98906

Моя будущая профессия Фельдшер скорой помощи

Курсовая

Медицина и ветеринария

Не всегда человека можно вылечить с помощью лекарств иногда человеку нужна поддержка именно врач скорой помощи фельдшер сможет дать её он будет ближе ближе пожалуй чем самые родные люди. Сколько раз вам доводилось видеть работу бригады скорой помощи этот слаженный и дружный коллектив помогающий людям Часто достаточно...

Русский

2016-07-14

203.13 KB

7 чел.

Курсовая работа:

Технологическое воспитание.

Модуль: «Профессиональная ориентация».

Русский теоретический лицей имени Б.П. Хашдеу.

Подготовил ученик 9-Б класса Кучук Эрик

         Моя будущая профессия

       «Фельдшер скорой помощи»

Кто же такой, этот фельдшер скорой помощи? Это что-то особенное? Кто-то особенный? Да, скажу я Вам, мои дорогие. Фельдшер – это тот человек, которому не чужды страдания и боль других людей, фельдшер – это тот, кто появляется в вашей жизни сразу, как только вам нужна помощь. Белая машина с жёлтыми полосами, синие проблесковые маячки, именно это хочет увидеть больной человек, которому нужна поддержка, помощь. Не всегда человека можно вылечить с помощью лекарств, иногда человеку нужна поддержка, именно врач скорой помощи, фельдшер сможет дать её, он будет ближе, ближе, пожалуй, чем самые родные люди. Сколько раз вам доводилось видеть работу бригады скорой помощи, этот слаженный и дружный коллектив, помогающий людям? Часто, достаточно часто. Но вы никогда не смотрите в их усталые глаза, на их бледные лица, не замечаете горящего сердца и ясного ума в любой ситуации. А легко ли сохранить светлый и ясный ум, рассудок в тот момент, когда, быть может, на твоих руках умирает человек? Сложно, так-то. Почему именно профессия фельдшера? – спросите вы,- я отвечу вам, всё потому, что желание спасать людские жизни, ничего не требуя взамен – это часть меня, когда кто-то из докторов только начинал, они думали так же. Фельдшер – не просто врач,  фельдшер – это все врачи в одном. Побыть терапевтом? Да легко! Вам нужен акушер? Пожалуйста! Травматолог? Реаниматолог? Прошу, господа. В завершении этого этапа курсовой работы я хочу сказать, что буду счастлив тогда, когда мне выпадет честь надеть на себя чёрно-жёлтую куртку с светоотражающей надписью «903» на спине и звездой жизни на груди, около сердца.

Основные причины миграции населения Молдовы.

Раньше, когда Республика Молдова входила в состав Советского Союза, "внешняя миграция" была под запретом. Как следствие, миграционные потоки из Республики Молдова ограничивались советской территорией. Тем не менее, при первых же сигналах либерализации в Советском Союзе в конце 1980-х годов миграционные ограничения ослабли, и многие страны стали свидетелям возвращения граждан на свою историческую родину и к своим семьям (в основном - миграция евреев и немцев в Израиль, Германию и США)1. Этот феномен получил еще более широкое распространение после распада СССР.

Развал СССР привел к последующему становлению Молдовы в качестве нового независимого государства. Отличительным признаком этого периода времени стало растущее межэтническое напряжение, вылившееся в этнический и/или военный конфликт (т.е., Приднестровский конфликт 1992 года). Эти обстоятельства вызвали в первой половине 90-х годов миграцию на этнической почве, преимущественно в сторону России и Украины. Тем не менее, влияние данного конфликта на миграционный процесс не следует переоценивать.

Начиная со второй половины 90-х годов, будучи изначально вызван экономическими причинами, исход молдавских мигрантов приобрел массовый характер. На сегодняшний день можно выделить три волны массовой миграции. Первая массовая миграция была спровоцирована экономическими причинами и носила коммерческий характер (покупка товаров за рубежом для их последующей продажи на молдавском рынке).2 Тем не менее, введение визового режима, установление более жестких таможенных правил и выравнивание цен на территории посткоммунистических государств сделали этот тип коммерческой миграции менее прибыльным для мигранта-предпринимателя. Вследствие этого коммерческая миграция постепенно уступила место трудовой миграции.3

Финансово-экономический кризис, разразившийся в 1998 году в Российской Федерации, породил вторую волну массовой миграции из Молдовы, которая, не теряя напора, докатилась как минимум до 2007 года. Эта волна массовой миграции стала реакцией на крайнюю бедность.

В настоящее время миграция из Молдовы в основном является откликом на возможности, предоставляемые зарубежным рынком труда, и должна рассматриваться как инвестиционная стратегия последующей ответной меры против крайней бедности

  1.  Curriculum Vitae

Сurriculum Vitae
                                                                                         Общие данные:
Имя, фамилия, возраст: Эрик Кучук, 16 лет.
Адрес: Город Кишинёвцентральный районУл. Гагарина 1, кв. 83, парадный вход номер 5.
Телефон:  Стационарный номер телефона : 022276052 (С 16:00 до 00:00); Мобильный номер телефона: +37368620178 (Круглосуточно);
Email: Voronov.erik@mail.ru ; Erik20898@mail.ru.

                                                                                              Образование:

2005-2014 Год  ( Оканчиваю, в планах переход в 10 класс по гуманитарному профилю, медицинский университет.): Среднее неполное образование, Русский теоретический лицей "Б.П.Хашдеу", общеобразовательный профиль. (Есть рекомендации).
                                                                                          Опыт работы:
Июнь-Август 2013 года : Администратор ролевого игрового ресурса "Вечерняя Звезда".
Сентябрь-октябрь 2013 года : Форумный администратор проекта "WoWMagic", отдел технической поддержки.
                                                                                       Знания и умения:
Языки:
Русский язык ( в совершенстве. )
Румынский язык ( свободно говорю,средний уровень.  )
Английский язык ( свободно говорю, средний уровень. )
Дополнительно:
Личные качества:
Трудолюбие, сдержанность, чувство юмора, опыт в общении с людьми разного возраста и интересов, опыт в сфере оказания услуг и торговли.
Курсы: 
"Оказание первой медицинской и доврачебной помощи"
Водительское удостоверение:
Отсутствует.
Увлечения:
Страйкбол, музыка, водное поло, латинский язык.

Письмо о намерении:

Здравствуйте, уважаемый отдел кадров Больницы Скорой медицинской помощи.

Меня зовут Эрик Кучук. Я хотел бы работать в компании «Служба скорой медицинской и неотложной помощи» фельдшером скорой помощи.

Мой опыт работы около 3-ех месяцев. До этого я четыре года проучился в «Национальном училище медицины и фармации»

Я хотел бы работать в данной организации потому, что считаю спасение жизней людей своей основной задачей, именно этому я посвятил всю свою жизнь. Прошу принять во внимание мои хорошие рекомендации от начальства станции скорой помощи номер четыре о прохождении мною практики. Считаю себя:

  1.  Уравновешенным и компетентным фельдшером скорой помощи, имеющим все качества для выполнения служебных обязанностей.
  2.   Исполнительным и грамотным в аспектах медицинского искусства.
  3.  Готовым к активному обучению специалистом.

Интерес к данному виду деятельности возник у меня с самого раннего детства, ещё тогда я мечтал о работе в государственной сфере оказания медицинской помощи.

Прошу ознакомиться с моим CV. С уважением, Эрик Кучук

erik20898@mail.ru
(373) 686-20-178

25 самых модных профессий 2014 года.

  1.   HR-менеджер
  2.  Промоутер
  3.  Директор благотворительной программы
  4.  Арт-консультант
  5.  Доктор-диетолог
  6.  Инструктор по Йоге
  7.  Винный эксперт
  8.  Бренд менеджер
  9.  Агент какой-то звезды
  10.  Стилист-визажист
  11.  Сотрудник аналитического отдела
  12.  Креативный директор
  13.  Дизайнер и декоратор витрин
  14.  Мастер по наращиванию ногтей и дизайну
  15.  Личный стилист
  16.  Кино-телепродюссер
  17.  Собачий парикмахер
  18.  Блоггер
  19.  Пожарный
  20.  Консультант по закупке продуктов
  21.  Страховой агент
  22.  Дизайнер интерьеров
  23.  Домашний мастер или «Муж на час»
  24.  Святой отец
  25.  Системный администратор

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23804. Задачи на умножение 15.54 KB
  стр. что мы с вами сможем тренировать выполняя подобные упр №2 стр.закрепление материала откроем стр. учк: стр 48 №6 стр.
23805. Задачи на умножение 19.2 KB
  Класс: 2 Тип урока: комбинированный Тема: задачи на умножение; ФОУД: фронтальная индивидуальная Технология: традиционная Дидактическая цель: создать условия для отработки навыка замены действий сложения умножением в решении задач; Задачи: 1.Образовательные: 1 совершенствовать навыки устного счета 2 заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; 3 отрабатывать умения решать задачи; 4закреплять правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением. вычисление с помощью замены умножения сложением назови компоненты по разному прочитай...
23806. Умножение на 0 и 1 17.79 KB
  Рассмотрите записи которые даны на доске под цифрой 1 какое задание я для вас приготовила Что получится учитель записывает ответы на доске ученики в тетради Рассмотрите записи которые даны на доске под цифрой 2 какое задание я для вас приготовила учитель записывает ответы на доске ученики в тетради Посмотрите на записи под цифрой 3. 53 Прочитайте задание к №1. Прочитайте задание к №4. Прочитайте задание к №5.
23807. Вычитание вида 52 – 24 46.5 KB
  Итак сколько денег подал мальчик Запишем. А сколько стоит открытка Как узнать сколько продавец должен дать сдачи Какое действие нужно сделать Что необычного вы заметили связанного с числами в выражении Как называется такое вычисление Объясните мне устно как удобнее нам будет вычислить 5225; Такая запись длинная и неудобная проще записать это столбиком. Что необходимо найти Что нужно знать чтобы найти сколько домов построили в этом году Мы можем это найти Каким арифметическим действием Составим к задаче чертеж....
23808. Прием письменного вычитания в случаях вида 52-24 42.5 KB
  Цель урока: ознакомление с письменным приёмом вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Степанова Компьютер мультимедийный проектор диск с презентацией урока названия этапов урока фотоаппарат Указка мел доска маркеры Для учеников: Тетрадь. По 2 треугольника из бумаги и ножницы листы самооценки Ход урока Орг.
23809. Вычисление результата умножения с помощью сложения 15.1 KB
  актуализация знаний Ребята если мы с вами выполняли решение заменив сложение умножением как вы думаете можно ли сделать наоборот и вычислить умножение заменив его сложением один ученик выходит к доске чтобы показать как нужно будет оформлять в тетради на доске: 34= записываем ниже и вычисляем: 3333=12 записываем ответ в пример с действием умножение. доске. А сейчас отработаем умение сравнивать: К доске выходит один ученик: 55 53 Докажи не вычисляя. кроме примеров какие еще задание на математике мы выполняем На доске: в...
23810. Конкретный смысл действия умножение 16.83 KB
  Образовательные: 1 совершенствовать навыки устного счета 2 заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; 3 отрабатывать умения решать составные задач; 4усвоить правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением.Развивающие: 1развивать математическую речь 2развивать мыслительные операции 3развивать смекалку 3. По ˙ раз д. фронтальный опрос разложите числа на одинаковые слагаемые доска: 21=7 18=6.
23811. Конкретный смысл действия умножение 17.5 KB
  Образовательные: 1 совершенствовать навыки устного счета 2 заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; 3 отрабатывать умения решать составные задачи 2. Чему равно уменьшаемое два ученика придумывают два своих примера и задают любому из учеников Цель: называние элементов выражения действий к доске 2 ученика остальные в тетради замените сумму умножением: 7777777= 771 ученик 5555=54 2уч 777= 3 уч тут возникает проблема можем ли мы заменить действие вычитание умножением запомните что нельзя. Потому что при...
23812. Конкретный смысл действия умножения 20.26 KB
  Почему цель: сколько раз и по сколько раз взяли число 777 7777 444 444 222 888 Вычисли: выходят два ученика Остальные в тетрадях. 27999= 217777= Сколько раз из 27 вычли 9 из 28 вычли 7 Значит сколько раз по 9 содержится в 27 по 7 в 14 Внимательно слушаем Запиши число 2728 через сумму 9 7. запись: 999=27; 7777=21по 9 три раза Итак внимание Сумму какого числа мы находили Сколько раз мы сложили это число запишем Это обозначает что мы взяли по 9 взяли три раза кто нибудь...