99302

Hазработка проекта автоматизированной системы управления (АСУ) линейного предприятия железнодорожного транспорта и проработка автоматизированного рабочего места (АРМ) конкретного работника

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Выполнить разработку эскизного проекта автоматизированной системы управления АСУ заданного линейного предприятия железнодорожного транспорта и проработку автоматизированного рабочего места АРМ конкретного работника. В состав оборудования линейного уровня контейнерного пункта входят отдельные рабочие места которые представляют собой АРМы организованные на базе ПЭВМ...

Русский

2016-09-06

634.5 KB

0 чел.

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Курсовая работа

по дисциплине:

«Информационные системы

железнодорожного транспорта»

   Работу выполнил: студент 6-го курса

       Кокорев Игорь Алексеевич

                 Шифр 02- ц/ЭВМ-34101

Работу проверил: 

        Самме Георгий Вальдемарович

Москва  2007


Задание на курсовую работу.

Выполнить разработку эскизного проекта автоматизированной системы управления (АСУ) заданного линейного предприятия железнодорожного транспорта и проработку автоматизированного рабочего места (АРМ) конкретного работника.

Целью работы является разработка основных принципов построения автоматизированной  системы управления контейнерным пунктом станции Ухта Сосногорского отделения Северной ж.д., включая автоматизацию ряда задач технологического процесса, совершенствование структуры управления контейнерными перевозками, техническое, технологическое и информационное обеспечение системы.

Структура  автоматизированной системы

управления контейнерным пунктом.

Система управления контейнерным пунктом является составной частью системы управления контейнерными и грузовыми перевозками, поэтому самостоятельное техническое обеспечение требуется лишь на линейном уровне - контейнерная площадка, товарная контора станции.

Техническое обеспечение на уровне РЖД и дороги организуется на базе вычислительных комплексов  ГВЦ, ИВЦ дорог, локальных сетей ЦФТО и ДЦФТО, которые в настоящее время функционируют,  используя в совокупности и другие автоматизированные  системы.

В состав оборудования линейного уровня (контейнерного пункта) входят отдельные рабочие места, которые представляют собой АРМы, организованные на базе ПЭВМ. Они объединены в локальную вычислительную сеть. Каждый компьютер в сети взаимодействует с концентратором информации.

Все оборудование подключается к единой сети передачи данных.

Логическая схема компьютерной сети контейнерного пункта изображена на рис. 1 (приложение)

Рассмотрим принципы построения локальной вычислительной сети, а также определим оборудование, необходимое для ее функционирования.

Данная сеть создается на основе сервера. Серверные сети функционируют при наличии клиентов. Клиенты обращаются к серверу, который предоставляет им различные средства, например печать или работу с файлами.

Серверные сети имеют преимущества:

сильная централизованная защита;

централизованное хранилище файлов, благодаря чему все пользователи могут работать с одним набором данных, а резервное копирование информации упрощается;

способность совместного использования оборудования, например принтеров;

освобождение пользователей от задачи управления разделяемыми ресурсами;

простая управляемость при большом числе пользователей;

централизованная организация, предотвращающая потерю данных на компьютерах.

Серверным сетям присущи и некоторые недостатки:

дорогое специализированное аппаратное обеспечение;

дорогостоящие серверные операционные системы;

требуется администратор сети.

Метод соединения компьютеров в сети называется топологией.

Топология сети – это физическая схема, отображающая расположение узлов и соединение их кабелем.

В данном проекте используем звездообразную топологию. Каждый компьютер в сети взаимодействует с концентратором, который передает сообщение только компьютеру-адресату (коммутируемая звездообразная сеть).

Возможно использование протокола TCP/IP, который поддерживает маршрутизацию и позволяет реализовать взаимодействие между сетями других организаций.

    

Для  сети контейнерного пункта станции Ухта предлагается использовать витую пару 5 категории (100BaseT). Кабельные системы на основе витой пары 5 категории являются современным вариантом реализации ЛВС, т.к. обладают следующими преимуществами:

  •  скорость передачи данных по каналам может достигать 155 Мбит/с;
  •  простота перекоммутации соединений, возможна при работающей ЛВС.

Схема подключения компьютера к сети представлена на рис. 2 (приложение)

Распределение рабочих мест по подразделениям контейнерного пункта соответствует таблице 1  

                                                                                                              Таблица  1

                                   Распределение рабочих мест.

Наименование

Количество рабочих мест

Старший товарный кассир

1

Товарные кассиры

2

Заведующий контейнерным пунктом

1

Приемосдатчики контейнерной площадки

2

Спецификация пассивного оборудования приведена в таблице 2 Эта спецификация неокончательна, она может быть изменена на этапе рабочего проектирования.

                                                                                                Таблица 2

                                   Спецификация пассивного оборудования.

Наименование

Количество

Кабель «витая пара», категория 5

200 м

Вилка RJ-45 Lev5

14 шт.

Розетка RJ-45 Lev5 (двойная)

6 шт.

Коммуникационный шкаф

1 шт.

Короба, заглушки, углы

Количество определяется при прокладке кабеля

Схема взаимодействия автоматизированных рабочих мест. Активное сетевое оборудование.

Согласно спецификаций, описанных выше, приходим к следующим требованиям к ЛВС и каналам подключения к СПД. Внутри ЛВС скорость должна быть не менее 100 Мбит в секунду, что соответствует спецификации стандарта Fast Ethernet, т.е. при монтаже используем оборудование, соответствующее спецификации стандарта Fast Ethernet. Стандартом сетевого оборудования для железной дороги считается оборудование компании Cisco Systems. Эта компания на сегодняшний день является лидером в производстве маршрутизаторов и коммутаторов. Это звание достигнуто благодаря высокой надежности и быстродействия продукции Cisco Systems. Кроме того на оборудование Cisco устанавливается  программное обеспечение Cisco IOS, что позволяет с наименьшими затратами времени модернизировать оборудование. В отличие от многих копирующих его продуктов, программное обеспечение Cisco IOS было проверено в условиях критически важных сред и для всего спектра сетевых приложений. Ни один из поставщиков не предлагает такого широкого диапазона программных функций и возможностей, как заложенные в Cisco IOS.

По требованиям к каналам подключения к СПД имеем необходимость в полосе пропускания не менее 2 Мбит/сек, полученные из требований АРМ предприятия: 1,2 Мбит/сек (ЭТРАН) + 0,4 Мбит/сек (АСУФР) + 0,4 Мбит/сек (Документооборот между предприятиями – это электронная почта, ресурсы ФТП). Такую полосу пропускания нам могут обеспечить только xDSL каналы или прямое подключение оптическим каналам СПД. В связи с тем, что подключение к оптическим каналам СПД на станции Ухта есть только в Доме связи, используем  SDSL канал.

Локальная вычислительная сеть станции Ухта выполнена по технологии структурированной кабельной системы пятой категории. Для монтажа использована витая пара 5 категории (задействованы все четыре пары кабеля). Все кабеля уложены в кабельные каналы (короба), которые ведут до каждого рабочего места. Кроме сетевого кабеля (витой пары) в коробах разведен электрический кабель, который идет от отдельного ввода электричества в здание, таким образом обеспечивается система независимого электроснабжения. Кабеля, электрический и сетевой, в коробах разделены специальными перегородками для уменьшения количества помех от электромагнитных полей электрического кабеля на сетевой кабель. На каждом рабочем месте выведены сетевая розетка и две электрические розетки. При монтаже рабочих мест розетки выводились так, чтобы расстояние до рабочих станций не превышало полутора метров.

В качестве основного активного сетевого оборудования при монтаже использовались коммутаторы Cisco Catalyst 2950. Cisco Catalyst 2950 — это серия «интеллектуальных» стекируемых коммутаторов фиксированной конфигурации, которые предоставляют возможность неблокируемой коммутации на скоростях Fast Ethernet и Gigabit Ethernet. В этих коммутаторах реализованы расширенные возможности обеспечения заданного качества обслуживания и контроля многоадресной доставки.

ЛВС станции Ухта подключено к ПУ по физической лини с использованием неуправляемого SDSL (Simmetrical Digital Subscriber Line – Симметричная цифровая абонентская линия) модема MM300, позволяющий передавать и принимать данные со скоростью до 2,048 Мбит в секунду, Данный модем имеет два порта: порт Ethernet для  подключения к ЛВС и порт для подключения к физической линии.

В Доме связи также установлен модем ММ300 который в свою очередь подключен в коммутатор Cisco Catalyst 2950 (в этот же коммутатор подключены другие модемы ММ300 для связи с другими предприятиями). Коммутатор Cisco Catalyst 2950 подключен к маршрутизатору Cisco 2610XM.

Маршрутизатор Cisco 2610 – один из серии маршрутизаторов Cisco 2600 представляет собой серию модульных маршрутизаторов для малых и средних офисов, включающих в себя возможность передачи голоса и факса. Предлагаемый набор модулей позволяет также использовать устройства Cisco 2610 в качестве серверов доступа и межсетевых экранов, а также для передачи голоса и факсов через сети TCP/IP. Каждый маршрутизатор серии Cisco 2610 содержит один слот для модуля глобальной сети высокой плотности или модуля ЛВС, два слота для модулей глобальной сети низкой плотности и одно посадочное место на системной плате для установки сервисного модуля AIM (Advanced Integration Module), который может использоваться для аппаратного сжатия или шифрования данных. 

Дополнительно на рабочие места устанавливаем принтеры. В данной работе применим два типа подключения принтеров:  

  •  подключение к конкретным пользователям. Предназначены для печати информации непосредственно на рабочем месте (старший товарный кассир и заведующий КП). Используем модель лазерного принтера Xerox - 3420;
  •  подключение непосредственно к сети при помощи сетевых карт принт-серверов. Это позволит установить принтера ближе к пользователям, удалив его от сервера. Установим лазерный принтер Xerox Phaser 3121 у приемосдатчиков КП и товарных кассиров.

 

 Определение состава АРМов на предприятии.

Для функционирования АСУ КП необходимо установить следующие АРМы :

  •  на рабочих местах кассиров товарной конторы – АРМ товарного кассира (АРМ ППД системы ЭТРАН);
  •  на рабочих местах приемосдатчиков КП – АРМ приемосдатчика (АРМ ПСК);
  •  на рабочем месте заведующего КП – АРМ ЗКП.

Все указанные АРМы при помощи дистрибутивного пакета АСУ КП (программное обеспечение АРМ ППД системы ЭТРАН, АРМ ПС, АРМ ЗКП), который разработан и предоставлен ВНИИАС МПС.

                               

                                     Сетевая операционная

                                                система

                                              Windows 2003

                                     Операционная система

                                            пользователей

                                               Windows XP

                                   Программное обеспечение

                                                  АСУ КП

      

           ПО   АРМ ЗКП                  ПО АРМ ПС                       ЭТРАН

                                           

Программное обеспечение АСУ КП.

Информационное обеспечение.

АСУ КП является линейным (нижним) уровнем комплекса систем АСОУК (автоматизированная система оперативного управления контейнерными перевозками) и АСОУП (автоматизированная система оперативного управления перевозками).

Поэтому информационное обеспечение «АСУ – КП» строится на общем информационном обеспечении АСУЖТ с учетом информации о номерах контейнеров. Принцип интеграции обработки данных – основной в АСУЖТ – означает максимальную концентрацию информации в банках данных на всех уровнях. Однократный ввод в них исходных данных, многократное и многоцелевое использование исходной информации; упрощенное обращение к банкам данных; синтез произвольных комбинаций данных; обработку информации с распределением по содержательному и формализованному описанию показателей; информационную совместимость задач всех подсистем и уровней; единое нормативно-справочное и служебное хозяйство.

Информация (переменная и нормативно-справочная) делится на три категории. Первая – общий банк данных АСУЖТ и других транспортных АСУ. В ее состав входят сведения о погрузке и выгрузке вагонов, передача их  по стыковым пунктам, сведения о продвижении поездов. Ко второй категории относится общесистемная информация, используемая для управления на всех иерархических уровнях. К третьей – информация для решения локальных задач на низшем уровне управления. Все категории связаны между собой так, что каждая последующая интегрирует информацию предыдущей.

Исходя из объема сетевого трафика пропускная способность канала связи с СПД должна быть не менее    1,2 Мбит в секунду (40*29 = 1160 кбит/с).

Данная комплекс задач предполагает наличие высокоскоростного канала связи клиентских рабочих мест с сервером БД (не менее 40 кб/с на рабочее место).

Информационные потоки в укрупненном виде подразделяются на следующие виды:

1 – оперативная информация (погрузка, выгрузка и сортировка контейнеров, их простой, общие и рабочие парки, в том числе порожних, число принятых и сданных контейнеров по отделенческим и дорожным стыкам, сведения о завозе и вывозе);

2 – отчетная информация (формы с КЭО-1 до КЭО-7)  передается от нижнего уровня верхнему;

3 – информация по запросам в процессе управления для уточнения ранее переданных данных, для определения места нахождения того или иного контейнера, для выяснения причин, по которым не выполнены те или иные показатели;

4 – планы и технические нормы;

5 – оперативная управляющая информация (управляющие воздействия, вырабатываемые на основе анализа данных оперативного учета  и отчетности);

6 – управление технологическими  процессами главным образом внутри контейнерного пункта (сведения о работе погрузочно-разгрузочных машин, погрузке в контейнеры и их освобождение на складах отправителей и получателей грузов, учет работы обменных пунктов);

7 – взаимодействие с другими видами транспорта, иностранными дорогами, отправителями и получателями грузов  (сведения об обмене контейнерами, план работы и прогноз   поступления контейнеров в определенный период, взаимные расчеты за пользование контейнерным парком, планирование перевозок, учет и контроль выполнения плана, информация получателей о прибывших  в их адрес грузов).

Источники первичной информации следующие:

  •  общетранспортные документы  (натурный лист поезда, вагонный лист, комплект перевозочных документов);
  •  специфические документы, характеризующие выполнение операций с контейнерами (наряды на завоз и вывоз, передаточные ведомости, акты приемки из ремонта);
  •  сведения, получаемые в процессе выполнения определенных технологических операций (о месте расположения контейнеров на площадке, времени выполнения операций, состоянии контейнеров).

Информация подразделяется на основную и дополнительную. Основная содержит данные, необходимые для формирования соответствующих массивов, - либо качественные характеристики контейнеров и выполняемых с ними операций, либо оценку показателей использования контейнерного парка. Основные данные входят в часть макета (формата), называемую информационной фразой.  Дополнительная информация включает в себя временные характеристики операций с контейнерами, а также контрольные и служебные знаки.

Требования разработчиков к каналу связи на одно рабочее место– не менее 36 кбит в секунду (на данную задачу в целом – 11*36 = 396 кбит в секунду).

Каждое сообщение, передаваемое в ЭВМ, состоит из служебной и информационной фраз. Служебная фраза содержит коды сообщения и пункта передачи, номер сообщения, а так же общие сведения, например о поезде, в котором следуют вагоны с контейнерами. В информационную фразу входят конкретные сведения (номер контейнера, его тип, находящийся в нем груз, станция назначения).

Каждому сообщению или документу, вводимому в ЭВМ, присвоен код, единый для сети дорог. Разработаны единые формы документов-квитанций, подтверждающих прием информации от абонента или характеризующих их качество, единая система классификации и кодирования ошибок в передаваемых на обработку сообщениях. Предусмотрены дополнительные программы интерфейса,    позволяющие абоненту запросить у системы сведения о качестве и количестве переданной им информации, ликвидировать или заменить ряд переданных недостоверных данных. Все пункты передачи информации закодированы. Коды не повторяются на сети дорог.


Заключение

В данном проекте были рассмотрены принципы построения и функции автоматизированной системы контейнерным пунктом (АСУ КП).

Внедрение этой системы должно обеспечить:

  •  автоматизированный учет состояния контейнерного парка:
  •  контроль за возвратом контейнеров;
  •  взаиморасчеты за пользование контейнерами;
  •  техническое нормирование работы контейнерного парка;
  •  оперативное управление контейнерными перевозками;
  •  автоматизацию технологических процессов на контейнерном пункте.

Дана технико-эксплуатационная характеристика контейнерного пункта станции Ухта Сосногорского отделения Северной ж.д., приведено техническое оснащение.

Сформирована структура АСУ КП станции Ухта, включающая в себя следующие АРМ: АРМ заведующего контейнерным пунктом, АРМ товарного кассира, АРМ приемосдатчика контейнерной площадки.

Также определены потоки информационных связей контейнерного пункта, рассмотрено информационное взаимодействие АРМ  ППД системы ЭТРАН и АРМ приемосдатчика.

Приведено принципиальное положение автоматизированной системы  управления контейнерным пунктом с описанием технического, программного и информационного обеспечения. Также дан принцип построения контейнерной модели дороги, с указанием операций отражаемых в ней. Приведены входные, выходные сообщения и формы КМД.



Структура АСУ контейнерным пунктом.

                                           Сервер                                   Актово-претензионный стол                                    Товарная контора

                                                                                                                                 

                                                                                                           АРМ АПС                                                            ЭТРАН

      

                                        А С О У П

                         Номерная

                         контейнерная       АБД ПК

                         модель

                                                                                                    

                                                                                 Заведующий контейнерным пунктом                              Приемосдатчики                                                       

                

                                      ЕК  ИОДВ                                                                                               

                                                                                                           АРМ ЗКП                                                               АРМ ПС

                   


ф                              Товарная контора                                                                                                                Контейнерная площадка

                                                                                                                                                            

 

                                                                                                                                                                          

                                 ЭТРАН                                                                                                                          АРМ ПСК

                                                                                                                                                                                                           

                           Старший товарный                                         Коммутационный                                      Заведующий  контейнерным

                                     кассир                                                              шкаф                                                                   пунктом

                                 (ЭТРАН)                                                                                                                                  (АРМ ЗКП)

              

                                                                                                                                                                                    

Эскизный проект размещения оборудования и кабельной системы в здании контейнерного пункта.


Принципиальное построение АСУ контейнерным пунктом.

Техническое обеспечение.                                          Программное обеспечение                  Информационное обеспечение

Пассивное оборудование.

                                                                                                                                                                                   Информационные потоки  подразделяют-

Кабель «витая пара», категория 5 – 200 м                                           Сетевая операционная                            ся на следующие виды:   

Вилка RJ-45 Lev5 – 14 шт.                                                                                система                                  

Розетка RJ-45 Lev5 – 6 шт.                                                                            Windows 2003                                1. Оперативная информация (погрузка, вы-   

Коммуникационный шкаф – 1 шт.                                                                                                                           грузка и сортировка контейнеров, их

Короба, заглушки, углы.                                                                                                                                           простой, общие и рабочие парки, сведе-

                                                                                                                                                                                    сведения о завозе и вывозе);

Активное оборудование.                                                                                                                                    2.  Отчетная информация  ( формы с   

                                                                                                               Операционная система                              КЭО-1 до КЭО-7) передается от ниж-

Концентратор на 8 портов – 1 шт.                                                             пользователей                                      него уровня верхнему;      

Модем – 1 шт.                                                                                                Windows XP                                 3.  Информация по запросам в процессе

Сервер Pentium IV –3200                                                                                                                                          управления для уточнения ранее пере-

( RAM 2048Mb, HDD 160x2 Gb ) – 1 шт.                                                                                                                 данных данных;

UPS SMART APC 20000 – 1 шт.                                                                                                                         4.  Планы и технические нормы;

                                                                                                                                                                               5.  Оперативная управляющая информа-

Рабочие места                                                                                      Программное обеспечение                         ция (анализ данных);

                                                                                                                           АСУ КП                                     6.  Управление технологическими процес-

Рабочие станции Fujitsu Esprimo P5700                                                                                                                  сами внутри контейнерного пункта;  

(Intel Celeron, RAM 512 Mb, HDD 40 Gb)                                                                                                           7. Взаимодействие с другими видами    

– 6 шт.                                                                                                                   транспорта, иностранными дорогами,

Мониторы 17” Acer AL 1717 – 6 шт.                                                                              система Этран                отправителями и получателями грузов.

Принтер лазерный CANON 3410 – 11шт.                         ПО АРМ ЗКП                     АРМа ППД                    

Принтер Xerox Phaser 3121 – 2 шт.                                                                                                  Источники первичной информации:

UPS Back 500 APC – 6 шт.                                                                                                                                 –  общетранспортные документы (натурный

                                                                                                                                                                                лист поезда, вагонный лист, комплект пере-

                                                                                                                                                                                возочных документов);   

                                                                                                                        ПО АРМ ПС                               –  специфические документы (наряды на за-

                                                                                                                                                                                 воз и вывоз, акты приемки из ремонта);

                                                                                                                                                                             –  сведения,получаемые в процессе выполнения

                                                                                                                                                                                       определенных технологических операций.

 

Информационный обмен.

Движение информационных потоков контейнерного пункта.

Информационное взаимодействие АРМ ППД системы ЭТРАН и АРМ ПС.

Обмен информацией между АРМ ППД системы ЭТРАН и АРМ ПС осуществляется с помощью сообщения 1060, которое имеет следующие варианты заполнения:

• с. 1060(02) - «Подача на контейнерную площадку контейнеров своей выгрузки».

• с. 1060(03) - «Вывоз контейнеров».

• с. 1060(04) - «Визирование».

• с. 1060(05) - «Завоз контейнеров».

• с. 1060(06) - «Сведения о присвоении номера отправки».

 

Пример заполнения сообщения 1060.

Служебный блок

Наименование реквизитов

№ поля

Значность

Пример

Начало сообщения

-

2

(:

Код сообщения

-

3-4

1060

Индекс сообщения

-

2

01

Номер отправки

1

6-8

12345678

Вид отправки

2

2

01

Номер визы

3

1-8

12345678

Ввоз назначения

4

4 ччмм

1207

Признак ЭДВ

5

1

1

Код собственника

6

2

20

Номер вагона

7

8

22222222

Номер контейнера

Для КТК: префикс (латин.)       цифровая часть

Для СТК

8

9

9

4

7

9

RZDU 

1234567

123456789

Вес тары

10

3-4

2000

Грузоподъемность

11

2-3

20

Признак МПС- О собс.-1

12

1

0

Код станции назначения

13

6

6130100

Код получателя

14

4-6

1212

Код станции отправления

15

6

154904

Код отправителя

16

4-6

1000

Пломбы МПС - 1 отпр. - 2

17

1

1

Оттиски

18

1-8

Ка987567

Табельный номер ПС

19

2-5

12

Дата и время завоза

20

8ммддччмм

12071810

Масса нетто (кг.)

21

3-5

18000

Признак опасного груза

22

1

1

Код груза

23

6-8

123456

Техническая норма загрузки

24

3-5

1800

Дата и время вывоза

25

8ммддччмм

12071810

Дата и время подачи (выгр.)

26

8ммддччмм

12071810

Дата и время информиров-я

27

8ммддччмм

12071810

Код брака

28

1

0

РБ

1

Информационный блок

Наименование реквизитов

№ поля

Значность

Пример

№ груза п/п

29

1

1

Код груза

30

6-8

123456

Вид упаковки

31

2

12

Масса груза

32

3-5

10000

Количество мест

33

2

10

РБ

2

:)


Организация работы контейнерного пункта.

      Технико-эксплуатационная характеристика

        контейнерной площадки станции Ухта                                         

        Сосногорского отделения Северной ж.д.

Произво-  

  димые   

перации

                

Вмести-   

  мость    

площадки,

контейне-

 ромест   

Сред-

ства   

меха-

низа-

ции    

Фронт   

 одно-   

   вре-    

енной

подачи  

График

 работы

             

Вывоз  

контей-

неров  

средст-

 вами   

Коли-

 чест-

  во   

  ма-  

шин  

погрузка,   

выгрузка,  

хранение,

завоз-        

вывоз        

среднетон-

нажных и  

крупнотон-

нажных     

контейне-  

ров     

                 

для сред-

нетоннаж-

ных – 415; для круп-  

нотоннаж-

ных – 56   

                

                

КК-6,3

КК-20

          

   для     

  СТК –  

    10;     

   для     

КТК – 6  

               

в будние

дни с 8   

до 17 ч.

перерыв

12 –13 ч.

в суббо-

ту 8-14 ч.

без пе-

рерыва;

в воскре-

сенье

с 8 до 12

     

МЧ

   3

  ГАЗ

 3309

Планирование и управление работой

Контейнерного пункта

1. Техническое нормирование работы КП.

В основу положена система количественных и качественных

 показателей, с помощью которых осуществляется планиро-

вание и учет работы контейнерного парка, анализ качества  

его использования, контроль за  выполнением планов.

Показатели: погрузка контейнеров, выгрузка контейнеров,

простой контейнеров в сутках, парк на площадках в т.ч. тран-

зит, готовых к отправлению, к вывозу, порожние, погрузка  за

месяц в тоннах, статистическая нагрузка

2. Планирование и прием к перевозке грузов.

Перевозки грузов осуществляются по заявкам грузоотправи-

телей.

Прием грузов к перевозке при наличии подтверждающих те-

леграмм-разрешений ДЦФТО или отделения дороги.

   3. Учет и отчетность по контейнерным перевозкам.

Статистическая отчетность характеризует наличие контейнеров, находящихся на дороге, их использование, а также размеры вы-

полняемых в контейнерах перевозок грузов.

Составляются отчеты: КЭО-1, КЭО-2, КЭО-3.

   4. Оперативное управление контейнерным пунктом.

Оперативные планы на сутки и смену устанавливают задание на: погрузку и выгрузку вагонов; погрузку, выгрузку и сортировку контейнеров; вывоз и завоз контейнеров; отправление порожних

и неисправных контейнеров; количество автомашин

 

Логическая  схема вычислительного

процесса в контейнерной модели дороги

 

 

 

Перечень основных выходных информационных сообщений контейнерной модели дороги

                 

   

                 

             


Список использованной литературы

  1.  Информационные технологии на железнодорожном транспорте./Под редакцией Э.К. Лецкого, Э.С. Поддавашкина, В.В. Яковлева. – М.: УМК МПС России, 2001.
  2.  Телекоммуникационные технологии на железнодорожном транспорте. /Под редакцией Г.В. Горелова  – М.:УМК МПС, 1999.
  3.  Автоматизированная система управления локомотивным хозяйством АСУТ. – М.: Отраслевой отдел внедрения, 2002.
  4.  Скотт Мюллер  Модернизация и ремонт ПК – М.: «Вильямс», 2005.


       
Товарная

        контора

(товарные кассиры)

Контейнерная        площадка (приемосдатчики)

Заведующий  контейнерным пунктом

       Старший

      товарный  

         кассир

Ввод НСИ

Ввод оперативных сообщений

Ввод сообщений

по  ММО

Форматный и логический контроль сообщений

Формирование ответов на запросы абонентов с ЦБД

Формирование базы данных КМД

Оперативный персонал

Наработка оперативной отчетности

В МПС

Клиентура

Формирование архива

Наработка периодической отчетности

Пополнение базы данных АСУГР

Контейнерная модель дороги

Передача с.251 в ЕК ИОДВ

Выдача с.497

абонентам

Передача с.3341 в ГВЦ

Получение данных о контейнере из картотеки

Информация о подходе вагонов с контейнерами

Для получения из КМД информации о подходе вагонов с контейнерами используются запросы 217 и 212 к АСОУП. В которых указывается:

З.217 - код сообщения, код пункта запроса,  код документа, номер вагона.

З.212 – код сообщения, код пункта запроса, код объекта, код документа.

Справка формируется при получении сообщений или запросов от абонента, в ней  содержится ответ на запрос абонента  или перечень ошибок.

На основе с.422 формируется запись в модель погрузки и выгрузки. На основе КМД осуществляется подготовка и передача с.3341 для ГВЦ

По поступлению сообщений 410 и 421 на основе КМД осуществляется подготовка и передача сообщения 251 в ЕК ИОДВ (единый контроль интегрированной обработки дорожной ведомости).

Справка формируется по запросу 5380, содержащему перечень контейнеров, по которым необходимо выдать данные из картотеки.

В справку заносятся данные:

- номер контейнера, код  и мнемокод собственника,  год постройки контейнера,  вес, дата и вид планового ремонта, признаки качества контейнера.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77777. Многоэтажный жилой дом 3.76 MB
  Диски перекрытий включают сборные многопустотные плиты. Сборные плиты оперты концами на монолитные несущие ригели посредством бетонных шпонок образующихся при их бетонировании в открытых полостях по торцам плит.
77780. Теорія і практика оподаткування підприємства «Унірем Агро» 1.36 MB
  Актуальність теми полягає у розгляді законів та податків, що регулюють і регламентують всю діяльність сільськогосподарських підприємств в Україні та забезпечують відповідний контроль над ними, і які покликані внести спрощення у справлянні податків із сільськогосподарських товаровиробників...
77782. Реконструкция КУСП «Мишневичи» Шумилинского района 907.93 KB
  Одна из главных проблем, стоящих на современном этапе развития,- рациональное применение электрической энергии, наиболее эффективное использование электрооборудования. Для достижения этой цели необходимо знать и уметь пользоваться методом технических расчётов в планировании...
77783. Проектирование СТОА ООО “Стройметмастерсервис” 1.72 MB
  В 1970 году вступила в строй первая очередь завода рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомобилей Жигули, и с конвейера сошли первые автомобили ВАЗ 2101, за основу которых был взят итальянский автомобиль ФИАТ 124. Мощность двигателя 2101 составляла 60 л.с., а максимальная скорость 140 км/ч.