98504

Бизнес-план проекта форум моды Top Fashion разработанного для участия в молодежном форуме iВолга

Курсовая

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Отличительной чертой дизайна является его зависимость от успеха на рынке а следовательно от внедрение новых научно-технических достижений и от требований предъявляемых изменчивой моды. В курсовой работе представлен бизнес-план проекта форум моды Top Fashion разработанного для участия в молодежном форуме iВолга.

Русский

2015-11-04

78.88 KB

2 чел.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Уфимский государственный университет экономики и сервиса

Факультет дизайна и национальных культур

Кафедра «Технология и конструирование одежды»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Организация производства, обслуживание населения и основы бизнес-плана»

ТЕМА:  «Бизнес-план проекта форум моды Top Fashion разработанного для участия в молодежном форуме iВолга»

                         Выполнил: ст. гр. БКИД-4

                         Ханбекова Н.Д.

                         Проверил:  профессор

                    Полатынская Н.П.

Уфа – 2015


                                           

                                                   Содержание

Введение 3

1 Резюме и основные показатели бизнес-плана 5

2 Анализ рынка спроса и сбыта 7

3 План реализации проекта                                                                   10

4 Смета проекта                                                                                      11

5 Эффективность проекта                                                                      12

Выводы          13

Список литературы                                                                                14

                                                                           


Введение

Двадцатый век коренным образом изменил представление человечества об окружающем мире. Все стороны жизни, включая искусство, были подвергнуты кардинальному пересмотру. В искусстве стремление к новаторству обуславливалось изменениями в обществе и научной революцией. Воплощение в жизнь научных открытий раздвинуло рамки бытия, поставив перед искусством задачу поиска новых художественных средств, способных передать все многообразие открывшегося мира.

Научный прогресс дал толчок бурному развитию промышленности. Так, изобретение в 1831г. Бартоломе Тиммонье швейной машины превратило портновское дело в отрасль промышленности. В результате появилась возможность выпускать массовую продукцию, и перед обществом возник вопрос об эстетической ценности такого рода продукта. Ответом стало создание нового типа культуры – дизайна, обозначившего стиль мышления в индустриальном создании эстетики предметного мира. Понятие «дизайн» охватывает творческую сферу визуальной культуры. Отличительной чертой дизайна является его зависимость от успеха на рынке, а, следовательно, от внедрение новых научно-технических достижений и от требований, предъявляемых изменчивой моды. Другая характерная черта дизайна заключается в том, что по мере своего развития он стал оказывать существенное влияние на все виды искусства, в том числе на декоративно – прикладное, а также искусство создания костюма.

Сегодня сфера дизайна занимают лидирующие позиции во всех сферах нашей жизни. Большое количество молодых поступают на специальности в данной области, но каждый из них сталкивается с проблемой устройства на работу. Потому как выпускают специалистов много, а работы мало, а даже если она и имеется, то туда не попасть. Молодые люди, выпускаясь из учебных заведений, не рискуют открывать свои предприятия.

В курсовой работе представлен бизнес-план  проекта форум моды Top Fashion, разработанного для участия в молодежном форуме iВолга. Данный проект представляет собой некую площадку, где молодые люди могут выставить свои работы на суд компетентного жюри, и так же этот проект для бизнесменов или людей, которые готовы вложить свои средства для развития данной отрасли.

1 Резюме и основные показатели бизнес-плана

Бизнес – план служит для обоснования технических, организационных решений, принимаемых для развития форума моды. Цель предлагаемого бизнеса – получение прибыли за счет предложения рынку конкурентоспособных видов продукции, услуг.

Данный форум создан с целью создания площадки, где молодые люди смогут выставлять сои работы на суд компетентного жюри, в состав которого входят работники легкой промышленности, дизайнеры, ведущие специалисты индустрии моды, бизнесмены, работодатели, байеры и мн.др.

Данный форум создан в первую очередь, помочь молодым специалистам развить свои способности, а так же для помощи им с трудоустройством или с развитием собственного бренда. Поэтому цель проекта - Развитие индустрии моды и всех ее направлений на уровне ПФО.  Задачи проекта: - формирование культурных норм и установок у молодежи;

- создание условий для реализации творческого потенциала молодежи в области дизайна; - привлечение перспективных инвесторов, привлечение заинтересованных российских и зарубежных специалистов в области дизайна и моды для тиражирования коллекций.

Проблема - Отсутствие условия для само презентации себя для потенциальных заказчиков.

Проект TOP FASHION предполагает проведение ежегодного форума моды на уровне ПФО принять участие в форуме смогут школьники, студенты СУЗов и ВУЗов, профессиональные дизайнеры и модельеры, люди с ограниченными возможностями.

Конкурс будет проводиться по следующим номинациям:

- лучшая модель,

- fashion фото съемка,

- fashion видео съемка,

- Арт-объект,

- конкурс модельеров, который проводится по следующим номинациям:

-Арт-дизайн,

-Этно-винтаж,

-Предопорте,

-Конкурс одного костюма,

-Конкурс одежды для людей с ограниченными возможностями.

По окончанию форума все участники имеют возможность поместить свою работу для продажи на официальном сайте форума моды. Что даст возможность молодым людям в дальнейшем развиваться.

2 Анализ рынка спроса и сбыта

Без конкурентоспособности проектируемого форума невозможно его успешная реализация. Чтобы оценить конкурентоспособность, важно определить, кем являются конкуренты, какова эффективность участия и в чем особенность конкурентов, стоимость участия. Конкуренты – единственный и самый лучший источник информации.

Участие молодого дизайнера в Неделях моды (Mercedez-Benz Fashion Week Russia, Volvo-Недели Моды в Москве, Cycles & Seasons by MasterCard, Aurora fashion week, Дефиле на Неве) требует больших финансовых вложений, потому доступно только тем, у кого есть спонсор. Организация собственного дефиле без наработанных контактов с прессой и байерами рискует провалиться в небытие. Поэтому молодые специалисты выдирают конкурсы и форумы мод для своего продвижения в масы.

В городе Уфа складывается такая ситуация, есть конкурсы для дизайнеров и моделей такие, как «Неделя моды Зайцева», «StatusFashionDaY», «Мисс Башкортостан», «Мисс фотомодель» и мн. др.

Конкурсы или форумы, которые могут дать хороший результат они проводятся только в городе Москве и Санкт-Петербург. Не все молодые специалисты могут себе позволить поучаствовать в данных мероприятиях.

 Если рассматривать данные мероприятия на уровне ПФО, то можно найти большое количество конкурсов и модных мероприятий, например  Всероссийский Конкурс театров мод «Шаг навстречу» (Саратов), неделя моды в Удмуртии, II Всероссийский модный показ - «KREMLIN FASHION SHOW» 17 апреля 2015 года (Казань).

Ни один из перечисленных ранее, не может дать тот результат, и не нацелен на что то большее чем модное мероприятие.

Проведя маркетинговое исследование рынка (анкетирование и интервьюирование потребителей, изучение вербальных и материализованных фактов поведения потребителей, тестирование), было выявлено, что ограниченное количество форумов или конкурсов, которые проводятся на территории ПФО, которые действительно могут дать толчок молодому специалист. Если прогнозировать ёмкость рынка по выявленному сегменту, то существует постоянный платёжеспособный спрос на исследуемое направление.

Предлагаемое мной форум моды отличается тем, что главной целью у организаторов не заработать как можно больше денег, а что бы создать площадку для молодых специалистов для их дальнейшего развития, отсюда следует адресованность определенному кругу потребителей.

Территория, на которой будет происходить реализация – город Уфа, который характерен большим числом населения и более продвинутыми взглядами на моду, по сравнению  другими городами Республики Башкортостан (передовой город).

Согласно данным на 2014 год  численность населения городского округа города Уфа составляет 1096702   человек. Численность женщин (54,5 %) преобладает над численностью мужчин (45,5 %)(498999 чел.).  На долю лиц, моложе трудоспособного возраста, приходится 15,6 %; трудоспособного возраста — 65,8 %; старше трудоспособного возраста — 18,6 %.

Численность трудоспособного возраста

65.8х25х5/ 100= 19,8 процентов (206 817 чел.). Моя целевая аудитория – это молодые люди от 14 до 30 лет.

Проведенные маркетинговые исследования выявили следующие маркетинговые марки, массово выпускающие похожую продукцию            (таблица 1) .

          Таблица 1

                  Сравнительная таблица форумов мод

Торговая марка

Город проведения

Участники из г Уфы

1

2

3

Mercedez-Benz Fashion Week Russia  

Москва

4

1. Эффективность

высокое

2. Исключительность форума

Возможность выхода на более высокий уровень продаж

3. Средняя цена, руб.

500 000

Неделя моды в Удмуртии

Ижевск

15

1. Эффективность

низкое

2. Исключительность форума

Возможность прохождение практике в одном из ведущих предприятий в России

3. Средняя цена, руб.

30 000

Неделя моды Зайцева

Уфа

Более 50

1. Эффективность

среднее

2. Исключительность форума

Возможность прохождение практике в доме  моды Зайцева

3. Средняя цена, руб.

5 000

3 План реализации проекта

Мероприятие

Дата

1

Подготовка форума моды сезон осень-зима

Февраль – май

2

Проведение форума моды сезон осень-зима

21-23 мая

3

Подготовка форума моды сезон весна-лето

Июль-Декабрь

4

Проведение форума моды сезон весна-лето

1-6 декабря

4 Смета проекта

  1.  

Наименование

Кол-во

шт.

Стоимость за единицу в руб.

Стоимость

Руб.

  1.  

Рамки для грамот, благодарственных писем.

60

110

6 600

  1.  

Грамоты победителей

31

15

465

  1.  

Благодарственные письма

40

15

600

  1.  

Сертификаты участников

250

15

3 750

  1.  

Цветы

60

50

3 000

  1.  

Гравировка

31

500

15 500

  1.  

Наградная «Ника»

31

750

23 250

  1.  

Подарочные сертификаты

31

гран-при=8000руб. – 1 шт.

1место=3 000 – 10шт.

2 место=2 000 – 10шт.

3место= 1 000 – 10шт.

65 000

  1.  

Лента для победительниц в конкурсе моделей

3

1 000руб.

3 000

  1.  

Диадема

3

500

1 500

  1.  

Подарки участникам форума

250

100

25 000

  1.  

Баннер 2*4 м

1

2 000

  1.  

Баннер 10*15

2

8 000

  1.  

Пригласительные на гала-показ

300

15

4 500

  1.  

Буклет

300

15

4 500

  1.  

Украшение залов

20 000

  1.  

Разработка дизайна печатной продукции

1

2 000

  1.  

Танцоры

4

1 000

4 000

  1.  

Ведущие

2

7 000

14 000

  1.  

Певцы

4

500

2 000

  1.  

Актеры

10

500

5 000

  1.  

Модели

40

500

20 000

  1.  

Парикмахер

3

1 000

6 000

  1.  

Визажист

3

1 000

6 000

  1.  

Аренда сцены

12

4 000

20 000

  1.  

Аренда света

8

3 000

24 000

  1.  

Аренда звукового оборудования

4

30 000

  1.  

Аренда помещения

50 000

  1.  

Приезд и проживание экспертов

3

10 000

60 000

  1.  

Фото и видео съемка форума

5

40 000

Итого:  472 665 рублей

 

5 Эффективность проекта

Впервые конкурс прошел с 2 по 6 декабря 2013 года в стенах УГУЭС. Победители были выбраны по следующим номинация:

- Лучшая модель 2013года;

- fashion фото съемка;

- fashion видео съемка;

- Арт-объект;

- Конкурсе модельеров-дизайнеров одежды

- Гран-при форума моды Top Fashion

Всего было определено 14 победителей форума.

Приняли участие 67 участников из города Уфа.

Второй раз форум прошел с 1 по 6 декабря 2014 года в стенах УГУЭС,а гало-показ форума состоялся в гипермаркете «Ашан-Уфа». Победители были выбраны в номинациях:

- Лучшая модель 2014года;

- fashion фото съемка;

- fashion видео съемка;

- Арт-объект;

- Конкурсе модельеров-дизайнеров одежды

- Гран-при форума моды Top Fashion

Всего было определено 30 победителей форума.

Приняли участие свыше 200 участников из различных городов России.

Так же 3 участника получили сертификаты на прохождение в финал Московского Конкурса Молодых Модельеров.

                                             Выводы

Молодые специалисты, в индустрии моды ПФО, нуждаются в качественной площадки. Для того что бы демонстрировать свои работы, не просто для того что бы получить место на конкурсе, но и для того что бы  в последствии трудоустроиться или создать собственный бренд.

Для решения  данной проблемы предложен форум моды, который может стать стартовой площадкой. Возможностью обменом опытом между людьми.

Хочется, надеется, что на данном форуме зажжётся звездочка, которая сможет добиться многого и тем самым станет подтверждением данного проекта.

Список литературы

  1.  Полатынская Н.П. Разработка бизнес-планов в производстве швейных изделий: Учебное пособие / Н.П. Полатынская, А.А. Бикбулатова. – Уфа:УГИС, 2005. – 96 с.
  2.  Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013. - 256 c.
  3.  Лосев, В. Как составить бизнес-план. Как составить бизнес-план: Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей: Пер. с англ. / В. Лосев. - М.: Вильямс, 2013. - 208 c.
  4.  Рабочая тетрадь молодежного форума «Селигер 2014»

УГУЭС, БКИД-4

13

Листов

БКИД-4 262200.62

Формат А4

2

Лист

Стадия

Бизнес-план проекта форума моды Top Fashion разработанного для участия в молодежном форуме iВолга

Полатынская

Ханбекова

Пров.

Дата

Подп.

№ док.

Лист

Разраб.

Изм.

Кол.уч. 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84477. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ УПАКОВКИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ 46.7 KB
  Например практически каждый год пополняется список запрещенных веществ попадающих в пищевые продукты из упаковки. Часть заказчиков пищевой упаковки выдвигает свои особые требования которые могут быть более жесткими чем обычные например как это до недавнего времени делала копания Nestle. В то же время потребители упаковки заинтересованы в максимальном снижении цены на упаковку поэтому перед производителем упаковки стоит нелегкая задача создать минимальный по цене продукт соответствующий всем требованиям и при этом остаться в прибыли.
84478. ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИГРАФИИ 302.18 KB
  По мере развития цифровых устройств скорость качество формат они получили название Цифровые Печатные Машины ЦПМ. Первые устройства офсетные печатные машины которые стали рассматриваться как ЦПМ были основаны на технологии Direct Imging прямое экспонирование. Для ясности понимания разделим ЦПМ на две группы: по признаку наличия или отсутствия какой бы то ни было формной поверхности. Виды струйных принтеров планшетные fltbed широкоформатные wide super wide рулонная Основные производители струйных принтеров: HP Scitex ...
84479. МАСЛЯНЫЕ ОФСЕТНЫЕ КРАСКИ 73.73 KB
  Критерии оценки качества краски В мире насчитывается несколько десятков фирмпроизводителей офсетных красок большая часть которых неизвестна российским полиграфистам. При выборе краски необходимо руководствоваться основными факторами ее оценки: яркость и чистота пигмента первоначальное схватывание краски на оттиске время хранения в кипсейках и не засыхания на валах обеспечивается правильным балансом связующих компонентов скорость окончательного закрепления Пигментация Печатная краска представляет собой коллоидную систему...
84480. ДЕФЕКТЫ В РАБОТЕ С ОФСЕТНЫМИ МАСЛЯНЫМИ КРАСКАМИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 46.41 KB
  Дефект Возможная причина Рекомендации Деформация стопы Неправильное хранение бумаги. Чистить сопло подающее порошок Тонкая бумага Не делать высокую стопу Избыток воды в основном на краях бумаги Уменьшить или отрегулировать равномерность подачи воды Двоение Деформация основы до печати Заменить основу. Проконсультироваться с поставщиком Деформация бумаги вследствие серьезного изменения в гидрометрии Проверить разницу температур в помещении для складирования и в печатном цехе Офсетная резина недостаточно натянута Натянуть офсетную резину...
84481. КРАСКИ УФ-ОТВЕРЖДЕНИЯ 284.88 KB
  Состав красок УФотверждения Рассмотрим отличия в составе традиционной краски и краски УФотверждения. Традиционные краски Краски УФотверждения смола связующее олигомер растительные масла мономер минеральные масла пигмент разбавитель добавки пигмент фотоинициатор добавки стабилизатор сиккатив антисиккатив Компоненты краски влияют на физикохимические и технические характеристики УФкраски. Добавки в УФкраски играют ту же роль что и в традиционных красках. Соответственно вся энергия концентрируется на небольшом...
84482. ГИБРИДНЫЕ КРАСКИ 72.5 KB
  Гибридные краски часто рассматриваются как промежуточный продукт объединяющий в себе свойства обычных масляных и УФотверждаемых красок. Данная технология дает хороший результат но остается ряд проблем: необходимо качественное удаление противоотмарывающего порошка; межслоевая адгезия между краской и УФлаком может варьироваться изза различного содержания воска в краске различные субстраты и различная химия краски могут давать не всегда ожидаемый ре зультат; необходимость целого ряда дополнительных операций и дополнительных...
84483. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА ЦВЕТА - ПРАКТИКА СМЕШЕНИЯ КРАСОК 41.79 KB
  Поэтому все большее количество типографий используют в своей работе смесевые краски. Смесевые краски позволяют добиться равномерной плашки без использования растра. Еще не так давно типографии смешивали краски сами используя опыт печатников. Современные типографии в основном заказывают необходимые для печати смесевые краски в фирмах специализирующихся на их изготовлении.
84484. ОФСЕТНАЯ ЛИСТОВАЯ ПЕЧАТЬ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗОПРОПИЛОВОГО СПИРТА 43.74 KB
  Уже более 30 лет успешно применяется технология офсетной печати без использования изопропилового спирта в США где эта технология зародилась и распространилась благодаря поддержке государства и высоких требований к экологической безопасности. Вслед за Соединенными Штатами от спирта стали отказываться типографии и в Европе. На данный момент печать без использования изопропилового спирта распространена и в Европе что наглядно видно на любой европейской выставке.
84485. Поняття про рефлекс. Будова рефлекторної дуги та її ланок 43.38 KB
  Рефлекторна дуга – шлях по якому передається інформація при здійсненні рефлексу. Тобто рефлекторна дуга – морфологічний субстрат рефлексу. Схема найпростішої елементарної рефлекторної дуги на прикладі шкірном’язового рефлексу має такий вигляд: Із схеми видно що рефлекторна дуга має такі відділи: 1. Нервовий центр – структури у межах ЦНС що беруть участь у здійсненні рефлексу.