99036

Монтаж стояка и подводов системы канализации 5-ти этажного жилого дома

Курсовая

Архитектура, проектирование и строительство

Работы выполненные до монтажа. Последовательность работ выполняемых при монтаже. График производства работ. Требования к качеству выполненных работ. Последовательность работ выполняемых при монтаже. Монтажное положение трубопроводов и способы их крепления. Способы соединения труб. Определение состава звена рабочих...

Русский

2016-07-22

157.1 KB

0 чел.

Курсовой проект

По дисциплине:

«Технология ремонта инженерных систем»

Вариант

Харьков 2014

Содержание

Задание……………………………………………………………………….…3

1. Область применения технологической карты……………………………..3

2. Организация  и технология ремонтно-строительного производства…….4

  2.1 Работы выполненные до монтажа……………………………………….4

  2.2 Последовательность работ выполняемых при монтаже….……………5

  2.3 Монтажное положение трубопроводов и способы их крепления…….5

  2.4 Способы соединения труб……………………………………………….5

  2.5 Определение состава звена рабочих……………………………………6

  2.6 График производства работ….………………………………………….6

  2.7 Производственная калькуляция трудовых затрат……………..………6

  2.8 Материально-технические ресурсы…………………………………….7

  2.9 Требования к качеству выполненных работ…………………..……….8

  2.10 Охрана труда……………………………………………………………8

3. Технико-экономические показатели……………………………………….8

Список литературы…………………………………………………………….9

 

  1.  Область применения технологической карты.

Технологическая карта разработана на монтаж стояка и подводов системы канализации 5-ти этажного жилого дома

Рис.1.   Замерный эскиз этажестояка системы канализации

Рис. 2. Замерный эскиз стояка системы канализации

2. Организация  и технология ремонтно-строительного производства.

2.1 Работы выполненные до монтажа.

Необходимо выполнить следующие работы:

- Отштукатурить поверхности стен в местах прокладки труб.

- Сделать отверстия в перегородках и перекрытиях.

- Сделать подготовку под полы и нанести отметки чистого пола.

- Произвести уборку строительного мусора.

- Установить освещение в местах выполнения работ.

2.2 Последовательность работ выполняемых при монтаже:

- Вычерчивание замерного эскиза

- Разметка мест, прокладка трубопровода

- Комплектовка и подноска труб

- Монтаж трубопроводов

- Испытание трубопровода

2.3 Монтажное положение трубопроводов и способы их крепления.

Рис. 3. Монтажное положение стояков канализации и водоснабжения

Крепление стояков осуществляется с помощью хомутов и крючьев  - одно на этаж, подводки прокладывают с уклоном 0,002-0,005 в сторону стояка. Подводку крепят крючьями, которые располагают от водоразборных точек при длине подводки 1,5-2,5 м -  крючья располагают посредине, при большей – на расстоянии 2,5 м друг от друга.

2.4. Способы соединения труб.

Система канализации выполнена из чугунных и стальних водогазопроводных труб, соединеных между собой с помощью разьемных и неразьемных соединений.

а - раструбное соединение с помощью резинового уплотнительного кольца;

б - соединение с помощью накидной гайки с резиновой прокладкой;

в - раструбное соединение трубы с чугунной с помощью резиновых колец;

1 - труба;

2 – уплотнение из смоляной пряди;

4 - чугунная труба;

5 - цементный раствор

Рис. 4. Разъемные и неразъемные резьбовые соединения

2.5. Определение состава звена рабочих

Состав звена рабочих определяется в зависимости от вида работ, согласно ЕНИР №9 выпуск1 «Санитарно-техническое оборудование зданий и сооружений».

Состав звена приведен в графике производства работ.

2.6. График производства работ

Таблица 1. График производства работ

2.7. Производственная калькуляция трудовых затрат

Таблица 2. Производсвенная калькуляция трудовых затрат

2.8. Материально-технические ресурсы

Таблица 3. Материально-технические ресурсы

2.9. Требование к качеству выполнения работ

Все размеры и расположения трубопроводов должны соответствовать проекту. Расстояния от стен до оси неизолированных трубопроводов при диаметре до 32 мм должны быть 35-55 мм. Стояки монтируют строго вертикально, допустимое отклонение 2мм на 1м. Трубопроводы, проложенные через строительные конструкции должны быть заключены в гильзы так, чтобы они не выступали больше, чем на 20 мм выше отметки чистого пола. Трубы должны быть проложены прямолинейно, прочно закреплены и не иметь переломов. После испытания не должно быть обнаружено течи в соединениях.

2.10. Охрана труда.

Монтаж трубопроводов и оборудования в местах, расположенных на высоте более 1,5 м от пола необходимо производить с помощью инвентарных подмостей, имеющих ограждения. Пробивку отверстий в конструкциях производить в защитных очках. Запрещается трубные заготовки прислонять к стене. Сборку стояков производить в рукавицах и защитных очках. Не разрешается использовать ключи со сработанными губками.Запрещается надевать обрезки труб на ручки ключей с целью увеличения момента. При монтаже необходимо соблюдать «Правила техники безопасности при текущем и капитальных ремонтах жилых и общественных зданий СНиП ІІІ-4-80*»

3. Технико-экономические показатели.

1.Трудоемкость на весь объем работ – 53,56  чел.-ч.

2. Продолжительность производства работ – 25,95 ч


Список литературы:

1. Шульга Н. А. Ремонт инженерных систем зданий,1991

2. ЕНиР. Сборник-Е9,1987

3.Указания по технологии ремонтно-строительного производства и технологические карты на работы при капитальном ремонте жилых домов. Книга П , «Отделочные и санитарно-технические работы» 1978

4. Монтаж внутренних санитарно - технических устроиств, Ю.Б. Александрович, Б.А. Блюшменкранц, Д.Я. Выгдорчик и др. /Под ред. И.Г. Староверова,1984.

5. Шульга Н.А. Методические указания к курсовому проекту , «Технология выполнения работ по ремонту инженерных систем зданий», ХНАГХ 2007


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58002. Freizeit. Вільний час 4.64 MB
  Мета: Тренувати учнів у вживанні нової лексики: die Freizeit, das Spiel, spielen, der Fussball, der Volleyball, der Federball, fernsehen, der Basketball, das Klavier, rauchen, der Rad, schwimmen, skaten, stricken, hören, die Musik, fahren, lesen, tanzen, nähen, backen, tauchen.
58003. Freizeit und Hobbys 93.5 KB
  Мета: Активізувати вживання вивчених ЛО до теми “Freizeit”. Навчати учнів вести бесіду, працювати у парах та групах. Повторити граматичний матеріал Модальні дієслова. Удосконалювати навички говоріння,читання,письма, аудіювання.
58004. Загальні відомості про функції. Класифікація функцій 299.5 KB
  Загальні відомості про функції. Навчити студентів застосовувати стандартні та функції користувача при реалізації програмних кодів на мові С....
58005. Квадратична функція у=ах2+вх.+с, (а≠0), її графік і властивості 60.5 KB
  Мета: систематизувати та узагальнювати матеріал, опрацьований на попередніх уроках, повторити, уточнити нові поняття; систематизувати та узагальнювати знання, отримані учнями в процесі вивчення теми. Розвивальні: розвивати увагу, мислення, память, культуру математичного мовлення...
58006. Функція у = х2 її властивості, графік 64.5 KB
  Функція у = х2 її властивості графік Мета: домогтися засвоєння учнями властивостей функції у = х2 і властивостей її графіка та способу застосування графіка функції у = х2 для графічного розвязання рівнянь виду х2 = а; формувати вміння відтворювати зміст вивчених понять відпрацювати навички роботи з графіком функції...
58007. Від атома до Галактики 158 KB
  Мета уроку: Узагальнити і систематизувати знання учнів по темі „Степінь з цілим показником”. Формувати в учнів вміння встановлювити головне. Самостійно застосовувати набуті знання в стандартних і не стандартних ситуаціях, а також вміння аналізувати певні математичні твердження, робити висновки.
58008. Чотирикутники. Подібність трикутників. Теорема Піфагора. Площі многокутників Розв’язування прямокутних трикутників 175.5 KB
  Мета уроку: Вдосконалення компентентності учнів з теми: Подібність трикутників, теореми Піфагора; площі многокутників; розв’язування прямокутних трикутників. Формувати вміння застосовувати їх під час розв’язування практичних (прикладних) задач; активізувати пізнавальну діяльність учнів;
58009. Геометрические преобразования 144 KB
  Цель урока: Показать исключительную роль принципа симметрии в научном познании мира в человеческом творчестве и научить различать многообразные проявления симметрии в окружающем мире. Задачи: дать представление о симметрии в геометрии; научить распознавать виды симметрии...
58010. Географічні відкриття на уроках математики 141 KB
  Мета: освітня: підвищення мотивації до вивчення предметів шкільного курсу; повторення тем з математики: пропорції відсотки масштаб; розвинути в учнів уміння реалізовувати практичні звязки курсу математики і географії з майбутньою професією...