98092

Образовательные технологии, способствующие привлечению обучающихся целепологанию, организации и анализа процесса и результатов обучения

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Изучить содержание процессов целеполагания организации и анализа процесса и результатов обучения и подобрать для данных процессов образовательные технологии для педагога по организации совместной с деятельности с обучающимися. Изучить особенности процесса целепологания организации и анализа результатов обучения.

Русский

2015-10-27

52 KB

2 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ МГГЭУ»)

                           Учебно-исследовательская работа

по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика»

Тема: «Образовательные технологии, способствующие привлечению обучающихся целепологанию, организации и анализа процесса и результатов обучения»

МГГЭУ. ЧФ.О.11.ПЗ.

Выполнил: Елышев  В.Н

«14»03. 2015 года

Проверил: Бикбулатова Н.А

«__»_______2015 года

Работа защищена с оценкой  

     __________________________

    «______» _____________ 2015 г

Челябинск, 2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………...3

1 Основная часть

1.1 Описание процессов целеполагания организации и анализа результатов

1.2 Описание образовательных технологий

Заключение…………..………………………………………………...….......8

Литература…………………………..………………………………………….....9


Введение

Актуальность темы.


Объект исследования: Процесс обучения школьников.

Предмет исследования: Образовательные технологии.

Исходя из выделеных объекта и предмета исследования были сформулированы цель и задачи.

Цель: Изучить содержание процессов целеполагания, организации и анализа процесса и результатов обучения и подобрать для данных процессов образовательные технологии для педагога по организации совместной с деятельности с обучающимися.

Задачи исследования :

-Провести теоретический анализ проблемы исследования.
-Изучить особенности  процесса целепологания организации и анализа результатов обучения.

- Описать образовательные технологии, способствующие к активизации обучения.

Предложенные в работе способы
1 Основная часть

  1.  Описание процессов целеполагание организации и анализа результатов.

По словарю Коджаспировых целеполагание – это сознательный процесс выявления или постановки целей и задач пед. Деятельности; потребность учителя в планировании своего труда, готовность к изменению задач в зависимости от пед. ситуации; способность трансформировать общественные цели в цели совместной деятельности воспитанниками.[1]

Организация-
Анализ результатов-

Задача педагога на этапе целеполагания- учесть социальную ситуацию, подчинить свою воспитательную деятельность доминирующей цели, поставить диагноз уровня воспитательности коллектива и отдельных его членов, а затем уже провести детальный педагогический анализ уровня подготовленности воспитанников к восприятию той системы воздействий, которая предусматривается в будущем деле.


Заключение



Литература

1«педагогический словарь Коджаспировых  Г.М , А.Ю.»2005г

Изм

Лист.

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

МГГЭУ. ЧФ.О.11.ПЗ.

.

Разраб.

б.

Елышев В.Н

Пров.

Бикбулатова

Рецензент

 ЦЕН

Н. Контр

Утв.

 

Лит.

Листов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85284. Изменение имён существительных по вопросам. Наблюдение за ролью имён существительных в предложении 239.5 KB
  Цели: ознакомить с падежными вопросами имён существительных (без употребления термина), научить изменять существительные по вопросам, ознакомить с ролью имён существительных в предложении, развивать умение устанавливать связь слов в предложении, умение наблюдать, анализировать, обобщать...
85285. Предложение. Русский язык 284.5 KB
  Цель: проверить устные и письменные навыки учащихся по данной теме; развивать умение находить в предложении пары слов (словосочетания); составлять предложения и работать с текстом; воспитывать чувство прекрасного.
85286. Слова, противоположные по значению 51.5 KB
  Цель урока: Работать по теме урока. Формировать понятие об антонимах. Вырабатывать умение подбирать слова с противоположным значением. Развивать связную речь, память, мышление, познавательный интерес. Воспитывать эстетические чувства, доброту, отзывчивость.
85287. МОВНО-ЛІТЕРАТУРНИЙ ТУРНІР ДЛЯ УЧНІВ 7 КЛАСУ 54.5 KB
  Адже комусь із вас він подарував приємну зустріч, комусь – теплу посмішку, від якої заусміхався світ. А комусь із вас, діти, цей день подарує шанс стати переможцем мовно-літературного турніру. Сьогодні кожен клас представив свою команду, яка буде захищати набуті знання з мови та літератури.
85288. Лицарський турнір 763.5 KB
  6 грудня у календарі позначено як День Збройних сил України. І вже стало традицією вітати у цей день усіх чоловіків, хлопчиків. Напевне, цим жінки хочуть зайвий раз підкреслити у чоловіків риси, як мужність, сміливість. Щиросердя, шляхетність.
85289. Турнір Веселих інформатиків 220 KB
  Мета: розвиток стійкого інтересу до інформатики; формування творчої особистості; формування комунікаційної компетенції; виховання поваги до суперника, стійкості, волі до перемоги, спритності; повторення й закріплення основного матеріалу в нестандартній формі...
85290. Різноманітність тварин у природі 62.5 KB
  Формувати елементарні поняття риби земноводні плазуни; уявлення про істотні ознаки різних груп тварин. Виховувати пізнавальний інтерес до вивчення тварин прагнення до самоствердження у поєднанні з толерантним ставленням до інших потребу у збереженні природи.
85291. У царстві рослин. Дерева, кущі, трави. Зовнішня будова рослин 69.5 KB
  Ознайомити з функціональним призначенням органів рослин, показати пристосування рослин для поширення плодів і насіння; розвивати спостережливість, увагу; виховувати бережливе ставлення до природи, любов до рідного краю, почуття прекрасного в природі.
85292. У царстві рослин. Я і Україна 135 KB
  Мета: формування ключових компетентностей: вміння вчитися – самоорганізовуватися до навчальної діяльності у взаємодії; загальнокультурної – дотримуватися норм мовленнєвої культури, зв’язно висловлюватися в контексті змісту; соціальної – проектувати стратегії своєї поведінки з урахуванням потреб...