99456

Педагогический анализ урока физической культуры

Практическая работа

Физкультура и спорт

В итоге урок прошел в целом неплохо, с некоторыми недочетами. По уроку видно, что студенту не хватает практики в проведение уроков. Студент старался в проведение урока. Было заметно волнение. Я за урок, проведенный Кутуеву Раилю в 11 группе, ставлю 70 баллов, что соответствует оценке «хорошо».

Русский

2016-09-18

120 KB

0 чел.

Педагогический анализ урока физической культуры

Урок провел : Кутуев Раиль, студент 41 группы УОР.

Основными направлениями (критериями) педагогического анализа

Плюсы

Минусы

1.Наличие конспекта урока, его качество.

Конспект к данному уроку был составлен, проводящий сумел соотнести задачи с поурочным планом

Не все задачи были решены в течение урока

2.Подготовленность студента к уроку.

Внешний вид соответствует данному ввиду работы. Спортивный зал и наличие спортивного инвентаря соответствует содержанию урока

3.Целесообразность организующих действий

Проводящий плохо владел классом

4.Своевременность и рациональность подготовки оборудования, инвентаря, соблюдение техники безопасности

Была проведена техника безопасности, инвентарь был подготовлен заранее, раздача его во время урока была своевременна

5.Мотивация образовательной деятельности

Студент смог объяснить новый материал, объяснил важность  данного материала и наглядно показал данное упражнение

Студент не всех привлек к изучению новых упражнений

6.Реализация дифференцированного

и индивидуального

подходов.

Студент смог разделить учащихся на группы для решения определенных задач

Не учел индивидуальные особенности учеников

7.Реализация системы принципов физической культуры

Активность учащихся была хорошая, упражнения были выполнены сознательно

8Использование эффективных (современных, инновационных) форм организации, средств и методов обучения и контроля

Студент проводил контроль в течение всего урока

Современных инновационных форм не было, студент пользовался стандартными методами обучения

9.Активность учащихся на уроке

Учащиеся с  интересом выполняли задания

Не все студенты были привлечены к реализации задач урока

10.Формирование личностных качеств

Студенты упорны и трудолюбивы

Духа коллективизма в классе не было

11.Дисциплина в классе

Учащиеся не знали и не выполняли свои обязанности

l2.Двигательная и физическая подготовленность учащихся

Студент оценил двигательную и физическую подготовленность учащихся, она на высоком уровне

l3.Проявление личностных качеств учащихся

Учащиеся активны при выполнении задания, проявляют трудолюбие

14.Личностное влияние на учащихся, основы сотрудничества

Студент показывал правильность выполнения  упражнения, вовремя помогает и подсказывает учащимся

15.Умение студента владеть классом

Делает замечание классу, пользуется жестами для управление классом

16.Реализованность задач урока

Не все задачи урока были выполнены

17.Обучение основам самоконтроля

Уделялось  внимание в процессе урока обучению методов самоконтроля физического и психического состояния занимающихся

18.Использование дополнительных заданий

Нет контроля за выполнением домашнего задания

Кутуев Раиль сумел соотнести задачи урока с поурочным планом. Привлекал учащихся к изучению нового, объяснял, для чего это нужно; к реализации задач урока, с интересом выполняли задания. Проявил личностные качества учащихся. Своевременно останавливал класс, делал вовремя замечания, использовал жесты, свисток, ориентиры.

Плохо владеть классом. Не все  учащиеся были включены в деятельность. Во время урока не формировал личностныекачества(чувство взаимопомощи, товарищества, коллективизма, упорство, трудолюбие и др.).

Вывод: В итоге урок прошел в целом неплохо, с некоторыми недочетами. По уроку видно, что студенту не хватает практики в проведение уроков. Студент старался в проведение урока. Было заметно волнение. Я за урок, проведенный Кутуеву Раилю в 11 группе, ставлю 70 баллов, что соответствует оценке «хорошо».

Определение общей плотности урока

Отношение показателя целесообразных временных затрат к общей продолжительности урока, выраженной в процентах, называется общей плотностью урока и определяется формулой

Ро — общая плотность урока; Тцел — время педагогически целесообразное (36 мин.); Tобщ — время продолжительности урока (занятия) (45мин).

Отношение показателя времени, затраченного только на двигательную деятельность учащихся, к временному показателю общей продолжительности урока (занятия). выражен-ное в процентах, называется моторной плотностью урока и определяется формулой

где Рм— моторная плотность урока; Траб — временной показатель только двигательных действий учащихся (27мин.); Тобщ — продолжительность урока (занятия) (45мин).

Построение «физиологической кривой» урока

Упрощенная технология хронометража и выявления «физиологической кривой урока» может быть представлена следующим образом.

ЧСС в начале урока - 68 ударов в минуту

3-я минута-72 ударов в минуту

6-я минута-76 ударов в минуту

9-я минута-84 ударов в минуту

12-я минута-88 ударов в минуту

15-я минута-92 ударов в минуту

18-я минута-104 ударов в минуту

21-я минута-116 ударов в минуту

24-я минута-108 ударов в минуту

27-я минута-112 ударов в минуту

30-я минута-100 ударов в минуту

33-я минута-96ударов в минуту

36-я минута-88 ударов в минуту

39-я минута-84 ударов в минуту

42-я минута-84 ударов в минуту

45-я минута-80 ударов в минуту


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47585. Методичні вказівки. Менеджмент організацій 721.5 KB
  Весь процес підготовки виконання та захисту дипломної роботи складається з таких етапів: Вибір теми дипломної роботи. Затвердження теми дипломної роботи і закріплення керівника проекту. Визначення плану дипломної роботи та календарного графіка її виконання. Аналіз літературних джерел та систематизація фактичного матеріалу підприємства за темою дипломної роботи.
47586. Методическое пособие по выполнению практических работ в среде ОС Unix 185.74 KB
  Организация взаимодействия между устройствами и программами в сети является сложной задачей. Сеть объединяет разное оборудование, различные операционные системы и программы — их успешное взаимодействие было бы невозможно без принятия общепринятых правил, стандартов
47587. Методические указания. Менеджмент организации 240.5 KB
  Цели и задачи дипломной работы. Выбор и утверждение темы руководителя и консультанта дипломной работы Организация выполнения дипломной работы Структура и содержание дипломной работы Требования к оформлению дипломной работы Подготовка к защите и защита дипломной работы в ГАК.
47589. Социологический словарь 5.78 MB
  Социологический словарь отв. Социологический словарь является научно-справочным изданием освещающим в сжатой форме наиболее важные понятия социологии в историческом и современном ее аспектах. Словарь четко обозначает основные процессы развития социологической науки содержит справочные статьи по всем направлениям современной социологии: философско-методологические основания общая теория история предмета отраслевые дисциплины исследования а также существенно обогащает ее терминологию и понятийный аппарат. Для...
47590. ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ ЧЕЛОВЕКА 1.32 MB
  Взаимодействие генов Взаимодействие аллельных генов Взаимодействие неаллельных генов Генотип совокупность система всех генов организма которые взаимодействуют между собой.
47591. МОЖНА ВСЕ НА СВІТІ ВИБИРАТИ, СИНУ, ВИБРАТИ НЕ МОЖНА ТІЛЬКИ БАТЬКІВЩИНУ 127.5 KB
  ПОСЛІДОВНІСТЬ ВИКОНАННЯ ПРОЕКТУ МОЖНА ВСЕ НА СВІТІ ВИБИРАТИ СИНУ ВИБРАТИ НЕ МОЖНА ТІЛЬКИ БАТЬКІВЩИНУ ДАТА ТЕМА ЗАХОДІВ МЕТА ЗАХОДІВ ВИД ДІЯЛЬНОСТІ 1 вересня Перший урок Україна наш спільний дім Жовтень Ой роде наш красний роде наш прекрасний 9 листопада До Дня словянської писемності та мови Вчімося друзі слово любити Презентація командне змагання 19 грудня Святий Миколай до нас завітай міцного здоровя на весь рік дай Театральне дійство 25 грудня Запрошення на Андріївські вечорниці Фестиваль української культури 21 січня...