновка; оценить автоматизацию формирования бухгалтерской отчетности на предприятии; определить основные направления по улучшению формирования бухгалтерской...

Русский

2015-10-20

1.07 MB

6 чел.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Республики Тыва

«Тувинский сельскохозяйственный техникум»

                                                                                                  Допускается к защите

                                                                                        «____»__________2015г

            Председатель цикловой

          комиссии экономических

     и бухгалтерских дисциплин

______________

Е.Н. Мананникова

   

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

«Автоматизация учета на предприятии»

   

            

     Студентки группы  3 курса

бухгалтерского отделения 38.02.01

  Дежневой Галины Сергеевны

  Научный руководитель:

     Бочкарева Наталья Ивановна   

Кызыл- 2015

Содержание

Введение……………………………………………………………………

2

Глава 1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов по  

внебюджетным фондам в современных условиях.

  1.  

Персонифицированная отчетность в ПФР………………………….

4

1.2

Уточнение платежа на уплату страховых взносов…………………

6

1.3

Оформление платежного поручения на уплату страховых взносов

7

1.4

Расчет и выплата детских пособий……………………………………

7

Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит расчетов по внебюджетным

фондам в МБОУ СОШ с.Сосновка».

2.1

Организация фактов хозяйственной жизни в МБОУ СОШ с.Сосновка………………………………………………………………….

18

2.2

Синтетический и аналитический учет расчетов по внебюджетным фондам…………………………………………………………………….

20

2.3

Аудит расчетов по внебюджетным фондам  в МБОУ СОШ с.Сосновка………………………………………………………………….

24

Раздел 3. Основные направления совершенствования              автоматизации расчетов с поставщиками и подрядчиками…

3.1

Оплата поставщику

30

3.2

Учет поступления товаров и услуг

43

3.3

Регистрация счет-фактуры

3.4

Акт  сверки взаиморасчетов

Заключение.

Список использованных источников и литературы.

Приложение.

Введение

Основой деятельности всех предприятий, не зависимо от форм собственности и месте расположения, является правильное ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской и финансовой отчетности. Если бухгалтерский учет является внутренним распорядком предприятия, то бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс и другие отчетные формы) является основой для оценки  финансово-хозяйственной деятельности организации со  стороны государства  и партнеров по бизнесу.

Составление бухгалтерской отчетности регламентируются нормативными документами, определяющие методологические основы, порядок организации и ведения бухгалтерского учета на предприятиях Российской Федерации.

Из-за небрежности в бухгалтерском учете, в условиях нестабильности в налоговой сфере, предприятие может понести большие убытки и даже потерпеть крах. Даже простая арифметическая ошибка бухгалтера может привести к непредсказуемым последствиям.

Одной из наиболее важных задач для современной бухгалтерии в условиях нашей экономики является автоматизация  бухгалтерского учета и составления бухгалтерской и финансовой отчетности. Нужно заметить, что ни одна компьютерная программа не может заменить грамотного специалиста в области бухгалтерского дела. Но в месте с тем она поможет облегчить труд бухгалтера, сохранить в электронном виде первичные бухгалтерские документы, исправить арифметические ошибки и составить правильно бухгалтерскую отчетности, которую после всех проверок, передать в налоговые органы в электронном виде.

В связи с вышесказанным выбранная тематика выпускной  квалификационной работы, а именно «Автоматизация бухгалтерского учета», является актуальной в современных условиях.

Объект исследования – МБОУ СОШ с. Сосновка.

Предмет исследования – автоматизация бухгалтерской отчетности на предприятии.

Цель выпускной квалификационной работы – провести исследования в области автоматизированного ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности

В соответствии с определенной целью в выпускной квалификационной работе представлены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические  основы бухгалтерского учета на предприятиях;

- дать оценку финансово-экономической  деятельности МОУ СОШ с. Сосновка;

- рассмотреть ведение бухгалтерского учета в МОУ СОШ с. Сосновка;

- оценить автоматизацию формирования бухгалтерской отчетности на предприятии;

- определить основные направления по улучшению формирования бухгалтерской отчетности в МБОУ СОШ с. Сосновка.

Выпускная квалификационная работа включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложение.

В первой главе раскрыты теоретические основы бухгалтерской отчетности предприятий, понятие, состав бухгалтерской отчетности и требования к ней, а так же  порядок составления бухгалтерской отчетности.

Во второй главе проанализировано финансовое состояние МБОУ СОШ с. Сосновка, дана краткая организационно-экономическая характеристика предприятия, изучено ведение бухгалтерского учета

В третьей главе определены  перспективные направления по улучшению автоматизации формирования бухгалтерской отчетности   МБОУ СОШ с. Сосновка.

Поставщики и подрядчики

3. Счет на оплату поставщика

4. Акт сверки взаиморасчетов с поставщиком

4.1 Составление акта сверки взаиморасчетов с поставщиков

4.2 Установка отметки о согласовании акта сверки

5. Оплата третьему лицу по просьбе поставщика

5.1 Перенос и погашение задолженности

6. Учет полученных штрафов (пеней) по договору (позиция поставщика)

6.1. 1 Выписан счет покупателю

6.2 Отгрузка товаров

6.3 Начислены штрафные санкции за просрочку по оплате

6.4 Оплата от покупателя (погашение задолженности)

Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит расчетов по внебюджетным

фондам в МБОУ СОШ с.Сосновка».

2.1 Организация фактов хозяйственной жизни в МБОУ СОШ с.Сосновка.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Сосновка Тандинского кожууна Республики Тыва, именуемая в дальнейшем школа, создана в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными общеобразовательными стандартами.

Учредителем школы является администрация муниципального района «Тандинский кожуун» Республики Тыва.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение находится по адресу: 668301, Республика Тыва, Тандинский кожуун, село Сосновка, улица Красных Партизан, дом 88.

Школа является муниципальным бюджетным учреждением, финансируемым за счет средств бюджета муниципального района «Тандинский кожуун» Республики Тыва с привлечением внебюджетных средств.

Основным  предметом деятельности Школы является реализация образовательных программ начального общего, основного и среднего (полного) общего образования.

Деятельность школы направлена на:

-формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

-достижения обучающимися соответствующего образовательного уровня, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками школы;

-адаптацию обучающихся к жизни в обществе;

-воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родине, семье;

-формирование у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни.

Школа осуществляет:

-обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства;

-обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности;

-возможность удовлетворения потребности обучающего в самообразовании и получения дополнительного образования.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ 3-х ступеней образования:

1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года):

Предшкольное общее образование по программам дошкольного образования (нормативный срок освоения 2 год).

Задачами дошкольного обучения является:

-расширить представления о предметах и явлениях окружающей деятельности, растительном и животном мире;

-совершенствовать все стороны речи: добиться чистого произношения всех звуков родного языка, расширить словарный запас, развивать диалогическую речь;

- воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения;

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудится, заниматься сообща;

-повышать умственную и физическую работоспособность;

-расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках;

-продолжить обучать практическим навыкам рисования, лепки, рассказывания, развивать певчие навыки.

2  ступень- основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

  1.  ступень- среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года);

Программы дополнительного образования и программы коррекционного образования 4 вида.

Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания становления и формирование личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего(полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводится предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального образования, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Исходя из опросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Задачей предпрофильной и профильной подготовки учащихся является их самоопределение в отношении выбора профиля будущего обучения в 10-11 классах. Предпрофильное и профильное обучение формирует у школьников умение объективно оценивать свои способности к обучению по различным профилям, осуществлять выбор профиля, соответствующего способностям и интересам, формирует готовность школьников прикладывать усилия для получения качественного образования.

Содержание общего образования в Школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

Организация образовательного процесса в Школе регламентируется учебным планом (разбивкой содержания  образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения) и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Школой самостоятельно, а также годовым календарным учебным графиком.

Освоение общеобразовательных программ основного и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников. Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.

Иные формы государственной аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, для обучающихся освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.

Школа вправе по своему усмотрению расходовать средства, полученные от оказания дополнительных платных услуг в соответствии со сметой доходов и расходов. Полученный доход находится в полном распоряжении Школы и расходуется ею по своему усмотрению на цели развития Школы на основании сметы расходов:

-развитие и совершенствование образовательного процесса;

-развитие материальной базы Школы;

-увеличение заработной платы работникам, оказывающим дополнительные услуги.

Оплата за услуги может производиться как наличными деньгами, так и в безналичном порядке. Распоряжаться расчетным счетом может директор и назначенный директором бухгалтер. Право первой подписи принадлежит директору школы. Организация платных образовательных услуг регламентируется положением о предоставлении платных услуг Школой.

2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов по внебюджетным фондам.

2.3 Аудит расчетов по внебюджетным фондам  в МБОУ СОШ с.Сосновка.

Сообщение о проделанной работе по расчетному счету

в МБОУ СОШ с.Сосновка.

Проверка осуществлялась сплошным методом за период с 01.01.14г. по 31.12.14г., на основе первичных документов по расчетному счету.

В МБОУ СОШ с.Сосновка:

  •  При заполнении документов по расчетному счету допускаются следующие ошибки:

Частично отсутствуют номера платежных требований, платежных поручений;

Частично отсутствуют необходимые подписи и основания в первичных документах;

Допускаются подчистки, помарки, исправления не по установленным правилам;

В первичных документах подписи директора и бухгалтера идентичны. Тем самым можно отметить, что ведомость фиктивная;

Частично в документах не проставлены подписи бухгалтера и директора, а также частично в документах не стоят печати организации.

Глава 3 Основные направления совершенствования  автоматизации расчетов с поставщиками и подрядчиками

3.1 Оплата поставщику

Запасы товарно-материальных ценностей предприятия пополняются за счет поставок от предприятий-поставщиков. Расчеты с поставщиками, как правило, осуществляются в безналичной форме с помощью различных банковских операций. Наиболее часто в практике хозяйственной деятельности имеют место расчеты за полученные товары и оказанные услуги, выполненные работы или окончательный расчет между поставщиком, подрядчиком, с одной стороны, и покупателем, заказчиком - с другой стороны. Оправдательным документом для такого рода платежей являются счета, акты о приемке выполненных работ и др., на основании которых выписывается платежное поручение. Выписка платежного поручения не сопровождается формированием проводок, поскольку оно представляет собой лишь намерение осуществить платеж. И только после того, как с расчетного счета предприятия банком списана указанная сумма, что подтверждается выпиской с расчетного счета, производится отражение данного факта на счетах бухгалтерского учета.

Оплата (окончательный расчет) за полученные товары (работы, услуги) отражается проводкой в дебет счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», субсчет 60.01 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» с кредита счета 51 «Расчетные счета». Оплата за еще неполученные товары (предоплата, аванс) отражается записью в дебет субсчета 60.02 «Расчеты по авансам выданным» с кредита счета 51 «Расчетные счета». Для расчетов по претензиям используется счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредито- рами», субсчет 76.02 «Расчеты по претензиям».

Порядок действий по оплате счета поставщика, в условиях ведения компьютерного учета в среде типовой конфигурации программы "1С:Бухгалтерия" предполагает выполнение следующих шагов:

  1.  Оплата поставщику (составление платежного поручения, регистрация выписки банка).
  2.  Учет поступления материалов (регистрация накладной и счета-фактуры поставщика).

Операция

Дт

Кт

Документ 1С

Ввод на основании

1.1

Составление платежного поручения на оплату поставщику

---

---

Платежное поручение

---

1.2

Регистрация оплаты поставщику

60.02

51

Списание с расчетного счета

Платежное поручение

2.1

Поступление материалов

10.01

60.01

Поступление товаров и услуг

---

2.2

Учтен входной НДС

19.03

60.01

2.3

Зачет аванса

60.01

60.02

2.4

НДС принят к вычету

68.02

19.03

Счет-фактура полученный

Поступление товаров и услуг

Для выполнения операций "Составление платежного поручения на оплату поставщику" и  "Регистрация оплаты поставщику"сначала создать документ "Платежное поручение", затем на основании этого документа ввести документ "Списание с расчетного счета". В результате проведения документа "Списание с расчетного счета" будут сформированы соответствующие проводки.

Если платежные поручения создаются в программе "Клиент-банк", то в "1С:Бухгалтерии 8" создавать их необязательно. В этом случае вводится только документ "Списание с расчетного счета", который формирует необходимые проводки. Документ "Списание с расчетного счета" можно создать вручную или на основании выгрузки из других внешних программ.

Создание документа "Платежное поручение":

  1.  Вызовите из меню: Банк - Платежное поручение.
  2.  Нажмите кнопку Добавить .
  3.  В поле Банковский счет выберите счет, с которого перечисляются деньги.
  4.  В поле Получатель выберите поставщика из справочника "Контрагенты". В поле Договор выберите договор с поставщиком.
  5.  В поле Счет получателя выберите банковский счет поставщика, на который перечисляются деньги.
  6.  В поле Статья движения ден. средств необходимо выбрать соответствующую статью.
  7.  В поле Сумма платежа введите сумму оплаты.
  8.  В поле НДС выберите ставку НДС.
  9.  В поле Вид платежа указывается из списка "Срочно", "Телеграфом", "Почтой" или "Электронно".
  10.  В поле Назначение платежа введите текст назначения платежа.
  11.  Установите флажок Оплачено и щелкните по ссылке Ввести документ списания с расчетного счета. При этом появляется документ "Списание с расчетного счета", в котором все поля заполнены по умолчанию из документа-основания.
  12.  Для вызова печатного бланка платежного поручения используйте кнопку "Платежное поручение".
  13.  Нажмите кнопку "ОК" для сохранения и закрытия документа.

Рис. 2

После получения выписки банка, в которой зафиксировано списание денежных средств с расчетного счета, необходимо подтвердить ранее созданный документ "Списание с расчетного счета" для формирования проводок.

Подтверждение документа "Списание с расчетного счета":

  1.  Вызовите из меню: Банк - Банковские выписки.
  2.  Откройте документ Списание с расчетного счета (не проведен).
  3.  Установите флажок Подтверждено выпиской банка.
  4.  Нажмите кнопку "ОК" для сохранения и проведения документа.

Рис. 3

Для проведения документа нажмите кнопку Провести , для просмотра проводок нажмите кнопку Результат проведения документа .

Рис. 4

3.2 Учет поступления материалов

Для выполнения операции "Поступление материалов необходимо сначала создать документ "Поступление товаров и услуг". В результате проведения этого документа будут сформированы соответствующие проводки.

Создание документа "Поступление товаров и услуг":

  1.  Вызовите из меню: Покупка - Поступление товаров и услуг.
  2.  Нажмите кнопку "Добавить" .
  3.  Выберите вид операции документа Покупка, комиссия, затем кнопка "ОК".

Рис. 5

Заполнение шапки документа "Поступление товаров и услуг":

  1.  В поле Контрагент выберите поставщика из справочника "Контрагенты".
  2.  В поле Договор выберите договор с поставщиком. Внимание! В окне выбора договора отображаются только те договоры, которые имеют вид договора С поставщиком.

Рис. 6

Рис. 7

Заполнение табличной части документа "Поступление товаров и услуг":

На закладке "Товары" вводятся наименование, количество, цена, сумма НДС и прочие данные по поступающим материалам, а также указываются счета учета, по которым будут выполнены записи в результате проведения документа.

  1.  Нажмите кнопку "Добавить"  на закладке Товары.
  2.  В поле Номенклатура выберите поступающие материалы (в справочнике "Номенклатура" наименование поступающего материала следует вводить в папку "Материалы").

Рис. 8

Заполнение закладки "Счета расчетов" документа "Поступление товаров и услуг":

На закладке "Счета расчетов" вводятся счета расчетов с контрагентами. Как правило, они заполняются автоматически, но все же советуем убедиться, что счета учета заполнены правильно. Если счет авансов заполнен неправильно, то зачет авансов будет выполнен некорректно.

Рис. 9

Заполнение закладки "Дополнительно" документа "Поступление товаров и услуг":

На закладке "Дополнительно" вводятся реквизиты документа от поставщика, по которому поступили материалы.

  •  в поле Вх. номер введите номер документа поступления;
  •  в поле Вх. дата введите дату документа поступления.

Кроме того, если это необходимо, можно заполнить поля Грузоотправитель и Грузополучатель.

Рис. 10

Для проведения документа нажмите кнопку Провести , для просмотра проводок нажмите кнопку  Результат проведения документа .

Рис. 11

3.3 Регистрация счет-фактуры

Для выполнения операции "НДС принят к вычету" необходимо создать документ "Счет-фактура полученный". В результате проведения этого документа будут сформированы соответствующие проводки.

Перед выполнением регистрации счета-фактуры поставщика необходимо провести документ "Поступление товаров и услуг" (кнопка Провести ), в противном случае счет-фактура не будет проведен.

Создание документа "Счет-фактура полученный":

  1.  Для регистрации счета-фактуры, полученного от поставщика, необходимо нажать на ссылку Ввести счет-фактуру внизу документа "Поступление товаров и услуг".
  2.  В открывшемся окне Счет-фактура полученный поля документа будут автоматически заполнены данными из документа "Поступление товаров и услуг".
  3.  В полях Вх. номер и от введите номер и дату счета-фактуры поставщика.
  4.  Флажок Исправление номер устанавливается в случае регистрации исправленного счета-фактуры. В нашем примере исправленные счета-фактуры не фигурируют, поэтому устанавливать данный флажок не нужно.
  5.  Поле Вид счета-фактуры заполняется по умолчанию значением На поступление.
  6.  Установите флажок Отразить вычет НДС для отражения вычета НДС по счету-фактуре в книге покупок. Если флажок не установлен, то вычет отражается регламентным документом "Формирование записей книги покупок".
  7.  В поле Основание указывается документ-основание. Для ввода счета-фактуры на основании нескольких документов поступления можно установить флажок Список и выбрать соответствующие документы.
  8.  Поле Код вида операции заполняется автоматически и соответствует коду проводимой операции, который отображается в графе 4 журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур.
  9.  Выберите Способ получения, установив один из флажков На бумажном носителе или В электронном виде.

Рис. 12

Для проведения документа нажмите кнопку Провести , для просмотра проводок нажмите кнопку Результат проведения документа .

Рис. 13

Для того, чтобы посмотреть, как поступивший материал отражен в учете, можно воспользоваться отчетом Оборотно-сальдовая ведомость по счету:

  1.  Вызовите из меню: Отчеты - Оборотно-сальдовая ведомость по счету.
  2.  В полях Период с... по... выберите период за который формируется отчет.
  3.  В поле Счет выберите счет.
  4.  Нажмите кнопку Настройка для создания регистра бухгалтерского учета.
  5.  В окне "Панель настроек" вызовите "Параметры панели настроек" и установите флажки: Показатели, Группировка, Дополнительные данные, Отбор, Оформление. В разделе "Оформление" установите флажки в полях: Выводить заголовок, Выводить подписи иВыводить единицу измерения. Для того, чтобы в регистрах бухгалтерского учета (например, в оборотно-сальдовой ведомости) отражались должность и расшифровка подписи ответственного лица, необходимо выполнить настройку регистра сведений "Ответственные лица организации" (меню Предприятие - Ответственные лица организаций.
  6.  Нажмите кнопку "Сформировать отчет".

3.4 Акт сверки взаиморасчетов с поставщиком

Для проведения сверки взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками выполняются следующие хозяйственные операции:

  1.  Составление акта сверки взаиморасчетов с поставщиком (оформление акта сверки взаиморасчетов).
  2.  Установка отметки о согласовании акта сверки.

Операция

Дт

Кт

Документ 1С

Ввод на основании

1

Составление акта сверки взаиморасчетов с поставщиком

---

---

Акт сверки взаиморасчетов

---

2

Установка отметки о согласовании акта сверки

---

---

Акт сверки взаиморасчетов

---

Создание документа "Акт сверки взаиморасчетов":

  1.  Вызовите из меню: Покупка - Акт сверки взаиморасчетов.
  2.  Нажмите кнопку Добавить .

Рис. 2

Заполнение шапки документа "Акт сверки взаиморасчетов":

  1.  В поле отукажите дату составления акта сверки.
  2.  В поле За период с и по укажите период, за который составляется акт сверки.
  3.  В поле Контрагент выберите поставщика из справочника "Контрагенты".
  4.  Поле Договор оставьте пустым, т.к. данный акт сверки составляется по всем договорам, заключенным с поставщиком.
  5.  В поле Валюта сверки укажите валюту сверки.

Рис. 3

Для составления акта взаиморасчетов с поставщиком в предложенном по умолчанию списке счетов снимите флажки у всех, кроме счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками".

Рис. 4

Заполнение закладки "Дополнительно" документа "Акт сверки взаиморасчетов":

  1.  В поле Представитель организации выберите лицо из справочника "Физические лица", которое будет подписывать акт сверки.
  2.  В поле Представитель контрагента укажите лицо из справочника "Контактные лица", которое будет подписывать акт сверки от лица контрагента.
  3.  Установите флажок в поле Разбить по договорам, если необходимо, чтобы в печатной форме акта сверки информация выводилась в разбивке по договорам.
  4.  Установите флажок в поле Выводить полные названия документов, если необходимо, чтобы в печатной форме акта сверки названия документов выводились полностью.

Рис. 5

Заполнение закладки "По данным организации" документа "Акт сверки взаиморасчетов":

  1.  Для заполнения закладки нажмите кнопку Заполнить.
  2.  Проверьте данные, указанные в табличной части, на соответствие оборотно-сальдовой ведомости по счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками".

Рис. 6

Заполнение закладки "По данным контрагента" документа "Акт сверки взаиморасчетов":

  1.  Для заполнения закладки нажмите кнопку Заполнить.
  2.  Сохраните документ кнопкой Записать.
  3.  Для формирования печатного бланка Акта сверки нажмите на кнопку Акт сверки. Оформление акта и представление в нем информации о взаиморасчетах производится в соответствии с данными и настройками, приведенными на закладке "Дополнительно".
  4.  Для завершения работы с документом нажмите на кнопку "ОК".

Рис. 7

После согласования акта сверки с поставщиком информацию, введенную в документ "Акт сверки взаиморасчетов", рекомендуется защитить от случайных изменений.

Для этого нужно в форме документа установить флажок Сверка согласована.

После установки этого флажка все реквизиты документа, кроме информации о представителях сторон и ответственном, будут защищены от изменений.

Рис. 8

Для завершения работы с документом нажмите кнопку "ОК".

PAGE   \* MERGEFORMAT 1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

803. Растения, содержащие алкалоиды 232.17 KB
  Алкалоиды с азотом в боковой цепи - эфедрин из различных видов эфедры, сферофизин из травы сферофизы солонцовой, колхицин и колхамин из клубнелуковиц безвременников. Алкалоиды с конденсированными пирролидиновыми и пиперидиновыми кольцами (производные тропана) - гиосциамин, атропин, скополамин из красавки, белены, дурмана.
804. Теория и особенности познания 235.5 KB
  Познание как предмет философского анализа. Структура знания. Чувственное и рациональное познание. Теория истины. Понятие как основная форма рационального познания.
805. Экоинформационные системы как инструмент комплексного маниторинга окружающей среды 284.5 KB
  История возникновения экоинформатики. Задачи решаемые экоинформационной системой. Информационное обеспечение подготовки и принятия управленческих решений по охране природы и здоровья человека. Обмен информации о состоянии окружающей среды об других экоинформационных системах.
806. Радиальная скорость 234.5 KB
  Несущая частота сигнала наземного передающего пункта. Релятивистские частотно-фазовые соотношения между параметрами сигналов. Геоцентрические радиус-векторы передающего пункта, космического аппарата и приемного пункта .
807. Зоогигиена с проектированием и строительством животноводческой фермы 230.5 KB
  Роль конструктивных решений животноводческих помещений в формировании оптимального микроклимата и комфортных условий для животных. Характеристика площадки для строительства. Состав основных производственных зданий. Взаимное расположение построек на участке.
808. Исследование линейного четырехполюсника 222.5 KB
  Измерение Z-параметров линейного пассивного четырехполюсника и экспериментальные исследования по косвенной проверке результатов измерений. Схема подключения приборов для измерения параметров Z21 и Z12.
809. Проектирование механического привода конвейера для транспортирования сухих сыпучих материалов 182 KB
  Определение мощности и выбор электродвигателя. Определение общего передаточного отношения привода и разбивка передаточного числа редуктора по ступеням. Определение вращающих моментов на валах редуктора. Проверочный расчет передач на контактную прочность. Уточненный расчет промежуточного вала.
810. ППП Евфрат 231.5 KB
  Удобный инструмент для адаптирования системы конкретно под нужды и структуры организации, позволяет создать полный маршрут движения определенного типа документа, что в процессе работы позволяет экономить время и ресуры, затрачиваемые на обработку документа.
811. Сравнительный анализ требований зарубежных (национальных) и отечественных нормативных и технических документов 300.5 KB
  Сравнительный анализ методов контроля обсадных труб по ГОСТ 632-80, документам API. Попробуем сравнить российские национальные стандарты со стандартами Американского института нефти (API) на примере стандартов API 5CT/ISO 11960:2001 и ГОСТ 632-80.