99666

Работа с СУБД ACCESS

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Создать базу данных клиент и заполнить её 10 записями: Выдать на экран клиентов фамилии которых начинаются на К: Выдать на экран клиентов остаток на счету которых больше 1500 руб.: Создать запрос позволяющий получать информацию по конкретному клиенту: Создать запрос меняющий значение поля остаток на значение 500 если счет 11200: Создать отчет Сведения о клиентах содержащий информацию о клиентах и остатках на счетах: Вывод: я овладел навыками создания редактирования базы данных и разработки форм...

Русский

2016-10-06

158.07 KB

0 чел.

Федеральное агентство по образованию Российской федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ковровская государственная технологическая академия

имени В.А. Дегтярева»

Кафедра ПМ и САПР

Лабораторная работа № 1

Работа с СУБД ACCESS

Выполнил            ст. гр.ЭБ-112 Железнов И.О.

Проверил                Белоногов А.Е.

Ковров 2013

Цель работы: получение навыков создания, редактирования базы данных, разработка форм выходных отчетных документов.

Практическая часть:

  1.  Создать базу данных клиент и заполнить её 10 записями:

  1.  Выдать на экран клиентов, фамилии которых начинаются на «К»:

  1.  Выдать на экран клиентов, остаток на счету которых больше 1500 руб.:

  1.  Создать запрос, позволяющий получать информацию по конкретному клиенту:

  1.  Создать запрос, меняющий значение поля «остаток» на значение «500», если «счет» >11200:

  1.  Создать отчет «Сведения о клиентах», содержащий информацию о клиентах и остатках на счетах:

Вывод: я овладел навыками создания, редактирования базы данных и разработки форм выходных документов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18966. Правовое регулирование и этические проблемы рекламной деятельности. «Закон о рекламе» 37 KB
  Правовое регулирование и этические проблемы рекламной деятельности. Закон о рекламе Правовое регулирование и этические проблемы рекламной деятельности. Закон о рекламе. по К.А.Аксёновой Реклама и рекламная деятельность конспект лекций Федеральный закон от...
18967. Сущность и классификация имиджа 79 KB
  Сущность и классификация имиджа Имидж внешний образ создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление мнение отношение у других. Имидж эмоционально окрашенный образ кого либо/ чеголибо сложившейся в массовом сознании и способный оказать влия
18968. Понятие общественности в паблик рилейшнз 61 KB
  Понятие общественности в паблик рилейшнз Усилия специалистов PR должны быть направлены на установление двусторонних контактов с общественностью. Общественность группа людей оказавшихся в различных ситуациях осознающих неопределенность и проблемность ситуаци...
18969. Интернет-технологии, применяемые в связях с общественностью 166 KB
  Интернеттехнологии применяемые в связях с общественностью Internet представляет из себя динамично развивающееся средство представления информации и следовательно публикация сайта это сильная рекламная акция которая привлекает внимание к деятельности вашей компан...
18970. Нарушение правовых и этических норм в ходе избирательной кампании 40.5 KB
  Нарушение правовых и этических норм в ходе избирательной кампании К технологиям такого рода относятся как нарушающие букву закона так и формально не вступающие в противоречие с действующим законодательством. Объектом так называемых грязных технологий служат избира
18971. Кодексы профессионального поведения и этики ПР-специалиста 55.5 KB
  Кодексы профессионального поведения и этики ПРспециалиста Для такой специфической доверительной основанной на межличностных отношениях сферы как ПР законодательных норм бывает недостаточно. В практике ПР нередко возникают немалые противоречия между целью и эт
18972. Эффективность рекламы и связей с общественностью 101.5 KB
  Эффективность рекламы и связей с общественностью Реклама распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице товарах идеях и начинаниях рекламная информация которая предназначена для неопределённого круга лиц и ...
18973. Создание и управление комплексом интегрированных маркетинговых коммуникаций 60.5 KB
  Создание и управление комплексом интегрированных маркетинговых коммуникаций ИМК комплекс объединяющий средства коммуникации от рекламы до упаковки позволяющее с согласованными и убедительными сообщениями обратиться к целевой аудитории. Цель: объединить разрозн...
18974. Принципы формирования, цели и задачи бренда 53 KB
  Принципы формирования цели и задачи бренда Брэнд это название термин символ или дизайн либо комбинация всех этих понятий обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно взятого производителя либо группы производителей и выделяющие его среди товаров