99456

Педагогический анализ урока физической культуры

Практическая работа

Физкультура и спорт

В итоге урок прошел в целом неплохо, с некоторыми недочетами. По уроку видно, что студенту не хватает практики в проведение уроков. Студент старался в проведение урока. Было заметно волнение. Я за урок, проведенный Кутуеву Раилю в 11 группе, ставлю 70 баллов, что соответствует оценке «хорошо».

Русский

2016-09-18

120 KB

0 чел.

Педагогический анализ урока физической культуры

Урок провел : Кутуев Раиль, студент 41 группы УОР.

Основными направлениями (критериями) педагогического анализа

Плюсы

Минусы

1.Наличие конспекта урока, его качество.

Конспект к данному уроку был составлен, проводящий сумел соотнести задачи с поурочным планом

Не все задачи были решены в течение урока

2.Подготовленность студента к уроку.

Внешний вид соответствует данному ввиду работы. Спортивный зал и наличие спортивного инвентаря соответствует содержанию урока

3.Целесообразность организующих действий

Проводящий плохо владел классом

4.Своевременность и рациональность подготовки оборудования, инвентаря, соблюдение техники безопасности

Была проведена техника безопасности, инвентарь был подготовлен заранее, раздача его во время урока была своевременна

5.Мотивация образовательной деятельности

Студент смог объяснить новый материал, объяснил важность  данного материала и наглядно показал данное упражнение

Студент не всех привлек к изучению новых упражнений

6.Реализация дифференцированного

и индивидуального

подходов.

Студент смог разделить учащихся на группы для решения определенных задач

Не учел индивидуальные особенности учеников

7.Реализация системы принципов физической культуры

Активность учащихся была хорошая, упражнения были выполнены сознательно

8Использование эффективных (современных, инновационных) форм организации, средств и методов обучения и контроля

Студент проводил контроль в течение всего урока

Современных инновационных форм не было, студент пользовался стандартными методами обучения

9.Активность учащихся на уроке

Учащиеся с  интересом выполняли задания

Не все студенты были привлечены к реализации задач урока

10.Формирование личностных качеств

Студенты упорны и трудолюбивы

Духа коллективизма в классе не было

11.Дисциплина в классе

Учащиеся не знали и не выполняли свои обязанности

l2.Двигательная и физическая подготовленность учащихся

Студент оценил двигательную и физическую подготовленность учащихся, она на высоком уровне

l3.Проявление личностных качеств учащихся

Учащиеся активны при выполнении задания, проявляют трудолюбие

14.Личностное влияние на учащихся, основы сотрудничества

Студент показывал правильность выполнения  упражнения, вовремя помогает и подсказывает учащимся

15.Умение студента владеть классом

Делает замечание классу, пользуется жестами для управление классом

16.Реализованность задач урока

Не все задачи урока были выполнены

17.Обучение основам самоконтроля

Уделялось  внимание в процессе урока обучению методов самоконтроля физического и психического состояния занимающихся

18.Использование дополнительных заданий

Нет контроля за выполнением домашнего задания

Кутуев Раиль сумел соотнести задачи урока с поурочным планом. Привлекал учащихся к изучению нового, объяснял, для чего это нужно; к реализации задач урока, с интересом выполняли задания. Проявил личностные качества учащихся. Своевременно останавливал класс, делал вовремя замечания, использовал жесты, свисток, ориентиры.

Плохо владеть классом. Не все  учащиеся были включены в деятельность. Во время урока не формировал личностныекачества(чувство взаимопомощи, товарищества, коллективизма, упорство, трудолюбие и др.).

Вывод: В итоге урок прошел в целом неплохо, с некоторыми недочетами. По уроку видно, что студенту не хватает практики в проведение уроков. Студент старался в проведение урока. Было заметно волнение. Я за урок, проведенный Кутуеву Раилю в 11 группе, ставлю 70 баллов, что соответствует оценке «хорошо».

Определение общей плотности урока

Отношение показателя целесообразных временных затрат к общей продолжительности урока, выраженной в процентах, называется общей плотностью урока и определяется формулой

Ро — общая плотность урока; Тцел — время педагогически целесообразное (36 мин.); Tобщ — время продолжительности урока (занятия) (45мин).

Отношение показателя времени, затраченного только на двигательную деятельность учащихся, к временному показателю общей продолжительности урока (занятия). выражен-ное в процентах, называется моторной плотностью урока и определяется формулой

где Рм— моторная плотность урока; Траб — временной показатель только двигательных действий учащихся (27мин.); Тобщ — продолжительность урока (занятия) (45мин).

Построение «физиологической кривой» урока

Упрощенная технология хронометража и выявления «физиологической кривой урока» может быть представлена следующим образом.

ЧСС в начале урока - 68 ударов в минуту

3-я минута-72 ударов в минуту

6-я минута-76 ударов в минуту

9-я минута-84 ударов в минуту

12-я минута-88 ударов в минуту

15-я минута-92 ударов в минуту

18-я минута-104 ударов в минуту

21-я минута-116 ударов в минуту

24-я минута-108 ударов в минуту

27-я минута-112 ударов в минуту

30-я минута-100 ударов в минуту

33-я минута-96ударов в минуту

36-я минута-88 ударов в минуту

39-я минута-84 ударов в минуту

42-я минута-84 ударов в минуту

45-я минута-80 ударов в минуту


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74354. Цель расчета и математическая постановка задачи. Общая характеристика методов решения уравнений установившихся режимов 29 KB
  Общая характеристика методов решения уравнений установившихся режимов. Расчет и анализ электрических режимов реальных ЭС и систем передачи и распределения электроэнергии содержащих десятки сотни линий электропередачи и узлов нагрузки необходимо выполнять посредством программно-вычислительных комплексов на ЭВМ. Расчет установившихся режимов ЭС содержит два этапа: формирование уравнений и их решение. Расчет установившихся режимов состояний ЭС в классическом виде заключается в определении напряжений в узлах сети используя которые находят...
74355. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ УСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМОВ РАЗОМКНУТЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ 184 KB
  Электрической сетью называется совокупность линий электропередачи и преобразующих подстанций, предназначенная для передачи, распределения и доставки электрической энергии потребителям. Назначение распределительных сетей – снабжение потребителей электрической энергией нормированного качества
74356. РАСЧЕТ РЕЖИМА ЛЭП ПРИ ИЗВЕСНОМ НАПРЯЖЕНИИ В НАЧАЛЕ U1=const И МОЩНОСТИ НАГРУЗКИ В КОНЦЕ S1=const 140 KB
  Схема замещения линии электропередачи с обозначениями параметров электрического состояния Данный случай является наиболее общим. Расчет параметров режима линии выполняется итерационным путем в два этапа в такой последовательности. С начала зададим напряжение в конце линии например равным ожидаемому или номинальном. Тогда можно определить приближенно ток нагрузки...
74357. Расчет установившегося режима ЛЭП с несколькими электрическими нагрузками. Векторные диаграммы 2.25 MB
  Учитывая положение о качестве расчетов, последний будет иметь итерационный характер. Представим схему замещения не содержащую поперечных ветвей.
74358. РЕЖИМ ХХ ЛЭП 86 KB
  РЕЖИМ ХХ ЛЭП Режим холостого хода линии электропередачи ЛЭП возникает при отключении электрической нагрузки при включении линии под напряжение в первые часы после ее монтажа а также в период синхронизации включении на параллельную работу электрических систем посредством объединяющей их ЛЭП. Режим холостого хода является частным случаем рабочего режима ЛЭП однако выделим его отдельно ввиду заслуживающей внимания особенности и практической значимости для линий напряжением 220 кВ и выше. Справедливость такого допущения можно установить...
74359. Расчет режима сети с различными номинальными напряжениями 42.5 KB
  Пересчет сети к одному номинальному напряжению лучше выполнять в разветвленной части схеме. В данном случае таковой является участок содержащий ЛЭП 110 и трансформатор.
74360. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАСЧЁТЕ ЛЭП БОЛЬШОЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ 686.5 KB
  Ток и напряжение в линии непрерывно изменяются по ее длине: ток из-за наличия поперечной проводимости Yo а напряжение за счет падения напряжения в сопротивлении Zo. Изменение напряжения и тока при волновом характере передачи энергии по линии наиболее точно описываются уравнениями длинной линии...