99456

Педагогический анализ урока физической культуры

Практическая работа

Физкультура и спорт

В итоге урок прошел в целом неплохо, с некоторыми недочетами. По уроку видно, что студенту не хватает практики в проведение уроков. Студент старался в проведение урока. Было заметно волнение. Я за урок, проведенный Кутуеву Раилю в 11 группе, ставлю 70 баллов, что соответствует оценке «хорошо».

Русский

2016-09-18

120 KB

0 чел.

Педагогический анализ урока физической культуры

Урок провел : Кутуев Раиль, студент 41 группы УОР.

Основными направлениями (критериями) педагогического анализа

Плюсы

Минусы

1.Наличие конспекта урока, его качество.

Конспект к данному уроку был составлен, проводящий сумел соотнести задачи с поурочным планом

Не все задачи были решены в течение урока

2.Подготовленность студента к уроку.

Внешний вид соответствует данному ввиду работы. Спортивный зал и наличие спортивного инвентаря соответствует содержанию урока

3.Целесообразность организующих действий

Проводящий плохо владел классом

4.Своевременность и рациональность подготовки оборудования, инвентаря, соблюдение техники безопасности

Была проведена техника безопасности, инвентарь был подготовлен заранее, раздача его во время урока была своевременна

5.Мотивация образовательной деятельности

Студент смог объяснить новый материал, объяснил важность  данного материала и наглядно показал данное упражнение

Студент не всех привлек к изучению новых упражнений

6.Реализация дифференцированного

и индивидуального

подходов.

Студент смог разделить учащихся на группы для решения определенных задач

Не учел индивидуальные особенности учеников

7.Реализация системы принципов физической культуры

Активность учащихся была хорошая, упражнения были выполнены сознательно

8Использование эффективных (современных, инновационных) форм организации, средств и методов обучения и контроля

Студент проводил контроль в течение всего урока

Современных инновационных форм не было, студент пользовался стандартными методами обучения

9.Активность учащихся на уроке

Учащиеся с  интересом выполняли задания

Не все студенты были привлечены к реализации задач урока

10.Формирование личностных качеств

Студенты упорны и трудолюбивы

Духа коллективизма в классе не было

11.Дисциплина в классе

Учащиеся не знали и не выполняли свои обязанности

l2.Двигательная и физическая подготовленность учащихся

Студент оценил двигательную и физическую подготовленность учащихся, она на высоком уровне

l3.Проявление личностных качеств учащихся

Учащиеся активны при выполнении задания, проявляют трудолюбие

14.Личностное влияние на учащихся, основы сотрудничества

Студент показывал правильность выполнения  упражнения, вовремя помогает и подсказывает учащимся

15.Умение студента владеть классом

Делает замечание классу, пользуется жестами для управление классом

16.Реализованность задач урока

Не все задачи урока были выполнены

17.Обучение основам самоконтроля

Уделялось  внимание в процессе урока обучению методов самоконтроля физического и психического состояния занимающихся

18.Использование дополнительных заданий

Нет контроля за выполнением домашнего задания

Кутуев Раиль сумел соотнести задачи урока с поурочным планом. Привлекал учащихся к изучению нового, объяснял, для чего это нужно; к реализации задач урока, с интересом выполняли задания. Проявил личностные качества учащихся. Своевременно останавливал класс, делал вовремя замечания, использовал жесты, свисток, ориентиры.

Плохо владеть классом. Не все  учащиеся были включены в деятельность. Во время урока не формировал личностныекачества(чувство взаимопомощи, товарищества, коллективизма, упорство, трудолюбие и др.).

Вывод: В итоге урок прошел в целом неплохо, с некоторыми недочетами. По уроку видно, что студенту не хватает практики в проведение уроков. Студент старался в проведение урока. Было заметно волнение. Я за урок, проведенный Кутуеву Раилю в 11 группе, ставлю 70 баллов, что соответствует оценке «хорошо».

Определение общей плотности урока

Отношение показателя целесообразных временных затрат к общей продолжительности урока, выраженной в процентах, называется общей плотностью урока и определяется формулой

Ро — общая плотность урока; Тцел — время педагогически целесообразное (36 мин.); Tобщ — время продолжительности урока (занятия) (45мин).

Отношение показателя времени, затраченного только на двигательную деятельность учащихся, к временному показателю общей продолжительности урока (занятия). выражен-ное в процентах, называется моторной плотностью урока и определяется формулой

где Рм— моторная плотность урока; Траб — временной показатель только двигательных действий учащихся (27мин.); Тобщ — продолжительность урока (занятия) (45мин).

Построение «физиологической кривой» урока

Упрощенная технология хронометража и выявления «физиологической кривой урока» может быть представлена следующим образом.

ЧСС в начале урока - 68 ударов в минуту

3-я минута-72 ударов в минуту

6-я минута-76 ударов в минуту

9-я минута-84 ударов в минуту

12-я минута-88 ударов в минуту

15-я минута-92 ударов в минуту

18-я минута-104 ударов в минуту

21-я минута-116 ударов в минуту

24-я минута-108 ударов в минуту

27-я минута-112 ударов в минуту

30-я минута-100 ударов в минуту

33-я минута-96ударов в минуту

36-я минута-88 ударов в минуту

39-я минута-84 ударов в минуту

42-я минута-84 ударов в минуту

45-я минута-80 ударов в минуту


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16933. Синаптическая передача в ЦНС. Понятие о синапсе. Строение электрического и химического синаптических контактов 75.5 KB
  Физиология лекция №5 Синаптическая передача в ЦНС. Понятие о синапсе. Строение электрического и химического синаптических контактов. События происходящие в химическом синапсе. Медиаторы и принцип Дэйла. Ионотропные и метаботропные эффекты медиаторов. Модуляторы
16934. Этапы изучения мозга человека (от древних египтян до Везалия), какие есть подходы в изучении мозга 72.5 KB
  Физиология лекция №2 Этапы изучения мозга человека от древних египтян до Везалия какие есть подходы в изучении мозга. Что мы знаем и чего мы не знаем о функциях мозга. Какими функциями управляет мозг. Зачем человеку нужно такое длинное детство. В этих вопросах
16935. Ранее рассмотрены функции, связанные с нейросекреторными клетками и клетками которые вырабатывают нейрофебтиды. 72.5 KB
  Физиологи ЦНС лекция №3 Ранее рассмотрены функции связанные с нейросекреторными клетками и клетками которые вырабатывают нейрофебтиды. В гипоталамусе вырабатываются статины и либерины которые включаются в ответную стрэссорную реакцию организма. Если на органи
16936. Психофизиологические методы исследования: артериальное давление, частота сердечных сокращений, ЭКГ, частота дыхания 74 KB
  Физиология ЦНС лекция №4 Психофизиологические методы исследования: артериальное давление частота сердечных сокращений ЭКГ частота дыхания электромиография электроэнцефалография кожногальваническая реакция пупиллометрия. Доказательство влияний на пс
16937. Диспетчерське керування міським електротранспортом 1.08 MB
  Диспетчер на основі автоматизованого виявлення місця розташування ТС має можливість в найкоротший термін організувати виїзд на ДТП чи НС технічної, медичної та іншої допомоги з мінімальними витратами часу. Є можливість проведення радіопереговорів і консультацій про стан учасників події
16938. Свойства нервных центров (на примере двигательной рефлекторной дуги) 79 KB
  Физиология ЦНС лекция №6 Свойства нервных центров на примере двигательной рефлекторной дуги: одностороннее проведение синаптическая задержка иррадиация суммация торможение пре и постсинаптическое Опиатная система мозга: энкефалины и
16939. Аминокислоты-медиаторы ЦНС: глутамат, глицин, ГАМК. ГАМК-ергическая система мозга проблемы эпилепсии. Бензодиазепины и поиск их природных легандов 58 KB
  Физиология ЦНС лекция №7 Аминокислотымедиаторы ЦНС: глутамат глицин ГАМК. ГАМКергическая система мозга проблемы эпилепсии. Бензодиазепины и поиск их природных легандов. Норадренергическая и серотонинергическая системы мозга их участие в обучение с положител
16940. Электрон-транспортная цепь митохондрий 71 KB
  Электронтранспортная цепь митохондрий. Переносчики электронов. NADP/NADPH: N в окисленной форме в восстановленной форме приходят 2е и один протон. FAD FMN – флавиновая система рибофлавин – основа этих переносчиков – три колечка работа на двух азотах. В воссатновле...
16941. Фотосинтез 90.5 KB
  Фотосинтез. Хлорофилл. Красный свет. Если перевести это в моль квантов то будет порядка 17 моль т.е. если поставить равенство между окислительновосстановительным потенциалом то вы видите что энергия одного моля квантов Эйнштейна достаточно высока – 17 эВ. Синий с