98707

Участок ТО и диагностики пневмоколёсных машин

Курсовая

Логистика и транспорт

Необходимость выпуска дорожных машин состоит в том что бы строить, содержать и реконструировать автомобильные дороги. Но как и все на этом свете, дорожные машины не долговечны, вследствие, этого, необходимо организовывать посты ТО и ремонта. Для поддержания их исправности и работоспособности.

Русский

2015-11-06

470 KB

3 чел.

                     ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность автомобильных перевозок состоит в том что товар доставляют из пункта направления к пункту доставки « от двери к двери » в максимально короткие сроки по сравнению с железно – дорожными, воздушными, и морскими.           

   Достоинства:                                                                                         - большая скорость доставки                                                           - перевозка грузов без перегрузки и промежуточного склади-                                           

 рования, непосредственно до места назначения                       - большая маневренность и подвижность                                    - возможность перевозки грузов мелкими партиями.               

  Автомобильная дорога – это объект, транспортной инфра-структуры, предназначенной для движения транспортных средств и включающий в себе земельные участки в полосе отвода и расположенными на них и под ними. Необходи- мость строительства дорог состоит в том что бы связывать между собой города и села, быстрым передвижении к ним.  В связи с износом дорожного полотна дорогу необходимо содержать и реконструировать.    

  Состояние автомобильных дорог в Российской Федерации плачевное по сравнению с другими странами. По сведению литературы в РФ на 1000 км2 всего 25 – 27 км, на ДВ на 1000 км2   5 – 7 км, ФРГ на 1000 км2   600 км, США на    1000 км400 км.

  Необходимость выпуска дорожных машин состоит в том что бы строить, содержать и реконструировать автомоби-льные дороги. Но как и все на этом свете, дорожные маши- ны не долговечны, вследствии, этого, необходимо организо- вывать посты ТО и ремонта. Для поддержания их исправно-сти и работоспособности.

  Данный курс направлен на организацию ТО и ремонта типа ДРСУ.                                                                                                                                                                                                           

        1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1.   КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

   Федеральное дорожное агентство при министерстве  

транспорта занимается содержанием, строительством и ремонтом автомобильных дорог в РФ. В каждой республике, крае, области имеется краевое, областное, республиканское управление по строительству, содержанию, реконструкции автомобильных дорог. В хабаровском крае это краевое государственное унитарное предприятие                                « Крайдорпредприятие ». В каждом административном районе имеется свой филиал. Например: в районе имени Лазо « Лазовский ДРСУ». Кроме этого имеется ДСУ. В Хабаровске  ДСУ- 2 и Комсомольске – на – Амуре  ДСУ – 4.     

  ДРСУ – не большое предприятие, при парке машин 40 – 60, направленные на ремонт и содержание дорог.

  ДСУ – крупное предприятие, при парке машин 100 -200, направленные на строительство и реконструкцию дорог.     

  Многие работы могут выполнять и частные предприятия. Работы по содержанию и строительству дорог выполняют по тендеру.                                                                                  

                                                                              

  1.  СОСТАВ ПАРКА МАШИН

 Дорожные предприятия производят множество работ по строительству, содержанию и реконструкции автомобильных дорог. В связи с этим парк машин состоит из разнообразной дорожной техники.  В курсовом проекте условный парк машин, состав которого указан в таблице 1.

                                                                                                                                                  

Таблица 1 – Состав парка машин.

Наименование машин

Инвентарный номер

Заводской номер

Наработка с начала эксплуатации, мото/час

1. Автогрейдер класса 250 кН

10

12348

1208

2. Автогрейдер класса 250 кН

28

15402

1879

3. Автогрейдер класса 250 кН

65

11787

1030

4. Автогрейдер класса 250 кН

42

32842

1205

5. Автогрейдер класса 250 кН

93

58928

 1246

6. Экскаватор вместимостью ковша 0,65м3

1

18823

2876

7. Экскаватор вместимостью ковша 0,65м3

5

15902

2739

8. Экскаватор вместимостью ковша 0,65м3

12

10342

2675

9. Экскаватор вместимостью ковша 0,65м3

18

15273

2745

10.Экскаватор вместимостью ковша 0,65м3

23

13658

2654

11. Экскаватор вместимостью ковша 0,65м3

25

14324

2651

12. Скрепер самоходный 10м3

38

28476

3929

13. Скрепер самоходный 10м3

9

29475

3645

14. Скрепер самоходный 10м3

13

28574

3107

15. Скрепер самоходный 10м3

2

23175

3573

16. Скрепер самоходный 10м3

32

23951

3554

17. Погрузчик фронтальный г/п 4т

56

;64357

6547

18.Погрузчик фронтальный г/п 4т

45

76473

7648

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАБЛИЦЫ 1

19. Погрузчик фронтальный г/п 4т

69

65433

4538

20. Погрузчик фронтальный г/п 4т

12

46743

3767

21. Автокран г/п 10 т

23

34565

6564

22. Автокран г/п 10 т

54

68769

2481

23. Автокран г/п 10 т

32

36853

4234

        1.3 РЕЖИМ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

 Режим работы предприятия определяют как продолжительность рабочего дня, количество рабочих дней в неделю, время начала рабочего дня, время на обеденный перерыв и время окончания рабочего дня. В соответствии с конституцией РФ на предприятиях установлен восьми часовой рабочий день и 40 часовая рабочая неделя, но в зависимости от работ дорожных организаций  имеется определенная специфика: отдельные работы, возможно, выполнять только в летний период года, например укладка асфальта – бетонной смеси. Кроме этого во время стихийных бедствий,  наводнений и землетрясений работают дорожные машины, поэтому отдельные подразделения дорожных организаций могут отступать от постановлений конституции и работать весь световой день. Режим дорожных машин определяется их годовой наработкой, которая указывается в таблице 2.

 Таблица  2 – Годовая наработка машин

Наименование и марка машин

Количество машин

Годовая наработка на одну машину или пробег, мото/час (км)

Автогрейдер класса 250 кН

5

1800

Экскаватор вместимостью ковша  0,65м3

6

1900

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАБЛИЦЫ 2

Скрепер самоходный 10м3

5

                       1500

Погрузчик фронтальный г/п 4т

4

                       1700

Автокран г/п 10 т

3

                       1500

КамАЗ - 5511

27

47000

  1.  ИСХОДНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ

  Исходными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонтов являются нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ремонтов принятые по [1,2,3 ] и годовая наработка машин указанные в таблице 2. Нормативы периодичности и трудоемкости технического обслуживания и ремонтов указаны в таблице 3.

Таблица 3 – Исходные нормативные данные

Вид машин

Вид технического обслуживания и ремонта

Периодичность выполнения ТО и ремонта, час

Трудоемкость выполнения одного ТО и ремонта,      чел. час

Продолжительность выполнения

Автогрейдер класса 250 кН

ТО-1

100

10

5

ТО- 2

500

25

8

СО

2 раза в год

50

15

Т

1000

400

47

ТО- 3

1000

40

-

К

8000

900

80

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАБЛИЦЫ 3

Экскаватор вместимостью ковша 0,65м3

ТО-1

50

6

3

ТО- 2

250

26

13

СО

2 раза в год

48

15

Т

1000

720

72

ТО- 3

-

46

-

К

8000

1400

200

Скрепер самоходный 10м3.

ТО-1

100

6

3

ТО- 2

500

16

3

СО

2 раза в год

8

3

Т

1000

290

30

ТО- 3

-

-

-

К

6000

640

60

Погрузчик фронтальный г/п 4 т

ТО-1

50

6

3

ТО- 2

25

18

6

СО

2 раза в год

41

13

Т

1000

390

40

ТО- 3

-

33

-

К

6000

700

70

   Автокран

    г/п 10 т

ТО-1

50

7

3

ТО- 2

250

25

12

СО

2 раза в год

13

4

Т

1000

600

60

ТО- 3

-

-

-

К

5000

1100

13

       

        2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

        2.1. РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ ТО И РЕМОНТОВ

       Целью расчетов является определение трудоемкости ТО и ремонтов. Исходными данными для расчета являются количество машин в парке по маркам, годовая наработка машин и нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ремонтов указанные в таблицах №2 и №3.

Расчет определения коэффициента перехода от межремонтного цикла к году η, который определяют по формуле:  

                            ,

(1)

где, η - коэффициент перехода от межремонтного цикла       к году;

      Нг – годовая наработка, мото-час.

      Тк – периодичность капитального ремонта.

 Для  автогрейдера класса 250кН

Определяем количество текущих ремонтов и ТО-3 в межремонтном цикле по формуле:

                                                                       (2)

где, nт,то-3 - количество текущих ремонтов и ТО-3 в межремонтном цикле;

       Т,ТО-3 – периодичность текущих ремонтов и ТО-3

Для  автогрейдера класса 250 кН

                          

Определяем количество ТО-2 в межремонтном цикле по формуле:

                                                                  (3)

где, nто-2  - периодичность ТО-2 в межремонтном цикле

Для  автогрейдера класса 250 кН

                           

Определяем количество ТО-1 в межремонтном цикле по формуле:

                          ,                                 (4)

где, nТО-1  - периодичность ТО-1 в межремонтном цикле.

Для  автогрейдера класса 250 кН

                          

Определяем количество текущих ремонтов и ТО-3 за год     nтг ТО-3 по формуле:

                       nГТ,ТО-3=nт,то-3×nм×η,                                             (5)

где, nГТО-3, - количество ТО-3, за год.

         nм – количество машин данной марки.

Для  автогрейдера класса 250 кН

                    n Г ТО-3,Т = 7 × 5 × 0,22 = 7

Определяем количество текущих ремонтов и ТО-2 за год     nтг ТО-2 по формуле:

                    nтг ТО-2 = nто-2 × nм × η,                                        (6)

где, nГТО-2, - количество ТО-2, за год.

                    n Г ТО-2,Т = 48 × 5 × 0,22 = 8

Определяем количество текущих ремонтов и ТО-2 за год     nтг ТО-1 по формуле:

                    nтг ТО-1 = nто-1 × nм × η,                                        (7)

где, nГТО-1, - количество ТО-1, за год.

Для  автогрейдера класса 250 кН

                    nГТО-1,Т = 64 × 5 × 0,22 = 70

Определяем количество сезонных обслуживаний за год по формуле:

                    nГСО = 2 × nм ,                                                       (8)

где,   nГСО - количество сезонных обслуживаний за год

Для  автогрейдера класса 250 кН

                    nГСО = 2 × 5 = 10

Определяем трудоёмкость ТО-1 за год t Г ТО-1 по формуле:

                    t Г ТО-1 = t1 ТО-1 × n ГТО-1 × К                                        (9)

где, t Г ТО-1 – трудоёмкость ТО-1 за год;

    t1 ТО-1 – трудоёмкость одного ТО-1;

    К – корректирующий коэффициент, К = К1 × К2 ;

     К1 – коэффициент, учитывающий состав парка машин,

     К1 = 1,05 при парке машин менее 100 ед.

    К2 – коэффициент, учитывающий климатические условия

    К2 = 1,1 для холодного климата

Тогда К = К1 × К2 = 1,1 × 1,05 = 1,155

                    t Г ТО-1 = 10 × 70 × 1,155 = 808,5 чел. час

Определяем трудоёмкость ТО-2 за год по формуле:

                    t Г ТО-2 = t1 ТО-2 × n ГТО-2 × К                                    (10)

где, t Г ТО-2 – трудоёмкость ТО-2 за год, чел. час;

       t1 ТО-2 – трудоёмкость одного ТО-2.

Для  автогрейдера класса 250 кН

                     t Г ТО-2 = 25 × 8 × 1,155 = 231 чел. час

Определяем трудоёмкость ТО-3 за год по формуле:

                    t Г ТО-3 = t1 ТО-3 × n ГТО-3 × К                                        (11)

где, t Г ТО-3 – трудоёмкость ТО-3 за год, чел. час;

       t1 ТО-3 – трудоёмкость одного ТО-3.

Для  автогрейдера класса 250 кН

                     t Г ТО-2 = 40 × 7 × 1,155 = 323,4 чел. час

Определяем трудоёмкость текущих ремонтов за год по формуле:

                     t Г Т = t1 Т × n ГТ × К                                           (12)

где, t Г Т – трудоёмкость текущего ремонта за год, чел. час;

       t1 Т – трудоёмкость одного Т.

Для  автогрейдера класса 250 кН

                     t Г Т = 360 × 7 × 1,155 = 3234  чел. час

Определяем трудоёмкость сезонного обслуживания  за год по формуле:

                     t Г СО = t1 СО × n ГСО × К                                           (13)

где, t Г СО – трудоёмкость сезонного обслуживания за год.

          t1 СО – трудоёмкость одного сезонного обслуживания

Для  автогрейдера класса 250 кН

                     t Г СО = 50 × 10 × 1,155 = 577,5 чел. час

 Для остальных дорожных машин расчет приведен аналогично. Результаты расчета сводят в таблице 4.

Таблица 4 – Трудоемкость ТО и Ремонта дорожных машин

Наименование машин

Виды ТО и Ремонта

Периодичность ТО и Ремонта

Количество  машин

Количество ТО и Ремонта за цикл

Коэффициент перехода

Количество ТО и Ремонта за год

Трудоемкость одного ТО и Р

Корректирующий коэффициент

Трудоемкость ТО и Ремонта за год

Автогрейдер класса 250кН

ТО-1 ТО- 2 СО

Т

ТО- 3

К

100

500

2 раза 1000

1000

6000

5

64

8

-

7

7

-

0,22

70

     8

10

7

7

-

10

25

50

400

40

  900

1,155

808,5

231

577,5

3234

323,4

-

Экскаватор вместимостью ковша 0,65 м3

ТО-1 ТО- 2 СО

Т

ТО- 3

К

50

250

2 раза  1000

-

8000

6

128

24

-

7

7

-

0,23

176

33

12

9

9

-

6

26

48

720

46

1400

1,155

1219,68

990,99

665,28

7484,4

478,17

-

Скрепер самоходный 10 м3

ТО-1 ТО- 2 СО

Т

ТО- 3

К

100

500

2 раза  1000

-

6000

5

48

6

-

5

5

-

0,25

60

7

12

6

6

-

6

16

8

290

-

640

1,155

415,8

129,36

92,4

2009,7

-

-

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАБЛИЦЫ 4

Погрузчик фронтальный г/п 4т

ТО-1 ТО- 2 СО

Т

ТО- 3

К

50

250

2 раза

1000

-

6000

4

96

18

-

5

5

-

0,28

 107

  20

  8

  5

  5

   -

 

6

18

41

390

23

700

1,155

 741,51

 415,8

 378,84

2252,25

132,825

     -

Бульдозер класса 25т.

ТО-1 ТО- 2 СО

Т

ТО- 3

К

50

250

2 раза

1000

-

5000

3

80

14

-

5

5

-

0,3

72

12

6

4

4

-

7

25

13

600

-

1100

1,155

582,12

346,5

90,09

2772

-

-

         2.1.2 Расчет трудоемкости ТО и ТР по парку

                  автомобилей

                                                                                      

       Исходные данные для расчета автомобилей

КамАЗ-5511 в составе 27 ед. Годовой пробег одного автомобиля Lг=47000 км. Нормативные данные приняты по [3]:

Периодичность Кап. ремонта Lк=300000 км,

периодичность ТО – 2, LТО2=16000 км;

периодичность ТО-1, LТО1=4000км;

категория эксплуатации 3, климат холодный,

трудоемкость ТО-1, tТО1=3,4 чел-ч,

трудоемкость tТО2=14,5 чел-ч,

трудоемкость текущего ремонта tт=8,5 чел-ч на 1000 км.

 Для 3 категории указаны нормативы периодичности и трудоемкости, корректируются в зависимости от категории эксплуатации, модификаций автомобиля, природно-климатических условий, пробега с начала эксплуатации и состава парка машин.

  Определяют корректирующий коэффициент в зависимости от категории эксплуатации. Корректирующий коэффициент периодичности ТО К1Lто=0,8 для 3 категории. Корректирующий коэффициент периодичности Кап. ремонта К1Lк=0,8. Корректирующий коэффициент периодичности трудоемкости текущего ремонта К1tт=1,2. Определяют корректирующий коэффициент в зависимости от модификации автомобиля К2. Для самосвала при работе на плечах более 5 км корректирующий коэффициент трудоемкости ТО и текущего ремонта К2tто,тр.=1,15, корректирующий коэффициент периодичности Кап. ремонта К2Lк=0,85.

 Определяют корректирующий коэффициент в зависимости от природно-климатических условий К3Lто=0,9 для холодного климата периодичности Кап. ремонта К3Lк=0,8. Корректирующий коэффициент трудоемкости текущего ремонта К3tт=1,2.

 Определяют корректирующий коэффициент в зависимости от пробега с начала эксплуатации К4tт=1 при пробеге от (0,5-0,75) Lк.

 Определяют корректирующий коэффициент трудоемкости ТО и текущего ремонта в зависимости от состава парка машин. К5tто,тр=1,15 при парке машин менее 100 единиц и менее 3 марок.

 Определяют результирующий коэффициент периодичности кап. ремонта по формуле:

                      КРLк = К13Lк × К2Lк ×  К3Lк                                (14)

                      КРLк = 0,8 × 0,85 × 0,8 = 0,54

Определяют результирующий коэффициент периодичности ТО по формуле: КРLто =  К1Lто × КРLто                                  (15)

                      КРLк = 0,8 × 0,9 = 0,72

Определяют результирующий коэффициент трудоемкости ТО по формуле: КРто = К2tто × К5tто                                      (16)

                      КРто = 1,15 × 1,15 = 1,32

Определяют результирующий коэффициент трудоемкости текущего ремонта по формуле:

                           КРtт = К1tт × К2tт × К3tт × К4tт × К5tт                                                 (17)

                     КРtт = 1,15 × 1,2 × 1,2 × 1 × 1,5 = 1,9

Определяют скорректированный пробег до кап. ремонта по формуле        

                            Lк = Lк × КРLк                                                       (18)

 

                     Lк = 300000 × 0,544 = 163200 км

Определяют скорректированный пробег ТО-2 по формуле:

                      LТО-2 = LТО-2 × КРLТО                                              (19)

                      LТО-2 = 16000 × 0,72 = 11520

Определяют скорректированный пробег ТО-1 по формуле:

                      LТО-1 = LТО-1 × КРLТО                                                (20)

                      LТО-2 = 4000 × 0,72 = 2880

Определяют количество ТО-2 за год по всему парку машин:

                                                                         (21)

                      

Определяют количество ТО-1 за год по всему парку машин:

                                                                  (22)   

                      

                         

Определяют трудоемкость ТО-1 за год по формуле:

                                 tГТО = nГТО-1 × tТО-1 × КРtто                                                      (23)

                                 tГТО = 330 × 3,4 × 1,32 = 1481,04

Определяют трудоемкость ТО-2 за год по формуле:

                                 tГТО-2 = nГТО-2 × tТО-2 × КРtто                                                     (24)

                         tГТО-2 = 110 × 14,5 × 1,32 = 2105,4

Определяют трудоемкость текущего ремонта за год:

                                                                (25)

                         

      На  основании  расчетов  представленных  в  таблице  4  и  расчетов  трудоемкости  ТО  и  ремонтов  по  парку  автомобилей  КамАЗ-5511  составляем  таблицу

    Таблица  5 -  Годовая  программа  ТО  и  ремонтов  по  парку  дорожных  машин  и  автомобилей

Наименованиемашин  иавтомобилей

Трудоемкость ТО  и    ремонта,  чел.-ч  

  П1

  П2

   П3

  ПСО

 ПТ

Автогрейдер класса 250 кН

 808,5

   231

323,4

577,5

3234


Продолжение таблицы 5

Экскаватор вместимостью 0,65

  1219,8

   990,99

478,17

 665,28

7484,4

Скрепер самоходный 10м3

   415,8

  129,36

     -

    92,4

 2009,7

Погрузчик фронтальный г/п 4т

   741,51

    415,8

  132,825

  378,84

2252,25

Автокран г/п 10т

  582,12

    346,5

     -

   90,09

   2772

КамАЗ-5511

 1481,04

   2105,4

     -

       -

20494,35

 ИТОГО

52481,15

  4219,05

934,95

 1804,11

 38246,7

В  таблице  5  

П1  - годовая  программа  трудоемкости ТО-1;

П2 -  годовая  программа  трудоемкости  ТО-2;

П3  - годовая  программа  трудоемкости ТО-3;

ПСО - годовая  программа  трудоемкости;

Пт -   годовая  программа  трудоемкости  текущих  ремонтов.

   По  итогам  таблицы  5  определяют  трудоемкость  работ,  выполняемых  в  стационарных  мастерских

                       ,                                        (26)

где  Птсм – трудоемкость  текущих  ремонтов  выполняемых  в  стационарных  мастерских,  чел-ч.

                         

Определяют   трудоемкость  работ  ТО,  выполняемых  в  стационарных  мастерских

                                                              (27)                    

           Тогда,

                

Определяют  трудоемкость  работ  на  проектируемом  участке

                                                          (28)

 Где  а1  -  процент  работ  выполняемых  на  проектируемом                        участке  от общей  трудоемкости  текущих  ремонтов выполняемых  в  стационарных  мастерских, для участка диагностики и ТО пневмоколесных машин,чел-ч;

        а2  -  процент  работ  по техническому  обслуживанию  на  проектируемом  участке  от  трудоемкости  работ  технического  обслуживания,   выполняемого  в  стационарных  мастерских, пневмоколесных машин, чел-ч;      а1=0, а2=20.

                

         

           2.2 Расчет  количества  рабочих

   Количество  рабочих,  nр, определяют  в  зависимости  от  трудоемкости  работ  и  действительного  годового  фонда  рабочего  времени  одного  рабочего

                                                                     (29)

      где   Фд - действительный  годовой  фонд  рабочего  времени  одного  рабочего,  чел-ч;

               Кп  - коэффициент  перевыполнения   норм  времени.             Кп = 1,05

       Действительный  годовой  фонд  рабочего  времени  определяют  по  формуле

                     Фд = (365-  Вых- Пр-  Отп)×8×ß,                               (30)

      Где  Вых -   количество  выходных  дней  в  году;

                      Вых =104

             Пр -  количество  праздничных  дней; Пр = 9

             Отп - количество  дней  отпуска;   Отп = 24

             ß- коэффициент,  учитывающий  потери  времени  по  болезни  и  другим  причинам.              ß=0,95

     Если  в  результате  расчета  получают  количество  рабочих  менее  одного  человека,  принимают  одного  рабочего,  который  должен  работать  по  совместительству.

              Фд = (365 - 104 – 9 -  24)×8×0,95, = 1732,8

              ПР = 675,0872 / 1732,8 × 1,05 = 0,37            

     Принимаем   1 человек

                                                                                          

              2.3 Расчет и подбор оборудования.

 

      Оборудование необходимое для работы на участке диагностики и ТО пневмоколесных машин.

   На основании номенклатуры работ выполняемых на участке и с учетом рекомендации  [2,3,4,5] принимают оборудования перечень, которого указан в Таблице 6.

Таблица 6 «Перечень оборудования».

Наименование

Модель

Техническая характеристика

Габариты

Количество

Занимаемая площадь

Единица

Всего

1

2

3

4

5

6

7

Автотестоскоп

-

-

1

Компрессометр

179

Предел измерения 10 кг/см2 и ценой давления шкалы 0,5 кг/см2

365*170*170

1

0,062

0,062

Гайковерт

И-303М

max крутящий момент 150Гц  

-

1

Пневматический салидоло-нагнетатель

170

Производительность 210-250 см2/мин.

970*462*820

1

0,448

0,448


Продолжение таблицы №6.

Индикатор расхода газов

КИ-13671-ГОСНИТИ

Диапазон измерения 20-160 л/мин.

-

1

Приспособления для проверки давления

КИ-1630А-ГОСНИТИ

Предел измерения 32мПа

-

1

      

Устройство для определения давления

КИ-13936-ГОСНИТИ

Предел измерения 1мПа

-

1

компрессор

ГП-0,151110

Мощность:1,5кВт

1100*370

1

0,40

0,40

Угломер

КИ-13909-ГОСНИТИ

Диапазон измерения 0-90  

-

1

Динамометр

КИ-16333-ГОСНИТИ

-

-

1

 

 

Универсальная линейка

КИ-650-ГОСНИТИ

-

-

1

Индикатор

КИ-13949-ГОСНИТИ

-

-

1

Приспособления для снятие колес

ОПТ-9931-ГОСНИТИ

-

1450*1458*

1200

1

2,1

2,1

Дроссель расходомер

ДР-100

Предел измерения давления от 0 до 200 кг/см2

-

1

Продолжение таблицы №6.

Компрессорное вакуумная установка

КИ-13907-ГОСНИТИ

Производитель-

ность 3м3/ч

потребляемая

мощность

0,6кВт

735*480*

590

1

0,35

0,35

стеллаж

ОРГ-1468-

05-23ОА

Для деталей и запасных частей

1400*500*

2365

1

0,7

0,7

Передвижная моечная ванна

-

Объем жидкости, заливаемой в ванну 30л

1204*1100*

1000

1

1,32

1,32

Шкаф

ОРГ-1603

Для монтажного инструмента и приспособлений

1590*360*

1900

1

0,57

0,57

Шкаф

ПМЗ-19-10А

Для одежды

1050*500*

1770

1

0,525

0,525

Верстак

ОРГ-1468-01-070А

На два рабочих места

2400*800*

805

1

1,92

1,92

Итого

8, 395

        2.4   Расчет площади участка

Площадь участка определяют в зависимости от площади занятой оборудованием и обслуживанием ремонтной машины.

Площадь участка Sуч определяют по формуле:

     Sуч = Sоб × Kп + (Lг + 2 ×1,5) × (Bг + 2×0,7)                  (31)

     Sуч = 8, 395×4 + (9,5 + 2×1,5 )×( 2,8 + 2×0,7 )= 86,08

 где  Sоб.- площадь занимаемая оборудованием;

        Lr - габарит машины по длине, м;

        Br –габарит машины по ширине, м;

        КП – коэффициент перехода от площади оборудования к площади участка КП=4.

        2.5 Строительные данные.

       Промышленные здания возводятся из типовых строительных элементов,

по этому при проектирований таких зданий используют строительные нормы и

правила:

СНиП IIM,2-72 «Производственные здания промышленных предприятий»

СНиП II-92-74 «Предприятия по обслуживанию автомобилей»

СП 245-71 «Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий»

На основе этих правил:

Шаг колон принимают 6,9,12 метров

Толщину стен из кирпича (наружные) принимают 510мм., для северных

условий 640мм.

Толщина перегородок принимают 380, 250, 120 мм.

Размер однопольных дверей 1×2,2 м.

Двупольных дверей 1,5×2,2 м.

Размер оконных проемов 1;2;3;4;5 м.

Размер ворот принимают так, чтобы по ширине зазоры с каждой стороны 300мм.

и округляют 3; 3,5; 4 м.

           2.6 Технологический процесс технических

                  обслуживаний и ремонтов                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

                Под техническим процессом понимают последовательность выполнения операций с указанием оборудования технических требований и условий. На участке диагностики и ТО пневмоколесных машин выполняются следующие операции: машина должна пройти наружную мойку, при постановки на ТО нужно поставить под колеса против откатные упоры и поставить на ручной  тормоз, провести внешний осмотр, прослушать двигатель на  стук или посторонний шум, так же посмотреть утечки или потеки масла. После этого проверить двигатель с помощью специального оборудования: замерить компрессию, проверить давления двигателя, давление в шинах, если надо заменить масло. Если после диагностики, какой-то орган или механизм не исправен нужно его снять и отдать в цех по их ремонту.

 

          2.7 Планирование ТО и ремонтов.

        Постановка дорожных машин на ТО и ремонт производится по графику

Который составляется в ОГМ в конце месяца на следующий месяц. План-график   

утверждается главным инженером.

День проведения ТО-3 определяют по формуле:

                                                                             (32)

где  ТТО-1 – периодичность ТО-1

       Нф – фактическая наработка после проведения последнего ТО-3; мотто/ч.

       Zсм – количество смен в сутки -1см.

       tcм – продолжительность смены, час -8ч.

       Кв – коэффициент использования машины по времени. Кв=0,8

Для Автогрейдера 250 кН будет; фактическая наработка после ТО-3

                  НфТО-3э – ТтТО-3 ,                                             (33)

  где  Нэ – наработка с начала эксплуатации

                  НфТО-3=1208 – 1000 = 208 мото-час

                             ,                               (34)

                 тогда, (на графике не отмечается)

 

      В этом месяце не будет

                Определяем день проведения ТО-2

                                                                      (35)

                                       НфТО-2=208,

                Тогда     (на графике не отмечается)

       В этом месяце не будет

                  Определяем день проведения ТО-1

                                                               (36)

                             НфТО-1=8,

         Тогда          

                              (на графике не отмечается)

Для остальных дорожных машин расчет проведен аналогично, результат расчетов приведен в таблице расчетно-графической работы.

               

     

 

    

       

        3.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ  ЧАСТЬ

           

        3.1 Охрана труда, техника безопасность,

             санитарно-гигиенические мероприятия

     В России велико количество травм получаемыми рабочими на рабочем мести. Основными причинами травматизма является незнание и нарушение правил техники безопасности. Поэтому по снижению травматизма на предприятиях является актуальной. Основные опасные факторы при работе на участки диагностики и ТО дорожных машин и автомобилей: получение травм при не правильной постановки дорожной машины или автомобиля на ТО, опасность получения травм от спец. или неисправного оборудования, возможность поражением электрическим током, попадания отработавших масел.

          Принимают меры: в основном это – различные инструктажи.

          Люди, поступающие на работу, проходят первичный инструктаж. Инженеры по технике безопасности или главный инженер предприятия объясняют вновь прибывшему его права и обязанности, а также минимум знаний по производственной санитарии и технике безопасности.   

Инструктаж на рабочем месте проходят все вновь принятые и прошедшие вводный инструктаж, а так же рабочие, переходящие на другую работу. Проводится мастером, механиком или начальником предприятия.

Инструктаж сводится к обучению безопасным приемам работы. После инструктажа проводится собеседования и если допуск не получен, обучение повторяется. Разрешения на рабату заносится в журнал, в котором расписывается рабочий и мастер. После этого рабочий работает несколько дней под присмотром.

Основные опасные факторы при работе на участке диагностики и ТО пневмоколесных машин: использование рабочего оборудования не так как это указано в правилах по эксплуатации, использование неисправного или не пригодного для эксплуатации инструмента или оборудование и т.д.

          Если не соблюдать правила по технике безопасности, то это может привести к получению рабочими серьезных травм и увечий, или может привести к летальному исходу.

         На участке отсутствуют санитарно-бытовые условия, однако на предприятии есть санитарно-бытовые помещения в них входят: умывальники, туалет, душ, раздевалка, столовая или буфет. При наличии вредных условий труда на предприятиях должны быть проведены работы, обеспечивающие в пределах ПДК (предельно допустимая концентрация), должна быть вентиляция, отопления, тепловые завесы.  

 

           3.2Расчет освещения

           3.2.1 Расчет естественного освещения

     Естественное освещения выполняется в виде окон.

            Определяем площадь окон по формуле:

                                                                            (37)

         Где; -коэффициент перехода от площади участка до площади окон

                  β-коэффициент, учитывающий загрязнение окон

         Для участка диагностики и ТО пневмоколесных машин

                  α = 0,1

                  β = 0,8 – 0,9

                              

По суммарной площади окон находим количество окон:

                                 ,                                             (38)

         Где: SО - площадь одного окна, м2

                                          SО = 2,4 × 4 = 9,6

                                ,

                  Принимаем  nО = 1

           3.2.2 Расчет искусственного освещения

 

    Мощность ламп искусственного освещения определяем по формуле:

                                          N = Nуд × Sуч,                                             (39)

Где: NУ – удельная мощность, приходящаяся на 1м2 площади участка. Принимается в зависимости от освещенности и высоты подвеса светильника, мощность=13,2

                                  N =13,2 × 86,08 = 1136,26

                    Определяем количество ламп по формуле;

                            nЛ = NЛ / N,                                        (40)

 

Где; N- мощность одной лампы;

                     Мощность люминесцентных ламп: 40; 65; 80 Вт

                            nЛ = 1136,26 / 80 = 14,2

Принимают nЛ = 14

        

              3.3 Расчет вентиляции

     Для удаления пыли, дымности, вредных испарений в производственных помещениях применяют: естественную, приточную, вытяжную, смешанную вентиляцию. В не которых случаях применяют местную вентиляцию: возле точильных станков, сварочных аппаратов.

    Мощность вентиляции определяют по формуле:

                            Nв = 1,2…1,5  ,                                 (41)

    Где; НВ - напор вентилятора; НВ = 100 - 200 кг/м2

                 ɳВ - КПД вентилятора (0,5)

                 ɳПР  - КПД привода (0,55)

                 Qво – величина воздухообмена, м3/ч.,

    Величину воздухообмена определяют по формуле:

                         Qво = Sуч × Нn × Ков = Vуч × Ков,                                  (42)

    Где; НП - высота потока; Нп=3,5…8м

            КОБ – кратность объема воздуха; Коб=2,3

            QВО = 86,08 × 6 × 2, 3 = 1187,9

                            Nв = 1,2 = 4,7 Вт.

По  величине  воздухообмена  и  мощности  подбирают  вентилятор

            3.4 Противопожарные мероприятия

    Пожары наносят не только огромный экономический ущерб, но и зачастую приводит к человеческим жертвам. Горят не только промышленные помещения, здания, учреждения, леса, но и помещения для развлекательных мероприятий. Например, в Перми горело такое заведение “Хромая лошадь”, где не было предусмотрено отходных путей, средств пожаротушения, пожарной сигнализации, на 1 и 2 этаже окна были закрыты решётками.

     Возможные причины возникновения пожаров: во-первых, это человеческий фактор, например, неосторожное обращение с огнём, курение  в неположенных местах, нарушение сварочных работ; во-вторых, самовозгорание, например, замыкание электрической проводки (старая), воспламеняются промасленные (в ТСМе) ветоши и другие предметы.

    Возможные причины возникновения пожаров на участке ремонта двигателей: возможность пожара по причине курения в неположенных местах, неосторожное обращение с огнём и не соблюдения техники безопасности, так как есть подвод электричества, то есть опасность замыкания электрической проводки, так как на любом участке используются ветоши, которые применяются для вытирания ГСМ, в следствии чего они могут самовоспламениться.

    Промышленные предприятия по категории пожарной опасности классифицируются на следующие группы (категории):

А – производство, в которых используются, изготавливаются или выделяются в процессе работы вещества взрывоопасные с температурой воспламенения до +28 оС. (аккумуляторный участок);

Б – производство, в которых используются, изготавливаются или выделяются в процессе работы вещества с температурой воспламенения от +29 оС до +61 оС.

В – производство, в которых используются, изготавливаются или выделяются в процессе работы вещества с температурой воспламенения более +61 оС. (все участки ТО, где есть в баках топливо).

Г – производство, в которых используются или изготавливаются негорючие материалы в расплавленном или раскалённом виде. (термический, сварочный, кузнечнопрессовый участки).

Д – производство, в которых используются или изготавливаются негорючие материалы в холодном виде. (слесарно-механический участок).

Е – производство, в которых используются или изготавливаются материалы взрывоопасные, концентрация которых превышает 5%.

    По категории пожарной безопасности участок ремонта двигателей относится к категории В.

     На случай пожара в боксах должны быть средства пожаротушения: огнетушители (углекислотные, т.к. ими можно тушить все: проводку, топливо, дерево, и многое другое) из расчета один огнетушитель на 50 м2, ящик с песком (0,5м3 песка на 50м2), пожарные щиты и гидранты.

      На случай пожара каждый работник должен знать свое место по предписанию и с помощи средств пожаротушения тушить пожар.

      Один из рабочих должен немедленно вызвать пожарных. При наличии

посторонних в помещениях необходимо организовать эвакуацию. При эвакуации в проходах не чего не должно быть, двери должны открываться наружу, проходы к пожарным щитам и электрощиту должны быть свободны.

       Для того, чтобы рабочие не растерялись при пожаре, нужно проводить плановые учения и проверять средства пожаротушения.

      Но для того, чтобы не пришлось использовать эти знания, нужно соблюдать требования пожарной безопасности:

   - костры разводить не ближе 50м от зданий;

   - расстояния между деревянными зданиями не менее 18м, между

деревянными и кирпичными не менее15м;

   - запрещается перепланировка зданий без согласия с пожарным надзором;

   - грязную ветошь сжигать в специально отведенных местах;

   - запрещается хранить легковоспламеняющиеся жидкости на верхних этажах;

   - в помещениях где работает более 50 человек, должно быть два выхода;

   - запрещены глухие решетки на окнах;

   - емкости с ГСМ должны быть заземлены и обвалованы;

   - пустая тара из-под ГСМ должны храниться в местах, исключающих пожар.

             3.5 Охрана окружающей среды.

             Комплекс мероприятий направленных на охрану окружающей среды на каждом предприятии должен занимать самое главное место. Комплекс мероприятий должен включать в себя такие средства: наличие на предприятии системы вентиляции, для очистки воздуха от отработавших газов и вредных испарений; различные ванны под отработавшие масла и рабочие жидкости, не в коем случае не разрешается выливать отработавшие масла на землю; не разрешается мойка машин в близи водоемов, т.к это нанесет серьезный вред окружающей среде; утилизацию всех отходов производить в местах указанных санэпидстанцией, и т.д.

    Основными источниками заражения окружающей среды являются выхлопные газы дорожных машин, автомобилей и тракторов, не менее большая часть заражений происходит вследствие выбросов предприятий, то есть заводы сбрасывают отходы в атмосферу и в водоёмы. Случаются проливы нефти из танкеров при их крушениях или пробоин. А также загрязнение окружающей среды происходит при эксплуатации дорожных машин, автомобилей и тракторов, при ремонте и техническом обслуживании машин, где происходят утечки на землю ТСМ: топлива, моторного и трансмиссионного масла, охлаждающей и тормозной жидкости и т. д. Утечки происходят из-за неплотных соединений, халатного отношения людей к утилизации отработанных материалов. Отработанные масла двигателя и трансмиссии, отработавшие различные жидкости, фильтры воздушные, фильтры масленые и топливные должны сдаваться в утилизацию на переработку (регенерацию), ветоши необходимо утилизировать в специальных унифицированных местах. Кроме всего этого природа загрязняется мытьем машин на необорудованных площадках, а на самих площадках используемая вода должна проходить фильтрацию и использоваться повторно. Вокруг предприятия должна быть санетарнозащитная зона ширенной не менее 50м., эту зону озеленяют и благоустраивают. Зелёные насаждения обогащают воздух кислородом, поглощают углекислый  газ, шум, очищают воздух от пыли и регулирует микроклимат.

МОМ – масло отработанное моторное

МОТ – масло отработанное трансмиссионное

МОГ – масло отработанное гидравлическое

           За нарушение этих требований предприятие обязано будет нести наказание, вид наказания будет зависеть от степени и продолжительности загрязнения окружающей среды.

    

      

       Список  литературы.

  1.   Указания по организации и проведению технического обслуживания и ремонта дорожных машин. ВСН 6-79 Минавтодор РСФСР, М., Транспорт 1980г.

  1.  Эксплуатация и техническое обслуживание  дорожных машин, автомобилей и тракторов. Под  ред. Е.С. Локшина.
  2.  Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин ЦНИИОМТП, М., 1993г.

  1.  Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Министерство автомобильного транспорта РСФСР, М., 1998г.

  1.  Указания по эксплуатации дорожно-строительных машин. ВСН 36-90.  Под ред. А.В. Рубайлова, В.И. Безрук. Министерство Транспорт, 1991-63 с.

  1.  СНиП 245-71 “Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий

  1.  Охрана труда и противопожарная защита на автомобильном транспорте. Под  ред. Ю.А. Архангельский. Москва 1975 г.

                               

                               СОДЕРЖАНИЕ

        Введение…………………………………………………...……….3

1       Общие положения

1.1    Краткая характеристика предприятия……………………..……4

1.2    Состав парка машин……………………………………....…….…4

1.3    Режим работы машин……………………….…...………….……..6

1.4    Исходные нормативные данные…………………………...…….7

2       Технологическая часть

2.1    Расчёт трудоёмкости ТО и ремонтов…………………..…..….9

2.1.2 Расчет трудоемкости  ТО и ремонтов по парку

        автомобилей………………………………………………………..14

2.2    Расчет количества рабочих………………………………….…..19

2.3    Расчет и подпор оборудования……………….…..…………….21

2.4    Расчет площади участка…………………………………………24

2.5    Строительные данные…...…………………………...………….26

2.6    Технологический процесс……………………………………..…25

2.7    Планирование ТО и ремонтов………………………………..…25

3       Организационная часть

3.1    Охрана труда, техника безопасности,

        санитарно-гигиенические мероприятия…………………….…28

3.2    Расчет освещения……………………………………………..….29

3.2.1 Расчёт естественного освещения……………………..……….29

3.2.2 Расчёт искусственного освещения …………………………….30

3.3    Расчет вентиляции…………………………..……………………31

3.4    Противопожарные мероприятия………….…………………….32

3.5    Охрана окружающей среды…………………….……………….34

4       Содержание графической части

4.1   План участка ТО и ТР

4.2   План-график ТО и ТР

4.3   Операционно-технологическая карта

        Литература…………………………………………………..…….36

                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФГОУ СПО «ХАБАРОВСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

                   Участок ТО и диагностики пневмоколёсных машин

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

КП- 190605.51.143.10 ПЗ

ПРОВЕРИЛ:                                                                  ВЫПОЛНИЛ:

Руководитель                                                                Студент гр. ДМ-32

курсового проекта

___________В. И. Декин                                               ______Р.В. Плохотин

___________2010                                                          ______2010

                                                                                       Объём работы:

                                                                                       Пояснительная записка

                                                                                       На___стр

                                                                                       Графическая часть

                                                                                       На___стр

2010


КПЭДМ 190605.51.14
3.10 ПЗ

3

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

22

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

4

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

5

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

10

Лист

ата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

6

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

7

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

21

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

 КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

26

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

8

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.152.10 ПЗ

35

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

31

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

11

Лист

Дата

Подпись

докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

13

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

18

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.152.10 ПЗ

33

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

14

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

16

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

20

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

19

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

17

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

15

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

 КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

36

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

23

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

24

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

 КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

27

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

 КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

25

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

29

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

 КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

28

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

 

32

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

30

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

34

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

 

КПЭДМ 190605.51.143.10 ПЗ

9

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

     КПЭДМ 190605.51.152.10 ПЗ

Разраб.

Плохотин.Р.В.

Провер.

Декин В. И.

 

Н. Контр.

Утверд.

    Содержание

Лит.

Листов

ХАДТ ДМ-3208


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6735. Ограничения в использовании метода определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами 28.92 KB
  Ограничения в использовании метода определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами. Для определения таможенной стоимости товаров не применяется метод по цене сделки если: Существуют ограничения в отношении прав покупателя ...
6736. Дополнительные начисления к цене сделки. Суммы, подлежащие вычитанию из цены сделки 29.48 KB
  Дополнительные начисления к цене сделки. Суммы, подлежащие вычитанию из цены сделки. В соответствии со ст. 5 Соглашения от 25.01.2008 г. при определении таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними к цене, фактически уплаченной и...
6737. Метод определения таможенной стоимости по цене сделки с идентичными товарами 29.04 KB
  Метод определения таможенной стоимости по цене сделки с идентичными товарами. Цена сделки с идентичным товаром может быть принята в качестве определения таможенной стоимости только в том случае, если на момент определения таможенной стоимости товара...
6738. Метод определения таможенной стоимости по цене сделки с однородными товарами 23.29 KB
  Метод определения таможенной стоимости по цене сделки с однородными товарами. Под однородными товарами понимаются товары, не являющиеся идентичными во всех отношениях, но имеющие сходные характеристики и состоящие из схожих компонентов, произведенны...
6739. Метод определения таможенной стоимости на основе вычитания стоимости 23.32 KB
  Метод определения таможенной стоимости на основе вычитания стоимости. Рассмотренные выше методы ОТСТ базировались на цене сделки с ввозимыми, идентичными или однородными товарами. В случаях, когда первые три метода определения таможенной стоимости н...
6740. Метод определения таможенной стоимости на основе сложения стоимости 22.98 KB
  Метод определения таможенной стоимости на основе сложения стоимости. При применении метода ОТСТ на основе сложения стоимости в качестве основы для ОТСТ товара принимается расчетная стоимость товаров, которая определяется путем сложения: расходов ...
6741. Резервный метод определения таможенной стоимости товаров 23.17 KB
  Резервный метод определения таможенной стоимости товаров. Если в силу, установленными правовыми актами, условий таможенная стоимость товаров не может быть определена в результате последовательного применения рассмотренных ранее методов определения т...
6742. Сущность тарифных льгот, их виды и критерии предоставления 25.35 KB
  Сущность тарифных льгот, их виды и критерии предоставления. Неотъемлемым атрибутом в современной практике внешнеторгового регулирования является предоставление в определенных случаях государством при перемещении товаров через государственную границу...
6743. Условия предоставления тарифных льгот при осуществлении поставок в страны Таможенного союза 28.51 KB
  Условия предоставления тарифных льгот при осуществлении поставок в страны Таможенного союза. Решением Меж Гос Совета Евра ЗэС от 27.11.2009 №18 о ЕТТР в ТС РБ, РК, РФ установлено, что с 01.01.2010 вступили в силу: Протокол о предоставлении тарифн...