99456

Педагогический анализ урока физической культуры

Практическая работа

Физкультура и спорт

В итоге урок прошел в целом неплохо, с некоторыми недочетами. По уроку видно, что студенту не хватает практики в проведение уроков. Студент старался в проведение урока. Было заметно волнение. Я за урок, проведенный Кутуеву Раилю в 11 группе, ставлю 70 баллов, что соответствует оценке «хорошо».

Русский

2016-09-18

120 KB

0 чел.

Педагогический анализ урока физической культуры

Урок провел : Кутуев Раиль, студент 41 группы УОР.

Основными направлениями (критериями) педагогического анализа

Плюсы

Минусы

1.Наличие конспекта урока, его качество.

Конспект к данному уроку был составлен, проводящий сумел соотнести задачи с поурочным планом

Не все задачи были решены в течение урока

2.Подготовленность студента к уроку.

Внешний вид соответствует данному ввиду работы. Спортивный зал и наличие спортивного инвентаря соответствует содержанию урока

3.Целесообразность организующих действий

Проводящий плохо владел классом

4.Своевременность и рациональность подготовки оборудования, инвентаря, соблюдение техники безопасности

Была проведена техника безопасности, инвентарь был подготовлен заранее, раздача его во время урока была своевременна

5.Мотивация образовательной деятельности

Студент смог объяснить новый материал, объяснил важность  данного материала и наглядно показал данное упражнение

Студент не всех привлек к изучению новых упражнений

6.Реализация дифференцированного

и индивидуального

подходов.

Студент смог разделить учащихся на группы для решения определенных задач

Не учел индивидуальные особенности учеников

7.Реализация системы принципов физической культуры

Активность учащихся была хорошая, упражнения были выполнены сознательно

8Использование эффективных (современных, инновационных) форм организации, средств и методов обучения и контроля

Студент проводил контроль в течение всего урока

Современных инновационных форм не было, студент пользовался стандартными методами обучения

9.Активность учащихся на уроке

Учащиеся с  интересом выполняли задания

Не все студенты были привлечены к реализации задач урока

10.Формирование личностных качеств

Студенты упорны и трудолюбивы

Духа коллективизма в классе не было

11.Дисциплина в классе

Учащиеся не знали и не выполняли свои обязанности

l2.Двигательная и физическая подготовленность учащихся

Студент оценил двигательную и физическую подготовленность учащихся, она на высоком уровне

l3.Проявление личностных качеств учащихся

Учащиеся активны при выполнении задания, проявляют трудолюбие

14.Личностное влияние на учащихся, основы сотрудничества

Студент показывал правильность выполнения  упражнения, вовремя помогает и подсказывает учащимся

15.Умение студента владеть классом

Делает замечание классу, пользуется жестами для управление классом

16.Реализованность задач урока

Не все задачи урока были выполнены

17.Обучение основам самоконтроля

Уделялось  внимание в процессе урока обучению методов самоконтроля физического и психического состояния занимающихся

18.Использование дополнительных заданий

Нет контроля за выполнением домашнего задания

Кутуев Раиль сумел соотнести задачи урока с поурочным планом. Привлекал учащихся к изучению нового, объяснял, для чего это нужно; к реализации задач урока, с интересом выполняли задания. Проявил личностные качества учащихся. Своевременно останавливал класс, делал вовремя замечания, использовал жесты, свисток, ориентиры.

Плохо владеть классом. Не все  учащиеся были включены в деятельность. Во время урока не формировал личностныекачества(чувство взаимопомощи, товарищества, коллективизма, упорство, трудолюбие и др.).

Вывод: В итоге урок прошел в целом неплохо, с некоторыми недочетами. По уроку видно, что студенту не хватает практики в проведение уроков. Студент старался в проведение урока. Было заметно волнение. Я за урок, проведенный Кутуеву Раилю в 11 группе, ставлю 70 баллов, что соответствует оценке «хорошо».

Определение общей плотности урока

Отношение показателя целесообразных временных затрат к общей продолжительности урока, выраженной в процентах, называется общей плотностью урока и определяется формулой

Ро — общая плотность урока; Тцел — время педагогически целесообразное (36 мин.); Tобщ — время продолжительности урока (занятия) (45мин).

Отношение показателя времени, затраченного только на двигательную деятельность учащихся, к временному показателю общей продолжительности урока (занятия). выражен-ное в процентах, называется моторной плотностью урока и определяется формулой

где Рм— моторная плотность урока; Траб — временной показатель только двигательных действий учащихся (27мин.); Тобщ — продолжительность урока (занятия) (45мин).

Построение «физиологической кривой» урока

Упрощенная технология хронометража и выявления «физиологической кривой урока» может быть представлена следующим образом.

ЧСС в начале урока - 68 ударов в минуту

3-я минута-72 ударов в минуту

6-я минута-76 ударов в минуту

9-я минута-84 ударов в минуту

12-я минута-88 ударов в минуту

15-я минута-92 ударов в минуту

18-я минута-104 ударов в минуту

21-я минута-116 ударов в минуту

24-я минута-108 ударов в минуту

27-я минута-112 ударов в минуту

30-я минута-100 ударов в минуту

33-я минута-96ударов в минуту

36-я минута-88 ударов в минуту

39-я минута-84 ударов в минуту

42-я минута-84 ударов в минуту

45-я минута-80 ударов в минуту


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10097. Механизм слияний. Формы слияний 81.84 KB
  Механизм слияний 1. Формы слияний 1. Объединение двух компаний Предполагает что одна из участниц сделки принимает на свой баланс все активы и все обязательства другой компании. Для применения такой формы необходимо добиться одобрения сделки не менее чем 50 акцион
10098. Тактика слияний 117.12 KB
  Тактика слияний 1. Способы слияний Во многих случаях слияния проводятся по взаимному согласованию между менеджерами обеих компаний. Однако нередки ситуации когда компанияинициатор слияния в обход менеджеров компаниимишени обращается непосредственно к акцион...
10099. Слияния и экономика в целом 49.71 KB
  Слияния и экономика в целом 1. Волны слияний Слияния происходят волнами. Первая волна интенсивных слияний наступила на рубеже XIX XX вв. а вторая пришлась на 20е годы. Затем с 1967 по 1969 г. произошел еще один бум и наконец волна слияний 80х годов. Все эпизоды истори...
10100. Управление акционерным обществом. Органы управления акционерным обществом 75.62 KB
  Управление акционерным обществом Органы управления акционерным обществом Органами упря АО выступают: общее собрание акционеров высший орган управления общственный совет общества наблюдательный совет орган представл. интересы акционеров в перерывах л проведение
10101. Финансовые аспекты корпоративного управления 2.45 MB
  Финансовые аспекты корпоративного управления 1. Сущность корпоративных финансов Корпоративные финансы функционируют в рамках финансовой системы государства и составляют ее основу. Под термином корпоративные финансы понимается управление движением капитала в рам
10102. Характеристика ценных бумаг 86.15 KB
  Характеристика ценных бумаг Основной закон который регулирует все вопросы относящиеся к ценным бумагам является закон Украины О ценных бумагах и фондовой биржи. Ценная бумага это документ который представляет собой право собственности акций или займа обли...
10103. Японская модель корпоративного управления 75.35 KB
  Японская модель корпоративного управления Повышенный интерес во всем мире вызывает японский менеджмент. Его исследование требует принятия во внимание трех важнейших факторов определяющих и формирующих методы управления японскими фирмами. Первый фундаментальные...
10104. Японская модель управления. Традиционно культурные корни японской модели управления 374.02 KB
  Японская модель управления СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Традиционно культурные корни японской модели управления 2. Основные черты современной японской системы управления 3 Принципы японского управления 3.1 Поведение работника в организа...