9777

История компании Apple

Доклад

Маркетинг и реклама

История компании Apple XX век принято называть веком авиации и космонавтики. Но 70-е годы прошлого столетия также можно назвать эпохой становления современной IT-индустрии. И далеко не последнюю роль здесь сыграла компания Apple. История компании Ap...

Русский

2013-03-16

17.68 KB

1 чел.

История компании Apple

XX век принято называть веком авиации и космонавтики. Но 70-е годы прошлого столетия также можно назвать эпохой становления современной IT-индустрии. И далеко не последнюю роль здесь сыграла компания Apple.

История компании Apple началась тридцать лет назад, когда два друга Стив Джобс и Стив Возняк решили основать собственную компанию по производству и выпуску компьютеров. Официально Apple была основана 1 апреля 1976 года, и именно тогда на рынке появился собранный вручную компьютер Apple Computer I – за десять месяцев было собрано и продано 175 штук по цене 666,66 долларов. По сути дела, Apple I представлял собой материнскую плату без корпуса, клавиатуры, звука и графики.

В феврале 1977 года президентом Apple становится Майкл Скотт. Существенным шагом вперед стал выпуск в апреле этого же года Apple Computer II – первый персональный компьютер с цветной графикой. Здесь была поддержка вывода на экран различных цветов, разработаны команды для работы со звуком и, следовательно, имелся встроенный динамик и клавиатура, появилась возможность оперативной смены изображения на дисплее, был блок питания и т.д. Вся эта «начинка» была упакована в специально разработанный литой пластиковый корпус, что очень выгодно отличало новый Apple от других компьютеров, имевших вид неуклюжих ящиков из листового металла. Тогда же появился известный теперь всему миру логотип – надкушенное разноцветное яблоко – созданный рекламным агентством Regis McKenna.

В мае 1979 года сотрудник Apple Джеф Раскин начал работать над новым компьютером «все в одном», который был ориентирован на рядового пользователя. Именно этот период и можно назвать началом рождения первого Macintosh.

В 1983 году Apple выпустил Lisa – первый персональный компьютер с графическим пользовательским интерфейсом, названный так в честь дочери Джобса. Но из-за довольно высокой цены и ограниченного набора приложений эта модель не получила широкого распространения. Хотя с коммерческой точки зрения Lisa была полным провалом, тем не менее, ее выпуск не прошел зря – использованная здесь операционная система Lisa 7/7 имела оконный интерфейс, буфер, который позволял передавать данные между приложениями и многое другое.

Самый первый свой Macintosh компания Apple официально представила 22 января 1984 года рекламным роликом «1984», основанным на сюжете книги Д. Оруэлла. Этот клип был назван рекламным клипом десятилетия, получил гран-при в Каннах и по сей день считается в истории рекламы одним из самых оригинальных. Это событие стало значимой вехой в истории персональных компьютеров. С появлением Macintosh в корне изменилось представление людей о компьютерах, и были заложены те основы, которые в дальнейшем стали использовать все компьютерные фирмы. В сентябре этого же года Apple начинает продавать компьютеры Macintosh 512K по цене 2495 долларов.

Шли годы и, естественно, что компьютерная отрасль тоже не стояла на месте. В течение всего времени совершенствования компьютеров Macintosh развивалась и их операционная система Mac OS (System), то есть расширялись новые возможности, менялись ее отдельные элементы и внедрялись новые технологии. Когда Mac OS была впервые представлена в 1984 году, то для того времени она являла собой совершенство современного программирования.

Система с самого начала разрабатывалась с расчетом на то, чтобы любой пользователь, не имея нужной квалификации, впервые сев за компьютер, мог, сразу же через несколько минут начать работать на нем, не вникая в технические параметры. Операционные системы для других платформ, которые появились несколько лет спустя, предлагали такие вещи, как защищенная память и многозадачность, что в конечном итоге давало лучший пользовательский опыт. Apple не встраивала этих вещей в Mac OS потому, что микропроцессоры, которые были доступны во время разработки Mac OS, не были достаточно мощными. Но течением времени Mac OS обрастала дополнительной функциональностью, и при этом оставалась наиболее легкой в изучении и использовании. Удобство и про¬стота работы в этой системе были одними из главных целей ее создателей, и внутренняя логика взаимодействия отдельных частей операционной системы была в первую очередь подчинена этим требованиям.

Когда перед Apple встал вопрос о разработке операционной системы нового поколения, то, взвесив все «за» и «против» компания в качестве основы для новой Mac OS решила воспользоваться разработками фирмы NeXT, которая использовала операционные системы под общим названием UNIX. Именно система OpenStep (NeXTStep) стала основой для построения новой Mac OS. Разработчикам новой Mac OS надо было обеспечить плавный переход от старой системы к новой так, чтобы пользователи могли по-прежнему работать с большим количеством уже имеющихся программ, пока не будут созданы более мощные и удобные. Так появилась новая система Mac OS X.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40116. Модель с фиксированным размером заказа 51 KB
  Модель с фиксированным размером заказа Целесообразность создания запасов: 1 наличие запасов позволяет быстро удовлетворять потребности потребителей. В рассматриваемой системе размер заказа является постоянной величиной и повторный заказ подается при условии что уровень наличных заказов снижается до определенного критического уровня который в теории управления запасами называется точкой заказа. Система с фиксированным размером заказа основана на выборе размера партии минимизирующего общие издержки управления запасами. При этом...
40117. Модель с фиксированным уровнем запасов 44.5 KB
  Модель с фиксированным уровнем запасов основана на фиксированных моментах подачи заказа. В модели издержки управления запасами в явном виде не рассматриваются и фиксированный размер заказа отсутствует. Mx уровень запасов M определяется по формуле: М = В SL L R 1 где L – время выполнения заказа R – интервал м у проверками 0 R 2R – моменты проверки наличия товара на складе 0 L R L 2R L – моменты поставки заказа. примерно в случаев фактический сбыт за время доставки заказа м.
40118. Двухуровневая система управления товарными запасами, (s,S)-система 36.5 KB
  Данная система является системой с постоянным уровнем запасов в которой установлен нижний предел для размера заказа. Покажем что действительно нижний предел размера заказа: L – время выполнения заказа P – точка заказа; уровень запасов при котором делается заказ. Заказываем реже чем в модель с фиксированным уровнем запасов и размер заказа при этом больше. Рекомендации по выбору: I модель – система с постоянным уровнем заказа – система с пост.
40119. Математическая модель и схема статического МОБ в денежном выражении. Методологические вопросы построения МОБ 56 KB
  Расчеты проводимые при разработке МОБ: объемы производства продуктов при изготовлении которых участвует данный вид продукции; объемы потребления данного вида продукции для непроизводственных целей по различным каналам; норма расхода данного продукта для цели производственного и непроизводственного потребления по различным направлениям использования продукции и по различным видам. Схема МОБ представляет собой синтез 2х таблиц: первая характеризует детальную структуру затрат на производство в разрезе отдельных видов продукции а др. ...
40120. Свойства коэффициентов прямых материальных затрат в МОБ. Определение косвенных и полных материальных затрат 40.5 KB
  Свойства коэффициентов прямых материальных затрат в МОБ. Определение косвенных и полных материальных затрат. Коэффициент пропорциональности затрат к выпуску в денежном выражении коэффициент прямых материальных затрат. Матрица А ={ij} является матрицей коэффициентов прямых затрат.
40121. Основные понятия теории баз данных: объект, свойство, связь. Диаграмма «сущность-связей». Логическая, физическая, концептуальная схемы базы данных 53.5 KB
  Основные понятия теории баз данных: объект свойство связь. Логическая физическая концептуальная схемы базы данных Информационная система – это система реализующая автоматический сбор обработку и манипулирование данными и включающая в себя технические средства обработки данных программное обеспечение и соответствующий персонал. Структурирование данных – это введение согласований о способах представления данных. База данных – поименованная совокупность данных отражающая состояние объектов и их отношений в рассматриваемой области.
40122. Реляционная модель данных. Основные понятия: отношение, кортеж, домен. Получение нормальных форм отношений из диаграммы «сущность-связь». Реляционная алгебра и ее основные понятия 78 KB
  Реляционная модель данных отличается удобным для пользователя табличным представлением и доступом к данным. Она является совокупностью простейших двумерных таблиц – отношений. В реляционной модели достигается гораздо более высокий уровень абстракции данных, чем в иерархической или сетевой. Это обеспечивается за счет использования математической теории отношений (реляционная алгебра).
40123. Реляционная алгебра, основные операторы реляционной алгебры. Связь языка SQL с операторами реляционной алгебры 100.5 KB
  Основная идея реляционной алгебры состоит в том что коль скоро отношения являются множествами то средства манипулирования отношениями могут базироваться на традиционных теоретикомножественных операциях дополненных некоторыми специальными операциями специфичными для баз данных совокупность которых образует полную алгебру отношений. В состав теоретикомножественных операций входят операции: Объединения отношений. При выполнении операции объединения двух отношений производится отношение включающее все кортежи входящие хотя бы в одно из...
40124. Реляционная модель данных. Теория нормализации. Нормальные формы: первая, вторая, третья, Бойса-Кодда 50 KB
  Реляционная модель данных отличается удобным для пользователя табличным представлением и доступом к данным. В реляционной модели достигается гораздо более высокий уровень абстракции данных чем в иерархической или сетевой. К числу достоинств реляционного подхода можно отнести: – наличие небольшого набора абстракций которые позволяют сравнительно просто моделировать большую часть распространенных предметных областей и допускают точные формальные определения оставаясь интуитивно понятными; – наличие простого и в то же время мощного...