99192

Проблемы и последствия, связанные с зависимостью от он-лайн игр

Реферат

Обществознание

Играя, геймер не осознаёт, какое время он проводит за компьютером. Теряя все дорогое в реальности, он находит в виртуальном мире. Заводит знакомых и единомышленников. Опрос учащихся школы, знают ли они, что с ними же происходит, замечают ли они изменения в своем здоровье или же продолжают закрывать глаза на свои личные проблемы в жизни.

Русский

2016-08-05

369.5 KB

0 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 197

Чкаловского района г. Екатеринбурга

              Направление: обществознание

Исследовательская работа

ПРОБЛЕМЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ

С ЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ ОН-ЛАЙН ИГР

Исполнитель:

Какаулин Дмитрий,

ученик 9 класса

МАОУ СОШ № 197

Чкаловского района

Руководители:

Лесняк Тимофей Григорьевич

учитель истории и обществознания

 

Екатеринбург, 2013

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...….. 3

ГЛАВА 1. ОНЛАЙН ИГРЫ ……………………………………………......4

Популярность таких игр. ....................................................................4

Разновидности игр …………………………………………………...5

ГЛАВА 2.ПРОБЛЕМЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ  С ЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ ОН-ЛАЙН ИГР…………………………….…....6

    2.1 Зависимость. …………………………………………………………6

    2.2 Симптомы. ……………………………………………………………8

    2.3 Последствия. …………………………………………………………8

    2.4 Возможности коррекции………………………………………..........9

    2.5 Профилактика зависимости от онлайн игр......................................10

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ………………………….…….......11

    3.1 Организация и проведение исследования. …..…………………....11

    3.2 Результаты опроса. …………………………………………............12

    3.3. Примеры печальных исходов………………………………….......13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………......18

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..............................19

Введение

Актуальность исследования состоит в том, если человек решился играть в онлайн игры, он должен знать о тех трудностях, с которыми может столкнуться, то чем он может пожертвовать. Как любая игра, может его очень сильно заинтересовать и отвлечь от реальной жизни. После, ему придётся приложить множество усилий, чтобы оторваться от виртуальности.

          Цель исследования: найти и систематизировать информацию  о влиянии и возможных последствиях  виртуальных игр .

          Задачи исследования.

Дать определение он-лайн игре.

Сформулировать проблемы и последствия, связанные с увлеченностью он-лайн играми

Определить признаки  чрезмерной увлеченности он-лайн играми и признаки зависимости.

Рассказать о печальных последствиях увлеченности он-лайн играми.

           Опорные источники, используемые в работе:

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-6497/

http://www.pravoslavie-detyam.ru/vospitanie-detei/46-video/105-komputernaya-zavisimost

http://es-komp.ru/?p=1445

http://www.chelpsy.ru/articles/zavisimost-ot-kompyuternykh-igr

             

              Скрытый наркотик, который не имеет общую точку зрения и лечения.

Играя, геймер не осознаёт, какое время он проводит за компьютером. Теряя все дорогое в реальности, он находит в виртуальном мире. Заводит знакомых и единомышленников.

              Определенное понятие «зависимость» в обществе.

Опрос учащихся школы, знают ли они, что с ними же происходит, замечают ли они изменения в своем здоровье или же продолжают закрывать глаза на свои личные проблемы в жизни.

              Неисправимые случаи с людьми.

Автор описывает свои чувства и самочувствие после длительного провидения в онлайн игре.

  Печальные исходы детей и взрослых, которые заменили свое отражение на 3D персонажа в экране монитора.

ГЛАВА 1. ОНЛАЙН ИГРЫ.

Популярность и разновидность игр.

   Идея разработки ролевых игр, предназначенных для массового пользования, возникла после ошеломляющего успеха, произведенного играми типа Doom, Quake, World of Warcraft, Stargraft и другими. С постоянным развитием информационных технологий, а также появлением возможности обмена данными посредством всемирной паутины, она нашла свое дальнейшее развитие в переносе сюжета игры в виртуальный мир, что дало возможность расширения границ и возможностей игры.

Также онлайн игры популярны благодаря разнообразным «пакетам услуг». То есть помимо самого игрового процесса, многие крупные игровые проекты предлагают различные коммуникационные сервисы, стремясь сделать общение более эффективным: «знакомьтесь, покупайте оппонентам реальные вещи, рекламируйте, продавайте, общайтесь, в общем, чувствуйте себя в виртуальном мире как дома». 

Еще совсем недавно, чтоб попасть в интересный мир какой-либо захватывающей дух игры, необходимо было приобрести диск, установить клиент на личный ПК и только потом было возможно начать играть. Сегодня не обязательно наполнять память своего ПК и ограничивать себя исключительно теми игрушками, которые вам посчастливилось приобрести, потому как на смену им пришли более совершенные игры . Обилие таких игр так велико, что мы можем каждый день изучать их самые различные направления от бродящих до обучающих.
        Интересная история, где участникам предлагается перенестись в большую вселенную, отличающуюся от реальности. Тут их ждут невообразимые встречи с экзотическими героями, есть возможность по усовершенствованию своей экипировки, и быстро разворачивающийся сюжет. Громадный выбор квестов не дозволит заскучать тем, кто захотят начать играть в данные игры, и при этом с каждым уровнем выполнять задание станет все труднее. Так, если новички в состоянии лишь пройти простые квесты, то позже они будут участвовать в серьезных боях, что вполне возможно, принесет им славу и приоткроет новейшие возможности.

1.2.     Разновидности игр

Браузерные игры

Браузерные игры представляют собой категорию онлайн игр, в которых Web браузер выступает либо в роли операционной оболочки для игр, позволяя играть в игру без установки на компьютере дополнительного ПО, либо служит контейнером для дополнительной виртуальной машины, которая непосредственно выполняет код игры (Java, Flash, Shockwave и аналогичные.). Игры данного типа чаще всего являются казуальными играми, что связано с ограничениями на размер. Кроме этого, браузерные игры пользуются популярностью у разработчиков азартных коммерческих игр, в частности Интернет казино, что обусловлено отсутствием процесса инсталляции игры на компьютер.

Примерами Web ресурсов, специализирующихся на браузерных играх, являются Игры@Mail.ru, Gameforge.

Клиентские игры

Другой большой группой являются игры, использующие программы-клиенты, написанные специально для этой игры или группы сходных игр. Условно к этой же группе можно отнести встроенные игры в некоторых программах, например, ICQ. Отдельно можно выделить IRC-игры с текстовым интерфейсом, реализуемые посредством IRC-бота. Также можно добавить так называемые MMORPG.

К таким играм относятся: Ultima Online, Lineage 2, World of Warcraft,EVE online, Perfect World,  Aion.Из русских игр можно отметить : World of Tanks, Аллоды Онлайн, Сфера.

Некоторые браузерные игры позволяют играть в них не с помощью браузера, а с помощью специализированного клиента. Пример такой игры: Герои войны и денег.

Казуальные игры

Казуальные игры — весьма простые по структуре игры, являющиеся весьма короткими — обычно игра начинается и заканчивается в рамках одного сеанса нахождения в Интернете. К казуальным играм относятся различные головоломки (паззлы), «стрелялки» и т. п. В отличие от остальных видов онлайн игр, казуальные игры чаще всего являются однопользовательскими.

ГЛАВА 2. ТАИНСТЕННАЯ БОЛЕЗНЬ

2.1.    Зависимость

В настоящее время большой популярностью среди детей и молодежи пользуются компьютерные игры. У некоторых, компьютерные игры становятся главным развлечением. Они погружаются в виртуальный мир, теряя интерес к реальности. Родители бьют тревогу, нормально ли такое поведение или же увлечение перешло в заболевание.

В последнее время с такой проблемой обращаются все чаще, примерно 1 случай из 6. В основном обращаются родители подростков и молодых людей, которые страдают такой зависимостью и которые обеспокоены поведением ребенка. Они считают, что увлечение игрой уже зашло далеко и стало изменять поведение любимого чада, влиять на его успешность в школе, здоровье. Человек, увлеченный игрой, может неадекватно оценить степень тяжести своего состояния, и самостоятельно не обратиться к специалисту. Ведь признать, что его увлечение стало опасным, перешло черту - это признать, что он болен.

Компьютерная игромания в большей степени определяется не полом или родом занятия человека, а определенным складом личности. В реальной жизни игроманы испытывают серьезные проблемы в общении с другими людьми, эти люди неуверенные в себе, со сниженной самооценкой. Внутреннее одиночество и стремление к утверждению себя становятся мостом в виртуальную реальность. Уход в виртуал - легкий способ решения проблемы, и часто иллюзорный. Еще одной причиной возможного втягивания в виртуальную реальность может являться непереносимая обстановка в семье, на работе. И опять человек сбегает от реальности в игру. Также к причинам возникновения компьютерной игромании можно отнести азартность человека, высокую возбудимость нервной системы, слабость волевых процессов.

Наиболее опасными ситуациями для возникновения компьютерной игромании являются возрастные кризисы, особенно подростковый. Поэтому подростков-игроманов больше, чем взрослых. Основной задачей подросткового возраста является эмоциональное отделение от родителей и наработка нового социального опыта, социальных ролей. Поэтому Интернет для подростка становиться территорией, на которую доступ взрослому запрещен или ограничен. Компьютерные игры предлагают широкий спектр ролей, которые можно безопасно примерить на себя. В реальной жизни получать новый опыта не всегда приятно, можно испытать боль, обиду, разочарование, нужно учиться находить компромисс другими, конструктивно отстаивать свою точку зрения. Т.е вкладывать свои силы, душевные и физические.

Компьютерные игры обладают невероятной привлекательностью для подростков, дают почувствовать себя освободителем, мстителем, повелителем, хозяином положения. Любая игра с активным сюжетом сопровождается выбросом адреналина в кровь, подросток быстро привыкает к этому, и уже сам начинает искать этого ощущения. В подростковом возрасте авторитетным становиться группа сверстников, подростку важно быть принятым группой, не стать «белой вороной». Поэтому, если большинство подростков увлечены новой игрой, а если человек в ней не разбирается, то может стать аутсайдером.

2.2.  Симптомы

  •  Неспособность прекратить игру
  •  Пренебрежение семьей и друзьями
  •  Проблемы с учебой или работой
  •  Туннельный синдром запястья
  •  Сухость в глазах
  •  Отказ от личной гигиены
  •  Нарушения сна и / или изменения сна
  •  Чувство пустоты, депрессии и / или раздражительности, во время оффлайн
  •  Желание проводить все больше и больше времени перед компьютером
  •  Причины зависимости от онлайн игр
  •  Интернет игры часто вызывают зависимость, поскольку они позволяют подменить жизнь человека вещами, которые они не в состоянии достичь в реальной жизни.
  •  Работа с Интернет зависимыми
  •  Не существует лекарства для интернет-зависимых и зависимых от онлайн игр. Бдительность, настойчивость и хорошая система поддержки необходима всем зависимым.
  •  Основные шаги борьбы с зависимостью включают:
  •  Признание зависимости от онлайн игр
  •  Физическая подготовка
  •  Самоанализ и свежий воздух

2.3. Последствия

Люди забывают обо всем: взрослые теряют работу, потому, что не могут прервать игровой процесс для того чтобы пойти на работу, студенты вылетают из престижных вузов, так как не могут пойти на экзамен – они группой убивают монстра и не могут «подвести других», дети становятся из отличников двоечниками по тем же причинам. Игроки за большие реальные деньги приобретают друг у друга виртуальные предметы, «необходимые» в игре. И еще хорошо, если человек сумеет опомниться и прекратит бесконечный игровой марафон. Постоянная игра губительна не только для социальной жизни человека: потеря денег, работы и вылет из университета только цветочки по сравнению с последствиями для физического и психического здоровья человека. Геймер прерывается только для того, чтобы удовлетворить физические потребности, то есть на полноценную еду, отдых для глаз, прогулку времени просто нет. Гастрит, резкая потеря зрения, ослабление мышц – далеко не все, что грозит запойному игроку. Психика человека сильно страдает: человек становится неадекватным, он уже с трудом различает мир реальный и виртуальный. Реальный мир вызывает у него негативные ассоциации, так как здесь он не наделен такими способностями, как в игре, тем более если все в реальной жизни катится под откос. А в виртуальном мире игрок силен, богат, его 3d модель всегда прекрасна и множество других игроков стремится пообщаться.

2.4.      Методика лечения

В первую очередь нужно создать вокруг зависимого человека приятную атмосферу. Водить по различным местам: походам, паркам, кино, театрам. Минимум депрессии и негатива с чужой стороны. Всегда поддерживать и протягивать руку помощи. Все запросы в реальной жизни пытаться исполнять. Попытаться даже не подходить к компьютеру. Загрузить человека так, что бы кроме отдыха и приятной еды, своих людских потребностей  он не хотел.

Найти причину или, от какой проблемы все-таки зависимый пытается избавиться, уходя в виртуальный мир.  Попытаться поговорить о будущем, в скором времени и о всем светлом, чего бы он мог достичь. Тем самым этот человек начинает понимать, на что он способен, чего бы он добился, не играя в эти игры. Тем самым, игроман будет отталкиваться от онлайн игр и со временем поймет «САМ», что ему дороже в своей жизни. Все зависит от человека.

2.5. Каким образом  не допустить этого

Есть много предложений вот одни из них:

  •  Не относиться к нему как к «вредной привычке» от которой легко избавиться. Очень часто родители рассуждают: не пьет, не курит травку, не колется уже хорошо. А компьютер это так само пройдет.
  •  Если ребенок чрезмерно увлекается игрой на компьютере обратить внимание на его успешность, от чего он убегает. Т.е. исследовать причины такого поведения.
  •  Уделять ребенку внимание. Да подросток с одной стороны стремиться к независимости, но с другой - остро нуждается в поддержке и одобрении родителей. Он испытывает границы дозволенности, но в тоже время не может жить без них.
  •  Пересмотрите ваше общение с подростком. Это хорошее время, чтобы изменить правила общения в семье.
  •  Важно выделять время на общение с ребенком, слушать не только, что он делал в течение дня, уметь слушать его чувства, переживания. В этом могут помочь навыки активного слушания и «Я-высказывания».
  •  Активное слушание. Этот навык предполагает умение выслушать собеседника, задавая уточняющие вопросы: «Что тебя беспокоит больше всего?», «Чего бы тебе хотелось?», «Как мне стоит себя вести?». Вопросы позволят прояснить трудную ситуацию и определить эмоциональное состояние собеседника. Данный навык можно использовать в ситуации, когда родители спокоен, а ребенок взволнован
  •  «Я-высказывание». Этот навык предполагает умение выражать свое эмоциональное состояние не в обидной для других форме. «Я чувствую обиду и одиночество, потому что ты меня отдаляешься».
  •  Очень важно понять, как сами родители справляются с конфликтными ситуациями.
  •  Согласно гигиеническим требованиям, 7-10 летние дети должны находиться за компьютером не больше 45 минут в день, 11-13 летние - два раза в день по 45 минут, старше - три раза в день.

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1. Восприятие человека к опросу

Проводился опрос среди учащихся 9 классов. По тебе «Что такое онлайн игры и какое их воздействие на человека». Зная многих опрашиваемых и их пристрастие к интернету, можно сказать, что многие воздержались отвечать на вопросы или солгали.

Большинство даже не понимают, какая это глобальная проблема.

Подшучивая, что с таким даже не встречались. То-есть они скрывают своё положение от окружающего общества или наоборот зовут всех желающих попробовать сыграть.

Особенность неадекватных ответов. С чем возникала проблема при проведение исследования. Ученики отвечали так, как их любимые герои из игр (Пример «Фус орда» из игры «Скайрим»). Или пытались отобразить свою мысль в своих, особенных, выражениях.

Прочерки в вопросах, затруднения в ответах, заблуждение в своих же суждениях, все это подчеркивает зависимого человека в онлайн играх.

В отличие от мальчиков, мужчин – девушки меньше подвержены этой проблеме. Так как они сразу заняты несколькими делами. И в итоге выбирают-то, что дороже и превыше всего. Но все чаще ищут помощь в том, что их мужья, парни, больше уделяют внимания виртуальному миру.

Мужской пол очень слаб перед виртуальным миром. Ведь мужчина может заниматься только одним делом, и только заканчивая свое задуманное, может приступить к другому действию. Но есть один нюанс, онлайн мир бесконечен.

Ведь каждый пытается добиться всего и до конца.

3.2. Результаты опроса

На вопрос: «Играли вы в онлайн игры?» ответило «Да» более 60%  девятиклассников. 11% ответили «Пробовал (а)» и 29% подали ответ «Нет».

Вопрос: « Какое количество времени вы проводите в онлайн мире?». Ответили 20% «1-2часа», 30% «2-4часа»,21% «Более 4 часов» 29% «Вообще не сижу в них».

Вопрос: «Что важнее: успехи в реальной жизни или в виртуальном мире?».90% ответили «В реальной», 10% ответили «В виртуальном мире».

Вопрос: «Что для вас значит «Зависимость от онлайн игр?». 45% «Подали ответ», 55% « Не имеют представление о такой болезни».

Вопрос: «Была ли у вас зависимость от онлайн игр?». 35% ответили «Да»,65% ответили «Нет».

Вопрос: « Какое самочувствие после долгого посещения онлайн мира?»

29% «Даже не имеют представления», 50% « Удовлетворенность» , 21% «Отрицательное».

Тем самым в нашем обществе есть люди, у которых проблемы в своей жизни или нужна психологическая помощь.

3.3. Примеры печальных исходов

В 2007 году южнокореец умер от сердечной недостаточности в интернет-кафе после того, как проиграл в Старкрафт практически без перерыва 50 часов. Незадолго до этого он был уволен с работы из-за своего фатального увлечения.

В 2005 году китаянка с название персонажа «Snowly» умерла после того, как провела безвылазно несколько дней в World of Warcraft. Она была уважаемым членом сообщества, и через неделю после её смерти товарищи по оружию устроили ей онлайн масштабные похороны. А китайское правительство решило ввести ограничение на продолжительность нахождения в онлайн-игре и даже комендантский час. 

31 января 2012 года 23-летний Чэнь Юй скончался прямо в интернет-клубе после того, как 23 часа непрерывно проиграл в Warcraft. По словам администратора, он периодически засыпал на несколько минут, но это ему не помогло.

Заключение

  1.  Анализ литературы позволил определить понятие онлайн игры и выявить особенности онлайн игр. Развитие и растущая доступность интернета привели к созданию принципиально нового направления в развитии компьютерных игр – онлайн- игр, которые характеризуются следующими особенностями:

  •  имеют  преимущества ролевых игр,
  •  имеют возможность командной игры
  •  игра происходит в реальном времени,
  •  анонимность игрока дает возможность использования любого имиджа
  •  завлекают пользователей не только красивой компьютерной графикой, но и мощным психологическим  фактором – возможностью игры по сети с реальными людьми
  •  широко используется анимация, специальные эффекты  и разнообразие сюжетов с превосходным графическим и звуковым оформлением, что делает их привлекательными для детей и подростков

  1.  Отличие состояния чрезмерной увлеченности он-лайн играми от патологической зависимости состоит в интенсивности переживаемых эмоций, частоте обращения к игре, а также в том, что при увлеченности сохраняется социальная активность личности (продолжает ходить в школу, помогать родителям). При патологической зависимости происходит отказ от социальной самореализации и потребностей.  Личностные изменения у людей с чрезмерной увлеченностью не носят тотального характера и корректируются в результате работы с психологом, а при зависимости требуется вмешательство психиатра и других специалистов медицинского профиля

  1.  Анализ литературных источников показал, что проблемы и последствия, связанные с увлеченностью он-лайн играми можно разделить на психологические и физиологические. Психологические последствия увлеченности он-лайн играми:

  •  продумывание стратегии поведения игрового персонажа вне игры, например, во время урока;
  •  эмоциональная вовлеченность: переживание за героя, за процесс и результат игры при эмоциональной отстранённости или искажении эмоциональных реакций в реальной жизни (например, агрессивность или безразличие к просьбам близких);
  •  ощущение «слияния» с персонажем во время игры и, как следствие, желание быть похожим на героя игры даже в реальной жизни;
  •  перенос запланированных дел на время после игры;
  •  сложности с переключением, сосредоточением на неигровой деятельности (например, на уроках);
  •  нарушение самоконтроля поведения;
  •  хорошее самочувствие или эйфория во время игры и (или) во время размышлений об игре и сниженный эмоциональный фон без игры;
  •  нарушение социальной адаптации (например, отказ от посещения школы)

К физиологическим последствиям  чрезмерной увлеченности он-лайн играми следует отнести: 

  •  синдром сухого глаза,
  •  головные боли,
  •  боли в спине,
  •  нерегулярное питание,
  •  пренебрежение личной гигиеной,
  •  расстройства сна.

Стоит признать, что он-лайн игры существенно трансформировали структуру досуга и информационное пространство современного подростка. Игра является основным типом деятельности, реализуемым подростком при пользовании компьютером. Интерес к игровой компьютерной деятельности сохраняется на протяжении всего подросткового возраста, что позволяет говорить о необходимости выработки мер профилактики чрезмерной увлеченности и коррекции уже появившихся негативных симптомов. Онлайн игра должна рассматриваться как чрезвычайная социально-кризисная ситуация, требующая специальных законодательных, профилактических и коррекционных программ, особенно в отношении лиц молодого возраста, детей и подростков, которые являются группой риска онлайн-игровой аддикции.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-6497/

http://www.pravoslavie-detyam.ru/vospitanie-detei/46-video/105-komputernaya-zavisimost

http://es-komp.ru/?p=1445

http://www.chelpsy.ru/articles/zavisimost-ot-kompyuternykh-igr

PAGE   \* MERGEFORMAT20


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45108. The Russian Federation 16.87 KB
  The country is multintion stte. Stte structure The Russin Federtion is democrtic federl stte with republicn form of power. The Hed of Stte is president. The stte emblems re two heded egle three colored flg with: white red nd blue stripes.
45109. The Ural State Law Academy 15.26 KB
  Lter it ws reorgnized into the Siberin Institute of Soviet Lw. In 1934 the Institute moved into Sverdlovsk got the nme of the Sverdlovsk Institute of Lw nd bore this nme till 1992 Now it is clled the Urls Stte Lw cdemy. Till 1976 there ws only one fculty t the Sverdlovsk Lw Institute – the Lw fculty. The cdemy hs three Institutes t the dy deprtment: the Institute of the Prosecutor’s Office the Institute of Justice nd the Institute of Business nd Lw.
45111. English is a world language 15.09 KB
  English hs become world lnguge becuse of its estblishment s mother tongue outside Englnd. English hs lredy become world lnguge by virtue of the politicl nd economic ntions. People who spek English fll into one of three groups: who hve lerned it s their ntive lnguge; those who hve lerned it s second lnguge in society tht is minly bilingul; nd those who re forced to use it for prticulr purpose – dministrtive professionl or eductionl.
45113. Basic characteristics of English. Can you say that it is an easy language to learn? 15.1 KB
  For me, English is very difficult language. Old English, like modern German, French, Russian, and had many Inflictions to show singular and plural, tense, person, etc, but over the centuries words have been simplified. Verbs now have very few inflections, and adjectives do not change according to the noun
45114. Do you have any arguments in favor of a universal language? Could Esperanto become a common language? 15.08 KB
  Such lnguge would help promote understnding nd better feeling mong ntions. universl lnguge lso would increse culturl nd economic ties mong vrious countries. Through the yers t lest 600 universl lnguges hve been proposed.
45115. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 26 KB
  Great Britain is situated on the British Isles. They lie to the west of the continent of Europe. The larger of the two big islands is known as Great Britain. The smaller island is Ireland, with Northern Ireland and the Irish Republic
45116. Тhe most important factors for you in choosing or keeping a job 14.81 KB
  For exmple it’s the stisfction of job welldone the sense of chievement behind the clinching of n importnt del. So in my opinion my chrcter ttrcts me to right kind of job. This fctor is very importnt for me in choosing job becuse without it I lose ppetite for life.