99036

Монтаж стояка и подводов системы канализации 5-ти этажного жилого дома

Курсовая

Архитектура, проектирование и строительство

Работы выполненные до монтажа. Последовательность работ выполняемых при монтаже. График производства работ. Требования к качеству выполненных работ. Последовательность работ выполняемых при монтаже. Монтажное положение трубопроводов и способы их крепления. Способы соединения труб. Определение состава звена рабочих...

Русский

2016-07-22

157.1 KB

0 чел.

Курсовой проект

По дисциплине:

«Технология ремонта инженерных систем»

Вариант

Харьков 2014

Содержание

Задание……………………………………………………………………….…3

1. Область применения технологической карты……………………………..3

2. Организация  и технология ремонтно-строительного производства…….4

  2.1 Работы выполненные до монтажа……………………………………….4

  2.2 Последовательность работ выполняемых при монтаже….……………5

  2.3 Монтажное положение трубопроводов и способы их крепления…….5

  2.4 Способы соединения труб……………………………………………….5

  2.5 Определение состава звена рабочих……………………………………6

  2.6 График производства работ….………………………………………….6

  2.7 Производственная калькуляция трудовых затрат……………..………6

  2.8 Материально-технические ресурсы…………………………………….7

  2.9 Требования к качеству выполненных работ…………………..……….8

  2.10 Охрана труда……………………………………………………………8

3. Технико-экономические показатели……………………………………….8

Список литературы…………………………………………………………….9

 

  1.  Область применения технологической карты.

Технологическая карта разработана на монтаж стояка и подводов системы канализации 5-ти этажного жилого дома

Рис.1.   Замерный эскиз этажестояка системы канализации

Рис. 2. Замерный эскиз стояка системы канализации

2. Организация  и технология ремонтно-строительного производства.

2.1 Работы выполненные до монтажа.

Необходимо выполнить следующие работы:

- Отштукатурить поверхности стен в местах прокладки труб.

- Сделать отверстия в перегородках и перекрытиях.

- Сделать подготовку под полы и нанести отметки чистого пола.

- Произвести уборку строительного мусора.

- Установить освещение в местах выполнения работ.

2.2 Последовательность работ выполняемых при монтаже:

- Вычерчивание замерного эскиза

- Разметка мест, прокладка трубопровода

- Комплектовка и подноска труб

- Монтаж трубопроводов

- Испытание трубопровода

2.3 Монтажное положение трубопроводов и способы их крепления.

Рис. 3. Монтажное положение стояков канализации и водоснабжения

Крепление стояков осуществляется с помощью хомутов и крючьев  - одно на этаж, подводки прокладывают с уклоном 0,002-0,005 в сторону стояка. Подводку крепят крючьями, которые располагают от водоразборных точек при длине подводки 1,5-2,5 м -  крючья располагают посредине, при большей – на расстоянии 2,5 м друг от друга.

2.4. Способы соединения труб.

Система канализации выполнена из чугунных и стальних водогазопроводных труб, соединеных между собой с помощью разьемных и неразьемных соединений.

а - раструбное соединение с помощью резинового уплотнительного кольца;

б - соединение с помощью накидной гайки с резиновой прокладкой;

в - раструбное соединение трубы с чугунной с помощью резиновых колец;

1 - труба;

2 – уплотнение из смоляной пряди;

4 - чугунная труба;

5 - цементный раствор

Рис. 4. Разъемные и неразъемные резьбовые соединения

2.5. Определение состава звена рабочих

Состав звена рабочих определяется в зависимости от вида работ, согласно ЕНИР №9 выпуск1 «Санитарно-техническое оборудование зданий и сооружений».

Состав звена приведен в графике производства работ.

2.6. График производства работ

Таблица 1. График производства работ

2.7. Производственная калькуляция трудовых затрат

Таблица 2. Производсвенная калькуляция трудовых затрат

2.8. Материально-технические ресурсы

Таблица 3. Материально-технические ресурсы

2.9. Требование к качеству выполнения работ

Все размеры и расположения трубопроводов должны соответствовать проекту. Расстояния от стен до оси неизолированных трубопроводов при диаметре до 32 мм должны быть 35-55 мм. Стояки монтируют строго вертикально, допустимое отклонение 2мм на 1м. Трубопроводы, проложенные через строительные конструкции должны быть заключены в гильзы так, чтобы они не выступали больше, чем на 20 мм выше отметки чистого пола. Трубы должны быть проложены прямолинейно, прочно закреплены и не иметь переломов. После испытания не должно быть обнаружено течи в соединениях.

2.10. Охрана труда.

Монтаж трубопроводов и оборудования в местах, расположенных на высоте более 1,5 м от пола необходимо производить с помощью инвентарных подмостей, имеющих ограждения. Пробивку отверстий в конструкциях производить в защитных очках. Запрещается трубные заготовки прислонять к стене. Сборку стояков производить в рукавицах и защитных очках. Не разрешается использовать ключи со сработанными губками.Запрещается надевать обрезки труб на ручки ключей с целью увеличения момента. При монтаже необходимо соблюдать «Правила техники безопасности при текущем и капитальных ремонтах жилых и общественных зданий СНиП ІІІ-4-80*»

3. Технико-экономические показатели.

1.Трудоемкость на весь объем работ – 53,56  чел.-ч.

2. Продолжительность производства работ – 25,95 ч


Список литературы:

1. Шульга Н. А. Ремонт инженерных систем зданий,1991

2. ЕНиР. Сборник-Е9,1987

3.Указания по технологии ремонтно-строительного производства и технологические карты на работы при капитальном ремонте жилых домов. Книга П , «Отделочные и санитарно-технические работы» 1978

4. Монтаж внутренних санитарно - технических устроиств, Ю.Б. Александрович, Б.А. Блюшменкранц, Д.Я. Выгдорчик и др. /Под ред. И.Г. Староверова,1984.

5. Шульга Н.А. Методические указания к курсовому проекту , «Технология выполнения работ по ремонту инженерных систем зданий», ХНАГХ 2007


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54181. Як вчити школярів V-V1 класів розв’язувати задачі 101.5 KB
  Звичайно мова йде не про вправи тренувального характеру а про нестандартні завдання пошук рішення яких складає важливий компонент доступної дітям математичної творчості. Перш за все слід врахувати що навчитися вирішувати завдання школярі зможуть лише вирішуючи їх. Якщо ви хочете навчитися плавати то сміливо входите в воду а якщо хочете навчитися вирішувати завдання то вирішуйте їх пише Д. Рішення будьякого досить складного завдання вимагає від учня напруженої праці волі й наполегливості які найбільш сильно проявляються тоді...
54182. Становление элементов культуры в эпоху верхнего палеолита 37 KB
  Координаты вектора Чтобы найти координаты вектора нужно из координат конца вычесть соответственные координаты начала. Абсолютная величина вектора модуль вектора длина вектора Длина вектора равна корню квадратному из суммы квадратов его координат. Равные вектора Векторы равны если равны их соответственные координаты и наоборот. б Условие коллинеарности векторов Если два вектора коллинеарны то их соответственные координаты пропорциональны и наоборот.
54183. Теоретические аспекты коррекционно-воспитательной работы на уроках математики 122 KB
  Коррекционно-воспитательная работа это система комплексных мер педагогического воздействия на различные особенности аномального развития личности ей подчинены все формы и виды классной и внеклассной работы в процессе формирования у школьников общеобразовательных знаний умений и навыков. Описание опыта Для изучения причин неуспеваемости и планировании коррекционной работы с учащимися предлагаю использовать аналитическую схему которую заполняют учителя медсестра психолог классный руководитель в процессе бесед с учащимися на каждого...
54184. ПРОГРАМА факультативного курсу з математики для учнів 10-11 класів універсального профілю ЗНЗ «Довузівська підготовка з математики» 170.5 KB
  Поглиблення реалізується на базі вивчення методів і прийомів розвязування математичних задач які потребують застосування високої логічної та операційної культури розвиваючих науковотеоретичне і алгоритмічне міркування учнів. МЕТА КУРСУ: розвиток математичних здібностей учнів; формування алгоритмічного мислення та високої логічної культури; вироблення навичок самостійної роботи при розв’язуванні задач; перенесення засвоєних знань на розв’язування складних та нестандартних задач; якісна підготовка до незалежного зовнішнього...
54185. Развитие логического мышления на уроках математики 139.5 KB
  Упражнение Добавь слово Первый ученик называет слово второй называет слово первого и добавляет своё слово третий называет слова первого и второго и добавляет своё слово и т. изначальное умение обеспечивающее сознательное отношение к письму мотивирующее обращение к правилу к словарю.
54186. Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратичная функция» 316 KB
  Способствовать формированию навыков применения алгоритмов построения графиков квадратичной функции решения неравенств второй степени графическим способом методом интервалов c помощью программы dvnced Grpher. Учитель сообщает что цель урока – систематизация знаний по теме Квадратичная функция формирование умений построения графиков квадратичной функции и решения неравенств второй степени графическим способом и методом интервалов. Домашнее задание 1Построить график квадратичной функции Y= x 2x – 3 Решение DY:x R EY:...
54187. Геометричні фігури (математична народна казка) 1.41 MB
  Козак Мамарига ведучий і різні геометричні фігури жителі казкового села: Точки Відрізок Пряма Промінь хазяйка казкового палацу Геометрія Кути гострий прямий і тупий Бісектриса Трикутник. Квадрат і трикутник. Трикутник показує своє зображення і продовжує. Я найпростіший з багатокутників.
54188. Решение неравенств второй степени с одной переменной.(9 класс) 5.3 MB
  Ввести понятие неравенства второй степени с одной переменной, дать определение. Познакомить с алгоритмом решения неравенств на основе свойств квадратичной функции. Сформировать умения решать неравенства данного вида.
54189. Развитие культуры в эпоху мезолита и неолита. Понятие неолитической революции 33 KB
  В эпоху мезолита изменились климатические условия на планете. Одни животные, на которых охотились, исчезли; им на смену пришли другие. Стало развиваться рыболовство