98617

Проектирование и создание базы данных «Регистрация поступления нового товара»

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Для работы в этой среде визуального программирования баз данных необходимо иметь достаточное количество теоретических и практический знаний и умений в этой области. Для построения и формирования практичной, удобной и актуальной базы данных необходимо в первую очередь учесть все нюансы предприятия и изучить потребности.

Русский

2015-11-05

146.5 KB

3 чел.

Содержание

[1] Введение

[2] 1 Теоретическая часть

[2.1] 1.1 Основные принципы проектирования баз данных в MS Access

[2.2] 1.2 Средства Delphi для разработки баз данных

[3] 2 Практическая часть

[3.1] 2.1 Анализ предметной области

[3.2] 2.2 Организация входных и выходных данных

[3.3] 2.3 Проектирование инфологической модели базы данных

[3.4] 2.4 Построение физической модели базы данных

[3.5] 2.5 Создание запросов

[3.6] 2.6 Создание отчетов

[4] Заключение

[5] Список используемых источников

[6] Приложение А Руководство пользователя

[7] Приложение Б Листинг программы

 Введение

Темой курсового проекта является проектирование и создание базы данных «Регистрация поступления нового товара». С появлением базы данных «Регистрация поступления нового товара» процесс учета будет оптимизирован, наличие и поддерживание этой базы данных необходимо для каждого магазина. В противном случае предприятие не сможет осуществлять учет продукции и рассчитывать выручку.

Целью данной курсовой работы является проектирование и создание базы данных «Регистрация поступления нового товара».

Актуальность темы заключается в автоматизации работы с базами данных торговых точек и необходимости данной базы для магазинов. С ее помощью сотрудникам проще будет вести учет и заполнение накладных. Так же необходимо удовлетворение потребности сотрудников в быстром и правильном составлении отчетов, форм, запросов и торговых чеков.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

-проанализировать процессы;

-спроектировать информационную систему с помощью средств Delphi;

-разработать базу данных.

 1 Теоретическая часть

1.1 Основные принципы проектирования баз данных в MS Access

Microsoft Office Access или просто Microsoft Access - реляционная СУБД корпорации Microsoft. Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных. Благодаря встроенному языку VBA, в самом Access можно писать приложения, работающие с базами данных.[1] https://ru.wikipedia.org/wiki/MS_Access

Для работы в этой среде визуального программирования баз данных необходимо иметь достаточное количество теоретических и практический знаний и умений в этой области. Для построения и формирования практичной, удобной и актуальной базы данных необходимо в первую очередь учесть все нюансы предприятия и изучить потребности.

К современным базам данных, а, следовательно, и к СУБД, на которых они строятся, предъявляются следующие основные требования.

1. Высокое быстродействие (малое время отклика на запрос).

Время отклика - промежуток времени от момента запроса к БД до фактического получения данных. Похожим является термин время доступа - промежуток времени между выдачей команды записи (считывания) и фактическим получением данных. Под доступом понимается операция поиска, чтения данных или записи их. Часто операции записи, удаления и модификации данных называют операцией обновления.

2. Простота обновления данных.

3. Независимость данных.

4. Совместное использование данных многими пользователями.

5. Безопасность данных - защита данных от преднамеренного или непреднамеренного нарушения секретности, искажения или разрушения.

6. Стандартизация построения и эксплуатации БД (фактически СУБД).

7. Адекватность отображения данных соответствующей предметной области.

8. Дружелюбный интерфейс пользователя.

Важнейшими являются первые два противоречивых требования: повышение быстродействия требует упрощения структуры БД, что, в свою очередь, затрудняет процедуру обновления данных, увеличивает их избыточность.

Независимость данных - возможность изменения логической и физической структуры БД без изменения представлений пользователей.

Независимость данных предполагает инвариантность к характеру хранения данных, программному обеспечению и техническим средствам. Она обеспечивает минимальные изменения структуры БД при изменениях стратегии доступа к данным и структуры самих исходных данных. Это достигается «смещением» всех изменений на этапы концептуального и логического проектирования с минимальными изменениями на этапе физического проектирования.

Для более удобного использования базы данных необходимо построить запросы по часто нуждающейся информации для своевременного и быстрого использования данных. Далее необходимо создать отчеты и формы. Следует учитывать, что правильное изложение необходимых данных в правильном порядке и легкодоступном прочтении способствует удобству и быстроте работы с базой данных. ДОБАВИТЬ ПРО РАБОТУ С ТАБЛИЦАМИ!!!!!!!!!!!!!!

1.2 Средства Delphi для разработки баз данных

 2 Практическая часть

2.1 Анализ предметной области

Предметная область «Регистрация поступления нового товара» основывается на учете продуктов и изделий различных крупных торговых фирм, осуществляющих продажу своего товара на территории российской федерации. Директор и сотрудники продуктового магазина закупают товар на торговых базах и осуществляют продажу с наценкой в 25 процентов от оптовой денежной стоимости изделий. Задачей продуктового магазина является доставка товара, предоставление широкого выбора товаров народного потребления, улучшение качества обслуживания покупателей и расширение сети магазинов.

База данных предметной области «Регистрация поступления нового товара» имеет огромное значение для продуктового магазина, так как по этой информации директор и менеджер магазина могут проследить актуальность и окупаемость того или иного товара, так же сохранить все данные о поступившем товаре, названии, денежной стоимости, времени поступления. Товар будет зарегистрирован на главной кассе магазина.

НАПИСАТЬ ПРО ТАБЛИЦЫ

2.2 Организация входных и выходных данных

2.3 Проектирование инфологической модели базы данных

2.4 Построение физической модели базы данных 

2.5 Создание запросов 

2.6 Создание отчетов 

Заключение

Список используемых источников

Приложение А Руководство пользователя

Приложение Б Листинг программы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43351. РЕСУРСИ КОМЕРЦІЙНОГО БАНКУ, ЇХ ФОРМУВАННЯ ТА МЕНЕДЖМЕНТ 195 KB
  Ресурси комерційного банку їх склад та структура. Власний капітал комерційного банку та його формування. Залучений капітал комерційного банку та його характеристика.
43352. Флористичні дані про медоносні рослини луків, які найбільш поширені на території України 210.5 KB
  Загальна характеристика Шишацького району та Полтавської області Розділ 2.6 Інші рослини Висновки Література ВСТУП Об'єктом нашого дослідження є медоносні рослини які поширені в Шишацько му районіПолтавської областіїх значення у житті людини та характеристика. В Шищацькому районіПолтавської області нараховується велика кількість медоносних рослин. Загальна характеристика Шишацького...
43354. РЕАЛІЗАЦІЯ ЗМІШАНОЇ КРИПТОСИСТЕМИ ПОПЕРЕДНЬОГО ШИФРУВАННЯ 544 KB
  Цей пункт забезпечує разгортання системи конфіденційного звязку управління роботою системи конфіденційного звязку первісну генерацію та розповсюдження ключів управління персоналом. Для автентифікації відкритих ключів дозволяеться використовувати послуги регіонального центру сертифікації. Генерація сеансових ключів для ГОСТ 2814789 перешифрування в режими простої заміни алгоритма ГОСТ 2814789 послідовності що отримана відповідно до пункту 1.2 Розповсюдження ключів за допомогою асиметричних криптосистем [3.