98776

Графические редакторы: Photoshop и Corel Draw

Реферат

Информатика, кибернетика и программирование

Компьютерная графика представляет собой одну из современных технологий создания различных изображений с помощью аппаратных и программных средств компьютера, отображения их на экране монитора и затем сохранения в файле или печати на принтере.

Русский

2015-11-06

15.07 KB

0 чел.

    Реферат

На тему: "графические редакторы: фотошоп и  Corel draw”

        Выполнил: Сергеев Н.Ю.

        Проверила: Абкаримова Г.Т.

    Благовещенск-2014

Введение

С развитием компьютерной техники и технологий появилось множество способов постройки графических объектов. Но для начала, определимся с термином "графический объект". Это либо само графическое изображение или его часть. В зависимости от видов компьютерной графики под этим термином понимаются, как и пиксели или спрайты (в растровой графике), так и векторные объекты, такие как круг, квадрат, линия, кривая и т.д. (в векторной графике).

В контрольной работе необходимо выполнить:

.Изготовить в графическом редакторе Corel Draw или Photoshop эмблему, размером не менее 30х30 мм;

.Изготовить в графическом редакторе Corel Draw или Photoshop бейдж, размером 80х45 мм;

.Изготовить в графическом редакторе Corel Draw или Photoshop буклет, представляющий собой лист формата А4, сложенный втрое, содержащий рекламную информацию.

В процессе выполнения контрольной работы необходимо рассмотреть: основные принципы работы в CorelDraw; работа с векторными объектами и специальные эффекты векторных объектов в среде CorelDraw; работа с растровой графикой посредством графического редактора Photoshop, инструменты выделения, инструменты технической и цветовой ретуши, работа с фильтрами в среде Photoshop.

  1.  Теоретический материал

Компьютерная графика представляет собой одну из современных технологий создания различных изображений с помощью аппаратных и программных средств компьютера, отображения их на экране монитора и затем сохранения в файле или печати на принтере. Заметное место в компьютерной графике отведено развлечениям. Появилось даже такое понятие, как механизм графического представления данных (Graphics Engine). Рынок игровых программ имеет оборот в десятки миллиардов долларов и часто инициализирует очередной этап совершенствования графики и анимации.

Хотя компьютерная графика служит всего лишь инструментом, ее структура и методы основаны на передовых достижениях фундаментальных и прикладных наук: математики, физики, химии, биологии, статистики, программирования и множества других. Это замечание справедливо как для программных, так и для аппаратных средств создания и обработки изображений на компьютере. Поэтому компьютерная графика является одной из наиболее бурно развивающихся отраслей информатики и во многих случаях выступает "локомотивом", тянущим за собой всю компьютерную индустрию.

1.1 Растровая графика

Для растровых изображений, состоящих из точек, особую важность имеет понятие разрешения, выражающее количество точек, приходящихся на единицу длины. При этом следует различать:

¾разрешение оригинала;

¾разрешение экранного изображения;

¾разрешение печатного изображения.

Разрешение оригинала. Разрешение оригинала измеряется в точках на дюйм (dots per inch - dpi) и зависит от требований к качеству изображения и размеру файла, способу оцифровки и создания исходной иллюстрации, избранному формату файла и другим параметрам. В общем случае действует правило: чем выше требование к качеству, тем выше должно быть разрешение оригинала.

Разрешение экранного изображения. Для экранных копий изображения элементарную точку растра принято называть пикселем. Размер пикселя варьируется в зависимости от выбранного экранного разрешения (из диапазона стандартных значений), разрешение оригинала и масштаб отображения.

Разрешение печатного изображения и понятие линиатуры. Размер точки растрового изображения как на твердой копии (бумага, пленка и т. д.), так и на экране зависит от примененного метода и параметров растрирования оригинала. При растрировании на оригинал как бы накладывается сетка линий, ячейки которой образуют элемент растра. Частота сетки растра измеряется числом линий на дюйм (lines per inch - Lpi) и называется линиатурой.

1.2 Векторная графика

векторный ретушь растровый графический

Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике - линия. Линия описывается математически как единый объект, и потому объем данных для отображения объекта средствами векторной графики существенно меньше, чем в растровой графике.

Линия - элементарный объект векторной графики. Как и любой объект, линия обладает свойствами: формой (прямая, кривая), толщиной, цветом, начертанием (сплошная, пунктирная). Замкнутые линии приобретают свойство заполнения. Охватываемое ими пространство может быть заполнено другими объектами (текстуры, карты) или выбранным цветом. Простейшая незамкнутая линия ограничена двумя точками, именуемыми узлами. Узлы также имеют свойства, параметры которых влияют на форму конца линии и характер сопряжения с другими объектами. Все прочие объекты векторная графика составляет из линий. Например, куб можно составить из шести связанных прямоугольников, каждый из которых, в свою очередь, образован четырьмя связанными линиями. Возможно, представить куб и как двенадцать связанных линий, образующих ребра.

2. Выполнение задания

Задания на контрольную работу:

.Изготовить в графическом редакторе Corel Draw или Photoshop эмблему, размером не менее 30х30 мм;

.Изготовить в графическом редакторе Corel Draw или Photoshop бейдж, размером 80х45 мм;

.Изготовить в графическом редакторе Corel Draw или Photoshop буклет, представляющий собой лист формата А4, сложенный втрое, содержащий рекламную информацию.

2.1 Эмблема

Эмблема - (лат. emblema - выпуклое изображение) условное символическое изображение какого-либо понятия или идеи; в отличие от символа не воплощает содержания понятия, лишь указывает на него.

2.2 Бейдж

Бейдж - это материальное воплощение ярлыка, определенного значка как такового, в вещественном же плане это всего лишь пластиковый прямоугольник с надписью, который крепится посредством булавки на одежду. Но нам важна именно суть, а не ее претворение в материи. Само слово заимствовано из английского, где Badge - это символ, а также герб, эмблема, знак различия, застежка, кнопка, брошь. Короче, это нечто вроде этикетки, которую люди иногда вешают на себя.

2.3 Буклет

Буклет - красочное печатное издание, содержащий информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемых одной фирмой.

Заключение

Почти с момента создания ЭВМ появилась и компьютерная графика, которая сейчас считается неотъемлемой частью мировой технологии. Поначалу это была лишь векторная графика - построение изображения с помощью так называемых векторов - функций, которые позволяют вычислить положение точки на экране или бумаге. Но в следствии развитии появилась возможность создавать растровые изображения, состоящие из точек и передающие реальный вид вещей, а не их мультяшный прототип.

В результате выполнения заданий контрольной работы были изучены и рассмотрены:

-Различия между векторной и растровой графикой;

-основные приемы работы с графическими редакторами Corel Draw и Photoshop;

-основные принципы обработки изображений;

-основы создания векторных изображений;

-основы обработки растровых изображений.

-работа с векторными объектами и специальные эффекты векторных объектов в среде CorelDraw.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76296. Наружная сонная артерия, ее топография, ветви и межсистемные анастомозы 249.62 KB
  Наружная соннаяа ртерия, a.carotis externa, сначала располагается медиальнее от внутренней сонной артерии, затем она постепенно отклоняется кпереди и латерально. Начальный отдел наружной сонной артерии прикрыт грудино-ключично-сосцевидной мышцей, потом она переходит в trigonum caroticum
76297. Артерии лица, из анастомозы 187.52 KB
  Поверхностная височная артерия снабжает кровью околоушную слюнную железу, кожу и мышцы латеральной области лица, височной, теменной и лобной областей волосистой части головы, ушную раковину и наружный слуховой проход. Она анастомозирует с лицевой, затылочной и глазной артериями.
76298. Внутренняя сонная артерия. Ветви, анастомозы 314.76 KB
  Внутренняя сонная артерия. Пройдя сонный канал артерия входит в sinus cvernosus. Пещеристая часть располагается в сонной борозде на боковой поверхности клиновидной кости где артерия проходит через sinus cvernosus твердой мозговой оболочки.
76299. Артерии головного мозга. Артериальный круг мозга 92.47 KB
  Артериальный круг мозга Кровоснабжение головного мозга осуществляется ветвями внутренних сонных артерий позвоночных артерий. communicns posterior зрительный перекрест серый бугор ножки мозга гипоталамус таламус хвостатое ядро. cerebri posterior – формируют сосудистое сплетение бокового и третьего желудочков мозга.
76300. Верхнечелюстная артерия, ее топография, ветви и анастомозы 1.51 MB
  Топография: начинается у шейки нижней челюсти, пронизывает m.pterygoideus lateralis и скрывается в fossa pterygopalatina.
76302. Подключичная артерия, ее топография, ветви и межсистемные анастомозы 710.65 KB
  Подключичная артерия ее топография ветви и межсистемные анастомозы. Подключичная артерия. Артерия покидает грудную полость через pertur thorcis superior образуя выпуклую кверху дугу огибающую купол плевры. После проникновения артерии в cvits xillris она получает название подмышечная артерия.
76303. Позвоночная, ее топография, ветви и межсистемные анастомозы 132.35 KB
  Позвоночная артерия. Здесь артерия ложится на скат под продолговатым мозгом постепенно приближается к срединной плоскости и на уровне заднего края моста соединяется с одноименной артерией противоположной стороны в непарную базилярную артерию. Перед местом слияния от позвоночной артерии к мозжечку отходит задняя нижняя мозжечковая артерия. vertebrlis: спинномозговые ветви rmi spinles сегментарные направляются через межпозвоночные отверстия к корешкам спинномозговых нервов и к спинному мозгу; задняя спинномозговая артерия.