99695

Фрезерные работы, назначение и устройство универсальных консольно-фрезерных станков

Лабораторная работа

Производство и промышленные технологии

Название работы: Фрезерные работы назначение и устройство универсальных консольно-фрезерных станков Номер формулировка и исходные данные индивидуального задания 7-ый вариант Задание: Разработать последовательность фрезерной обработки заготовки детали выбрать технологическую оснастку и режим обработки составить технологическую карту последовательности изготовления детали. Частота вращение заготовки рассчитывается по формуле: где скорость главного движения резания; После чего частота вращения шпинделя выбирается по табличным данным на...

Русский

2016-10-08

684.54 KB

13 чел.

Санкт-Петербургский Политехнический университет им. Петра Великого

Институт металлургии, машиностроения и транспорта

Кафедра: «Технология конструкционных материалов и материаловедения»

ОТЧЕТ

ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 1.2

Дисциплина: Технологии конструкционных материалов

Название работы: Фрезерные работы, назначение и устройство универсальных консольно-фрезерных станков

     Выполнил студент гр. 23304/20      Халдеева Н. А.

     Руководитель         Фоломкин А. И.

                                                              «__»______________2015 г.

Санкт-Петербург

2015 г.

  1.  Название работы: Фрезерные работы, назначение и устройство универсальных консольно-фрезерных станков
  2.   Номер, формулировка и исходные данные индивидуального задания

7-ый вариант

Задание: Разработать последовательность фрезерной обработки заготовки детали , выбрать технологическую оснастку и режим обработки, составить технологическую карту последовательности изготовления детали.

№ п/п

Размеры детали

Число зубьев, z

Модуль, m

Элементы режима резания

 мм/зуб

, мм/зуб

,

мм

, мм

7

104

60

20

6,0

30

50

3

38

0,02

  1.  Технологический эскиз обработки детали

Рис. 1. Эскиз детали

  1.  Технологическая карта последовательности фрезерной обработки

№ п/п

Содержание перехода

Эскиз перехода

Режущий инструмент

Приспособление

1

Установить и закрепить заготовку

Вертикально-фрезерный станок 6Р10, трёхкулачковый самоцентрирующий патрон

2

Фрезеровать канавку глубинной 6 мм и шириной 20 мм

Дисковая фреза

3

Раскрепить заготовку и установить и  закрепить на горизонтально-фрезерном станке

Горизонтально-фрезерный станок, трёхкулачковый самоцентрирующий патрон

4

Фрезеровать первую канавку зубчатого венца

Дисковая модульная фреза

5

Повернуть заготовку на 1/50 окружности

Горизонтально-фрезерный станок, трёхкулачковый самоцентрирующий патрон, УДГ

6-104

Повторить переходы 4-5, последовательно фрезеруя остальные канавки зубчатого венца

Дисковая модульная фреза

Горизонтально-фрезерный станок, трёхкулачковый самоцентрирующий патрон

105

Раскрепить и снять деталь

  1.  Расчеты для наладки станка для фрезерования зубчатого венца.

Частота вращение заготовки рассчитывается по формуле:

, где скорость главного движения резания;

После чего частота вращения шпинделя выбирается по табличным данным на станке, исходя из условия:

;

Исходя из принятой частоты вращения шпинделя, рассчитывается минутная подача:

мм/мин.

Из таблицы коробки подач выбирается значение подачи, меньшее или равное рассчитанной:

мм/мин.

Глубина резания t при фрезеровании канавки зубчатого колеса равна:

Расчет по наладке УДГ:

Основная задача при расчётах состоит в определении числа оборотов рукоятки УДГ, которое следует сделать для поворота заготовки на заданный угол. Это число определяется по формуле:

где N – передаточное отношение, равное 40.

Следовательно, по кругу делений с отверстиями, количеством 30, необходимо повернуть рукоятку на 0,8·30=24 отверстия для поворота заготовки на требуемый угол.

  1.  Последовательность наладки станка на фрезерование заготовки.

Наладка станка на фрезерование поверхности или системы поверхностей включает: установку и закрепление фрезы, установку приспособления, наладку режима фрезерования и размерную наладку – установку заготовки относительно фрезы в положение, обеспечивающее выполнение заданного размера на детали.
Установка и закрепление фрезы: Фрезу устанавливают на цилиндрической оправке. Диаметр оправки принимают равным диаметру осевого отверстия фрезы. ПО обе стороны от фрезы устанавливаются кольца. Оправка вводится коническим хвостовиком в отверстие шпинделя. Свободный конец фрезерной оправки поддерживается подшипником серьги.

Установка и закрепление заготовки в УДГ: Заготовка закрепляется в трёхкулачковом самоцентрирующем патроне, навёрнутом на резьбовой конец шпинделя делительной головки.

Наладка режима фрезерования указана в пункте 5.

Размерная наладка производится в следующей последовательности:

  1. Измерить на заготовке размер.
  2. Сообщить фрезе вращательное движение
  3. Подвести фрезу до касания с обрабатываемой поверхностью
  4. Установить «0» на лимбе механизма вертикального перемещения заготовки
  5. Отвести заготовку от фрезы.
  6. Переместить стол с заготовкой на глубину резания немного меньшую, чем требуемая
  7. Фрезеровать поверхность заготовки движением подачи на глубину 3-5 мм, после чего отвести стол в исходное положение
  8. Выключить вращение шпинделя
  9. Измерить полученный размер и переместить стол в направлении требуемой глубины резания на расстояние, равное разности между получившимся размером и требуемым
  10. Включить вращение шпинделя и мех. подачу стола, фрезеровать поверхность заготовки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3568. Основи мови С# 302 KB
  Основи мови С# Створення мови C# Не зважаючи на те, що курс Алгоритмізації та програмування , як одним із своїх компонентів, передбачає реалізацію розроблених алгоритмів на існуючих мовах програмування. Я хотів би зупинитися на деяких особливостях м...
3569. Типи даних C# 88.5 KB
  Типи даних C# Цей розділ присвячений універсальній системі типів .NET Common Type System (CTS), яка знаходиться в центрі Microsoft .NET Framework. CTS визначає не тільки всі типи, але і правила, яким Common Language Runtime (CLR) слідує відносно ого...
3570. Синтаксис мови програмування C# 164.5 KB
  Синтаксис мови програмування C# У цьому розділі ми розглянемо основу будь-якої мови програмування — його здатність виконувати привласнення і порівняння за допомогою операторів. Ми побачимо, які оператори є в С# і яке їх старшинство, а потім заг...
3571. Введення в C#. Створення консольних додатків 1.45 MB
  Введення в C#. Створення консольних додатків Мова C# (вимовляється Си-Шарп) - це мова програмування від компанії Microsoft. Він входить у версію Visual Studio - Visual Studio.NET. Крім C# в Visual Studio.NET входять Visual Basic.NET й Visual C++. Од...
3572. Алгоритми роботи з цілими числами 54 KB
  Тип ціле число є основним для будь-якої алгоритмічної мови. Зв'язано це з тим, що вміст комірки пам'яті або регістра процесора можна розглядати як ціле число. Адреси елементів пам'яті також являють собою цілі числа, з їхньою допомогою записуються машинні команди й т.д...
3573. Алгоритми роботи з дійсними числами 89.5 KB
  Дійсні числа представляються в комп'ютері в так названої експонентної, або плаваючої, форми. Дійсне число r має вигляд
3574. Особистість вчителя в реалізації науково – методичного проекту для успішного розвитку творчої особистості учня 24.65 KB
  Особистість вчителя в реалізації науково – методичного проекту для успішного розвитку творчої особистості учня Як удосконалити себе як вчителя, як готувати учня до життя, яка особистість потрібна суспільству сьогодні та як вчити, виховувати. За...
3575. Наші друзі – дельфіни. Виконання композиції аквареллю з використанням нетрадиційних методів малювання. 49 KB
  Наші друзі – дельфіни. Виконання композиції аквареллю з використанням нетрадиційних методів малювання. Мета: учити спостерігати характерні риси тварин; формувати вміння вибирати формат, виконувати динамічну і статичну композиції, компонувати фі...
3576. Звук в. Позначення його буквою ве. Читання складів, слів, речень 43 KB
  Звук в. Позначення його буквою ве. Читання складів, слів, речень Мета: Ознайомити учнів з артикуляцією звука [в], позначенням його буквою «ве», вчити читати склади, слова з нею, удосконалювати навички складання речень та їх читання. Збагачувати слов...