98092

Образовательные технологии, способствующие привлечению обучающихся целепологанию, организации и анализа процесса и результатов обучения

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Изучить содержание процессов целеполагания организации и анализа процесса и результатов обучения и подобрать для данных процессов образовательные технологии для педагога по организации совместной с деятельности с обучающимися. Изучить особенности процесса целепологания организации и анализа результатов обучения.

Русский

2015-10-27

52 KB

2 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ МГГЭУ»)

                           Учебно-исследовательская работа

по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика»

Тема: «Образовательные технологии, способствующие привлечению обучающихся целепологанию, организации и анализа процесса и результатов обучения»

МГГЭУ. ЧФ.О.11.ПЗ.

Выполнил: Елышев  В.Н

«14»03. 2015 года

Проверил: Бикбулатова Н.А

«__»_______2015 года

Работа защищена с оценкой  

     __________________________

    «______» _____________ 2015 г

Челябинск, 2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………...3

1 Основная часть

1.1 Описание процессов целеполагания организации и анализа результатов

1.2 Описание образовательных технологий

Заключение…………..………………………………………………...….......8

Литература…………………………..………………………………………….....9


Введение

Актуальность темы.


Объект исследования: Процесс обучения школьников.

Предмет исследования: Образовательные технологии.

Исходя из выделеных объекта и предмета исследования были сформулированы цель и задачи.

Цель: Изучить содержание процессов целеполагания, организации и анализа процесса и результатов обучения и подобрать для данных процессов образовательные технологии для педагога по организации совместной с деятельности с обучающимися.

Задачи исследования :

-Провести теоретический анализ проблемы исследования.
-Изучить особенности  процесса целепологания организации и анализа результатов обучения.

- Описать образовательные технологии, способствующие к активизации обучения.

Предложенные в работе способы
1 Основная часть

  1.  Описание процессов целеполагание организации и анализа результатов.

По словарю Коджаспировых целеполагание – это сознательный процесс выявления или постановки целей и задач пед. Деятельности; потребность учителя в планировании своего труда, готовность к изменению задач в зависимости от пед. ситуации; способность трансформировать общественные цели в цели совместной деятельности воспитанниками.[1]

Организация-
Анализ результатов-

Задача педагога на этапе целеполагания- учесть социальную ситуацию, подчинить свою воспитательную деятельность доминирующей цели, поставить диагноз уровня воспитательности коллектива и отдельных его членов, а затем уже провести детальный педагогический анализ уровня подготовленности воспитанников к восприятию той системы воздействий, которая предусматривается в будущем деле.


Заключение



Литература

1«педагогический словарь Коджаспировых  Г.М , А.Ю.»2005г

Изм

Лист.

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

МГГЭУ. ЧФ.О.11.ПЗ.

.

Разраб.

б.

Елышев В.Н

Пров.

Бикбулатова

Рецензент

 ЦЕН

Н. Контр

Утв.

 

Лит.

Листов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66199. Лабораторная диагностика заболеваний, вызванных вирусами геморрагических лихорадок 173 KB
  В группу геморрагических лихорадок были включены некоторые болезни которые были описаны раньше денге желтая лихорадка. Классификация геморрагических лихорадок Группа геморрагических лихорадок Семейство Нозологическая форма Клещевые...
66200. Вивчення методики розрахунку і вибору компенсуючих пристроїв 87.5 KB
  Поняття про коефіцієнт потужності соsφ пов’язано з застосуванням змінного електричного струму. Відповідно до цих складових у змінному струмі розрізняють повну S активну Р та реактивну Q потужності. Технічні дані косинусних конденсаторів на напругу...
66201. Парамиксовирусы (морбилливирусы). Лабораторная диагностика кори. Вирус краснухи 104 KB
  Корь острая вирусная болезнь характеризующаяся лихорадкой общей интоксикацией энантемой макулопапулезной сыпью поражением конъюнктив и верхних отделов респираторного тракта.
66202. Питание бактерий. Простые питательные среды. Посев на МПА и МПБ. Методы стерилизации 102.5 KB
  Цель: Изучение принципов культивирования бактерий особенностей транспортирования инфицированного материала методов стерилизации и дезинфекции. Питание бактерий. Автотрофы многочисленная группа свободно существующих микроорганизмов бактерий грибов водорослей...
66204. Парамиксовирусы. Вирусы парагриппа человека и эпидемического паротита 94.5 KB
  Морфология, антигенная структура. Вирусы парагриппа относятся к группе РНК-содержащих парамиксовирусов. Морфология вирусов отличается полиморфизмом, чаще встречаются вирионы округлой формы диаметром 100-300 нм. Вирусы имеют сложноорганизованную структуру, состоят из сердцевины...
66205. Выделение чистых культур аэробов. Элективные питательные среды 108 KB
  В клинической бактериологической лаборатории необходимо: Выделить бактерии в чистой культуре; Изучит их свойства; Получить достаточно бактерий для приготовления антигенов и для других исследований; Идентифицировать выделенные микроорганизмы изучая их биохимические...
66206. Лабораторная диагностика вирусных гепатитов 131 KB
  Актуальность темы: На долю вирусных гепатитов в Украине выпадает приблизительно 20% всех вирусных заболеваний, которые приводят к продолжительной потере трудоспособности: острые некрозы печени, циррозы, первичный рак печени.
66207. Изучение колоний. Пигменты бактерий 73.5 KB
  На плотных питательных средах бактерии образовывают разные по форме и величине колонии - видимые скопления микроорганизмов одного вида, которые формируются в результате размножения одной клетки. Колонии бывают плоскими, выпуклыми, куполовидными, вдавленными, их поверхность - гладкой...