99554

В свой детский сад идем с радостью

Доклад

Обществознание

Мы очень внимательно прислушивались к советам педагогов и старались выполнять их. В некоторых садах разрешают пребывание ребенка в первые дни вместе с мамой, но мне сразу посоветовали так не делать, так как потом ребенок будем воспринимать поход в группу только с мамой, и дальше расставания будут еще труднее

Русский

2016-09-23

30.5 KB

0 чел.

В свой детский сад идем с радостью!

Как  приятно осознавать, что твой ребенок  ходит в детский сад с радостью! Пять лет назад, когда сыну был один год и восемь месяцев, мы получили путевку…  Сначала переживали, от многих слышали, что очень рано… Но мы настроились на позитивный лад, потому что я знала, что все наши эмоции передаются ребенку. В течение месяца мы читали книги и рассматривали дидактические пособия о жизни в детском саду, ходили гулять с детками на участок, все игрушки и машинки “ездили” в садик. Бабушки нашли наши детсадовские фотографии, и сын их рассматривал с большим интересом и радостью!

Когда наступил тот самый долгожданный день, мы вместе с мужем с улыбками на лице повели сына в сад. Никаких слез, дрожащих рук. Спокойно и уверенно. Доверили сына воспитателям, и пошли домой, не стоя под дверями и окнами. Когда мы вернулись за ним, он выбежал к нам с улыбкой. Нам сказали, что он плакал десять минут, а потом отвлекся… И больше слез у нас не было…   Вечером устроили небольшой праздник в семейном кругу по поводу такого серьезного радостного события! С теx пор по утрам мы всегда идем в свой детский сад с радостью!

Мы очень внимательно прислушивались к советам педагогов и старались выполнять их. В некоторых садах разрешают пребывание ребенка в первые дни вместе с мамой, но мне сразу посоветовали так не делать, так как потом ребенок будем воспринимать поход в группу только с мамой, и дальше расставания будут еще труднее. И мне кажется, это правильно. По-моему, не надо стоять под окнами, слушать плачет или нет твой ребенок, подглядывать в скважину забора, чтобы увидеть как он гуляет.

Я хочу сказать, что очень важно доверять воспитателям и уважать их труд. Дети очень чутко чувствуют наше отношение к людям. Какие эмоции испытываем мы, такие же и они. Детский сад – это второй дом для наших малышей. Часто они проводят там больше времени, чем дома с родителями. Эта их интересная, радостная жизнь со своими эмоциями и переживаниями.   И хорошо, если ребенок чувствует себя там в безопасности, в тепле и уюте, как дома.  Воспитатели -  наставники не только для наших ребят, но и для нас. Часто в потоке нашей суматошной жизни мы можем многое не заметить, а воспитатели всегда подскажут, что ребенок чувствует, как ведет себя в какой-либо ситуации, как складываются отношения в коллективе, во что больше играет, какие проявляет качества …

За пять лет нашего посещения детского сада я ни разу не столкнулась с какой-то конфликтной ситуацией по отношению к моему ребенку и нашей семье! У нас было несколько воспитателей, няней, педагогов. И всегда только доброжелательное отношение к сыну и нам! Я чувствую, что моего сына любят, уважают и ценят!

Так же я считаю, что родители тоже должны с радостью ходить в детский сад! Не просто привел-забрал, а интересоваться жизнью группы, всего сада. Мы с большой радостью ходим на утренники и получаем незабываемые эмоции: в младших группах слезы радости и умиления от маленьких "недотеп", а в старших группах слезы гордости за подросших  детей и осознания того, что один из этапов детства подходит к концу. Обязательно надо участвовать в конкурсах, соревнованиях. Ребенок этому очень радуется и гордится!

Нашей младшей дочке сейчас один год и восемь месяцев, и мы очень ждем, когда пойдем в свой детский сад с  радостью!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84258. Способы питания микроорганизмов 33.22 KB
  Пищей обычно называют вещества которые попав в живой организм служат либо источником энергии необходимой для процессов жизнедеятельности либо материалом для построения составных частей клетки. Голофитный способ живые существа используют питательные вещества всасывая их в виде относительно небольших молекул из водного раствора. Чтобы проникнуть в клетку питательные вещества должны находиться в растворенном состоянии и иметь соответствующий размер молекул. Однако это не означает что микроорганизмы не используют высокомолекулярные...
84259. Химический состав микробной клетки 33.69 KB
  Связанная вода входит в состав коллоидов клетки и с трудом высвобождается из них. С потерей связанной воды нарушаются клеточные структуры и наступает гибель клетки. При удалении свободной воды гибели клетки не происходит.
84260. Механизмы поступления питательных веществ в клетку 32.25 KB
  ЦПМ регулирует не только поступление веществ в клетку но и выход из нее воды разнообразных продуктов обмена и ионов что обеспечивает нормальную жизнедеятельность клетки. Существует несколько механизмов транспорта питательных веществ в клетку: простая диффузия облегченная диффузия и активный транспорт. Транспорт веществ через цитоплазматическую мембрану схематично изображен на рис.
84261. Пищевые потребности и типы питания микроорганизмов 42 KB
  В зависимости от источника углерода микроорганизмы делятся на: автотрофы сами себя питающие которые используют углерод из неорганических соединений углекислого газа и карбонатов; гетеротрофы питаются за счет других используют углерод из органических соединений. В зависимости от источника энергии различают: фототрофы микроорганизмы которые в качестве источника энергии используют энергию солнечного света; хемотрофы энергетическим материалом для этих микроорганизмов являются разнообразные органические и неорганические вещества....
84262. Понятие о конструктивном и энергетическом обмене 38.76 KB
  Из веществ среды перенесенных в клетку собираются строительные блоки из которых формируются биополимеры клетки и синтезируются белки жиры углеводы нуклеиновые кислоты и другие клеточные компоненты. Обмен веществ можно рассматривать как сумму двух явлений: катаболизма энергетического обмена представляющего собой ферментативное расщепление крупных органических молекул с выделением свободной энергии которая запасается в виде макроэргических связей в молекулах АТФ; анаболизма конструктивного обмена представляющего собой синтез...
84263. Энергетический метаболизм, его сущность. Макроэргические соединения. Типы фосфорилирования 35.11 KB
  Энергия образуемая при энергетическом обмене трансформируется в энергию макроэргических связей молекул АТФ. Процесс образования АТФ называется фосфорилированием. Механизм образования АТФ у разных групп микроорганизмов неодинаков. Фотофосфорилирование образование АТФ при поглощении квантов света молекулами хлорофилла.
84264. Энергетический метаболизм хемоорганогетеротрофов, использующих процессы брожения 35.13 KB
  Образование молекул АТФ при брожении происходит путем субстратного фосфорилирования. Основными стадиями гликолиза являются присоединение фосфатных групп от молекулы АТФ и превращение во фруктозо16дифосфат. При этом образуется свободная энергия достаточная для образования 4 молекул АТФ.
84265. Энергетический метаболизм хемоорганогетеротрофов, использующих процесс дыхания 33.75 KB
  При этом на каждые 2 атома водорода поступающих в дыхательную цепь синтезируются 3 молекулы АТФ. Таким образом суммарный энергетический эффект процесса окисления одной молекулы глюкозы теоретически составляет 38 молекулы АТФ причем 2 молекулы АТФ образуются в результате субстратного фосфорилирования а 36 АТФ при окислительном фосфорилировании.
84266. Понятие о чистых и накопительных культурах микроорганизмов 34.34 KB
  При культивировании происходит рост культуры физиологический процесс в результате которого увеличивается биомасса масса клеточного вещества данного микроорганизма. Для выделения чистой культуры используют плотные питательные среды на которых каждая клетка вырастает в виде изолированной колонии популяции микроорганизмов одного вида. Перед выделением чистой культуры из какоголибо пищевого продукта или природного субстрата например: почвы воды в котором данный микроорганизм находится в небольших количествах вначале получают...