98092

Образовательные технологии, способствующие привлечению обучающихся целепологанию, организации и анализа процесса и результатов обучения

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Изучить содержание процессов целеполагания организации и анализа процесса и результатов обучения и подобрать для данных процессов образовательные технологии для педагога по организации совместной с деятельности с обучающимися. Изучить особенности процесса целепологания организации и анализа результатов обучения.

Русский

2015-10-27

52 KB

2 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ МГГЭУ»)

                           Учебно-исследовательская работа

по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика»

Тема: «Образовательные технологии, способствующие привлечению обучающихся целепологанию, организации и анализа процесса и результатов обучения»

МГГЭУ. ЧФ.О.11.ПЗ.

Выполнил: Елышев  В.Н

«14»03. 2015 года

Проверил: Бикбулатова Н.А

«__»_______2015 года

Работа защищена с оценкой  

     __________________________

    «______» _____________ 2015 г

Челябинск, 2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………...3

1 Основная часть

1.1 Описание процессов целеполагания организации и анализа результатов

1.2 Описание образовательных технологий

Заключение…………..………………………………………………...….......8

Литература…………………………..………………………………………….....9


Введение

Актуальность темы.


Объект исследования: Процесс обучения школьников.

Предмет исследования: Образовательные технологии.

Исходя из выделеных объекта и предмета исследования были сформулированы цель и задачи.

Цель: Изучить содержание процессов целеполагания, организации и анализа процесса и результатов обучения и подобрать для данных процессов образовательные технологии для педагога по организации совместной с деятельности с обучающимися.

Задачи исследования :

-Провести теоретический анализ проблемы исследования.
-Изучить особенности  процесса целепологания организации и анализа результатов обучения.

- Описать образовательные технологии, способствующие к активизации обучения.

Предложенные в работе способы
1 Основная часть

  1.  Описание процессов целеполагание организации и анализа результатов.

По словарю Коджаспировых целеполагание – это сознательный процесс выявления или постановки целей и задач пед. Деятельности; потребность учителя в планировании своего труда, готовность к изменению задач в зависимости от пед. ситуации; способность трансформировать общественные цели в цели совместной деятельности воспитанниками.[1]

Организация-
Анализ результатов-

Задача педагога на этапе целеполагания- учесть социальную ситуацию, подчинить свою воспитательную деятельность доминирующей цели, поставить диагноз уровня воспитательности коллектива и отдельных его членов, а затем уже провести детальный педагогический анализ уровня подготовленности воспитанников к восприятию той системы воздействий, которая предусматривается в будущем деле.


Заключение



Литература

1«педагогический словарь Коджаспировых  Г.М , А.Ю.»2005г

Изм

Лист.

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

МГГЭУ. ЧФ.О.11.ПЗ.

.

Разраб.

б.

Елышев В.Н

Пров.

Бикбулатова

Рецензент

 ЦЕН

Н. Контр

Утв.

 

Лит.

Листов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73117. Основные, дополнительные и вспомогательные защитные средства, их характеристика 29 KB
  Электрозащитные средства представляют собой переносимые и перевозимые изделия служащие для защиты людей работающих с электроустановками от поражения электрическим током от воздействия электрической дуги и электромагнитного поля.
73118. Оказание первой доврачебной помощи при поражении электрическим током 29 KB
  Необходимо как можно быстрее освободить пострадавшего от действия тока так как от продолжительности этого действия зависит тяжесть электротравмы. Если отключить установку достаточно быстро нельзя необходимо отделить пострадавшего от токоведущих частей или провода с помощью каната...
73119. Возникновение зарядов статического электричества на производстве и меры защиты 29.5 KB
  Это совокупность явлений связанных с возникновением сохранением релаксацией свободного электрического заряда на поверхности и в объеме диэлектрических и полупроводниковых материалов или на изолированных проводниках.
73120. Устройство и требования безопасности при эксплуатации сосудов и аппаратов, работающих под избыточным давлением 29 KB
  Правила устанавливают специальные требования безопасности к конструкции и материалам сосудов; изготовлению реконструкции монтажу наладке и ремонту; арматуре КИП предохранительным устройствам; установке регистрации техническому освидетельствованию...
73121. Безопасность стационарных сосудов под давлением 29.5 KB
  Не разрешается установка регистрируемых в органе технадзора сосудов в жилых общественных бытовых зданиях в примыкающих к ним помещениях. При любой установке сосудов должна обеспечиваться возможность осмотра ремонта и очистки их с внутренней и наружной сторон.
73122. Безопасность нестационарных сосудов под давлением 30 KB
  Безопасность эксплуатации передвижных сосудов обеспечивается: Необходимой механической прочностью и надлежащим контролем за их состоянием Исключением возможности наполнения горючими газами сосудов предназначенных для негорючих газов и наполнение кислородом...
73123. Техническое освидетельствование сосудов и аппаратов, работающих под избыточным давлением 30 KB
  Объем методы и периодичность технического освидетельствования сосудов за исключением баллонов определяется изготовителем и указывается в инструкциях по монтажу и эксплуатации.
73124. Паспорт пожарной безопасности пожаро- и взрывоопасного объекта 26.5 KB
  Паспорт пожарной безопасности это документ характеризующий существующий уровень пожарной безопасности промышленного пред приятия участка цеха на котором производятся используются или хранятся взрывопожароопасные вещества и материалы и отражающий необходимые мероприятия...
73125. Организация пожарной охраны на предприятии 26.5 KB
  Каждый работник обязан: знать и выполнять на производстве требования пожарной безопасности а также соблюдать и поддерживать противопожарный режим; принимать меры предосторожности при проведении работ с ЛВЖ и ГЖ другими пожароопасными материалами и оборудованием...