99696

Знакомство с САПР Quartus II. Комбинационная логика

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы: знакомство с САПР - приобретение основ работы в схемном редакторе. Реализовать схему устройства в соответствии с заданной таблицей истинности - комбинационная логика.

Русский

2016-10-08

504.8 KB

2 чел.

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт космических и информационных технологий

Кафедра «Вычислительная техника»

   

ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №1

Знакомство с САПР Quartus II. Комбинационная логика

Студент,         КИ11-08Б         __________              Лаптев И.Е.

                                   номер группы                подпись, дата                         инициалы, фамилия

Студент,         КИ11-08Б         __________              Носков Н.К.

                                   номер группы                подпись, дата                         инициалы, фамилия

Преподаватель                         __________              Титовская Т.С.

               подпись, дата

Красноярск 2015

Лабораторная работа №1

Знакомство с САПР Quartus II. Комбинационная логика

Цель работы: знакомство с САПР - приобретение основ работы в схемном редакторе. Реализовать схему устройства в соответствии с заданной таблицей истинности - комбинационная логика.

Вариант №8

Задание: Сумматор четырёхразрядных чисел (8 входов, 5 выходов).

Таблица 1. Таблица истинности схемы.


a[3]

a[2]

a[1]

a[0]

b[3]

b[2]

b[1]

b[0]

Sum_out

Sum[3]

Sum[2]

Sum[1]

Sum[0]

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

Рис.1. Схема четырёхразрядного сумматора.

Рис.2. Диаграмма работы программы

Листинг программы лабораторной работы №1

LIBRARY ieee;

USE ieee.std_logic_1164.all;

LIBRARY work;

ENTITY Lab_1 IS

PORT

(

 a :  IN  STD_LOGIC_VECTOR(3 DOWNTO 0);

 b :  IN  STD_LOGIC_VECTOR(3 DOWNTO 0);

 sum_out :  OUT  STD_LOGIC;

 sum :  OUT  STD_LOGIC_VECTOR(3 DOWNTO 0)

);

END Lab_1;

ARCHITECTURE bdf_type OF Lab_1 IS

SIGNAL SYNTHESIZED_WIRE_0 :  STD_LOGIC;

SIGNAL SYNTHESIZED_WIRE_1 :  STD_LOGIC;

SIGNAL SYNTHESIZED_WIRE_24 :  STD_LOGIC;

SIGNAL SYNTHESIZED_WIRE_25 :  STD_LOGIC;

SIGNAL SYNTHESIZED_WIRE_26 :  STD_LOGIC;

SIGNAL SYNTHESIZED_WIRE_27 :  STD_LOGIC;

SIGNAL SYNTHESIZED_WIRE_6 :  STD_LOGIC;

SIGNAL SYNTHESIZED_WIRE_7 :  STD_LOGIC;

SIGNAL SYNTHESIZED_WIRE_28 :  STD_LOGIC;

SIGNAL SYNTHESIZED_WIRE_29 :  STD_LOGIC;

SIGNAL SYNTHESIZED_WIRE_12 :  STD_LOGIC;

SIGNAL SYNTHESIZED_WIRE_13 :  STD_LOGIC;

SIGNAL SYNTHESIZED_WIRE_30 :  STD_LOGIC;

SIGNAL SYNTHESIZED_WIRE_31 :  STD_LOGIC;

SIGNAL SYNTHESIZED_WIRE_18 :  STD_LOGIC;

SIGNAL SYNTHESIZED_WIRE_19 :  STD_LOGIC;

BEGIN

SYNTHESIZED_WIRE_31 <= '0';

SYNTHESIZED_WIRE_30 <= a(0) XOR b(0);

SYNTHESIZED_WIRE_27 <= SYNTHESIZED_WIRE_0 XOR SYNTHESIZED_WIRE_1;

SYNTHESIZED_WIRE_0 <= SYNTHESIZED_WIRE_24 AND SYNTHESIZED_WIRE_25;

SYNTHESIZED_WIRE_1 <= a(1) AND b(1);

SYNTHESIZED_WIRE_26 <= a(2) XOR b(2);

sum(2) <= SYNTHESIZED_WIRE_26 XOR SYNTHESIZED_WIRE_27;

SYNTHESIZED_WIRE_29 <= SYNTHESIZED_WIRE_6 XOR SYNTHESIZED_WIRE_7;

SYNTHESIZED_WIRE_6 <= SYNTHESIZED_WIRE_26 AND SYNTHESIZED_WIRE_27;

SYNTHESIZED_WIRE_7 <= a(2) AND b(2);

SYNTHESIZED_WIRE_28 <= a(3) XOR b(3);

sum(3) <= SYNTHESIZED_WIRE_28 XOR SYNTHESIZED_WIRE_29;

sum_out <= SYNTHESIZED_WIRE_12 XOR SYNTHESIZED_WIRE_13;

SYNTHESIZED_WIRE_12 <= SYNTHESIZED_WIRE_28 AND SYNTHESIZED_WIRE_29;

SYNTHESIZED_WIRE_13 <= a(3) AND b(3);

sum(0) <= SYNTHESIZED_WIRE_30 XOR SYNTHESIZED_WIRE_31;

SYNTHESIZED_WIRE_25 <= SYNTHESIZED_WIRE_18 XOR SYNTHESIZED_WIRE_19;

SYNTHESIZED_WIRE_18 <= SYNTHESIZED_WIRE_30 AND SYNTHESIZED_WIRE_31;

SYNTHESIZED_WIRE_19 <= a(0) AND b(0);

SYNTHESIZED_WIRE_24 <= a(1) XOR b(1);

sum(1) <= SYNTHESIZED_WIRE_24 XOR SYNTHESIZED_WIRE_25;

END bdf_type;


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55840. Самостоятельная подготовка студентов к проведению урока по легкой атлетике. Учебно-методическая разработка 190 KB
  Задачей подготовительной части урока является подготовка организма занимающихся к предстоящей нагрузке основной части обучение видам легкой атлетики развитие физических качеств и формирование специальных двигательных качеств...
55842. ОРГАНІЗАЦІЯ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ СТУДЕНТІВ У ВИЩИХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДАХ 114 KB
  Співвідношення обсягів аудиторних занять і самостійної роботи студентів визначається з урахуванням специфіки та змісту конкретної навчальної дисципліни її місця значення і дидактичної мети в реалізації освітньопрофесійної програми а також питомої ваги...
55843. Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд 30.5 KB
  Оборудование урока: компьютер мультимедийный проектор экран учебник математики рабочая тетрадь по математике №1 Тип урока: урок открытия нового знания. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям...
55844. Мои домашние животные 63.5 KB
  При создании урока я как учитель поставила перед собой и детьми цели: Цели урока: развитие языковой догадки зрительной и слуховой памяти логического мышления инициативы через составление диалога...
55845. Борьба за существование и ее формы 24.5 KB
  Напомнила домашнее задание и тему прошлого урока дала несколько минут на повторение домашнего задания. При проверке домашнего задания использовала индивидуальный опрос так как материал прошлого урока достаточно объемный и каждый ответ на вопрос может быть оценен.
55846. Время 34.5 KB
  Специфика урока состоит в том что он готовит учащихся через повторение времени к следующему блоку Распорядок дня.
55847. Минералы и горные породы 31.5 KB
  Анализ целеполагания Анализ структуры урока Анализ содержания учебного материала Анализ деятельности учителя на уроке. Задачи урока реальны для выполнения.