98116

Организация движения на станциях «Кедр и Гранит»

Дипломная

Логистика и транспорт

Технико-эксплуатационная характеристика участка. Расчет станционных и межпоездных интервалов. Расчет пропускной способности станций. Организация местной работы на станциях. Составление графика движения поездов. Расчет показателей графика движения поездов. Мероприятия по обеспечению безопасности движения охране труда технике безопасности.

Русский

2015-10-29

433.5 KB

0 чел.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРНОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ

(ГКПОУ НГТК)

Утверждаю:

Заместитель директора по УМ и НР

_____________С.В. Рыленко

«_____»____________2015 г.

                                                         ДИПЛОМНАЯ  РАБОТА

Организация движения на станциях« Кедр и Гранит»

                                             НГТК О. 190701 02.2ОПТ-12с

Руководитель дипломной работы:                                         

Студент гр. 2ОПТ-12с                                            Дегтярева А.А.

Дипломная работа защищена

с оценкой «_______________»

__________________________

            (подпись руководителя)

«_____» ______________ 2015 г.

                                                                      

                                                  

          СОДЕРЖАНИЕ

Введение     

 

1 Технико-эксплуатационная характеристика участка

2 Расчет станционных и межпоездных интервалов

3 Расчет пропускной способности  станций

4 Организация местной работы  на станциях

5 Составление графика движения поездов

6 Расчет показателей графика движения поездов

           7 Мероприятия по обеспечению безопасности движения, охране труда, технике безопасности

           Заключение

            Список  литературы

             

   Графическая часть:

  Лист 1. График движения поездов …..

 

ВВЕДЕНИЕ

         В этом разделе отражаются  задачи железнодорожного транспорта, значение графика движения поездов в работе транспорта, основные требования по составлению графика движения поездов

Основными задачами транспорта является более полное удовлетворение потребностей пользователей транспорта в перевозках.

Грузовые станции железных дорог и примыкающие к ним пути  промышленных предприятий играют важную роль в процессе доставки грузов от мест производства к местам потребления. Постоянное совершенствование технологии их работы является одним из основных условий успешной перевозки грузов на железнодорожном транспорте.

В организации перевозочного процесса ведущая роль принадлежит руководителям среднего звена. В современных условиях от работников транспорта требуется высокий уровень знаний организации производства.

Ведущую роль железнодорожного  транспорта в общей транспортной системе определяет сравнительно низкая себестоимость, массовость, универсальность, регулярность, надежность и быстрота перевозок, повсеместность расположения сети, возможность доставки грузов от склада грузоотправителя до склада грузополучателя. Железнодорожный транспорт работает непрерывно в течение года и суток, осуществляя массовую перевозку сырья для производства стали, топлива, металлов, леса, строительных материалов, удобрений, зерна и многих других грузов всех отраслей экономики, обеспечивая нормальное функционирование производства, жизнедеятельность людей в городах и сельской местности.

      На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается более 11 тысяч станций, из которых около 7 тысяч открыты для грузовых операций.

         Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населенными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На станциях начинается и заканчивается перевозочный процесс. Качество их работы определяет надежность и безопасность всей транспортной системы. Станциям принадлежит важная роль и в организации информационно- управляющего обеспечения всего перевозочного процесса. Основное назначение грузовой станции — выполнение грузовых и коммерческих операций; формирование и расформирование передаточны и сборных поездов; оформление перевозочных документов; прием отправления грузовых поездов; передач вагонов; производства маневров по подаче и уборке вагонов;  обслуживания путей необщего пользования и организации транспортно-экспедиционного обслуживания грузоотправителей и грузополучателей. На каждой грузовой станции разрабатывается технологический процесс с учетом особенностей и условий ее работы. 

    Технологическим процессом называется система организации работы станции, основанная на применении прогрессивных, ресурсосберегающих методов труда и предусматривающая наиболее рациональное использование технического комплекса железнодорожного транспорта, целесообразный порядок и последовательность обработки поездов и вагонов при соблюдении норм времени на выполнение операций. После выполненных расчетов составляется суточный план-график работы станции и на его основе проводтится анализ работы грузовой станции.

           Цель дипломной работы состоит в выполнении необходимых расчетов для построения суточного плана-графика,  согласовании работы всех элементов станции между собой, с путями необщего пользования и с прилегающими перегонами. После построения суточного плана- графика определяется загрузка маневровых локомотивов, простой местного вагона с расчленением по элементам. Выявляются «узкие» места в работе станции и предлагаются мероприятия по их устранению.

.  

1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА

Дается описание технического оснащения участка (протяженность участка; наличие участковых и промежуточных станций; количество путей на перегонах; средства сигнализации и связи; виды тяги поездов; способ управления стрелками и сигналами на станциях).

Приводится характеристика объема работ, выполняемых на участке (пропуск грузовых и пассажирских поездов, размер погрузки и выгрузки на промежуточных станциях).

Движение сборных и пригородных поездов осуществляется в дневное время суток.

 

                                                                 И     194        К      Четное направление

                                                       Ж 185   

Б В Д Е 150 К     Л     М

                                                            

                      265         285 140 104           290  240

               Нечетное направление  

Рисунок 1 - Схема дороги

Д      а     б   в    г    д    з Е    п  р   с  т  ш  щ К

Рисунок 2 - Схема  участка дороги

Основное депо находится на станции Е. Оборотное на станциях В, И, Л. На всех станциях отделения стрелочные переводы и сигналы включены в электрическую централизацию.

Таблица 1 - Техническая характеристика участка

Участок

Число главных путей

Средства сигнализации

Вид тяги

Серия локомотива

Е-К

1

Автоблокировка

Электро

ВЛ-10

Таблица 2 -  Время хода поездов по перегонам и расстояния между                           

раздельными пунктами

Участок

Перегоны

Расстояние км

Перегонное время хода, мин

Нечетное направление

Четное направление

Грузовых поездов

Пассажирских поездов

Грузовых поездов

Пассажирских поездов

При (электр.\ тепловозах)

При (электр.\ тепловозах)

При (электр.\ тепловозах)

При (электр.\ тепловозах)

1

2

3

4

5

6

7

Е-К

Е-П

15

13

10

17

13

П-Р

17

14

11

16

13

Р-С

16

17

12

16

12

С-Т

20

18

14

22

            16

Т-Ш

  19

15

11

16

16

Ш-Щ

17

14

12

16

            17

Щ-К

16

16

10

15

11

Таблица 3 -  Размеры пассажирского движения по участку

Нечетное направление

Четное направление

Скорых

Пасса-жирских

Приго-родных

ИТОГО

Скорых

Пасса-жирских

Приго-родных

ИТОГО

1

1

1

3

1

1

1

3

            

Таблица 4 -  Размеры грузового движения по участку

Нечетное направление

Четное направление

Сквозные

Поезда

Участ-ковые

Сборные

ИТОГО

Сквозные

поезда

Участ-ковые

Сборные

ИТОГО

8

5

1

14

8

5

1

14

Таблица 5 - Длина отдельных элементов станции и перегона

Длина элементов

lвх (м)

lт (м)

lп (м)

Vср (км/ч)

780

         1350

825

50

Направление cледования порожних вагонов – (не) четное.

Таблица 6 - Размеры погрузки-выгрузки на промежуточных станциях участка

 

Наименование станции

Погрузка

Выгрузка

В четном направлении

В нечетном направлении

В четном направлении

В нечетном направлении

Е-П

13

10

17

13

П-Р

14

11

16

13

Р-С

17

12

16

          12

С-Т

18

14

22

16

Т-Ш

15

11

16

16

Ш-Щ

14

12

16

17

Щ-К

16

10

15

11

Таблица 7 - Нормы времени на операции с поездами

Род поезда

Место стоянки

Назначение стоянки

Время стоянки, мин

Скорые

Станции Е-К

Обслуживание пассажиров

10

Пассажирские

Станции Е-К

10

Пассажирские

Промежуточные станции

2

Пригородные

Промежуточные станции

1

1.1 Назначение и характеристика участковых станций

Участковые станции располагаются на границах участка обращения локомотивов, грузовых поездов или работы локомотивных бригад.

Основным назначением участковых станций является пропуск сквозных, транзитных поездов, формирование и расформирование участковых и сборных поездов, смена локомотивов и локомотивных бригад, техническое обслуживание подвижного состава, а также выполнение пассажирских и грузовых операций.

Для выполнения перечисленных операций участковые станции имеют соответствующее путевое развитие и технические устройства.

1.2 Назначение и характер работы промежуточных станций

 На промежуточных станциях, кроме технических операций выполняются пассажирские и грузовые операции.

К техническим грузовым операциям относятся: прием, отправление, пропуск поездов, маневры со сборными или вывозными поездами, маневры по подаче, уборке вагонов от грузовых фронтов.

К грузовым и коммерческим операциям относятся: выгрузка, погрузка, хранение грузов, оформление грузовых документов и платежей.

Пассажирские операции включают продажу билетов, посадку, высадку пассажиров, прием, выдачу и хранение багажа и почты.

Для выполнения перечисленных операций промежуточные станции оснащены соответствующими техническими устройствами и средствами.

 

2  РАСЧЕТ  СТАНЦИОННЫХ  И  ПОЕЗДНЫХ ИНТЕРВАЛОВ

Станционными интервалами называют минимальные промежутки времени необходимые для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию.

Станционные интервалы зависят от средств сигнализации и связи при движении поездов на прилегающих перегонах, способа управления стрелками и сигналами, взаимного расположения путей парков, серии поездных локомотивов, массы и длины составов и др.

2.1 Расчет интервала неодновременного прибытия поездов

Интервалом неодновременного прибытия поездов противоположных направлений называется минимальное время с момента прибытия на станцию поезда до момента прибытия или пропуска через эту станцию поезда встречного направления.

    нп

2001          2002

 

               ¤¤¤—׀

 Lвх Lт       Lп/2

Lпр

                                                                                                                                Рисунок 3 - Интервал неодновременного прибытия поездов

Расчетное расстояние Lпр, м, определяется по формуле

                                         ,                                                             (1)

где  lт - длина тормозного пути, м;

      lвх - расстояние от входного сигнала до оси раздельного пункта, м;

      lп - длина поезда, м.

Время проследования поездом расчетного расстояния t, мин, определяется по формуле

                                           

                                            ,                                                                   (2)

где  0,06 - переводной коэффициент;

       Vх - скорость движения, км/ч.

Таблица 8 - График расчета интервала неодновременного прибытия поездов

Операции

Время на операции

Время (мин)

Контроль прибытия поезда 2001 на станцию

Переговоры о движении поездов между  ДСП станций

Приготовление маршрута для пропуска поезда 2002

Открытие входного и выходного сигналов

Проследование поездом 2002 входного расстояния

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ

2.2  Расчет интервала скрещения поездов

Интервал скрещения поездов - минимальное время с момента прибытия или проследования поезда до момента отправления на тот же перегон другого поезда встречного направления.

2001            2002

 ск

2002 2001

                                                                                2002

                                                                                                 2001

Рисунок 4 - Интервал скрещением

Таблица 9 - График расчета интервала скрещения поездов

Операции

Время на операции

Время (мин)

Контроль ДСП проследования поезда 2002

Переговоры между ДСП станций о движении

Приготовление маршрута для отправления поезда 2001

Открытие выходного сигнала

Подача сигнала отправления поезду 2001. восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ

  1.  Расчет интервала между поездами в пакете  (при  АБ)

Межпоездным интервалом называется время, через которое следуют попутные поезда при определенных расчетных условиях в пакете по перегонам на участке, оборудованном АБ или ПАБ с блок постами.

Пакет - это два и более двух поездов одного направления следующих одним за другим с разграничением межпостовыми перегонами, блок-участками или с разграничением времени.

       Нормально два поезда следующих пакетом разграничиваются тремя блок-участками, второй поезд все время следует на зеленый огонь.

При этой схеме межпоездной интервал I ,мин, рассчитывается по формуле

                       ,                                      (3)

                                     

где  - длина блок-участка, м;

       Lр - расчетное расстояние, м.

 

3 РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ  СПОСОБНОСТИ  УЧАСТКА

Пропускной способностью железнодорожных линий называют наибольшее число поездов или пар поездов установленной массы, которое может быть пропущено по данной линии за единицу времени при определенной технической оснащенности и принятой системе организации движения.

Пропускная способность линии зависит от пропускной способности станций, перегонов, локомотивных и вагонных устройств, электроснабжения железных дорог, устройств СЦБ и связи.

Расчет пропускной способности участка выполняют в следующем порядке:

Устанавливают тип графика движения поездов;

Выявляют труднейший перегон участка;

Выбирают наивыгоднейшую схему пропуска поездов через этот перегон;

Определяют схему пропуска поездов по перегонам близким к           труднейшему по времени хода поездов, а затем по остальным перегонам участка;

Рассчитывают периоды графика на все перегоны участка;

6 Находят ограничивающий перегон и его пропускную способность, которая и является пропускной способностью участка.

3.1 Определение труднейшего перегона участка

Перегон с наибольшим периодом графика называется ограничивающим перегоном участка.

Перегон с наибольшим суммарным временем хода пары поездов на однопутных линиях или поезда на двухпутных линиях называют труднейшим перегоном участка.

Периодом графика называется время занятия перегона группой поездов, характерных для данного типа графика.

Таблица 10 - Определение труднейшего перегона участка

Наименование перегона

Время хода поезда

Суммарное время

Время хода пассаж.

Суммарное время

четный

нечетный

четный

нечетный

Е-П

18

19

27

8

19

          27

П-Р

20

19

39

20

19

          39

Р-С

21

20

41

21

20

41

С-Т

24

23

47

24

  23

47

Т-Ш

19

19

38

19

19

38

Ш-Щ

      20

22

44

20

22

44

Щ-К

28

19

37

28

19

37

Перегон ____ является труднейшим перегоном участка.

Чтобы найти ограничивающий перегон необходимо рассмотреть взаимные схемы пропуска поездов через труднейший перегон и близкие к нему по времени хода поездов.

От порядков пропуска поездов через перегон зависит не только станционный интервал, но и время хода поездов по перегону, так как при остановке поезда на станции должно быть учтено время на замедление и разгон. При отсутствии технической стоянки на станциях, примыкающих к труднейшему перегону возможны такие схемы хода поездов:

1 Поезда пропускаются с ходу на труднейший перегон

р

 

                     с                              БЛП

 

  т                                         ТП

  

 ш            БЛП

    

         Рисунок 5 - Пропуск поездов с ходу на труднейший перегон

Период графика Тпер, мин, определяется по формуле

 

,                                                     (4)

где  - время хода поездов по перегону в четном и нечетном направлении, мин;

     - интервал неодновременного прибытия, мин;

      - время замедления поезда, мин.

         2  Поезда пропускаются с ходу с труднейшего перегона

р

БЛП

                        с

                                      ТП

                        т

                                                                                                           БЛП

                       ш

         Рисунок 6 - Пропуск поездов с ходу с труднейшего перегона

Период графика Тпер, мин, определяется по формуле

                                  

                                                                                       (5)

где  - интервал скрещения, мин;

       - время на разгон, 1мин

        3  Нечетные поезда пропускаются с ходу по труднейшему перегону

р

БЛП

с

            ТП

т

                                                                                                            БЛП

                         ш

     Рисунок 7 - Пропуск нечетных поездов с ходу по труднейшему перегону

                                  

                                                                                   (6)

        4  Четные поезда пропускаются с ходу через оба раздельных пункта, примыкающих к труднейшему перегону

р

БЛП

с

          ТП

т

 

БЛП

ш

Рисунок 8 - Пропуск четных поездов с ходу через оба раздельных пункта, примыкающих к труднейшему перегону

                                                                                   (7)

         Выбираем схему с наименьшим периодом графика

 3.2 Определение ограничивающего перегона участка

Для того чтобы найти ограничивающий перегон участка нужно составить схему пропуска поездов по всем перегонам участка.  При выборе схемы пропуска поездов должен учитываться профиль подходов к раздельным пунктам, чтобы обеспечить наилучшее условие для вождения поездов.

Таблица 11 - Схема пропуска поездов по перегону

Время, мин

Наимено-вание перегона

Схема прокладки поездов по перегону

Тпер, мин

Ч

Н

17

13

Е-П

       

16

14

П-Р

            

16

17

Р-С

    

22

18

С-Т

           

16

15

Т-Ш

           

3.3 Определение пропускной способности участка

Когда разрабатывают параллельный график движения на однородной линии, то поезда прокладывают на каждом перегоне одинаковыми повторяющимися группами.

Чтобы определить число поездов, которое можно пропустить по данному перегону за сутки в каждом направлении, нужно разделить суточный период на период графика.

При принятой схеме пропуска поездов, ограничивающим перегоном является перегон ___, так как период у него наибольший. Пропускную способность участка будет определять пропускная способность этого перегона.

Максимальная пропускная способность перегона Nmaх, поездов, определяется по формуле

 ,                                                      (8)

где   1440 - количество минут в сутках;

        Тпер - период графика, мин.

Наличная пропускная способность Nн, поездов, определяется по формуле

                                             ,           α -0,98

                                  (9)                    техн-90 мин

где  tтехн - продолжительность технологического окна, мин;

      αн - коэффициент надежности, зависящий от рода тяги.

4 ОРГАНИЗАЦИЯ  МЕСТНОЙ  РАБОТЫ  УЧАСТКА

Под организацией местной работы понимают выполнение плана погрузки и норм выгрузки на станциях участка, а также развоз местного груза по станциям, обеспечение станций порожними вагонами и другое.

Для правильной организации местной работы необходимо определение плановых вагонопотоков, установление порядка их продвижения по участку, условий работы промежуточных станций и другое.

Для обслуживания промежуточных станций назначают в обращение сборные, вывозные поезда, диспетчерские локомотивы и другое.

4.1  Составление косой таблицы местных вагонопотоков

 Данные о погрузке и выгрузке на промежуточных станциях участка приведены в таблице 12.

Таблица 12 - Размеры погрузки, выгрузки

Наименование станции

Погрузка

Выгрузка

В четном направлении

В нечетном направлении

В четном направлении

В нечетном направлении

1

2

3

4

5

П

-

7

6

4

Р

3

-

3

3

С

-

5

-

4

Т

5

6

5

6

Ш

2

-

8

-

Щ

4

8

4

8

На основе данных погрузки и выгрузки устанавливают баланс порожних вагонов для каждой промежуточной станции и порядок обеспечения погрузки порожними вагонами.

Таблица 13 - Косая таблица местных вагонопотоков

      на

из

Е

П

Р

С

Т

Ш

Щ

К

Итого

избыток

Е

4

3

4

6

-

8

25

П

-

7

7

3

Р

3

-

3

3

С

-

5

5

Т

5

6

11

Ш

2

-

2

6

Щ

4

8

12

К

6

3

-

5

8

4

26

итого

14

10

6

4

11

8

12

26

12

Недос

таток

1

1

По данным косой таблицы составляется диаграмма местных вагонопотоков.

 

4.2 Определение количества сборных поездов

Число сборных поездов Nс в каждом направлении устанавливается делением вагонопотоков на каждом из перегонов на состав поезда.

 

     ,                                                          (10)

где  П - вагонопоток на перегоне;

      Пс - количество вагонов в сборном поезде

         

         Количество вагонов в сборном поезде определяется по формуле

                                ,                                                     (11)

где  lп – длина поезда, м;

      lл – длина локомотива, м (33);

      lв – длина вагона, м (14).                     

Таблица 14 - Количество сборных поездов на участке

Наименование перегона

Макс. состав сборного поезда

Нечетное

Четное

Вагонопоток, в вагонах

Потреб.число сборн. поездов

Вагонопоток, в вагонах

Потреб.число сборн. поездов

Е-П

20

1

        29

           1

П-Р

22

1

31

           1

Р-С

24

1

33

           1

         С-Т

26

1

          35

           1

Т-Ш

26

1

          35

1

        Ш-Щ

28

1

          37

1

         Щ-К

27

1

        36

1

 

С С

4.3  Составление графика обработки сборного поезда

Таблица 15 - График обработки сборного поезда на промежуточной станции

Операции

Время, мин

До прибытия

Нахождение на станци

25   20   15    10    5

0   5    10      15    20  25   30

Разработка плана маневровой работы с поездом

Подготовка фронта работ, механизмов и вагонов

Встреча поезда ДСП и доклад главного кондуктора о составе поезда

Маневры - прицепка, отцепка, подача вагонов

Техническое обслуживание прицепляемых вагонов

Подготовка документов на прицепляемые вагоны

Проход главного кондуктора в контору и прием документов

Прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов

Проход главного кондуктора к поезду и отправление

Общая продолжительность стоянки

 5

                      15

   10

                               5

                            10

                                       5

                                         30

4.4  Составление суточного плана графика местной работы

Определив необходимое число сборных и вывозных поездов, а также порядок обслуживания грузовых пунктов на промежуточных станциях маневровыми средствами все мероприятия по организации местной работы на участке сводят в комплексный план-график, который указывает работы железнодорожного транспорта грузоотправителей и грузополучателей. План-график местной работы участка предусматривает равномерное распределения погрузки и выгрузки в течения суток, сокращения простоя вагонов на станциях, наилучшее использование локомотивов и другое.

Сборные поезда прокладывают на графике так чтобы обеспечить минимальное время нахождения местных вагонов на участке.

        Наиболее характерны следующие схемы расположения сборных поездов:

Схема 1                                                Со сближением ниток хода поездов к

Е                                                                  станции К дает наилучший простой

                                                                   вагонов, когда вагонопоток поступает

                                                                   на участок преимущественно со стан-                                         

                                                                  ции Е и доставляется к  той участко-

                                                           вой станции, на которой меньше

                             сумма вагонов.

  К

                    n1+n4>n2+n3

Рисунок 10 - Схема расположения сборных поездов

Схема 2                                                 Целесообразно, когда большинство

Е                                                                вагонов, поступающих на участок

                                                                со станции К отправляется в ту же

                   сторону.

    К

                      n2+n3>n1+n4

Рисунок 11 - Схема расположения сборных поездов

Схема 3 Схема характерна при равных потоках в

    Е                                                           обоих направлениях.

  К

                  n2+n3=n1+n4

Рисунок 12 - Схема расположения сборных поездов

Схема 4      Схема предусматривает прокладку                          

Е                                                                   двух сборных поездов в одном из

                   направлений.

К

Рисунок 13 - Схема расположения сборных поездов

Для обслуживания станции подходит схема   ___.

5  СОСТАВЛЕНИЕ  ГРАФИКА  ДВИЖЕНИЯ  ПОЕЗДОВ

График движения поездов должен обеспечивать выполнение плана перевозок, эффективное использование пропускной способности, безопасность движения, наилучшее использования подвижного состава, соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад, возможность работы по текущему содержанию пути, содержанию устройств СЦБ и связи, а также электроснабжения.

Составление графика движения однопутного участка начинается с выделения технологического окна продолжительностью шестьдесят минут в светлое время суток, затем прокладываются пассажирские и пригородные поезда во время удобное для обслуживания пассажиров. Эти поезда прокладываются таким образом, чтобы не изменился план-график местной работы на участке. Для этого эскизно намечают линии хода сборных поездов в соответствии с планом-графиком местной работы.

          6 РАСЧЕТ  ПОКАЗАТЕЛЕЙ  ГРАФИКА

Показатели графика движения поездов подразделяются на количественные и качественные. К количественным показателям относятся: размеры погрузки и выгрузки; пробеги вагонов, локомотивов и другие. Количественные показатели рассчитываются для каждого участка по ведомости отдельно по направлению движения. К качественным показателям относятся: техническая и участковая скорости движения поездов, коэффициент участковой скорости, среднесуточные пробеги, оборот пассажирских составов и другие.

Таблица 17 - Ведомость расчета показателей графика движения поездов

Нечетное направление

Четное направление

№ поезда

Время, ч (мин)

В том числе

№ поезда

Время, ч (мин)

В том числе

Отправл

со ст. Е

Прибытие

На ст. К

В пути

В движении

Стоянки

Отправл

со ст. Е

Прибытие

На ст. К

В пути

В движении

Стоянки

2001

4.50

6.32

1.42

  1.50

0.08

2002

10.00

12.00

2.00

1.58

0.02

2003

5.00

6.47

1.47

  1.50

0.03

2004

10.10

12.10

2.00

1.58

0.02

2005

6.00

7.48

1.48

1.50

0.02

2006

13.40

15.38

1.58

1.58

0.00

2007

6.10

7.59

1.49

  1.50

0.01

2008

17.00

19.00

2.00

1.58

0.02

2009

7.20

9.02

1.42

1.50

0.08

2010

17.10

19.10

2.00

1.58

0.02

2011

8.10

9.47

1.37

  1.50

0.13

2012

20.20

22.22

2.02

1.58

0.04

2013

1.30

3.43

2.13

1.50

0.63

2014

20.30

22.32

2.02

1.58

 0.04

2015

6.50

8.40

1.33

1.50

0.00

2016

21.10

23.05

  1.55

  1.58

0.03

3001

0.00

1.19

1.19

1.50

0.31

3002

0.00

2.00

2.00

  1.58

0.02

3003

0.10

1.30

1.20

   1.50

0.30

3004

0.10

2.10

2.00

1.58

0.02

3005

0.30

2.52

2.22

1.50

0.32

3006

19.30

21.23

 1.53

  1.58

0.05

3007

2.30

4.18

1.48

1.50

0.02

3008

19.40

21.38

1.58

1.58

0.00

3009

2.40

4.29

1.48

1.50

0.02

3010

10.40

12.39

1.59

  1.58

0.01

 601

4.00

6.32

 1.31

   1.20

0.09

  602

16.00

17.30

  1.30

1.29

0.01

6001

7.10

8.43

 1.33

  1.20

0.06

6002

13.00

14.43

  1.43

1.29

0.01

01

8.00

9.32

 1.32

  1.20

0.06

  02

18.00

19.28

  1.28

1.29

0.01

3401

5.00

9.50

4.50

1.50

3.00

3402

13.52

18.50

4.58

1.58

3.00

итого

Σ=30.14

Σ=23.1

Σ=32.18

Σ=25.99

Участковая скорость Vу, км/ч, определяется по формуле

             ,                                                    (12)

                

где ∑N l - пробег поездов на участке (четных и нечетных), поездо - км;

     ∑N ty - время нахождения всех поездов на участке, включая простой на раздельных  пунктах (время в пути четных и нечетных поездов), ч.

                                                        

Техническая скорость Vm, км/ч, определяется по формуле

       ,                                                   (13)

                   

где  ∑N tт - суммарное время нахождения всех поездов на участке, за исключением простоя на  раздельных пункта (время в движении четных и нечетных поездов), ч.

Коэффициент участковой скорости Ву определяется по формуле

       

                                                                                                    (14)

        

 7  МЕРОПРИЯТИЯ   ПО   ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ  ДВИЖЕНИЯ, ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

         Необходимо выполнить описание мероприятий  по обеспечению безопасности движения, соблюдению  правил  и  инструкций  по охране труда и технике безопасности.

           ЗАКЛЮЧЕНИЕ

        В этом разделе дается анализ показателей графика движения. Указываются  достоинства и недостатки. Предлагаются мероприятия по улучшению показателей графика движения.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1  Боровикова Н.С. Организация движения на железнодорожном транспорте.- М.: Транспорт, 2003.- 607 с.

2 Ефименко Ю.И. Общий курс железных дорог.- М.: Издательский центр  «Академия», 2006.- 256с.

     3 Заглядимов Д.П., Петров А.П., Сергеев Е.С. Организация движения на железнодорожном транспорте.- М.:  Транспорт, 1985. - 400 с.

     4 Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте.- М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2008. – 502 с.

     5 Повороженко В.В., Акулиничева В.М Эксплуатация железных дорог. -. М.: Транспорт, 1990. - 406 с.

     6 Сотников И.Б. Эксплуатация железных дорог. - М: Транспорт, 1990. -  202с.

         7 Методические указания по выполнению курсового проекта 


PAGE   \* MERGEFORMAT 1

                                                     2015


EMBED Equation.3

EMBED Equation.3

EMBED Equation.3

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

37

НФТУГЭТК. 240102. 1ОПТ-05с ПЗ

26

6

28

9

22

14

17

16

18

19

18

26

12

26

1

26

23

22

19

Е

0

-4

+6

0

С

-6

+4

-6

-3

+4

0

П

-4

+9

-3

-5

+9

0

Р

-4

+3

-5

0

+2

0

Т

-2

+5

-8

0

+1

+6

Ш

-1

+2

-4

-1

+4

0

Щ

0

+1

К

22

21


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33881. Доктрина Брежнева 28 KB
  При техническом содействии СССР возводились атомные электростанции в Болгарии и ГДР реконструировался Дунайский металлургический комбинат в Венгрии строился завод по производству каучука в Румынии. Диктат со стороны СССР навязывание союзникам по ОВД советской модели развития вызывали растущее недовольство в странах Восточной Европы. Одним из проявлений этой доктрины было вмешательство СССР во внутренние дела Чехословакии. в Чехословакию были введены войска СССР Болгарии Венгрии ГДР и Польши.