98517

Определение грузопотоков и грузооборота

Курсовая

Логистика и транспорт

Работа грузового автомобильного транспорта характеризуется несколькими показателями, среди которых можно выделить два основных: объем перевозок (грузопоток) и грузооборот. Определение грузопотока. Грузопоток — это количество груза, перевезенного или которое необходимо перевезти за определенный период времени.

Русский

2015-11-04

65.41 KB

16 чел.

Вариант № 28.

    Определение грузопотоков и грузооборота.

    Работа грузового автомобильного транспорта характеризуется несколькими показателями, среди которых можно выделить два основных: объем перевозок (грузопоток) и грузооборот.

1.Определение грузопотока.

                Грузопоток это количество груза, перевезенного или которое необходимо перевезти  

          за определенный период времени.

Объём груза в прямом направлении определяется по формуле:

   

          где G пункт отправления груза;

        Н пункт назначения;

        n — число маршрутов.

        Объём груза в обратном направлении определяется по формуле:

    

Общий грузопоток равен сумме объёмов грузов, перевезённых в прямом и обратном         направлении, т.е.

     

           Полученные результаты приводятся в таблице 1.  

Груз

Сроки перевозки

Маршруты перевозок

Объём перевозок, т

Грузопоток, т

Капуста свежая всякая

Январь-март

Патока

 

 Февраль-апрель

Уголь

каменный

   

    Май-август

         

Шлак

 

  Август-декабрь

                                             

Таблица 1. Грузопоток при перевозках.

                                          

                                             2.Определение грузооборота.

Грузооборот — это объём транспортной работы по перемещению груза, которая уже    

выполнена или которая должна быть выполнена в течение определенного периода времени.

Так же как и грузопоток, он может измеряться в прямом и обратном направлении.

В прямом направлении — определяется по формуле:

             - расстояние между пунктами.

В обратном направлении:

Общий грузооборот:

    

Полученные результаты приводятся в таблице 2.

Груз

Сроки                                                                    перевозки

Маршруты перевозок

    Объем перевозок, т

Расстояние между пунктами, км

Грузооборот,   т-км

Капуста свежая всякая

Январь-март

     

     Патока

Февраль-апрель

Уголь                        каменный

   Май-август

         

Шлак

Август-декабрь

                                                       Таблица 2. Грузооборот при перевозках.

       

3.Определение среднего расстояния перевозки.

Среднее расстояние перевозки определяется по формуле:

     

     

                На основании полученных расчетов строим эпюру грузопотоков.

4.Подбор подвижного состава.

     Дается краткое описание основных видов грузов, объема грузов в направлениях и расстояния    перевозки между пунктами (А-Б, Б-Г, и т.д.), марок используемых транспортных средств в виде таблицы.

          Таблица 3. Транспортная характеристика подвижного состава.

Марка подвижного состава

Тип ПС

Номинальная грузоподъёмность, т

Масса в снаряженном состоянии, т

Грузы, которые целесообразнее перевозить

 

      5.Эксплуатационные качества подвижного состава.

В данном разделе необходимо — на основе транспортной характеристики выбранного    подвижного состава определить эксплуатационные качества подвижного состава.

Основными показателями являются:

             1. Объёмная грузоподъёмность кузова, которая определяется по формулам:

             - для бортового автомобиля:

             где   - номинальная грузоподъёмность транспортного средства, т;

             - объём кузова, м3;

             - длина кузова, м;

             - ширина кузова, м,

             h - высота заводских бортов кузова транспортного средства, м.

           - для автомобиля самосвала:

         В случае, когда на кузове транспортного средства были наращены борта, объёмная грузоподъёмность определяется по формулам:

          - для бортового автомобиля:

      

    - для автомобиля самосвала:

            В курсовой работе принять =0,6 м

           

          2. Грузоподъемность 1 площади кузова:

 

       3. Коэффициент использования массы транспортного средства (ТС):

        где Go — собственная масса ТС, т.

Марка ПС

Длина кузова, м

Ширина кузова, м

Высота бортов, м

Объёмная грузоподъёмность, т/м3

Грузоподье- мность  1   кузова, т/м2

Коэффициент использования массы ТС

Расчет выполняется для каждой марки подвижного состава и результаты приводятся по форме таблицы 4.

 

  

                     

                       

                   

                                                                                                                                                                                                                

                        6.Расчет времени затрачиваемого на погрузку-разгрузку.

Время погрузки и разгрузки  можно определить по нормативным данным или расчетным  путем. При расчете этого показателя важно учесть такие факторы, как грузоподъемность ТС, его тип, вид погрузочного устройства, способ упаковки груза, организацию погрузочного процесса, способ разгрузки транспортного средства. Время определяется как сумма времени, необходимого на погрузку и разгрузку:

     где  - время погрузки, ч;

      - время разгрузки, ч.

Чаше всего время погрузки и разгрузки неодинаково. Время погрузки определяется из    выражения:

   

      где  - производительность погрузочного средства, т/ч;

- коэффициент статического использования грузоподъёмности.

Производительность погрузочных средств периодического действия определяют по    выражениям:

— для погрузки штучных грузов машиной с захватом:

    где - масса груза, т;

   - продолжительность цикла погрузки, с;

    — для машин с ковшом или грейфером:

      где  - объем ковша, м3;

      - объемная масса груза, т/м3;

       - коэффициент заполнения ковша.

     Коэффициент за одну ездку определяется по формуле:

      где      — объёмная масса груза, т/м3;                                                                         

     — объём кузова, м .                               

    

     Продолжительность цикла погрузки определяем по следующей формуле:

    где  - время захвата груза, с;

     - время установки груза, с;

     L - путь перемещения груза, м;

     ,  - соответственно скорость перемещения с грузом и без груза, м/с.

      ;  ;  L = 20м; ; м/с.

         

      — для погрузки штучных грузов машиной с захватом:

          ,

          , ,

      

       

Марка ПС

Груз

Тип упаковки

Время

погрузки, ч

Время разгрузки, ч

 

                       7.Расчет основных технико-эксплуатационных показателей.

  При проектировании транспортного предприятия, во-первых, необходимо определить требуемое       количество подвижного состава, определяется по формуле:

   где   — объем груза, который необходимо перевезти за сутки, т;

   — объём груза, перевозимый автомобилем за сутки, т;

    — число ездок автомобиля.

   Число ездок автомобиля определяется по формуле:

    где   — время нахождения автомобиля на маршруте, ч;

     время одной ездки, ч;

     — средняя техническая скорость, км/ч,

    — коэффициент использования пробега за ездку;

     — пробег с грузом за одну ездку, км;

     — время, затрачиваемое на выполнение погрузочно-разгрузочных работ, ч.

Время нахождения на маршруте является составной частью общего времени в наряде, т.е.:

     где  — время нахождения транспортного средства в наряде, ч.

      = 10,5 ч;

      — время, затрачиваемое на нулевой пробег, ч, определяется как:

     где —  нулевой пробег, км;

— техническая скорость, км/ч.    

 

Коэффициент использования пробега за одну ездку определяется по формуле:

    где  — порожний пробег, км.

    

  Важными характеристиками использования потенциала транспортного средства являются     коэффициенты статического  и динамического  использования грузоподъемности:

     где  — объём груза, фактически перевезенного за сутки, т;

 

      Динамическая грузоподъёмность определяется по формуле:

     — суточный грузооборот, т-км;

     — пробег автомобиля с грузом за сутки, км.

    Списочное количество подвижного состава определяется по формуле:

    где   — коэффициент выпуска.

    Из курса технической эксплуатации автомобилей известно, что

                                

                                                         ,

    где  — коэффициент технической готовности; в данной работе принять  = 0,86;

    — коэффициент нерабочих дней (принять 40 нерабочих дней в году).

     

     

    Для планирования годовой программы работ по ТО и ремонту, а так же для расчета других  технико-эксплуатационных показателей необходимо рассчитать среднесуточный пробег, который определяется из выражения:

   где  — нулевой пробег, км;

   Также необходим для характеристики работы подвижного состава такой показатель, как коэффициент использования пробега за смену, который рассчитывается по формуле:

         

                    Полученные результаты приводятся в таблице 6.

               

Марка ПС

Груз

Срок

выполнения

       Таблица 6. Основные технико-эксплуатационные показатели работы подвижного   состава.

             8.Определение эффективности выбранного проектного решения.

     Эффективность выбранного проектного решения, в данной работе, определяется исходя из  минимизации затрат на топливо, т.е.:

    где — затраты на топливо, руб;

    Затраты на топливо в сутки для одного автомобиля определяются по формуле:

    где  С - цена одного литра топлива, руб/л;

     - суточный расход топлива для конкретной марки подвижного состава, л.

      Суточный расход топлива определяется по формуле:

      где  — линейная норма расхода топлива, л;

— расход топлива на выполнение транспортной работы, л/100т-км (для   карбюраторных двигателей   л/100т-км , для дизельных двигателей   л/100т-км ).

      

 

   Суточные затраты на топливо для парка определяются по формуле:

Рассчитанные данные для каждой марки ПС приводятся в таблице 7.

                                           

Марка ПС

Лин. расход, л/100км

Суточный пробег, км

Расход топлива на транспортную работу, л/100т- км

  Грузоо-    борот,                т-км

АЭ

Цена, руб/л

Затраты, руб

1

2

3

4

5

6

7

8

груз

груз

груз

груз

                                        Таблица 7. Затраты на топливо каждой марки ПС.

                                

                                                                Вывод.

В данной курсовой работе


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33626. Многоагентные системы защиты 54 KB
  Многоагентные системы защиты Наиболее наглядной и удобно разрабатываемой является модель в основе которой лежит архитектура базовых агентов многоагентной системы защиты ВС. Многоагентная система сложная система в которой функционируют два или более интеллектуальных агентов. Под агентом понимается самостоятельная интеллектуальная аппаратнопрограммная система которая обладает рядом знаний о себе и окружающем мире и поведение которой определяется этими знаниями. Таким образом компоненты системы зищиты агенты защиты представляют собой...
33627. Формирование вариантов модели систем безопасности СОИ АСУП 50.5 KB
  Поскольку защита данных непосредственно связана с программными и аппаратными средствами защиты данных передачи и хранения то с учетом этого предлагается представлять объекты защиты в виде совокупности этих средств. Таким образом обеспечивается возможность детального определения объектов защиты для каждого типа защищаемых данных. Такой подход обеспечивает возможность выполнения анализа требований защиты данных с учетом различных источников и типов угроз. Для оценки величины возможного ущерба и определения степени внимания которое необходимо...
33628. Обобщенная модель системы безопасности сетей передачи данных 46.5 KB
  Обобщенная модель системы безопасности сетей передачи данных Рассматриваемая модель предполагает что функционирование системы безопасности происходит в среде которую можно представить кортежем 1.1 где {Пс} множество неуправляемых параметров внешней среды оказывающих влияние на функционирование сети; {Пу} множество внутренних параметров сети и системы безопасности которыми можно управлять непосредственно в процессе обработки защищаемых данных; {Пв} множество внутренних параметров сети не поддающихся...
33629. Мандатная модель 31 KB
  Модели механизмов обеспечения целостности данных Модель Биба Рассматриваемая модель основана на принципах которые сохраняют целостность данных путем предотвращения поступления данных с низким уровнем целостности к объектам с высоким уровнем целостности. Уровень целостности согласно. субъектам запрещено чтение данных из объекта с более низким уровнем целостности; нет записи наверх т. субъектам запрещено запись данных в объект с более высоким уровнем целостности.
33630. Модель Харрисона-Руззо-Ульмана (матричная модель) 32 KB
  Модель ХаррисонаРуззоУльмана матричная модель Модель матрицы права доступа предполагает что состояние разрешения определено используя матрицу соотносящую субъекты объекты и разрешения принадлежащие каждой теме на каждом объекте. Состояние разрешения описано тройкой Q = S О А где S множество субъектов 0 множество объектов А матрица права доступа. Вход s о содержит режимы доступа для которых субъект S разрешается на объекте о. Множество режимов доступа зависит от типа рассматриваемых объектов и функциональных...
33631. Многоуровневые модели 31.5 KB
  К режимам доступа относятся: чтение запись конкатенирование выполнение.7 где b текущее множество доступа. Это множество составлено из троек формы субъект объект режим доступа. Тройка s о т в b указывает что субъект s имеет текущий доступ к объекту о в режиме т; М матрица прав доступа аналогичная матрице прав доступа в модели ХаррисонаРуззоУльмана; f функция уровня которая связывается с каждым субъектом и объектом в системе как уровень их защиты.
33632. Графические модели 44 KB
  Графические модели сети Петри которые позволяют построить модели дискретных систем. Определение: Сеть Петри это набор N =STFWM0 где S непустое множество элементов сети называемое позициями T непустое множество элементов сети называемое переходами отношение инцидентности а W и M0 две функции называемые соответственно кратностью дуг и начальной разметкой. Если п 1 то в графическом представлении сети число n выписывается рядом с короткой чертой пересекающей дугу. Часто такая дуга будет также заменяться пучком из п...
33633. Построение модели систем защиты на базе Е-сетей на основе выделенного набора правил фильтрации 78 KB
  2 Переходы: d3 = XEâr3 p1 p2 p3 t3 установление соединения проверка пароля и имени пользователя для доступа к внутренней сети подсети; d4 = XEâr4 p2 p4 р5 0 подсчет попыток ввода пароля и имени; d5 = Tp4 p6 0 вывод сообщения о неверном вводе пароля и имени; d6 = Tp1 p6 0 передача пакета для повторной аутентификации и идентификации; d7 = Tp5 p7 t4 создание соответствующей записи в журнале учета и регистрации. 3 Решающие позиции: r3 проверка пароля и имени пользователя; r4 ...
33634. RSA (буквенная аббревиатура от фамилий Rivest, Shamir и Adleman) 92.5 KB
  Алгоритм RS состоит из следующих пунктов: Выбрать простые числа p и q заданного размера например 512 битов каждое. Вычислить n = p q Вычисляется значение функции Эйлера от числа n: m = p 1 q 1 Выбрать число d взаимно простое с m Два целых числа называются взаимно простыми если они не имеют никаких общих делителей кроме 1. Выбрать число e так чтобы e d = 1 mod m Числа e и d являются ключами. Шифруемые данные необходимо разбить на блоки числа от 0 до n 1.