99036

Монтаж стояка и подводов системы канализации 5-ти этажного жилого дома

Курсовая

Архитектура, проектирование и строительство

Работы выполненные до монтажа. Последовательность работ выполняемых при монтаже. График производства работ. Требования к качеству выполненных работ. Последовательность работ выполняемых при монтаже. Монтажное положение трубопроводов и способы их крепления. Способы соединения труб. Определение состава звена рабочих...

Русский

2016-07-22

157.1 KB

0 чел.

Курсовой проект

По дисциплине:

«Технология ремонта инженерных систем»

Вариант

Харьков 2014

Содержание

Задание……………………………………………………………………….…3

1. Область применения технологической карты……………………………..3

2. Организация  и технология ремонтно-строительного производства…….4

  2.1 Работы выполненные до монтажа……………………………………….4

  2.2 Последовательность работ выполняемых при монтаже….……………5

  2.3 Монтажное положение трубопроводов и способы их крепления…….5

  2.4 Способы соединения труб……………………………………………….5

  2.5 Определение состава звена рабочих……………………………………6

  2.6 График производства работ….………………………………………….6

  2.7 Производственная калькуляция трудовых затрат……………..………6

  2.8 Материально-технические ресурсы…………………………………….7

  2.9 Требования к качеству выполненных работ…………………..……….8

  2.10 Охрана труда……………………………………………………………8

3. Технико-экономические показатели……………………………………….8

Список литературы…………………………………………………………….9

 

  1.  Область применения технологической карты.

Технологическая карта разработана на монтаж стояка и подводов системы канализации 5-ти этажного жилого дома

Рис.1.   Замерный эскиз этажестояка системы канализации

Рис. 2. Замерный эскиз стояка системы канализации

2. Организация  и технология ремонтно-строительного производства.

2.1 Работы выполненные до монтажа.

Необходимо выполнить следующие работы:

- Отштукатурить поверхности стен в местах прокладки труб.

- Сделать отверстия в перегородках и перекрытиях.

- Сделать подготовку под полы и нанести отметки чистого пола.

- Произвести уборку строительного мусора.

- Установить освещение в местах выполнения работ.

2.2 Последовательность работ выполняемых при монтаже:

- Вычерчивание замерного эскиза

- Разметка мест, прокладка трубопровода

- Комплектовка и подноска труб

- Монтаж трубопроводов

- Испытание трубопровода

2.3 Монтажное положение трубопроводов и способы их крепления.

Рис. 3. Монтажное положение стояков канализации и водоснабжения

Крепление стояков осуществляется с помощью хомутов и крючьев  - одно на этаж, подводки прокладывают с уклоном 0,002-0,005 в сторону стояка. Подводку крепят крючьями, которые располагают от водоразборных точек при длине подводки 1,5-2,5 м -  крючья располагают посредине, при большей – на расстоянии 2,5 м друг от друга.

2.4. Способы соединения труб.

Система канализации выполнена из чугунных и стальних водогазопроводных труб, соединеных между собой с помощью разьемных и неразьемных соединений.

а - раструбное соединение с помощью резинового уплотнительного кольца;

б - соединение с помощью накидной гайки с резиновой прокладкой;

в - раструбное соединение трубы с чугунной с помощью резиновых колец;

1 - труба;

2 – уплотнение из смоляной пряди;

4 - чугунная труба;

5 - цементный раствор

Рис. 4. Разъемные и неразъемные резьбовые соединения

2.5. Определение состава звена рабочих

Состав звена рабочих определяется в зависимости от вида работ, согласно ЕНИР №9 выпуск1 «Санитарно-техническое оборудование зданий и сооружений».

Состав звена приведен в графике производства работ.

2.6. График производства работ

Таблица 1. График производства работ

2.7. Производственная калькуляция трудовых затрат

Таблица 2. Производсвенная калькуляция трудовых затрат

2.8. Материально-технические ресурсы

Таблица 3. Материально-технические ресурсы

2.9. Требование к качеству выполнения работ

Все размеры и расположения трубопроводов должны соответствовать проекту. Расстояния от стен до оси неизолированных трубопроводов при диаметре до 32 мм должны быть 35-55 мм. Стояки монтируют строго вертикально, допустимое отклонение 2мм на 1м. Трубопроводы, проложенные через строительные конструкции должны быть заключены в гильзы так, чтобы они не выступали больше, чем на 20 мм выше отметки чистого пола. Трубы должны быть проложены прямолинейно, прочно закреплены и не иметь переломов. После испытания не должно быть обнаружено течи в соединениях.

2.10. Охрана труда.

Монтаж трубопроводов и оборудования в местах, расположенных на высоте более 1,5 м от пола необходимо производить с помощью инвентарных подмостей, имеющих ограждения. Пробивку отверстий в конструкциях производить в защитных очках. Запрещается трубные заготовки прислонять к стене. Сборку стояков производить в рукавицах и защитных очках. Не разрешается использовать ключи со сработанными губками.Запрещается надевать обрезки труб на ручки ключей с целью увеличения момента. При монтаже необходимо соблюдать «Правила техники безопасности при текущем и капитальных ремонтах жилых и общественных зданий СНиП ІІІ-4-80*»

3. Технико-экономические показатели.

1.Трудоемкость на весь объем работ – 53,56  чел.-ч.

2. Продолжительность производства работ – 25,95 ч


Список литературы:

1. Шульга Н. А. Ремонт инженерных систем зданий,1991

2. ЕНиР. Сборник-Е9,1987

3.Указания по технологии ремонтно-строительного производства и технологические карты на работы при капитальном ремонте жилых домов. Книга П , «Отделочные и санитарно-технические работы» 1978

4. Монтаж внутренних санитарно - технических устроиств, Ю.Б. Александрович, Б.А. Блюшменкранц, Д.Я. Выгдорчик и др. /Под ред. И.Г. Староверова,1984.

5. Шульга Н.А. Методические указания к курсовому проекту , «Технология выполнения работ по ремонту инженерных систем зданий», ХНАГХ 2007


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57957. Антарктида. Своєрідність географічного положення. Відкриття материка. Льодовиковий покрив 33 KB
  Мета уроку: дати поняття Антарктика и Антарктида льодовий материк планети; вивчити загальні відомості про материк: своєрідність ГП материка його розміри; розглянути відкриття Антарктиди та сучасні наукові дослідження материка...
57958. встралия – самый маленький материк Земли 60.5 KB
  Перед началом соревнования вам ребята надо потренироваться повторить изученный материал о природе Австралии. На протяжении трех уроков вы составляли вопросы об особенностях природы Австралии теперь у вас есть возможность задать их своим одноклассникам и выслушать ответы. Какой остров расположен к северу от Австралии Правила игры: В течение изучения материка ученики составляют вопросы по параграфам. По плану ФГП ученики сравнивают физикогеографическое положение Австралии с ФГП...
57959. ГЕОГРАФІЧНОГО ПОЛОЖЕННЯ. ІСТОРІЯ ВІДКРИТТЯ І ДОСЛІДЖЕННЯ. ГЕОЛОГІЧНА БУДОВА. ФОРМИ РЕЛЬЄФУ ТА КОРИСНІ КОПАЛИНИ АВСТРАЛІЇ 108 KB
  Мета: сформувати в учнів загальне уявлення про своєрідність та особливості природи Австралії; продовжити формування навичок учнів складати характеристику географічного положення материка за планом відшукувати закономірності розташування форм рельєфу та корисних копалин...
57960. Передня Азія в давнину 54.5 KB
  Мета: повторити, закріпити, узагальнити знання учнів з історії Передньої Азії: географічне положення, утворення, розквіт та загибель імперій, культуру та релігійні уявлення. Продовжувати формування навичок узагальнювати, порівнювати, аналізувати історичний матеріал.
57961. Основы объектно-ориентированного программирования. Первое знакомство со средой Visual Studio. Создание консольного приложения с помощью языка Visual Basic. Net 367 KB
  Цель: Сформировать у учащихся представление о среде программирования Visul Studio; Освоить основные приемы создания и запуска на выполнение консольного приложения его редактирования и сохранения; Получить практические навыки работы в среде программирования...
57962. Білорусь 50 KB
  Мета уроку: формування в учнів географічного образу Білорусі знань про її територію населення ресурси І можливості їх використання; визначити актуальні проблеми її соціально-економічного розвитку; розвивати вміння робити відповідні висновки...
57963. Діяльність людини і сучасний стан біосфери 68 KB
  Мета: сформувати поняття про людину як частинку природи її вплив на стан біосфери шляхи подолання екологічних проблем; розвивати вміння висловлювати свої думки аргументувати їх; виховувати любов до природи потребу в дбайливому ставленні до неї...
57964. Біосфера. Червона книга 49.5 KB
  Обладнання: червонокнижні види рослин Хмельниччини сторінки Червоної книги України опорні блоксхеми Червона книга презентація уроку на електронних носіях. Тема нашого уроку Червона книга. Вчитель розділяє дошку на чотири блоки майбутньої опорної блоксхеми: Червона книга України.
57965. Политический портрет Бисмарка 143.5 KB
  Цели: Раскрыть особенности объединительных процессов в Германии и роль в этом Бисмарка; охарактеризовать личность Отто фон Бисмарка; формировать умения учащихся прослеживать причинно-следственные связи; на основе конкретного сюжетного материала развивать личностные отношения...